Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Технические особенности 95% , система начиления очков 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему виной аэродинамика. Внешняя.

Во времена её отсуствия пилоты боролись с обгонами на любых трассах, даже не приспособленных для гонок.

Внешний обвес создает позади болида "минное поле" из завихрений, в результате чего преследующий не в состоянии совершить обгон, будучи даже на более быстрой машине.

Конфигурации трасс, впедлослик и пр. - фигня. Хотя слик бы не помешал.

Срезать всю херь с болидов и вернуть слик. Даже без увеличения эффективности днища. "Причешется" поток за кормой, слипстримы повалят кучами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
91 победа при 66 поулах,

68 поулах и еще 47 стартах со второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "Все вместе взятое", подразумевая единовременное выполнение пунктов 1 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему всё вместе взятое. Главное - это конечно п. 1, но и остальные пункты тоже сделали свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо "ну начинается". Ты что ходячая энциклопедия?

27-й сам себе энциклопедия. Эта энциклопедия отрицает факт наличия у МШ 7 титулов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо "ну начинается". Ты что ходячая энциклопедия?

Эпизод точно был. Те 2-е могли быть и круговыми. (посмотрел покруговки монако, и точно того эпизода не нашел).

Ну уж такой эпизод мог бы и запомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27-й сам себе энциклопедия. Эта энциклопедия отрицает факт наличия у МШ 7 титулов :lol:
это он с меня списал!! :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обгонов Шумахера, коль о них зашла речь. Обгон Трулли в Хокенхаме 2003 года в шпильке по внешнему радиусу. Это было просто супер, Шуми даже немного проехался по травке, когда выходил со шпильке вровень с Трулли. Нынешнему молдняку ещё учиться и учиться. Правда потом не выдержала покрышка, вроде правая задняя. Так обидно было... Хотя Шуми мог и не рисковать тогда. Умел Шуми обганять, умел. Но не его вина, что Феррари так доминирповала в 2001-2004 годах. Точнее это его заслуга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрал "тех.особенности" - из-за всей этой электроники мы уже не видим хороших обгонов на старте.

Хорошо что ФИА собирается отменить трэкшн-контроль со следущего года.Чем меньше электроники, тем больший вес приобретают УМЕНИЯ гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не ясно, зачем Мосли придумывает все эти приблуды, типа канавок на шинах, биотоплива, разделенного спойлера, системы сбережения энергии и т.п., если достаточно ввести такой регламент на аэродинамику, чтобы вернуть машины к состоянию 95-7 годов (т.е. ввести запрет на все эти крылышки и элерончики). Плюс - нормальные покрышки и менее эффективные тормоза.

Вот и все.

полностью согласен ;) а ещё трекшен контроль запретят и всё былобы как в славные 90!!!но увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а имхо деньги всё испортили. а с машинами реапльно нужно что-то делать, но никак не возвращать машины в 95 год - это глупо. Может просто нормировать возмушение воз потока за машиной что б преследовать было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а имхо деньги всё испортили. а с машинами реапльно нужно что-то делать, но никак не возвращать машины в 95 год - это глупо. Может просто нормировать возмушение воз потока за машиной что б преследовать было проще

за то какие в те года гонки были...с ныняшними несравнятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны не просто обгоны, нужны именно обгоны лидеров! Потому что если пилот А обогнал пилота Б в борьбе за 14-ое место, то это вряд-ли даже покажут.

Нужны не просто обгоны лидеров - а красивые обгоны!

Что толку с корявых? Галочку поставить разве что...

Нужны не просто красивые обгоны, а драматические обгоны!

Что толку, если лидер имеющий 80 очков в зачете ЧМ красиво обгоняет (в десятый раз в сезоне) лидера, имеющего на два десятка очков меньше? Вот если б наоборот было!

Нужны не не просто драматические обгоны, а непредсказуемые обгоны!

Ну что толку, если лидер, заправленный на 15 кругов красиво и драматично обгоняет лидера, заправленного на 22 круга? Да он просто ДОЛЖЕН его обгонять, если он лидер, и "Фу!" ему, если не смог этого сделать.

Ну и , наконец, нужны не просто непредсказуемые обгоны, а чтобы тот, кто хочется обгонял того, кого надо!

Что толку, если А впервые в сезоне красиво и драматично обгоняет Б, если мне хочется, чтобы было наоборот?

И вот с этим вообще ничего нельзя поделать! :D

Эх, как всё сложно с этими обгонами! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не ясно, зачем Мосли придумывает все эти приблуды, типа канавок на шинах, биотоплива, разделенного спойлера, системы сбережения энергии и т.п., если достаточно ввести такой регламент на аэродинамику, чтобы вернуть машины к состоянию 95-7 годов (т.е. ввести запрет на все эти крылышки и элерончики). Плюс - нормальные покрышки и менее эффективные тормоза.

Вот и все.

все верно, +1, как говорится :)

и дозаправки запретить, ибо львиная доля "боевых" обгонов проходит на питах

а должно быть там... на полотне гоночного трека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и дозаправки запретить, ибо львиная доля "боевых" обгонов проходит на питах

а должно быть там... на полотне гоночного трека

Не стоит. А то вообще не на что будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виной всему всё в месте взятое но вразном соотношении 1-й вариант 70% 2-й и 3-й по 15%, хотя все они взаимо сязаны -"навороченая аэр.динамика + не подходяшие ей трассы + нежелание гонщиков лезть на ражон....".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант, толика вины и на системе начисления очков, но если возможность для обгона представится, любой гонщик попытается ею воспользоваться. Другое дело, не будет рисковать до упора, но сейчас ведь и возможности рискнуть появляются не часто.

Ну Сенна,Шумахер и Хаккинен могли бы совершать больше обгонов чем другие, но при существующем регламенте меньше себя прежних, так что была бы возможность - и нынешние бы обгоняли. Да и на существующих трассах раньше обгонов было больше,верно?

В общем,это техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит. А то вообще не на что будет смотреть.

стоит

ибо смотреть на пассивные обгоны - тошнит уже

вот и сидят друг за другом до питов в осторожно-доезжательском стиле

а вот не будет дозаправок, пилоты будут вынуждены бороться и рисковать,

потому что по-другому позиции не улучшить

есть, конечно, легендарная гонка Маньи-Кур 2004, а что еще-то?

реальная борьба куда как интереснее и эмоциональнее

а так - фастлапперство какое-то

тоже сложно, тоже нужно уметь, но гонки не должны быть серией летучих кругов,

гонки должны быть настоящей борьбой колесо в колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю,что проблему обгонов надо решать, не трогая пит-стопы. Вряд ли кому-нибудь приходила идея отменить тактическую борьбу,когда она сочеталась с борьбой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит

ибо смотреть на пассивные обгоны - тошнит уже

вот и сидят друг за другом до питов в осторожно-доезжательском стиле

а вот не будет дозаправок, пилоты будут вынуждены бороться и рисковать,

потому что по-другому позиции не улучшить

Нет - так нет, нельзя обгнать на трассе и в боксах - будут обгонять в квале, затем паровозить без зазрения совести... видели уже в 2005м - лишь бы добраться до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см, а то и чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см

ага, и пятую канавку нарезать, сужали уже, до сих пор на этих уродцев смотреть приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см, а то и чуть больше.

Куда еще уже? Итак, 180 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда еще уже? Итак, 180 см.

:lol:

Если так пойдет и дальше, то упрощение аэродинамики, менее эффективные шины (навязчивая идея FIA), отмена карбоновых тормозов, сужение колеи приведет к появлению до боли знакомых "сигарообразных" формул 50-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...