Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Правильно сделали. Победа должна достаточно высоко цениться.

Но не слишком высоко. Коэффициент 1.4-1.5 идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеален коэффициент 1.618

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун хочет, чтобы чемпионом становился тот, у кого больше побед

"Сейчас мы видим мало маневров, потому что пилоты рады не рисковать, и приехать вторыми, потому что так они набирают всего на два очка меньше.

Я хочу увидеть систему, при которой чемпионом становится победитель большинства гонок, а вторые места учитывались бы только при равенстве побед".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый прикольный обгон, когда Алонсо легко обогнал Хейки, после того, как Хейки несколькими секундами ранее обогнал его.

почему Хейки так легко уступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый прикольный обгон, когда Алонсо легко обогнал Хейки, после того, как Хейки несколькими секундами ранее обогнал его.

почему Хейки так легко уступил?

Случайно включил ограничитель оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун хочет, чтобы чемпионом становился тот, у кого больше побед

"Сейчас мы видим мало маневров, потому что пилоты рады не рисковать, и приехать вторыми, потому что так они набирают всего на два очка меньше.

Я хочу увидеть систему, при которой чемпионом становится победитель большинства гонок, а вторые места учитывались бы только при равенстве побед".

Интересно, как он это себе представляет?Вообще отменить очки и классифицировать пилотов по наибольшему количеству лучших результатов?

К примеру: Хэмильтон - 5 побед, Райкконен - 3 победы, Масса - 1 победа, Ковалйнен - 3 вторых места, Хайдфельд - 2 вторых места и т д :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как он это себе представляет?Вообще отменить очки и классифицировать пилотов по наибольшему количеству лучших результатов?

К примеру: Хэмильтон - 5 побед, Райкконен - 3 победы, Масса - 1 победа, Ковалйнен - 3 вторых места, Хайдфельд - 2 вторых места и т д :blink:

Плохой пример :D

Обгонов больше как-то не стало. В смысле, и с ТК, если бы Масса, Кими и Кова откатились назад, они бы обгоняли столько же или, может, больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще непонятно, к чему это берни дернулся. в последние годы все чемпионы и согласно его системе стали бы таковыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Берни просто пугает, мне кажется. Он всегда так делает: вначале пугает, потом вносит альтернативную идею, и все соглашаются с нет, чтобы первая не прошла))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как он это себе представляет?Вообще отменить очки и классифицировать пилотов по наибольшему количеству лучших результатов?

К примеру: Хэмильтон - 5 побед, Райкконен - 3 победы, Масса - 1 победа, Ковалйнен - 3 вторых места, Хайдфельд - 2 вторых места и т д :blink:

Да что тут замарачиваться, повысить цену победе и все. Не 2 очка, а 3 или 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, имхо после первой гонки без ТК можно сказать что обгонов больше не стало, даже скорее наоборот, стало еще труднее обгонять. Наблюдая за Кими с грустью заметил, что плиблизиться к передиидущему болиду ближе чем на 0.4 секунды - верный вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что народ, имхо после первой гонки без ТК можно сказать что обгонов больше не стало, даже скорее наоборот, стало еще труднее обгонять. Наблюдая за Кими с грустью заметил, что плиблизиться к передиидущему болиду ближе чем на 0.4 секунды - верный вылет.

Естественно. Аэродинамика и шины остались теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что старты в этом сезоне станут намного интереснее и непредсказуемей...

А вот в значительное увеличение количества обгонов не верю, по крайней мере по сухой трассе...

интереснее врядли (я лично предпочитают отделять автогонки и автокатастрофы, для последних есть куча программ типа "самое замечательное видео)

а вот обгонов больше чем в прошлом году не будет. и отмена ТК _ничего_ не даст для увеличения борьбы на трассе, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов больше не стало, а обгонов среди лидеров еще меньше будет. Поскольку как раз без ТК легче тому, кто защищается, а не тому, кто обгоняет. Поскольку гонщик, идущий на обгон - больше рискует, в чем мы сумели неоднократно убедиться. Будет больше аварий, и вылетов, но не обгонов. Чесно, меня перспектива, видеть каждый гоночный уикенд краш-шоу, не радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно включил ограничитель оборотов

надо же как "повезло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно, меня перспектива, видеть каждый гоночный уикенд краш-шоу, не радует...

Согласен, такие гонки, как вчерашний Мельбурн, это конечно хорошо, но если все гонки будут такими же, это будет уже слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, такие гонки, как вчерашний Мельбурн, это конечно хорошо, но если все гонки будут такими же, это будет уже слишком...

Ну раньше же такого не было. Австралия всегда была аварийно-сумбурной трассой, однако на другие ГП это не переносилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку как раз без ТК легче тому, кто защищается, а не тому, кто обгоняет. Поскольку гонщик, идущий на обгон - больше рискует, в чем мы сумели неоднократно убедиться.

Без ТК нелегко обоим :) Но у обгоняющего есть шанс, что обгоняемый чуть-чуть недодавит педальку и можно будет атаковать. Поэтому стадия выхода из поворота теперь очень важна и именно тут мастерство пилота играет весомую роль.

Будет больше аварий, и вылетов, но не обгонов. Чесно, меня перспектива, видеть каждый гоночный уикенд краш-шоу, не радует...

т.е. паравозик по рельсам лучше??? :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без ТК нелегко обоим :) Но у обгоняющего есть шанс, что обгоняемый чуть-чуть недодавит педальку и можно будет атаковать. Поэтому стадия выхода из поворота теперь очень важна и именно тут мастерство пилота играет весомую роль.

Только вы забываете о том, что тот, кто обганяет - тоже может ошибится и его ошбка во многих случаях обойдется ему дороже. Особенно это будет проявлятся при обгоне соперника, равного тебе по силам. Ведь проблема в обгонах была не в том - есть ТК или нет, а в особенности аэродинамики нынешних машин и покрышек...

т.е. паравозик по рельсам лучше??? :blink: :o

Безусловно. Я не смотрю Формулу ради аварий, мне кровь на трасе не нужна. Для меня идеал гонки - Монца 2004 года. Ниодной серьезной аварии, никаких СК и большое количество разнообразных обгонов. Да и победитель то не сразу определился... ;) Я хочю, чтоб победител определялся не в результате каких-то случайных стечений обстоятельств (каким является выезд СК), а в результате успешных действий самого победителя и его команды... Ведь никто при планировке стратегии не учитывает возможность СК, поскольку предугадать когда он появится (точнее когда один "самурай" попадет на "другого" ) нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю еще раз тему, так как мне кажется, обгонов стало еще меньше. Вот вам и отмена ТК, на которую все надеялись, точнее надеялись на ошибки тек, кто защищает свою позицию. Только вот не учли и еще тог, что тот кто обгоняет тоже может допустить ошибку, и вероятность ее еще больше, да и последствия сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю еще раз тему, так как мне кажется, обгонов стало еще меньше. Вот вам и отмена ТК, на которую все надеялись, точнее надеялись на ошибки тек, кто защищает свою позицию. Только вот не учли и еще тог, что тот кто обгоняет тоже может допустить ошибку, и вероятность ее еще больше, да и последствия сильнее.

+1.Технические особености и конечно тк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и отмена ТК, на которую все надеялись, точнее надеялись на ошибки тек, кто защищает свою позицию. Только вот не учли и еще тог, что тот кто обгоняет тоже может допустить ошибку, и вероятность ее еще больше, да и последствия сильнее.

Ну да, Кими сказал, что даже в двух секундах от впередиидущего ехать трудно.

Вот и вероятность ошибки.

Ждем слики и новую аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , обгонов стало меньше...Но ведь обогнать не значит выиграть...А выиграть можно и не обгоняя..Умные все стали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока будут приходить в Формулу-1 такие люди как Хэмильтон Трулли Масса - от которых увидеть обгон сравни чуду, формула будет чемпионатом без обгонов. Если Алонсо Кими Хайд не повеселят то и смотреть приходится как двигаются парни к финишу как трамваи в парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было больше обгонов, нужно чтобы гонщики гонялись на одинаковых машинах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...