Rascom Опубликовано 30.10.2011 12:51 А факт, что Нико впереди МиШу в чемпионате меня радует вдвойне Один удачный таран со стороны Виталика и Нико будет позади товарища по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 30.10.2011 13:05 Один удачный таран со стороны Виталика и Нико будет позади товарища по команде. надо признать, что его торпедировали.) Льюцци.Пусть лучше сами разбираются на треке. Как сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 30.10.2011 13:13 как раз секунда между ними на выезде и была...Што? Там секунд пять было. Росберга сегодня переиграли и тактически, и по чистой скорости. На этом фоне его недавние заявления о том что он "быстрее в гонках" смотрятся особенно нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 30.10.2011 13:15 Все таки иногда лучше жевать ...А что не так?В гонках Шумахер лучше смотрится чем в квалах,а то что сегодня он выше Нико, так это и есть"благоприятные обстоятельства" в виде болеепоздного пита.Так что не вижу причин,"жевать,а не говорить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 30.10.2011 13:17 Што? Там секунд пять было. Росберга сегодня переиграли и тактически, и по чистой скорости. На этом фоне его недавние заявления о том что он "быстрее в гонках" смотрятся особенно нелепо.Было около 2.5 секунд... после чего Нико быстро приблизился за счет лучшей работы прогретой уже резины... затем установился финальный отрыв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 30.10.2011 14:04 Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 14:25 Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени).Он (Росберг) начал терять перед питом по пол секунды на круге. Пит Нико был на границе времени жизни резины. Приходится в гонке расплачиваться за 13-3, в этой гонке это проявилось особенно наглядно. Не нужно было пытаться обойти Массу вчера в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 30.10.2011 14:27 Да нормально все. Шумахер просек, что на этой трассе удобнее сделать последний пит позже и использовал это. Молодец, что сказать. (если, конечно, для того, чтобы это осуществилось, Нико не зазвали на пит раньше времени).Да не думаю. С чего бы команде сейчас делать ставку на Шумахера? За кубки никто не борется. Михаэль не участвовал в третьем сегменте и один комплект сохранил, полагаю. Он держался дольше. Ну или просто сберёг лучше. Хотя падение темпа у Нико было ну очень резким. Секунды две с половиной за пару кругов - а затем стабилизировал отрыв и проигрывал по миллиметру. Непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 30.10.2011 14:34 Oldman ну зачем ты так? Сколько кругов Шумахер оставался на трассе после пит-стопа Росберга? Во-во!Поработал хорошо с резиной, поэтому такой результат, не надо всемирные заговоры здесь видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 30.10.2011 14:53 Оба пилота взяли максимум очков при сложившейся ситуации. После того как Шум приблизился к Нико и тот поехал на пит, стало очевидно, что Гонку Нико проиграл. Команда подставила? ну очень маловероятно. Инженер ошибся? Ну может рановато зазвал, Шину убил больше и стал терять темп, тоже аргумент. Ни чем по гонке не могу упрекнуть Нико, разве только... опять получилось путь из пункта А в пункт Б. Но тут уж не его вина, видать совпадение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 30.10.2011 15:10 Хотя, нельзя не заметить, что в этот раз Торо Россо и Форс Индия не имели ни единого шанса обойти Нико... Уже прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 30.10.2011 15:12 Хотя, нельзя не заметить, что в этот раз Торо Россо и Форс Индия не имели ни единого шанса обойти Нико... Уже прогресс.Прогресс у кого?. Наверное все таки у Трассы. Мерсы топчутся на месте еще с весны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 15:42 ... расплачиваться за 13-3...Что-бы не сочли за наезд поясню, что-бы не сочли за внутрикомандную, это касается Нико, но мало-ли... спрячу под спойлер. Я ещё в субботу утром заметил, что Нико и Михаэль ездят с очень разными настройками. Нико был сильно быстрее в первом секторе, и понемногу проигрывает во 2-м и в 3-м. При этом он быстрее по результатам одного круга на 0.43. Затем Шумахер идёт на вторую быструю попытку, видимо с настройками, похожими на настройки напарника. То-есть Михаэль едет быстрее своего времени на первом, проигрывая себе самому на втором итретьем секторах. При этом общее время круга даже лучше, чем в первом выезде, а учитывая то, что это был второй выезд на этом комплекте, получалось что эти настройки (по крайней мере для одного быстрого круга) лучше. НО (!) весь оставшийся уикенд Михаэль ездит с медленным (относительно Нико) певым сектором, и более быстрыми 2-м и 3-м. В гонке это дало эффект где-то после 7-8 круга на втором комплекте Софта. Времена 1-го сектора выронялись, а во втором и третьем Нико стал проигрывать больше, чем выигрывал в начале на первом секторе. И судя по всему эта разница в настройках и послужила причиной более быстрого износа резины Росберга в гонке. То- есть настройки Нико позволяли побороться в квале, но всё равно не позволили даже Массу достать, но эти же настройки скушали резину быстрее в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 30.10.2011 16:51 Вы тут все так спорите, будто за победу в гонке этот обгон на пите был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.10.2011 17:00 Вы тут все так спорите, будто за победу в гонке этот обгон на пите был.Так обгон-то не на пите был)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 30.10.2011 17:14 Так обгон-то не на пите был))Ну здрасьте, обгон был совершён на пите, на трассе Михаэль Нико не обгонял. Просто заслуга этого обгона - не только скорость пита, но и разница в темпе.Да и вообще, судя по интервью все довольны, не о чем спорить.Хотя чем-то же надо себя развлекать, покуда за победы не боремся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 30.10.2011 17:31 Что-бы не сочли за наезд поясню, что-бы не сочли за внутрикомандную, это касается Нико, но мало-ли... спрячу под спойлер. Я ещё в субботу утром заметил, что Нико и Михаэль ездят с очень разными настройками. Нико был сильно быстрее в первом секторе, и понемногу проигрывает во 2-м и в 3-м. При этом он быстрее по результатам одного круга на 0.43. Затем Шумахер идёт на вторую быструю попытку, видимо с настройками, похожими на настройки напарника. То-есть Михаэль едет быстрее своего времени на первом, проигрывая себе самому на втором итретьем секторах. При этом общее время круга даже лучше, чем в первом выезде, а учитывая то, что это был второй выезд на этом комплекте, получалось что эти настройки (по крайней мере для одного быстрого круга) лучше. НО (!) весь оставшийся уикенд Михаэль ездит с медленным (относительно Нико) певым сектором, и более быстрыми 2-м и 3-м. В гонке это дало эффект где-то после 7-8 круга на втором комплекте Софта. Времена 1-го сектора выронялись, а во втором и третьем Нико стал проигрывать больше, чем выигрывал в начале на первом секторе. И судя по всему эта разница в настройках и послужила причиной более быстрого износа резины Росберга в гонке. То- есть настройки Нико позволяли побороться в квале, но всё равно не позволили даже Массу достать, но эти же настройки скушали резину быстрее в гонке.Врядли Майкл использовал настройки Нико. Первый сектор - скоростные прямые, второй и третий - пилотажные, Майкл скорее всего сделал ставку именно на них, а в первом секторе он попросту жарил весь свой керс (об этом он в интервью говорил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn of Night Опубликовано 30.10.2011 17:47 Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал. Может выносливости не хватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 19:25 Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009,...Может выносливости не хватает?Росс как-то говорил, что раньше, сразу по приходу в Мерс у Нико была эта проблема, но сейчас Росберг подтянул физику. Где говорил не спрашивай ссылку не сохранил, помню что читал где-то месяц-два назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.10.2011 06:31 Прогресс у кого?. Наверное все таки у Трассы. Мерсы топчутся на месте еще с весны.На месте топчутся ЛР - а наши прогрессируют, относительно себя же весенних - отрыв от РБР с весны не вырос - уже плюс. По сабжу - гонка в исполнении Нико порадовала - откровенного падения темпа, как в Корее не было. А что касается обгона напарником, то говорить о заговоре глупо - Мерсы очень хотят видеть Нико в своих рядах и после 2013 года - и сливать его ради дополнительных пары очков напарнику - занятие наиглупейшее, он просто уйдет из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 31.10.2011 06:43 он просто уйдет из команды.Куда?Бежать нужно из команды, походу Михаэль уже "построил"команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.10.2011 07:05 Куда?Бежать нужно из команды, походу Михаэль уже "построил"команду. Миша не вечный, рано или поздно он уйдет - для Нико это будет шанс показать себя как лидера, который сможет тянуть команду к тиутлу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 31.10.2011 07:08 Отправлено Вчера, 20:47 (#7944) Andry-A (30 Окт 2011 - 15:09) писал:Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал.Может выносливости не хватает? Шумахер всегда славился тем, что очень берёг резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 31.10.2011 08:22 Зашел "поздравить" с хорошой гонкой Нико. Безошибочная гонка. Хотя Нико наверно один из самых безошибочных пилотов. Жаль что машины не позволяют большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 31.10.2011 11:58 Express: Нико Росберг думает о "Феррари"Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах