Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Че-то я не заметил обгонов в новом варианте автобусной остановки, равно как и в первом повороте.

А красная вода лет 10 назад была таким же показателем класса пилота, как 130 на Сузуке - на слабо брало многих.

Думаю, с запретом трекшн-контроля многие "пилоты" снова вспомнят, что такое "слабо" в подобных поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы в Ф1 такого не ввести?

В чампкаре с этим было просто. На тот момент Пенске прекратило выпуск шасси и команд юзающих свои шасси не осталось. А сторонним производителям (3-4 штуки) навязать это устройство было несложно. Как воспримут сейчас команды в ф-1 такое устройство - неизвестно. Ведь фактически там идет стандартизация заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чампкаре с этим было просто. На тот момент Пенске прекратило выпуск шасси и команд юзающих свои шасси не осталось. А сторонним производителям (3-4 штуки) навязать это устройство было несложно. Как воспримут сейчас команды в ф-1 такое устройство - неизвестно. Ведь фактически там идет стандартизация заднего крыла.

У нас и так чего только не стандартизируют. Если стандартизировать заднее крыло - большого вреда не будет. Можно в обмен разморозить движки, а чтобы болиды не ехали слишком быстро - выпускать все более и более медленную резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы пилоты не боялись вылетов, можно вернуть старую добрую систему, когда в зачем чемпа идут n лучших результатов из m гонок, где n<m.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чтобы пилоты не боялись вылетов, можно вернуть старую добрую систему, когда в зачем чемпа идут n лучших результатов из m гонок, где n<m.

А учитывая что у нас в пелетоне есть такой "бухгалтер" как Фернандо Алонсо очень вероятно повторение конфуза 88ого года. Тоже не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитывая что у нас в пелетоне есть такой "бухгалтер" как Фернандо Алонсо очень вероятно повторение конфуза 88ого года. Тоже не дело.

Можно модифицировать эту систему - скажем за n результатов очки, за m - половину очков, количество гонок=n+m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитывая что у нас в пелетоне есть такой "бухгалтер" как Фернандо Алонсо очень вероятно повторение конфуза 88ого года. Тоже не дело.

А в чем был конфуз 88го года???

В регламенте четко написано, что чемпион определяется по 11 лучшим результатам, а не по общей сумме очков. Кстати подобная система наоборот поощеряет победы и высокие места, нежели доезд в очках, т.к. в конце чемпионской гонки может оказаться, что третьи-четвертые места, на которых сейчас спокойно можно приезжать, окажутся просто никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем был конфуз 88го года???

В регламенте четко написано, что чемпион определяется по 11 лучшим результатам, а не по общей сумме очков. Кстати подобная система наоборот поощеряет победы и высокие места, нежели доезд в очках, т.к. в конце чемпионской гонки может оказаться, что третьи-четвертые места, на которых сейчас спокойно можно приезжать, окажутся просто никому не нужны.

Типа у ПРоста было больше очков чем у Сенны, но Сенна выиграл по лучшим 11 результатам. Правда я не понял в чем конфуз - по правилам вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нужно усложнять пилотам ведение гонки: меньше электроники, длиннее и сложнее трассы... Больше вероятности ошибки - больше вероятности обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО нужно усложнять пилотам ведение гонки: меньше электроники, длиннее и сложнее трассы... Больше вероятности ошибки - больше вероятности обгона

Марк Зурер все же описал - мощные двигатели, широкая резина, минимум электроники.

Как в 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа у ПРоста было больше очков чем у Сенны, но Сенна выиграл по лучшим 11 результатам. Правда я не понял в чем конфуз - по правилам вроде все.

да знаю я это прекрасно, поэтому и спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да знаю я это прекрасно, поэтому и спрашиваю

Ну вот и я про то же - ведь это как раз и правльно - выиграл тот у кого больше побед (вторых, третьих мест), а не очков. Теряется смысл доезжания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайная победа в дождь, когда сошли лидеры, будут слишком сильно цениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???Обгонов не хватает???да вы что??? Сезон 2007 порадовал большим колличестом обгонов и борьбы-вы только вспомните Канаду ( Сато и Алонсо), Японию ( Кубица и Масса) и многие другие. разве вы видели в 200-2004 такое???? Даже близко не было-гегемония Шуми. Имхо, обгонв в новом сезоне бует ещё больше-электроника тю-тю. Можно ещё также трассы сделать чут -чуть " обгоннее"- перстроить некоторые повороты дабы изменить траекторию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???Обгонов не хватает???да вы что??? Сезон 2007 порадовал большим колличестом обгонов и борьбы..

Исключение только подтверждает правило.. Да Канада - интересная гонка. Ещё Европу вспомни! :rolleyes: Но большинство - паровозные..

Вспомни хотя-бы "перчатку" Нандо в США! Желания обогнать Льюиса - сколько хочешь! Опыт, тачка всё у него было.. и ничего не сделал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем был конфуз 88го года???

Ну вот такое у меня отношение к данному факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???Обгонов не хватает???да вы что??? Сезон 2007 порадовал большим колличестом обгонов и борьбы-вы только вспомните Канаду ( Сато и Алонсо), Японию ( Кубица и Масса) и многие другие. разве вы видели в 200-2004 такое???? Даже близко не было-гегемония Шуми. Имхо, обгонв в новом сезоне бует ещё больше-электроника тю-тю. Можно ещё также трассы сделать чут -чуть " обгоннее"- перстроить некоторые повороты дабы изменить траекторию

Хм, а мне как болельщику хочется чтобы такая борьба была правилом, а не исключением. А как тебе Монако, где еще в 2006 году были красивые обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Зурер все же описал - мощные двигатели, широкая резина, минимум электроники.

Как в 80-х

А главное - поменьше аэродинамических наворотов...

Хоть на 2009 и запланировано уменьшение аэродинамики, но ИМХО маловато...

Хотя в совокупности с KERS может и поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Главная причина - это бензовозные квалификации.

Если раньше пилот, идущий на 1 дозаправку больше, обгонял тех, кто идёт со стандартной тактикой, то теперь он просто квалифицируется выше них в силу меньшего количества топлива. Конечно, с 2006 года это касается только первых 10 пилотов, но на них-то все и смотрят.

Плюс к этому, бензовозные квалификации поощряют пустые баки сами по себе, а потому пит-стопов стало больше. А раз больше пит-стопов - больше и возможностей пересидеть соперника во время серии дозаправок. Меньше стал и износ шин в силу меньших отрезков в гонке, а, значит, её не надо экономить. Раньше к концу гонки пилот, лучше сохранивший резину, имел шансы на обгон. Сейчас такого нет.

Вывод - убрать топливо из квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/8.shtml

Первые два абзаца полностью отражают мой взгляд на проблему (не)обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение только подтверждает правило.. Да Канада - интересная гонка. Ещё Европу вспомни! Но большинство - паровозные..

Вспомни хотя-бы "перчатку" Нандо в США! Желания обогнать Льюиса - сколько хочешь! Опыт, тачка всё у него было.. и ничего не сделал.

Вспомни ещё то, что Льюис не катил уныло из поворота в поворот, а реально оборонялся. А "паровозных" гонок в сезоне было мало в равнии с прошлыми годами. Хотите обгонов каждую секунду-смотрите НАСКАР

а мне как болельщику хочется чтобы такая борьба была правилом, а не исключением. А как тебе Монако, где еще в прошлом году были красивые обгоны?

Мне тоже хочется. И борьба постепенно становится правилом. Монако-отдельный случай: "жемчужины" общие правила не должны касаться. И трасс требует совершенно других навыков-не обгонных, а стабильности, умения "чувствовть" машину и тактики пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите обгонов каждую секунду-смотрите НАСКАР

+1

Формула-1 - это про другое. Это про соревнование команд и пилотов, а не про борьбу слип-стримов. Обгонов в ней и не должно быть очень много. Более медленный должен иметь возможность обороняться, более быстрый должен проявить всё своё умение, чтобы обогнать.

Кстати, чтобы пилоты не боялись вылетов, можно вернуть старую добрую систему, когда в зачем чемпа идут n лучших результатов из m гонок, где n<m.

А ещё тракторы по периметру трассы расставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???Обгонов не хватает???да вы что??? Сезон 2007 порадовал большим колличестом обгонов и борьбы-вы только вспомните Канаду ( Сато и Алонсо), Японию ( Кубица и Масса) и многие другие. разве вы видели в 200-2004 такое???? Даже близко не было-гегемония Шуми. Имхо, обгонв в новом сезоне бует ещё больше-электроника тю-тю. Можно ещё также трассы сделать чут -чуть " обгоннее"- перстроить некоторые повороты дабы изменить траекторию

Да, обгонов становится больше. Но если сделать ещё больше, от этого будет только лучше :)

Вывод - убрать топливо из квалификаций.

+1 Вернуть квалы с пустыми баками (но оставить 3 части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???Обгонов не хватает???да вы что??? Сезон 2007 порадовал большим колличестом обгонов и борьбы-вы только вспомните Канаду ( Сато и Алонсо), Японию ( Кубица и Масса) и многие другие. разве вы видели в 200-2004 такое???? Даже близко не было-гегемония Шуми. Имхо, обгонв в новом сезоне бует ещё больше-электроника тю-тю. Можно ещё также трассы сделать чут -чуть " обгоннее"- перстроить некоторые повороты дабы изменить траекторию

Монца 2004 года - обгонов хватало на весь сезон! Точнее надо сказать, что небыло обгонов в борьбе за первое и второе место, так как эти два места "бронировала" Феррари, тогда как за остальные велася напряженная борьба. Просто Феррари "не виновата", что в те годы не сумели ей составить конкуренцию. А тут - ЧЕТЫРЕ ПИЛОТА ПРЕТЕНДУЮТ НА ТИТУЛ!!! Так почему же так мало обгонов?

Однако, не надо придумывать какие-то дополнительные бонусы, условия - все это искуственно и не в духе самого спорта. Нужно просто нормальную систему начисления очков, где цена первого места будет значительно выше, нежели второго, да и позволить после квалификации перед гонкой заливать столько топлива, сколько хотят. А ведь до 2003 года так и было, и мы могли наблюдать очень интересную борьбу, где пилот, который квалифицировался выше - был более тяжелым, что заставляло идущего позади более легкого соперника рисковать и ити на обгон. Вот это было бы интересно! Ну и конечно, некоторые профили трасс просто не позволяют зделать нормальным обгон.

И еще, обно дело когда обгон делается в результати ошибки впереди идущего, другое дело, когда он ошибок не допускает, но его всеравно проходят. :excl: Вот такие обгоны я бы хотел посмотреть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2004 года - обгонов хватало на весь сезон! Точнее надо сказать, что небыло обгонов в борьбе за первое и второе место, так как эти два места "бронировала" Феррари, тогда как за остальные велася напряженная борьба.

Кстати, как раз в Монце Шуми красиво обошёл Баттона за второе место :)

Однако, не надо придумывать какие-то дополнительные бонусы, условия - все это искуственно и не в духе самого спорта. Нужно просто нормальную систему начисления очков, где цена первого места будет значительно выше, нежели второго, да и позволить после квалификации перед гонкой заливать столько топлива, сколько хотят. А ведь до 2003 года так и было, и мы могли наблюдать очень интересную борьбу, где пилот, который квалифицировался выше - был более тяжелым, что заставляло идущего позади более легкого соперника рисковать и ити на обгон. Вот это было бы интересно! Ну и конечно, некоторые профили трасс просто не позволяют зделать нормальным обгон.

Да, квалу однозначно надо проводить с пустыми баками. И уменьшение очковой зоны (т.е. увеличение разрыва между 1-м и 2-м местом) обеспечит обгоны за первое место, правда для середняков лучше нынешняя система :rolleyes:

И еще, обно дело когда обгон делается в результати ошибки впереди идущего, другое дело, когда он ошибок не допускает, но его всеравно проходят. :excl: Вот такие обгоны я бы хотел посмотреть... ;)

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...