Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

За 4 гонки сезона набралось 156 обгонов. В прошлом году за весь сезон было 244.

Ну, вот если больше дождей не будет, то как раз 88 обгонов за оставшиеся 15 гонок и свершится. Хотя, может, и больше за счёт мышиной возни в конце пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот если больше дождей не будет, то как раз 88 обгонов за оставшиеся 15 гонок и свершится. Хотя, может, и больше за счёт мышиной возни в конце пелетона...

К сожалению это так. В Сепанге обгоны мы видели только из-за плохой квалификации лидеров. На счет зрелищности последующих сухих гонок у меня большие сомнения, тем более впереди 2 трамвайные трассы.

Лужков может тучи разгонять, а вот Берни надо бы наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К.Хорнер: Себастьян быстро нагнал Роберта Кубицу, но несколько кругов агрессивных атак быстро уничтожили передние шины, поэтому об обгоне пришлось забыть.

А кто-нить может объяснить поподробнее про агрессивные атаки и уничтоженные шины.

А именно:

Что такое «агрессивные» атаки и чем они отличаются от «неагрессивных»?

Почему шины уничтожают именно агрессивные атаки? И как они это делают.

Нужно учитывать, что у команд и пилотов принято в случае чего все валить на шины. Как в случае с Хемильтоном :D :

- У меня шины износились

- Ты же только что на пите был!

- А. Забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, самая боевая гонка получилась у Адриана Сутиля. Он 8 раз обгонял и был 7 раз обогнан на трассе.

Самая не приятная - у Хейкки Ковалайнена, его в очной борьбе за место обгоняли 16 раз.

Ну а кто больше всех обгонял и так понятно. Тут всё как обычно. :rolleyes:

А можноо ссылочку на этот самый пресловутый форум статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно - подытожил некоторую информацию об обгонах с вышеуказанного ресурса:

Лучшие трассы для обгонов (из ныне используемых в Ф1, по среднему кол-ву обгонов за гонку)

1. ШАНХАЙ

2. ИНТЕРЛАГОС

3. ХОККЕНХАЙМ

4. Стамбул

5. Монца

6. Спа

7. Мельбурн

8. Нюрнбург

9. Сахир

10. Сузука

11. Сепанг

12. Монреаль

13. Сильверстоун

14. Монако

15. Хунгароринг

16. ОАЭ Яс-Марино

17. Сингапур

18. Каталунья-Монтмелло

19. Валенсия

скрыть

");document.close();

Лучшие сезоны по количеству обгонов (в период с 1983 по 2010)

1. 1984 – 666 обгонов.

2. 1985

3. 1983

4. 1986

5. 1987

6. 1989

7. 1991

8. 1990

9. 1988

10. 1992

скрыть

");document.close();

Лучшие гонки периода 1983-2010 по количеству обгонов

1. Китай-2010 – 80 обгонов.

2. Лонг-Бич-83 – 79.

3. Мексика-90 – 70.

4. Бразилия-83.

5-6. Австралия-86, Эшторил-89.

7. ЮАР-84

8-9. Голландия-83, Сузука-88 (помним, любим)

10. Эшторил-84

скрыть

");document.close();

Обгоны в сезоне-2009 (команды):

1. Макларен - 37.

2. Форс Индия - 34.

3. Браун - 30.

4. Тойота - 29.

5. Рено - 27.

6. БМВ - 23.

7. Ред булл - 20.

8. Торо Россо - 17.

9. Феррари - 16.

10. Вильямс - 11.

скрыть

");document.close();

Сопротивление обгонам в сезоне-2009 (кого реже обгоняли, команды)

1. Браун - 11.

2. Ред булл - 13.

3. Макларен - 17.

4. Торо Россо - 26.

5-6.Форс Индия, БМВ - 27.

7-8.Рено, Тойота - 29.

9. Феррари - 32.

10. Вильямс - 33.

скрыть

");document.close();

Сопротивление обгонам в сезоне-2010 ( кого реже всего обгоняют):

1-5. Баттон, Кубица, Луцци, Хюлкенберг, Кобаяши - 2.

6-9. Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Феттель - 3.

10-11. Буэми, Масса - 5.

12-13. Уэббер, Глок - 6

14. Чандхок - 7.

15-18. Альгерсуари, Ди Грасси, Де Ла Роса, Сутил - 8.

19. Сенна - 9.

20-22. Баррикелло, Шумахер, Петров -10.

23. Трулли - 12.

24. Ковалайнен - 27.

Команды:

1. Макларен - 5.

2. Феррари - 8.

3. Ред Булл - 9.

4-5. Форс Индия, Заубер - 10.

6-7. Рено, Вильямс -12.

8-9. Мерседес, Торо Россо - 13.

10. Вёрджин - 14.

11. Хиспания - 16.

12. Лотус -39.

скрыть

");document.close();

Статистика обгонов за первые 4 гонки-2010 (обгоны на въезде на пит-лейн только не стал считать ;) )

1. Хэмилтон - 25.

2. Алонсо - 18.

3. Баррикелло - 14.

4-5. Уэббер, Шумахер - 13.

6. Сутил - 11.

7-9. Феттель, Масса, Хюлкенберг - 9.

10. Альгерсуари - 8.

11. Де Ла Роса - 7.

12-13. Кубица, Петров - 6.

14-16. Баттон, Буэми, Глок - 3.

17-20. Луцци, Трулли, Ковалайнен, Ди Грасси - 2.

21. Чандхок - 1.

22-24. Росберг, Сенна, Кобаяши - 0.

Команды:

1. Макларен - 28.

2. Феррари - 27.

3. Вильямс - 23.

4. Ред Булл - 22.

5-6. Мерседес, Форс Индия - 13.

7. Рено - 12.

8. Торо Россо - 11.

9. Заубер - 7.

10. Вёрджин - 5.

11. Лотус - 4.

12. Хиспания - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно - подытожил некоторую информацию об обгонах с вышеуказанного ресурса:

Достаточно интересная статистика. Еще интересно будет посмотреть корейский этап, если они все успеют в срок. Где будет корейский автодром среди этих 19.

А Хунгароринг еще и не на предпоследнем месте, как я ожидал:) На последнем предсказуемо - Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обсудить с участниками форума проблему обгонов, статистику, и технические проблемы с этим связанные. Например: Льюис конечно монстр и несомненно самый быстрый пилот на сегодняшний день, вот только это как выясняется не единственная необходимая составляющая успеха в гонках; поразил результат Нико(0), судя по нему проблема семикратного не в скорости и технике на трассе, а скорее в стабильности и тактике. Что вы думаете о результатах "своих" и "чужих" пилотов. Вобще проблема обгонов существует и как её решать? И еще в статистике опубликованной в новостях хотелось бы убрать обгоны новых команд старыми для чистоты результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы обсудить с участниками форума проблему обгонов, статистику, и технические проблемы с этим связанные. Например: Льюис конечно монстр и несомненно самый быстрый пилот на сегодняшний день, вот только это как выясняется не единственная необходимая составляющая успеха в гонках; поразил результат Нико(0), судя по нему проблема семикратного не в скорости и технике на трассе, а скорее в стабильности и тактике. Что вы думаете о результатах "своих" и "чужих" пилотов. Вобще проблема обгонов существует и как её решать? И еще в статистике опубликованной в новостях хотелось бы убрать обгоны новых команд старыми для чистоты результатов.

а) проблемы обгонов не существует раз есть такая таблица,

б) эта таблица благодаря дождю

с) статистика обгонов фуфло, у Баттона 3 обгона баланс 0 , он первый в зачете, у Нико 0 обговно -3 балланс, второй в общем зачете.

d) чем дальше стартуют лидеры тем больше обгонов. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы обсудить с участниками форума проблему обгонов, статистику, и технические проблемы с этим связанные. ....

А чем эта тема была плоха для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) проблемы обгонов не существует раз есть такая таблица,

б) эта таблица благодаря дождю

с) статистика обгонов фуфло, у Баттона 3 обгона баланс 0 , он первый в зачете, у Нико 0 обговно -3 балланс, второй в общем зачете.

d) чем дальше стартуют лидеры тем больше обгонов. Вот!

а) в том то и дело что все её не первый год обсуждают

б) только подтверждает пункт а

с) обгоны не единственная составляющая гонок, но возможно одна из важнейших, хотя статистика говорит об обратном

d) вот поэтому и хотелось бы убрать обгоны новичков, которые происходят наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис не зря на первой строчке. И не надо говорить, что это все из за его не сильно удачных(в последнее время) квал. Я согласен, что чем ближе ты лидерству в гонке, тем сложнее обгонять( если ты лидер, то обгонять не кого). Но все таки в сравнении с тем же Алонсо:

1. И у того и того были плохие старты с прорывами( Австралия, Китай, Малазия)

2. Но если Алонсо обгонял откровенный планктон, в виде новичков и тд, то в битве с Хемом пали 6 претендентов на Титул( от четырех топ-команд). Даже семь, в Китае по скорости и агрессивности Хем сам себя превзошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопротивление обгонам в сезоне-2010 ( кого реже всего обгоняют):

1-5. Баттон, Кубица, Луцци, Хюлкенберг, Кобаяши - 2.

заинтересовала табличка. особенно Кобаяши не успевал сопротивляться тачка разваливалсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не плоха вобщем то), старая только

Не старая, а ВЕЧНАЯ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Льюис не зря на первой строчке. И не надо говорить, что это все из за его не сильно удачных(в последнее время) квал.

Да что вы говорите :lol: :lol: :lol:

Сколько машин может обогнать лидирующий пилот, стартовавший с поула? НОЛЬ

А сколько может обогнать пилот на одной из быстрейших машин проваливший квалу и стартуя 20-м? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно интересная статистика. Еще интересно будет посмотреть корейский этап, если они все успеют в срок. Где будет корейский автодром среди этих 19.

А Хунгароринг еще и не на предпоследнем месте, как я ожидал:) На последнем предсказуемо - Валенсия.

Надо Испанию как страну из календаря вычеркнуть! На предпоследнем Каталунья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Испанию как страну из календаря вычеркнуть! На предпоследнем Каталунья

посмотрим что 9 мая будет, а после решать будем, казнить или помиловать :rolleyes: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим что 9 мая будет, а после решать будем, казнить или помиловать :rolleyes: :blink:

Опять же смотря какая погода будет. Коли бы не было дождя в 75% первых гран-при сезона, то такая шумиха поднялась бы из-за нового регламента. Все гонки как Бахрейн. Неприятная перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Льюис не зря на первой строчке. И не надо говорить, что это все из за его не сильно удачных(в последнее время) квал. Я согласен, что чем ближе ты лидерству в гонке, тем сложнее обгонять( если ты лидер, то обгонять не кого). Но все таки в сравнении с тем же Алонсо:

1. И у того и того были плохие старты с прорывами( Австралия, Китай, Малазия)

2. Но если Алонсо обгонял откровенный планктон, в виде новичков и тд, то в битве с Хемом пали 6 претендентов на Титул( от четырех топ-команд). Даже семь, в Китае по скорости и агрессивности Хем сам себя превзошел.

Зачем если нужно поднять одного гонщика- нужно привести второго, на фоне, которого он(свой гонщик) круче!? :lol:

Приведи тогда кого обгонял Хэм и кого обгонял Ал- посмотрим-где больше планктона! :lol:

По китаю согласен- Хэмилтон и меня удивил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы говорите :lol: :lol: :lol:

Сколько машин может обогнать лидирующий пилот, стартовавший с поула? НОЛЬ

А сколько может обогнать пилот на одной из быстрейших машин проваливший квалу и стартуя 20-м? <_<

Такого показателя, как количества обгонов, с ценностью их-в зависимости от от "веса" обгоняемых гонщиков пока нет! :D

Есть статистика подъема(опускание) сравнительно с местом на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого показателя, как количества обгонов, с ценностью их-в зависимости от от "веса" обгоняемых гонщиков пока нет! :D

Есть статистика подъема(опускание) сравнительно с местом на старте.

почему?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАКРЫВАЙТЕ тему! с 1992 смотрю каждый гп и стата обгонов этом все фуфло как написали ранее. Кто не согласен кто смотрит лет 20 поспорим в личке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же смотря какая погода будет. Коли бы не было дождя в 75% первых гран-при сезона, то такая шумиха поднялась бы из-за нового регламента. Все гонки как Бахрейн. Неприятная перспектива.

18 лет луплюсь в ф1, и последние 3 года хочется дождя каждую гонку, но не из-за количества обгонов а из-за ошибок стратегов, механиков и пилотов, зрелища сейчас не хватает. Хотя если его не будет, всераво сцуко придется смотреть это гавно до конца дней своих(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...