Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Чтобы было больше обгонов, нужно чтобы гонщики гонялись на одинаковых машинах! :D

Пример тому всем известный GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса

У Массы вообще самый высокий показатель числа обгонов всреднем за ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Идеален коэффициент 1.618

Это для тебя он идеален. В реальности же такое просто приведёт к тому, что команды будут готовить нормально одну машину. А это автоматически исключает такую ситуацию, какая была год назад в паре Хэмилтон - Алонсо.

У Массы вообще самый высокий показатель числа обгонов всреднем за ГП.

За какой период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какой период?

Может за прошлый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может за прошлый год?

Ну только что аутсайдеров и круговых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только что аутсайдеров и круговых :D

Ну в прошлом году так и было... Почти все обгоны были там, где ему приходилось прорываться: Мельбурн, Монреаль, Фудзи... Но всё таки они были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До тех пор пока будут приходить в Формулу-1 такие люди как Хэмильтон Трулли Масса - от которых увидеть обгон сравни чуду, формула будет чемпионатом без обгонов. Если Алонсо Кими Хайд не повеселят то и смотреть приходится как двигаются парни к финишу как трамваи в парк.

До тех пор пока Формула 1 (правила, аэродинамика, трассы...) позволяет пилотам занимать высокое место не обгоняя, обгонов не будет. А вот когда пытаться обгонять будет выгоднее, чем не пытаться, то и Хэм, Трулли, Масса... или начнут обгонять, или просто не выдержат конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. Аэродинамика и шины остались теми же.
Ведь проблема в обгонах была не в том - есть ТК или нет, а в особенности аэродинамики нынешних машин и покрышек...
Ждем слики и новую аэродинамику.

согласен со всем этим

только ТК все равно не нужно возвращать

а еще (сейчас меня тухлыми помидорами закидают :D ) нужно снять композитные тормоза и вернуть стальные

PS

но и трассы имеют значение

на "изрезанной" шиканами Имоле обгонять будет все равно очень сложно, даже если все вышеперечисленное будет сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще (сейчас меня тухлыми помидорами закидают :D ) нужно снять композитные тормоза и вернуть стальные

+мильен

гдето тут давным давно я писал большой пост на тему "хорошие тормоза - враг обгонов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны слики.

А также Шуми и Мику назад на трассу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 1й пункт. Для сравнения - в том же ГП2 подобных проблем с обгонами как то не наблюдается

Романоff , спасибо за ссылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно что б все гонки были дождевые. И нет проблем! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно что б все гонки были дождевые. И нет проблем! :rolleyes:

Точно! Пусть теперь перед гонкой трассу поливают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за 1й пункт. Для сравнения - в том же ГП2 подобных проблем с обгонами как то не наблюдается

Романоff , спасибо за ссылку :)

вообще супер!!!

смотрим на автомобили ДжиПи2 и видим:

а) слики

б) крылышко спереди, крыло сзади, маааленькие дефлекторы за передними колесами перед понтонами, и простое оперение за понтонами и все

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было больше обгонов, нужно чтобы гонщики гонялись на одинаковых машинах! :D

Опыт F-3000 показал, что этого мало.

а еще (сейчас меня тухлыми помидорами закидают :D ) нужно снять композитные тормоза и вернуть стальные

Не поможет. Стальные тормоза могут быть настолько же эффективны. Но весят, правда, больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не фанат огромного числа обгонов. ИМХО обгон должен происходить только в том случае, если обгоняющий существенно быстрее и/или умнее соперника. Иначе наскар получится... Обгон всё-таки должен оставаться чем-то сложным и исключительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще супер!!!

смотрим на автомобили ДжиПи2 и видим:

а) слики

б) крылышко спереди, крыло сзади, маааленькие дефлекторы за передними колесами перед понтонами, и простое оперение за понтонами и все

:)

Даже когда стоял псевдослик у гонщиков ГП2 не было серьезных проблем с обгонами - аэродинамика позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для тебя он идеален. В реальности же такое просто приведёт к тому, что команды будут готовить нормально одну машину. А это автоматически исключает такую ситуацию, какая была год назад в паре Хэмилтон - Алонсо.

И что в этой ситуации хорошего? Слили оба зачета (без штрафа все равно Маки проиграли КК).

За какой период?

В этом веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поможет. Стальные тормоза могут быть настолько же эффективны. Но весят, правда, больше.

Если их повесят всем разницы, то разницы не будет, а их эффективность в Формуле-1 по сравнению с композитными еще Дзанарди показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поможет. Стальные тормоза могут быть настолько же эффективны. Но весят, правда, больше.

не согласен, вернее не совсем согласен

дистанция торможения должна вырасти, а значит перетормозить соперника будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, вернее не совсем согласен

дистанция торможения должна вырасти, а значит перетормозить соперника будет проще

Не только просто перетормазить , а так как менее эфективны , в связках возможны и обратные обгоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, вернее не совсем согласен

дистанция торможения должна вырасти, а значит перетормозить соперника будет проще

У Дзанарди, во время его эксперементов с тормозами в 99-м, тормозной путь практически не увеличивался, если вообще увеличивался (точно уже не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю эту тему опять, так как в Сильверстоуне почему-то мы не увидели обгонов, хотя в некоторых ситуациях обгоняющий имел до 2 секунд преимущества на круге перед обганяемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю эту тему опять, так как в Сильверстоуне почему-то мы не увидели обгонов, хотя в некоторых ситуациях обгоняющий имел до 2 секунд преимущества на круге перед обганяемым.

А мне кажется, что с новым регламентом ситуация даже усугубилась :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...