Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Во! Значит Эрроуз опять свободен!! :lol::lol:

Не думал, что шасси Эрроуз станет настолько легендарным, что его начнут передавать как эстафетную палочку. Типа: попользывался - передай другому.

И шел уже 2015 год, а дело Уокиншоу жило и процветало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом Продвайд. Ну что ж осталось пожэлатьэтой команде только успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К названию темы, видимо не задаст.

Prodrive не дебютирует в 2008-м

так а в чём трабл?

чего Маки не успеют-то?

или просто решили отказать таким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что что маки не успеют? Единственный продавец что-ли? Тем более с клиентскими машинами на следующий год еще не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продадут билет в ф-1 кому-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но команды так и не смогли договориться о форме и условиях использования клиентских машин...

Странно как то получается...Еще недавно Деннис заявлял, что между командами достигнуто полное взаимопонимание и подписание контракта тормозится только отсутствием утвержденного регламента'08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как то получается...Еще недавно Деннис заявлял, что между командами достигнуто полное взаимопонимание и подписание контракта тормозится только отсутствием утвержденного регламента'08.

Просто нет смысла готовить болиды и базу по поддержке если Продрайв не подписал договор, а продрайву нет смысла подписывать договор (т.е. обязуясь платить деньги) если нет гарантий разрешения выступать на клиентских шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, тему можно закрыть... эдак на полгода-год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нет смысла готовить болиды и базу по поддержке если Продрайв не подписал договор, а продрайву нет смысла подписывать договор (т.е. обязуясь платить деньги) если нет гарантий разрешения выступать на клиентских шасси

Вобщем если я правильно все понимаю, то можно в очередной раз "поблагодарить" ФИА. Зачем тогда вообще было объявлять конкурс на участие 12-ой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем если я правильно все понимаю, то можно в очередной раз "поблагодарить" ФИА. Зачем тогда вообще было объявлять конкурс на участие 12-ой команды?

А почему конкурс не надо было объявлять? Желающие были, место тоже - грех не воспользоваться.... Они ж не прописывали в правилах, что команды не должны ориентироваться на возможность использования клиентского шасси в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему конкурс не надо было объявлять? Желающие были, место тоже - грех не воспользоваться.... Они ж не прописывали в правилах, что команды не должны ориентироваться на возможность использования клиентского шасси в 2008 году.

Большинство участников конкурса планировали использовать клиентские шасси и моторы. И ведь ФИА объявила победителем Prodrive, зная что у них не будет собственного болида, а теперь затянули с регламентом- вот и результат. Как в том анекдоте: обманул кондуктора- купил билет и не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство участников конкурса планировали использовать клиентские шасси и моторы. И ведь ФИА объявила победителем Prodrive, зная что у них не будет собственного болида, а теперь затянули с регламентом- вот и результат.

ФИА посчитали только "себя любимых", когда касались вопроса клиентских шасси, но совершенно забыли принять во внимание Договор согласия, который касается финансовой стороны вопроса в частности, и там непредусмутрены выплаты клиентским командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА посчитали только "себя любимых", когда касались вопроса клиентских шасси, но совершенно забыли принять во внимание Договор согласия, который касается финансовой стороны вопроса в частности, и там непредусмутрены выплаты клиентским командам.

Опять виновата ФИА... А Продрайв, и конкретно Ричардс, не знал о возможных проблемах? Знал! Так что теперь винить ФИА: они должны были изменить Договор Согласия или "надавить" на Виллы и Спайкер? Был проведен тендер с надеждой, что удастся договориться, но не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять виновата ФИА... А Продрайв, и конкретно Ричардс, не знал о возможных проблемах? Знал! Так что теперь винить ФИА: они должны были изменить Договор Согласия или "надавить" на Виллы и Спайкер? Был проведен тендер с надеждой, что удастся договориться, но не получилось...

Поэтому сначала надо договариваться, а потом делать, а не наоборот.

Конечно жаль, что количество команд останется тем же. Тем более при росте числа ГП вполне логично увеличить количество команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому сначала надо договариваться, а потом делать, а не наоборот.

Конечно жаль, что количество команд останется тем же. Тем более при росте числа ГП вполне логично увеличить количество команд.

В принципе согласен, но кто и что потерял от этого тендера?

На сколько я понимаю, команды были готовы прийти в Ф-1 только при условии разрешения кл. шасси, т.о. Продрайв не отобрал место у другой команды-претендента, которая была готова прийти в Ф-1 и строить машину сама. Ричардс не совершал никаких серьезных действий (договоры со спонсорами, подбор пилотов и персонала) без получения 100%-го подтверждения права на дебют с использованием шасси Мака.

Поэтому у "раннего" тендера вижу не так и много минусов, а если бы команды все-таки договорились, то уже в 2008-м было бы 12 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь Продрайв на 2008 - оказался слухом... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен, но кто и что потерял от этого тендера?

На сколько я понимаю, команды были готовы прийти в Ф-1 только при условии разрешения кл. шасси, т.о. Продрайв не отобрал место у другой команды-претендента, которая была готова прийти в Ф-1 и строить машину сама. Ричардс не совершал никаких серьезных действий (договоры со спонсорами, подбор пилотов и персонала) без получения 100%-го подтверждения права на дебют с использованием шасси Мака.

Поэтому у "раннего" тендера вижу не так и много минусов, а если бы команды все-таки договорились, то уже в 2008-м было бы 12 команд.

Вопрос немного не в этом.

Продрайв захотели сразу и всё. Даже выступая как клиенты - покупай шасси у Рено допустим и фпирёТ. Нет, они сразу хотят быть чемьпиёнами.

Так что по сути они помешали кому-то. Поменьше замашек на старте команды как таковой, то год-два можно было бы вполне поездить на прошлогоднем шасси какой-либо средней команды, а потом уже договариваться с Маком по поводу поставки шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Prodrive может перепродать свое место? Может кто найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница может или нет? Всё равно нет не одного потенциального участника, у которого есть готовая конструкция болида. Ещё одного выродка вроде SA01 на основе машины 4-х летней давности в качестве кругового я думаю не кому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница может или нет? Всё равно нет не одного потенциального участника, у которого есть готовая конструкция болида. Ещё одного выродка вроде SA01 на основе машины 4-х летней давности в качестве кругового я думаю не кому не надо.

Так можно сразу создавать два класса: Формула 1 и Формула 2. Как в туринге. Для каждого из классов свой зачет - свои герои... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан: "Интересно, оштрафуют ли Prodrive?"

В традиционной колонке на страницах F1Racing, Эдди Джордан поделился своими мыслями о ситуации вокруг клиентских машин...

Эдди Джордан: "Каковы шансы Prodrive на участие в чемпионате мира 2008 года? Некоторые утверждают, что они равны нулю. Обидно, ведь на эту, единственную вакансию 12-й команды чемпионата было несколько претендентов, а в FIA остановились именно на Prodrive.

Дэвид Ричардс — мой друг, он не должен воспринимать мои слова, как личные претензии, но да, у меня есть несколько вопросов. Однажды Toyota заявила FIA о том, что не сможет дебютировать в указанные сроки и была наказана огромным штрафом. Интересно, накажут ли Prodrive за отказ выйти на старт в 2008-м? И почему эту вакансию не заполнить другими бывшими претендентами? Почему вновь не объявить конкурс?

Мосли всегда заботился о сокращении затрат и продемонстрировал движение к этой цели монополией на поставки резины и ограничениями на моторы. Несмотря на жалобы отдельных автопроизводителей, сезон 2007 года был классическим сезоном Формулы 1, в его привычном понимании. Однако я всегда сомневался в том, что договоренность между McLaren и Prodrive о поставке клиентских машин сработает, ведь Берни и Макс убеждены — Формула 1 должна остаться технологической вершиной автоспорта, а значит каждая команда должна разрабатывать, строить и выступать на собственных машинах.

Однако Toro Rosso и Super Aguri использовали в 2007-м машины, права на которые принадлежат Red Bull и Honda, весь год говорили о поставке машин McLaren для Prodrive, и я знаю, что один из боссов активно ведет переговоры с Ferrari, чтобы заполучить их машины для существующей команды.

Это становится проблемой. Нужно жестко требовать — каждая команда должна самостоятельно строить машины. Насколько проще была бы жизнь Jordan, если бы в 1991-м мы просто купили технологии Lotus, но победа на собственном шасси, на воспитанном, взлелеянном вами детище, приносит совсем иные эмоции.

Как можно бороться на трассе, если гонщики команды-клиента не имеют право обгонять гонщиков команды-поставщика? Смысл гонок — победа, а в чем будет смысл, когда можно просто купить успешную машину и автоматически добиться успеха? Мы не можем разрешать командам покупать технологии, мы не можем допустить, чтобы обеспеченные новички сразу попадали в элиту чемпионата. Или это будет уже не Формула 1..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: "Интересно, оштрафуют ли Prodrive?"

Ну а чем они лучше Тойоты... Из-за них чемпионат лишился 12-ой команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: "Интересно, оштрафуют ли Prodrive?"

Смысл гонок — победа, а в чем будет смысл, когда можно просто купить успешную машину и автоматически добиться успеха? Мы не можем разрешать командам покупать технологии, мы не можем допустить, чтобы обеспеченные новички сразу попадали в элиту чемпионата. Или это будет уже не Формула 1..."

Золотые слова... готов под каждим его словом подписаться. Чеампионат и формула много потеряла после ухода Джордана и его команды. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...