GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

794 сообщения в этой теме

Дэвид Ричардс доволен решением FIA

Опубликовано: 28 апреля

Босс Prodrive Дэвид Ричардс получил добро от FIA на участие в чемпионате мира 2008 года и тут же сообщил прессе, что не недооценивает сложность поставленной задачи. В 1998-м он руководил Benetton, с 2002 по 2004-й возглавлял BAR, теперь настала очередь собственной команды.

Дэвид Ричардс: "Заявка - это только начало, у нас осталось меньше двух лет, чтобы построить команду и выставить на старт первой гонки сезона 2008 года две конкурентоспособные машины. Задача серьезная, но у Prodrive 20-летний гоночный опыт и мы готовы принять этот вызов. Я верю, что новый регламент не только позволит Prodrive добиться реальной конкурентоспособности при небольшом бюджете, но и повысит интерес к чемпионату".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехов Дэвиду. Мне никогда не нравился БАР, я органически не перивариваю кнопкина, но когда в этой команде был Ричардс она вызывала симпатии. Это очень хороший руководитель, умный и талантливый. За Продрайв буду болеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ричардс тоже "мухлевал"......

к нему будут сильнее присматриваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Ричардс тоже "мухлевал"......

к нему будут сильнее присматриваться...

<_< Зато при Ричардсе БАР Хонда проводила лучшие сезоны в своей истории, он молодец.

Так что и Prodrive я думаю быстро будет прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обсуждать? базы еще не существует, как и команды, в общем ничего кроме этой же заявки. Тема нипрочто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что обсуждать? базы еще не существует, как и команды, в общем ничего кроме этой же заявки. Тема нипрочто

Да ладно тебе, в конце 2007-го будет самая обсуждаемая тема... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, в конце 2007-го будет самая обсуждаемая тема... :lol::lol::lol:

ндак даже еще предварительного шасси нет, о чем собсно речь? поедет шасси будет успех, золотое правило Ф1.

в общем, приходите через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что обсуждать? базы еще не существует, как и команды, в общем ничего кроме этой же заявки. Тема нипрочто
Да ладно тебе, в конце 2007-го будет самая обсуждаемая тема... :lol::lol::lol:
Ну да. В отличии от "Агурцов" срок поболее даден. Может и успеют чего сотворить.

Меня больше настораживают слухи про Алези. Типа он хочет уже в следующем сезоне этим самым двенадцатым стать, а там его мол уже не выкинут.

Хотя, если честно, по мне бы им как в футболе "вторую" лигу ввести и обменивать по 1 - 2 команде по результатам сезона. Глядишь у откровенно провальных команд больше стимула быдет: останешся последним - тебя заменят на других. Интрига нее только во главе турнирной таблицы будет, но и в хвосте.

Мда... дьявольский номер поста - и содержимое его номеру подходит. Решил поучить Берни, как ему Формулу интереснее сделать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что обсуждать? базы еще не существует, как и команды, в общем ничего кроме этой же заявки. Тема нипрочто

Да ладно. База уже или есть или строится. См. F1 Rasing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Ричардс доволен решением FIA

Опубликовано: 28 апреля

Босс Prodrive Дэвид Ричардс получил добро от FIA на участие в чемпионате мира 2008 года и тут же сообщил прессе, что не недооценивает сложность поставленной задачи. В 1998-м он руководил Benetton, с 2002 по 2004-й возглавлял BAR, теперь настала очередь собственной команды.

Дэвид Ричардс: "Заявка - это только начало, у нас осталось меньше двух лет, чтобы построить команду и выставить на старт первой гонки сезона 2008 года две конкурентоспособные машины. Задача серьезная, но у Prodrive 20-летний гоночный опыт и мы готовы принять этот вызов. Я верю, что новый регламент не только позволит Prodrive добиться реальной конкурентоспособности при небольшом бюджете, но и повысит интерес к чемпионату".

Честно говоря не знаю как относиться к Ричардсу и Продрайв. С одной стороны он, конечно, более харизматичная и талантливая личность, чем Фрай, но с другой - лучше бы был Хорнер или Джордан. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. База уже или есть или строится. См. F1 Rasing.

вроде как ее запретили там строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии ОБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. База уже или есть или строится. См. F1 Rasing.

кстате Рэсинг пишется Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за придирку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как ее запретили там строить

Проект не может пройти общественные слушания по поводу экологичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект не может пройти общественные слушания по поводу экологичности.

очередные нападки со стороны зеленых. Изза них мы потеряли трассу известную как ХоккенхаймРинг, уж не знаю как Рону удалось построить McLaren Technology Center.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно рано ещё говорить, остальные претенденты уже вынашивают планы, как побороться за уже казалось бы занятое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередные нападки со стороны зеленых. Изза них мы потеряли трассу известную как ХоккенхаймРинг, уж не знаю как Рону удалось построить McLaren Technology Center.

Ну дак спрятали центр за холмик, так чтобы пейзаж не портил; создали систему повторного рециркуляции воды, да и вообще против королевы не попрёшь (она к ним наведывалась). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и не успел Продрайв появиться в списках команд на 2008 год, как сразу о них поползли слухи по поводу перехода туда Гаскойна...

если это так, то Ричардс взялся за это со всей серьезностью, в чем я и не сомневался... молодец..

хотя для Гаскойна было бы это не лучшим образом, он же тогда занимался бы чистым проектированием машины, без гонок... но был бы чаще дома..

и я все таки желал бы видеть его в Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередные нападки со стороны зеленых. Изза них мы потеряли трассу известную как ХоккенхаймРинг, уж не знаю как Рону удалось построить McLaren Technology Center.

Помнится, МакЛарен потратил кучу денег на обеспечение экологичности. В частности, их обязали посадить 100 тысяч деревьев, аккуратно переселить всех животных, вплоть до последнего червяка, да и само здание не могло превышать в высоту 11 метров над уровнем земли. Только при соблюдении этих и других условий зеленые дали добро на строительство базы.

Ну дак спрятали центр за холмик, так чтобы пейзаж не портил; создали систему повторного рециркуляции воды, да и вообще против королевы не попрёшь (она к ним наведывалась). :)

Она наведалась лишь раз - на мероприятие по открытию базы. А для этого нужно было сначала все условия выполнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеься,раз уж ограничили кол-во команд,надо дубли запретить...обидно если есть 2 Ред Булла и 2 Хонды,а Джордану и Минарди места не гнашлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продрайв сумеет делать отличные машины не только для кузовного чемпа, то они видятся мне чемпионами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если продрайв сумеет делать отличные машины не только для кузовного чемпа, то они видятся мне чемпионами B)

+1. Они - профессионалы с многолетним стажем. Они добивались побед везде,где принимали участие. Добьюятся и в Формуле 1. Вопрос времени... :rolleyes:

Изменено пользователем MadAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Prodrive имела лучшую комбинацию финансового потенциала, технических возможностей и опыта участия в автомобильных соревнованиях на самом высоком уровне, в том числе был учтен и опыт участия в мировом раллийном первенстве. Кроме того, нельзя забывать, что босс Prodrive – Дэйв Ричардс, который доказал свой профессионализм на посту руководителя команды Ф1. - слова САМОГО мосли.

Удачи Prodrive и Дейву!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажеься,раз уж ограничили кол-во команд,надо дубли запретить...обидно если есть 2 Ред Булла и 2 Хонды,а Джордану и Минарди места не гнашлось

еще и Direxiv :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.