Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Уважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца.

А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.

Что-что :pink: ? Нет вы определенно что-то путаете, болельщики Росберга уже давно все выяснили :D Да маневр был жесткий, особенно по отношению к напарнику, мог закончиться и столкновением, как и любой обгон в Ф-1, но при этом цель была исключительно обогнать как можно больше машин на старте... Вы хотите услышать что-то еще? :)

Не ивиниться в прессе мог по двум причинам:

1. общая версия команды что столкновения не было

2. сам не почувствовал этого касания

а лично может и разобрались давно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем прямо Росбергу надо было растелиться перед Шумахером, как это делали некоторые, и везде и всюду пропускать, и не дай даг бог, где то оказаться впереди! так да ? тогда бы он набрал столько очков в ваших глазах...

Видимо Вы не читали мои посты в этой теме. В Мерсе в этом году КТ в пользу Nico Rosberg, и в этих условиях рисковать на первом круге столкновение весьма "недальновидно".  МШ итак ему позицию уступил. Но своей атакой он лишил спровоцировал ситуацию когда была угроза жизнью и здоровью МШ, и лишил команду очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мартини? :lol: ADmA, то что ты описываешь явно осталось за пределам форума, но раз так резко меняется градус твоих симпатий, то может флюгер повернется в другую сторону ;) Но если ветером стало то, что Нико не стал вторикеллить, то тут думаю будет сложнее  :think:  :D

но раз так резко меняется градус твоих симпатий,
Почти пол года резко ...
то может флюгер повернется в другую сторону
Я надеюсь, что Nico Rosberg в дальнейшем будет более командно ориентированным гонщиком, но вот исходя из всей имеющей на данной момент ситуация в дальнейшем скорее всего только ухудшится, причем чем быстрее будет МШ тем менее "командным" будет поведение Nico Rosberg. Nico Rosberg уже сформировался как личность и пилот и изменить, что-то крайне сложно и как правило очень болезненно. Но надежда есть. Тесты картину прояснят.
Но если ветером стало то, что Нико не стал вторикеллить, то тут думаю будет сложнее  
Сложно вторикелить когда команда назначила тебя первым номером. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход.

Вас почитаешь, так святого обидели. А что за опасную ситуацию Шуми создал с Барикелло и за что отправил Ника в отбойник!? Че-то там Миша не спешил извиняться! Подумаешь, пуп земли, помешали ему видители, хорошо хоть догадался подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитаешь, так святого обидели. А что за опасную ситуацию Шуми создал с Барикелло и за что отправил Ника в отбойник!? Че-то там Миша не спешил извиняться! Подумаешь, пуп земли, помешали ему видители, хорошо хоть догадался подвинуться.

Во-первых, столкновение с напарником и с любым другим пилотом - это два абсолютно разных момента, во-вторых, в случае с бариком Шумми лично извинился за некорректные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Нико и болел с успешным сезоном. Несколько подиумов на машине 4-5 по силе - это не так и плохо, Шумахер в этом плане не отличился, да и вообще оказался полностью повержен молодым напарником.

Опыт опытом, но скорость Нико выше.

Надеюсь в следующем сезоне машина будет удачнее, но не очень верится пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход.

http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpg

Уважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца.

А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.

Да хватит чушь-то пороть. Борт о борт зашли в поворот, а Шум, как будто первый сезон ездит, слишком рано нажал на газ и его развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит чушь-то пороть. Борт о борт зашли в поворот, а Шум, как будто первый сезон ездит, слишком рано нажал на газ и его развернуло.

Чушь говорите? В поворот зашел нормально только Барик

164401017.jpg

Михаэль (подвинувшийся, чтоб напарника сразу не вынести) заходит уже не нормально. Нико летит ему колесом в понтон и находясь большей частью машины на поребрике. А если-бы Михаэль после этого движения Нико

164400897.jpg

не подвнулся, еще до апекса сошли-бы оба. Посмотри, где находятся передние колеса МШ и задние Барика, и где на первом скрине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход.

http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpg

Никакого тарана я на этой фотке не вижу, у Шумахера слева три метра свободной трассы, а у Коли руль повёрнут от Шумахера. Вы что забыли как выглядит таран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарушка, и опять ты пытаешся факты извратить :D В отличие от твоих слов в последних гонках Шум не то что не сдулся,

А чего только последние гонки берем, неудобно вспоминать остальные в разговоре о чемпе(где МШ еле-еле набрал половину очков Росберга), позорный Монреаль, например? :D

Да и все равно во всех последних проиграл Росбергу, МШ сильно повезло что Уэбба вынес Росберга в Корее, а то бы бы еще один болезненный щелчок по носу бывшего супы подиумом, да еще в дождевой гонке.

а еще и напарника стал прокачивать, регулярно опережая в квалах и гонках,

Ага, особенно в гонках! :lol:

и только свежие шины, или ранний неоправданный пит,

Ну конечно, в том что на свежих шинах на широченном Лагосе МШ не смог обогнать Сутиля на уже укатанных виноваты Шофлин, Росберг, все на свете, но не светлейший Шуми :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход.

http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpg

Уважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца.

А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.

Очень точно подмечено! Действительно, так по скотски поступают всего несколько человек в пелтоне.

Это как раз одна из причин того, что, например, Трулли не смог заработь первые очки для Лотуса, а Миша подиум для Мерса... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg "tortura" l'ingegnere che lascia

:lol: :lol:

;) Никогда не понимал такого "тонкого" юмора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году МШ не однократно упоминал, что он его настройки гоночные.

:huh::swoon:

переведите кто-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень точно подмечено! Действительно, так по скотски поступают всего несколько человек в пелтоне.

Это как раз одна из причин того, что, например, Трулли не смог заработь первые очки для Лотуса, а Миша подиум для Мерса... :(

Народ...давайте не будем так стильно наезжать на Нико. Парню есть что доказывать, а Шуми самодостаточная личность всем всё доказавший уже. Я очень сильно материлсч на Росберга в момент аварии,да он мог действовать благоразумней, но мне как-то не вериться что он нарочно довел дело до легкого контакта...просто парень пилотировал на пределе (повторюсь...ему есть что доказывать)и знал что МиШу не будет идти на контакт, а посторониться, но немного ошибся и ткнул машину Михаэля...вобщем я призываю всех к терпимости...Нико действительно талантливыйгонщик...давайте дождемся следущего сезона и если вдруг случиться авария в которой Нико откровенно выбьет МиШу - заклеймим его позором на все века, а пока я видел лишь стремление (иногда с толикой безрассудства)быть впереди своего семикратного напарника и это не самое плохое стремление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого тарана я на этой фотке не вижу, у Шумахера слева три метра свободной трассы, а у Коли руль повёрнут от Шумахера. Вы что забыли как выглядит таран?

Три метра грязной скользкой трассы ;)

Тарана я, допустим, тоже не вижу. Но причиной разворота является его [Шумахера] выезд вправо от траектории. А чё он туда попёрся? Явно же - чтобы избежать столкновения с машиной Росберга. Поэтому агрессивность Росберга на входе в поворот стала косвенной причиной аварии Шумахера.

Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).

P.S. Отсутствие комментариев Нико после гонки тоже не понравилось. Мог бы хоть слово сочувствия сказать... Опять же - я догадываюсь, что он не видел, насколько страшной вышла авария. Но напарнику, сошедшему в гонке, да ещё на первом круге, обычно хоть вскользь сочувствуют. Или было, но мне просто на глаза не попалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ...давайте не будем так стильно наезжать на Нико. Парню есть что доказывать, а Шуми самодостаточная личность всем всё доказавший уже. Я очень сильно материлсч на Росберга в момент аварии,да он мог действовать благоразумней, но мне как-то не вериться что он нарочно довел дело до легкого контакта...просто парень пилотировал на пределе (повторюсь...ему есть что доказывать)и знал что МиШу не будет идти на контакт, а посторониться, но немного ошибся и ткнул машину Михаэля...вобщем я призываю всех к терпимости...Нико действительно талантливыйгонщик...давайте дождемся следущего сезона и если вдруг случиться авария в которой Нико откровенно выбьет МиШу - заклеймим его позором на все века, а пока я видел лишь стремление (иногда с толикой безрассудства)быть впереди своего семикратного напарника и это не самое плохое стремление!

Хм... интересная позиция...

Давай на мгновение представим, что за рулём второго Мерседеса сидит не Шуми, а ... твой отец... брат...

Теперь тебе понятно почему Росберг вызывает отвращение?

Если ты хочешь доказать что быстрее - покажи это в квалификации и/или чистом старте - как это весь год ему показывал Шуми.

Считаю, что росберг показал свою сущность и воспитание (вот уж правда яблоко от яблони) в полной мере и не нуждается в "испытательных сроках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три метра грязной скользкой трассы ;)

Тарана я, допустим, тоже не вижу. Но причиной разворота является его [Шумахера] выезд вправо от траектории. А чё он туда попёрся? Явно же - чтобы избежать столкновения с машиной Росберга. Поэтому агрессивность Росберга на входе в поворот стала косвенной причиной аварии Шумахера.

Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).

Блин, практически в каждой гонке мы видим, что машины входят в первые повороты параллельно по 2 а то и 3. И ниче, скользкая грязная трасса как-то не мешает.

Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, практически в каждой гонке мы видим, что машины входят в первые повороты параллельно по 2 а то и 3. И ниче, скользкая грязная трасса как-то не мешает.

Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большим

Ну а чего его тогда развернуло на такой маленькой скорости? Просто так такого не бывает! Только если заходишь в поворот неправильно. Или если подталкивают.

В данном случае я сторонник неправильного входа в поворот. Причины описаны выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).

Имеешь право на такое мнение, как и я на своё. Главное что скотством и тараном здесь даже не пахло. Получается, что Шумахера вообще теперь атаковать нельзя, а то вдруг с ним бедненьким что-нибудь случиться. Бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего его тогда развернуло на такой маленькой скорости? Просто так такого не бывает! Только если заходишь в поворот неправильно. Или если подталкивают.

В данном случае я сторонник неправильного входа в поворот. Причины описаны выше.

На маленькой скорости как раз развернуться проще простого (вспоминаем того же МШ в китайской первой улитке), т.к. на такой скорости жутко не хватает сцепления, плюс непрогретые шины на старте гонки.

Легкой перегазовки, или чуть более сильный поворот руля вполне могут привести к подобному эффекту.

А причины всеже думаю надуманы.

Как я уже говорил, 2 машины в повороте на старте - вполне обыденная вещь, причем с траектории уходят куда дальше чем ушел МШ.

Ну и маневр, подобный росберговскому, тоже можно неоднократно наблюдать, при наличии шиканы на первом секторе трассы.

Про подталкивание в переднюю часть понтона - лол, даже недостойный обсуждения как причина разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большим

Вот тут ты не прав ;)

164401017.jpg

Траектория в этом повороте чуть уже чем ширина болида, посмотри как его идет Барик, которому никто не мешает, и сколько резины на поребрике. Михаэль, иэбегая столкновения с не в меру агрессивным напарником, вынужден был уйти на грязную часть поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты не прав ;)

Траектория в этом повороте чуть уже чем ширина болида, посмотри как его идет Барик, которому никто не мешает, и сколько резины на поребрике. Михаэль, иэбегая столкновения с не в меру агрессивным напарником, вынужден был уйти на грязную часть поворота

А как по-твоему в каждом гран-при пилоты проходят первый поворот? Там ведь тоже всегда грязно, пыльно и тесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маленькой скорости как раз развернуться проще простого (вспоминаем того же МШ в китайской первой улитке), т.к. на такой скорости жутко не хватает сцепления, плюс непрогретые шины на старте гонки.

Легкой перегазовки, или чуть более сильный поворот руля вполне могут привести к подобному эффекту.

А причины всеже думаю надуманы.

Как я уже говорил, 2 машины в повороте на старте - вполне обыденная вещь, причем с траектории уходят куда дальше чем ушел МШ.

Ну и маневр, подобный росберговскому, тоже можно неоднократно наблюдать, при наличии шиканы на первом секторе трассы.

Про подталкивание в переднюю часть понтона - лол, даже недостойный обсуждения как причина разворота.

Ну раз модератор :D ты говоршь лол, то что тогда обсуждать то ;) . Нужно было Шумахеру не подвигаться десятью метрами раньше, а ехать за Бариком в струнку, как он и ехал? вот тогда был бы конечно не лол. А был бы краш и оба Мерса сошли-бы в этом повороте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз модератор :D ты говоршь лол, то что тогда обсуждать то ;) . Нужно было Шумахеру не подвигаться десятью метрами раньше, а ехать за Бариком в струнку, как он и ехал? вот тогда был бы конечно не лол. А был бы краш и оба Мерса сошли-бы в этом повороте ;)

Начнем с того, что МШ просто некуда было двигаться в право. Там уже была машина Нико.

А что касается удара и разворота, то при таком ударе ТАК МШ не развернуло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...