Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Технические особенности 95% , система начиления очков 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему виной аэродинамика. Внешняя.

Во времена её отсуствия пилоты боролись с обгонами на любых трассах, даже не приспособленных для гонок.

Внешний обвес создает позади болида "минное поле" из завихрений, в результате чего преследующий не в состоянии совершить обгон, будучи даже на более быстрой машине.

Конфигурации трасс, впедлослик и пр. - фигня. Хотя слик бы не помешал.

Срезать всю херь с болидов и вернуть слик. Даже без увеличения эффективности днища. "Причешется" поток за кормой, слипстримы повалят кучами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХодОК писал(а):
91 победа при 66 поулах,

68 поулах и еще 47 стартах со второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "Все вместе взятое", подразумевая единовременное выполнение пунктов 1 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему всё вместе взятое. Главное - это конечно п. 1, но и остальные пункты тоже сделали свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  barmv писал(а):
Не надо "ну начинается". Ты что ходячая энциклопедия?

27-й сам себе энциклопедия. Эта энциклопедия отрицает факт наличия у МШ 7 титулов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  barmv писал(а):
Не надо "ну начинается". Ты что ходячая энциклопедия?

Эпизод точно был. Те 2-е могли быть и круговыми. (посмотрел покруговки монако, и точно того эпизода не нашел).

Ну уж такой эпизод мог бы и запомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  4uma писал(а):
27-й сам себе энциклопедия. Эта энциклопедия отрицает факт наличия у МШ 7 титулов :lol:
это он с меня списал!! :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обгонов Шумахера, коль о них зашла речь. Обгон Трулли в Хокенхаме 2003 года в шпильке по внешнему радиусу. Это было просто супер, Шуми даже немного проехался по травке, когда выходил со шпильке вровень с Трулли. Нынешнему молдняку ещё учиться и учиться. Правда потом не выдержала покрышка, вроде правая задняя. Так обидно было... Хотя Шуми мог и не рисковать тогда. Умел Шуми обганять, умел. Но не его вина, что Феррари так доминирповала в 2001-2004 годах. Точнее это его заслуга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрал "тех.особенности" - из-за всей этой электроники мы уже не видим хороших обгонов на старте.

Хорошо что ФИА собирается отменить трэкшн-контроль со следущего года.Чем меньше электроники, тем больший вес приобретают УМЕНИЯ гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Мне не ясно, зачем Мосли придумывает все эти приблуды, типа канавок на шинах, биотоплива, разделенного спойлера, системы сбережения энергии и т.п., если достаточно ввести такой регламент на аэродинамику, чтобы вернуть машины к состоянию 95-7 годов (т.е. ввести запрет на все эти крылышки и элерончики). Плюс - нормальные покрышки и менее эффективные тормоза.

Вот и все.

полностью согласен ;) а ещё трекшен контроль запретят и всё былобы как в славные 90!!!но увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а имхо деньги всё испортили. а с машинами реапльно нужно что-то делать, но никак не возвращать машины в 95 год - это глупо. Может просто нормировать возмушение воз потока за машиной что б преследовать было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton_Racer писал(а):
а имхо деньги всё испортили. а с машинами реапльно нужно что-то делать, но никак не возвращать машины в 95 год - это глупо. Может просто нормировать возмушение воз потока за машиной что б преследовать было проще

за то какие в те года гонки были...с ныняшними несравнятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Нужны не просто обгоны, нужны именно обгоны лидеров! Потому что если пилот А обогнал пилота Б в борьбе за 14-ое место, то это вряд-ли даже покажут.

Нужны не просто обгоны лидеров - а красивые обгоны!

Что толку с корявых? Галочку поставить разве что...

Нужны не просто красивые обгоны, а драматические обгоны!

Что толку, если лидер имеющий 80 очков в зачете ЧМ красиво обгоняет (в десятый раз в сезоне) лидера, имеющего на два десятка очков меньше? Вот если б наоборот было!

Нужны не не просто драматические обгоны, а непредсказуемые обгоны!

Ну что толку, если лидер, заправленный на 15 кругов красиво и драматично обгоняет лидера, заправленного на 22 круга? Да он просто ДОЛЖЕН его обгонять, если он лидер, и "Фу!" ему, если не смог этого сделать.

Ну и , наконец, нужны не просто непредсказуемые обгоны, а чтобы тот, кто хочется обгонял того, кого надо!

Что толку, если А впервые в сезоне красиво и драматично обгоняет Б, если мне хочется, чтобы было наоборот?

И вот с этим вообще ничего нельзя поделать! :D

Эх, как всё сложно с этими обгонами! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Мне не ясно, зачем Мосли придумывает все эти приблуды, типа канавок на шинах, биотоплива, разделенного спойлера, системы сбережения энергии и т.п., если достаточно ввести такой регламент на аэродинамику, чтобы вернуть машины к состоянию 95-7 годов (т.е. ввести запрет на все эти крылышки и элерончики). Плюс - нормальные покрышки и менее эффективные тормоза.

Вот и все.

все верно, +1, как говорится :)

и дозаправки запретить, ибо львиная доля "боевых" обгонов проходит на питах

а должно быть там... на полотне гоночного трека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolexus писал(а):
и дозаправки запретить, ибо львиная доля "боевых" обгонов проходит на питах

а должно быть там... на полотне гоночного трека

Не стоит. А то вообще не на что будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виной всему всё в месте взятое но вразном соотношении 1-й вариант 70% 2-й и 3-й по 15%, хотя все они взаимо сязаны -"навороченая аэр.динамика + не подходяшие ей трассы + нежелание гонщиков лезть на ражон....".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант, толика вины и на системе начисления очков, но если возможность для обгона представится, любой гонщик попытается ею воспользоваться. Другое дело, не будет рисковать до упора, но сейчас ведь и возможности рискнуть появляются не часто.

Ну Сенна,Шумахер и Хаккинен могли бы совершать больше обгонов чем другие, но при существующем регламенте меньше себя прежних, так что была бы возможность - и нынешние бы обгоняли. Да и на существующих трассах раньше обгонов было больше,верно?

В общем,это техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не стоит. А то вообще не на что будет смотреть.

стоит

ибо смотреть на пассивные обгоны - тошнит уже

вот и сидят друг за другом до питов в осторожно-доезжательском стиле

а вот не будет дозаправок, пилоты будут вынуждены бороться и рисковать,

потому что по-другому позиции не улучшить

есть, конечно, легендарная гонка Маньи-Кур 2004, а что еще-то?

реальная борьба куда как интереснее и эмоциональнее

а так - фастлапперство какое-то

тоже сложно, тоже нужно уметь, но гонки не должны быть серией летучих кругов,

гонки должны быть настоящей борьбой колесо в колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю,что проблему обгонов надо решать, не трогая пит-стопы. Вряд ли кому-нибудь приходила идея отменить тактическую борьбу,когда она сочеталась с борьбой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolexus писал(а):
стоит

ибо смотреть на пассивные обгоны - тошнит уже

вот и сидят друг за другом до питов в осторожно-доезжательском стиле

а вот не будет дозаправок, пилоты будут вынуждены бороться и рисковать,

потому что по-другому позиции не улучшить

Нет - так нет, нельзя обгнать на трассе и в боксах - будут обгонять в квале, затем паровозить без зазрения совести... видели уже в 2005м - лишь бы добраться до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см, а то и чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см

ага, и пятую канавку нарезать, сужали уже, до сих пор на этих уродцев смотреть приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см, а то и чуть больше.

Куда еще уже? Итак, 180 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Куда еще уже? Итак, 180 см.

:lol:

Если так пойдет и дальше, то упрощение аэродинамики, менее эффективные шины (навязчивая идея FIA), отмена карбоновых тормозов, сужение колеи приведет к появлению до боли знакомых "сигарообразных" формул 50-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...