Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

А факт, что Нико впереди МиШу в чемпионате меня радует вдвойне :D

Один удачный таран со стороны Виталика и Нико будет позади товарища по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один удачный таран со стороны Виталика и Нико будет позади товарища по команде.

надо признать, что его торпедировали.)

Льюцци.

Пусть лучше сами разбираются на треке. Как сегодня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз секунда между ними на выезде и была...

Што? Там секунд пять было. Росберга сегодня переиграли и тактически, и по чистой скорости. На этом фоне его недавние заявления о том что он "быстрее в гонках" смотрятся особенно нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки иногда лучше жевать ...

А что не так?

В гонках Шумахер лучше смотрится чем в квалах,

а то что сегодня он выше Нико, так это и есть

"благоприятные обстоятельства" в виде более

поздного пита.

Так что не вижу причин,"жевать,а не говорить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што? Там секунд пять было. Росберга сегодня переиграли и тактически, и по чистой скорости. На этом фоне его недавние заявления о том что он "быстрее в гонках" смотрятся особенно нелепо.

Было около 2.5 секунд... после чего Нико быстро приблизился за счет лучшей работы прогретой уже резины... затем установился финальный отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени).

Он (Росберг) начал терять перед питом по пол секунды на круге. Пит Нико был на границе времени жизни резины. Приходится в гонке расплачиваться за 13-3, в этой гонке это проявилось особенно наглядно. Не нужно было пытаться обойти Массу вчера в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени).

Да не думаю. С чего бы команде сейчас делать ставку на Шумахера? За кубки никто не борется. Михаэль не участвовал в третьем сегменте и один комплект сохранил, полагаю. Он держался дольше. Ну или просто сберёг лучше. Хотя падение темпа у Нико было ну очень резким. Секунды две с половиной за пару кругов - а затем стабилизировал отрыв и проигрывал по миллиметру. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldman

ну зачем ты так? Сколько кругов Шумахер оставался на трассе после пит-стопа Росберга? Во-во!Поработал хорошо с резиной, поэтому такой результат, не надо всемирные заговоры здесь видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота взяли максимум очков при сложившейся ситуации. После того как Шум приблизился к Нико и тот поехал на пит, стало очевидно, что Гонку Нико проиграл. Команда подставила? ну очень маловероятно. Инженер ошибся? Ну может рановато зазвал, Шину убил больше и стал терять темп, тоже аргумент. Ни чем по гонке не могу упрекнуть Нико, разве только... опять получилось путь из пункта А в пункт Б. Но тут уж не его вина, видать совпадение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, нельзя не заметить, что в этот раз Торо Россо и Форс Индия не имели ни единого шанса обойти Нико... Уже прогресс.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, нельзя не заметить, что в этот раз Торо Россо и Форс Индия не имели ни единого шанса обойти Нико... Уже прогресс.:)

Прогресс у кого?. Наверное все таки у Трассы. Мерсы топчутся на месте еще с весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... расплачиваться за 13-3...

Что-бы не сочли за наезд B) поясню, что-бы не сочли за внутрикомандную, это касается Нико, но мало-ли... спрячу под спойлер.

Я ещё в субботу утром заметил, что Нико и Михаэль ездят с очень разными настройками. Нико был сильно быстрее в первом секторе, и понемногу проигрывает во 2-м и в 3-м. При этом он быстрее по результатам одного круга на 0.43. Затем Шумахер идёт на вторую быструю попытку, видимо с настройками, похожими на настройки напарника. То-есть Михаэль едет быстрее своего времени на первом, проигрывая себе самому на втором итретьем секторах. При этом общее время круга даже лучше, чем в первом выезде, а учитывая то, что это был второй выезд на этом комплекте, получалось что эти настройки (по крайней мере для одного быстрого круга) лучше. НО (!) весь оставшийся уикенд Михаэль ездит с медленным (относительно Нико) певым сектором, и более быстрыми 2-м и 3-м. В гонке это дало эффект где-то после 7-8 круга на втором комплекте Софта. Времена 1-го сектора выронялись, а во втором и третьем Нико стал проигрывать больше, чем выигрывал в начале на первом секторе. И судя по всему эта разница в настройках и послужила причиной более быстрого износа резины Росберга в гонке. То- есть настройки Нико позволяли побороться в квале, но всё равно не позволили даже Массу достать, но эти же настройки скушали резину быстрее в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут все так спорите, будто за победу в гонке этот обгон на пите был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут все так спорите, будто за победу в гонке этот обгон на пите был.

Так обгон-то не на пите был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обгон-то не на пите был))

Ну здрасьте, обгон был совершён на пите, на трассе Михаэль Нико не обгонял. Просто заслуга этого обгона - не только скорость пита, но и разница в темпе.

Да и вообще, судя по интервью все довольны, не о чем спорить.:)

Хотя чем-то же надо себя развлекать, покуда за победы не боремся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не сочли за наезд B) поясню, что-бы не сочли за внутрикомандную, это касается Нико, но мало-ли... спрячу под спойлер.

Я ещё в субботу утром заметил, что Нико и Михаэль ездят с очень разными настройками. Нико был сильно быстрее в первом секторе, и понемногу проигрывает во 2-м и в 3-м. При этом он быстрее по результатам одного круга на 0.43. Затем Шумахер идёт на вторую быструю попытку, видимо с настройками, похожими на настройки напарника. То-есть Михаэль едет быстрее своего времени на первом, проигрывая себе самому на втором итретьем секторах. При этом общее время круга даже лучше, чем в первом выезде, а учитывая то, что это был второй выезд на этом комплекте, получалось что эти настройки (по крайней мере для одного быстрого круга) лучше. НО (!) весь оставшийся уикенд Михаэль ездит с медленным (относительно Нико) певым сектором, и более быстрыми 2-м и 3-м. В гонке это дало эффект где-то после 7-8 круга на втором комплекте Софта. Времена 1-го сектора выронялись, а во втором и третьем Нико стал проигрывать больше, чем выигрывал в начале на первом секторе. И судя по всему эта разница в настройках и послужила причиной более быстрого износа резины Росберга в гонке. То- есть настройки Нико позволяли побороться в квале, но всё равно не позволили даже Массу достать, но эти же настройки скушали резину быстрее в гонке.

Врядли Майкл использовал настройки Нико. Первый сектор - скоростные прямые, второй и третий - пилотажные, Майкл скорее всего сделал ставку именно на них, а в первом секторе он попросту жарил весь свой керс (об этом он в интервью говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал.

Может выносливости не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009,...

Может выносливости не хватает?

Росс как-то говорил, что раньше, сразу по приходу в Мерс у Нико была эта проблема, но сейчас Росберг подтянул физику. Где говорил не спрашивай ссылку не сохранил, помню что читал где-то месяц-два назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс у кого?. Наверное все таки у Трассы. Мерсы топчутся на месте еще с весны.

На месте топчутся ЛР - а наши прогрессируют, относительно себя же весенних - отрыв от РБР с весны не вырос - уже плюс.

По сабжу - гонка в исполнении Нико порадовала - откровенного падения темпа, как в Корее не было. А что касается обгона напарником, то говорить о заговоре глупо - Мерсы очень хотят видеть Нико в своих рядах и после 2013 года - и сливать его ради дополнительных пары очков напарнику - занятие наиглупейшее, он просто уйдет из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он просто уйдет из команды.

Куда?

Бежать нужно из команды, походу Михаэль уже "построил"команду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда?

Бежать нужно из команды, походу Михаэль уже "построил"команду. B)

Миша не вечный, рано или поздно он уйдет - для Нико это будет шанс показать себя как лидера, который сможет тянуть команду к тиутлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Вчера, 20:47 (#7944)

Andry-A (30 Окт 2011 - 15:09) писал:

Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал.

Может выносливости не хватает?

Шумахер всегда славился тем, что очень берёг резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел "поздравить" с хорошой гонкой Нико. :good: Безошибочная гонка. Хотя Нико наверно один из самых безошибочных пилотов.

Жаль что машины не позволяют большего. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Express: Нико Росберг думает о "Феррари"

Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...