Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Если посадят Паффета, то буду им симпатизировать.

Кто то из Мерса будет обязательно,а может и оба.

Еще надеюсь,что Энтони возьмут.

Паффет-Девидсон было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то из Мерса будет обязательно,а может и оба.

Еще надеюсь,что Энтони возьмут.

Паффет-Девидсон было бы здорово.

2 Британца вряд ли. Но тестерам команд можно попытать счастья получить место боевого пилота.

6 новых мест, плюс наверняка 1-3 в нынешних командах освободится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Британца вряд ли. Но тестерам команд можно попытать счастья получить место боевого пилота.

6 новых мест, плюс наверняка 1-3 в нынешних командах освободится.

Ну да. :blush:

Может арабы своего кого посадят?Кто там у них надежды подает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продрайв собираеться использовать движки мерса, а правило, что поставщик моторов может поставлять свои движки ограниченному количеству команд, уже отменили или на него просто все забили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продрайв собираеться использовать движки мерса, а правило, что поставщик моторов может поставлять свои движки ограниченному количеству команд, уже отменили или на него просто все забили?

С 2010 отменяется, плюс Маркировка будет другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, тут лучше всего подходит выражение: "Нарисовался - хрен сотрёшь".

Приветствую фобов Ричардса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в сказки про золушек не верю. Надоели детские мифы о "частной" Brawn GP - все кто хоть полгода болеет за Ф-1 знают кто и сколько заплатил за разработку их болида.

Вар-т ессно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в том,если команды будут приносить прибыль и себя окупать,а не сидеть на шее(или,того хуже,полностью зависеть) у/от спонсоров?

Именно такая позиция у Дейва,и я с ней согласен.

Окупать? Ричардс окупает команды, только поддержкой спонсоров, либо большим папой.

ИМХО в сказки про золушек не верю. Надоели детские мифы о "частной" Brawn GP - все кто хоть полгода болеет за Ф-1 знают кто и сколько заплатил за разработку их болида.

Вар-т ессно 3

согласен..на частную БронГП нужно смотреть в 2010.

продрайв собираеться использовать движки мерса, а правило, что поставщик моторов может поставлять свои движки ограниченному количеству команд, уже отменили или на него просто все забили?

слушай его больше. (почему бы не покупать феррари за те же деньги?)..он в свое время хотил Стюарт купить ради Форда, только Форд его же и обломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад. Тем интересней будет борьба в нижнем эшелоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад. Тем интересней будет борьба в нижнем эшелоне.

лучше Лола, чем он ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен..на частную БронГП нужно смотреть в 2010.

а чем они сечас не частники?

вот на гонки економом летают, всякая там економия, хоть какаято реклама появилась, пацент оживает.

С куда большими баблосами Хонда тупила нипадетски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем они сечас не частники?

вот на гонки економом летают, всякая там економия, хоть какаято реклама появилась, пацент оживает.

С куда большими баблосами Хонда тупила нипадетски

ну типа сэкономить 2000 евро (это между эконом=классом и нормальным) это много? одного кофе на журналистов которым этот пиар "скормили" ушло на сравнимую сумму.

или ктото может думает что _грузо_ перевозки БГП осуществляет медленным и дешевым морским транспортом а не cамолетами DHL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну типа сэкономить 2000 евро (это между эконом=классом и нормальным) это много? одного кофе на журналистов которым этот пиар "скормили" ушло на сравнимую сумму.

или ктото может думает что _грузо_ перевозки БГП осуществляет медленным и дешевым морским транспортом а не cамолетами DHL?

Я не сомниваюсь что деньги нужни, но надо оприделенную суму и хороший менеджмент.

Если нету менджмента то и удвоенний бюджет не поможет

скажем так бюджет, важний фактор но не определяющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сомниваюсь что деньги нужни, но надо оприделенную суму и хороший менеджмент.

Если нету менджмента то и удвоенний бюджет не поможет

скажем так бюджет, важний фактор но не определяющий.

Такой многочисленный и дистанционный менеджмент, как после выкупа Хондой Бара, был только у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продрайв собираеться использовать движки мерса, а правило, что поставщик моторов может поставлять свои движки ограниченному количеству команд, уже отменили или на него просто все забили?

Что то среднее. :rolleyes:

На самом деле всем поставщикам лимит сняли,и это плюс-здоровая конкуренция.

Частники теперь сами выбирают поставщика,и если все многие хотят Мерс,значит он того стоит.

Да, тут лучше всего подходит выражение: "Нарисовался - хрен сотрёшь".

Приветствую фобов Ричардса!

И мы тебе рады,Доминик. Я особенно. :rolleyes:

Всегда приятно пообщатса с квалифицированными фобами,здесь вам с Алези ,уж точно,равных не будет по этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в сказки про золушек не верю. Надоели детские мифы о "частной" Brawn GP - все кто хоть полгода болеет за Ф-1 знают кто и сколько заплатил за разработку их болида.

Вар-т ессно 3

Сказки про золушек придумывают желтые репортеры!

Есссно,БГП-это бабло и ресурсы Хонды,это и не секрет ни для кого.

Но со спонсорами не спешат,и за соломинки не хватаются,-значит не все так плохо.

согласен..на частную БронГП нужно смотреть в 2010.

Здесь,пожалуй, и я соглашусь.

согласен..на частную БронГП нужно смотреть в 2010.

Здесь,пожалуй, и я соглашусь.

Тока БГП лучше в другой теме юзать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дядя любит лавры за чужой счет ..и денюшки по хлеще Бреаторе.

Я тоже люблю денюжки.. :lol:

Читер ))

Навроде Брауна??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой многочисленный и дистанционный менеджмент, как после выкупа Хондой Бара, был только у Тойоты.

Японский стиль в Ф1 не прижился. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при Фраи Брон сейчас лидер чемпионата!

Да говорю - Брон читер.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

Хотя, думаю, в Рено Дженс бы стал чемпионом раньше

Однако голосую за вариант 3. Будут бороться с Форс Индией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за вариант под номером 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против его возвращению. Согласен с тем, что борьба в конце пилотона усилится, будет интересней. Скажем я, против прихода USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

Хотя, думаю, в Рено Дженс бы стал чемпионом раньше

Марио,именно по этому я буду симпатизировать(пока не узнаю состав пилотов) этой команде,о чкм и написал в первом посте этой темы.

Лично я очень рад возвращению Дейва со своей командой Prodrive,хотя бы потому,что именно он первым обратил внимание на моего любимого пилота,и увидел в нем огромныц потенциал.

И Дженс со своими гейтами и стал мне симпатичен.

Болеть за слишком "правильных"?

Упаси,господь!

Сами знаете,куда выстлана дорога благими намеренеями... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем они сечас не частники?

вот на гонки економом летают, всякая там економия, хоть какаято реклама появилась, пацент оживает.

С куда большими баблосами Хонда тупила нипадетски

Опять двадцать пять.. Куда уж больше-то баблосов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...