Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Столько было таких пятничных практик, что я верю только квалификационной субботе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз вручается не столько за результаты, сколько за стремление к их достижению. Отмечаются высокие моральные качества гонщика и его воля к победе. Голосуют жители и совет итальянского города Бризигеллы (родной город Л.Бандини).

Похоже на приз зрительских симпатий ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капелли (первый, кто получил премию) и Александр Вурц обладатели премии Бандини за 1992 и если не ошибаюсь за 1998 год - тоже без побед

И Марк, когда премию получал, в графе побед стоял 0

А у Нико все впереди... ;)

Еще у Мотедземоло побед нет :)

Похоже на приз зрительских симпатий ))

Но надо признать, что итальянцы дают его по делу и далеко не за красивые глаза.

Если завтра не будет дождя, Нико должен быть высоко в квале, мерсо-двигатели показывают свой класс в Канаде. К тому же по дождь нельзя пользоваться ДРС-ом, который у Мерсов лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.13.9 и вправду чемпионы практик... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.13.9 и вправду чемпионы практик... :blink:

Не, Феттель и Алонсо круче... Зато Нико больше всех кругов накатал.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.13.9 и вправду чемпионы практик... :blink:

мне показалось... что на С это? в тексте так было написано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось... что на С это? в тексте так было написано....

На СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС

ну логично. издержки текстовой трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде не так уж плохо. Надеюсь они не зря вчера всю вторую практику с резиной на полных баках работали.:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не поехал на последний круг... почему?

В смысле?

У Нико два подряд боевых круга было - 1:13:814 и 1:13:920.

В третьем подряд не было необходимости, так как резину подожрал сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

У Нико два подряд боевых круга было - 1:13:814 и 1:13:920.

В третьем подряд не было необходимости, так как резину подожрал сильно.

Чтобы выехать два раза резины не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выехать два раза резины не хватало?

Думаю, нико с тобой не согласится. Уверен, свежий комплект в гонке будет гораздо важнее, нежели неявная возможность снять 3 десятых, чтобы дотянуться до Хемильтона. Опыт Вебера и Хайдфельда в студии.

"В целом мы добились хорошего прогресса в этот уик-энд, шестое место в квалификации – неплохой результат. Я уверен, что мы сможем выступить лучше в гонке, особенно по сравнению с Монако. Мы проделали большую работу над уровнем наших выступлений в гоночных условиях. Я надеюсь, что завтра мы сможем этим воспользоваться. И хорошо, что мы сохранили комплект свежих мягких шин", — цитирует Росберга пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось то в конце гонки? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает, сам ошибся или с кем-то столкнулся, но носа не было. И когда он потерял его неизвестно :(

image_4df53c5302123.jpg

зы: Сутиль - негодяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает, сам ошибся или с кем-то столкнулся, но носа не было. И когда он потерял его неизвестно :(

Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте. Он замедлился, когда я этого не ожидал. В результате я коснулся его машины и повредил переднее крыло, которое отлетело на последнем круге.

Кобаяши, видимо, решил всем носы переломать.:( Впрочем, сам тоже виноват.

А вообще дико не повезло с дождём... Или зря повелись на эти баттоновские штучки... Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему первый рестарт. Нико очень далеко отпустил Массу. Сложилось такое впечатление, что он и не пытался попробовать обогнать Фелипе, а все о чем думал так это как не пропустить вперед Михаэля. Я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучительная бесконечная гонка без какого-либо удовлетворительного результата. :cray::cray:

Имхо, в Мерсах работают ужасные стратеги. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка конечно провальная в плане стратегии для Нико, но учитывая сколько было меняющихся факторов всегда кто-то может на этом выиграть, кто-то проиграть... Нико не повезло, но учитывая что в Мерсе не первый раз ошибаются с предсказаниями погоды, нужно подключать в спонсоры производителей радаров, либо расставлять ответственных лиц по всему периметру трассы и радиусе 2 км вокруг...

Но все это не уменьшает вины Нико за потеренные очки от поломанного крыла. Хотя этим отличились почти все клиенты Мерса, так что возможно это было из-за особенностей мотора к этой трассе, машина просто летела в неподходящий момент... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?

Ранний питстоп со сменой резины не входил в начальные планы Мерса, ШуМи походу решил рискнуть и выиграл от этого, кто виноват, что Росберг не с инициировал питстоп если чувствовал что трасса подсохла..? Виноват только он и его инжинер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, как только стало ясно, что дождит там, я сразу понял, что от Нико ждать особо нечего. Не такой он... :(

Хотя и Сутиль гонку подпортил, но в Камуи то сам влетел. Ладно, забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще дико не повезло с дождём... Или зря повелись на эти баттоновские штучки... Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?

Нико и не собирался ехать на пит-стоп, через круг только поехал, так что видимо разные стратегии были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry-A

Нико Росберг, (11-й): «Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне ясно одно.

В дождь надо уходить от Сутила. Хоть пропускать вперед людей... По-любому.

Ибо краши, краши, краши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и не собирался ехать на пит-стоп, через круг только поехал, так что видимо разные стратегии были.

Какая у Нико была стратегия и что он предлагал можно только из радиообмена... ;) Или Нико стоило, несмотря на решение командного мостика свернуть на пит и создать очередь?... Не думаю, что его бы похвалили за такие самостоятельные тактические решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...