Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

А вот за долгие мучения с Глоком незачот уже самому Росбергу... А что делать?

Глок умеет защищаться, в Сингапуре в прошлом году он вон как долго возил за собой полпелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересный выбор, 77млн. и опасность закончить карьеру с нулями, в команде "кот в мешке"

Либо 100% несколько побед в Феррари, миллионов 10-15, в связке с Алонсо и Сантандером.

Интересный выбор, вроде Нико себе на жизнь заработал и можно и на результат поработать?

А как болельщики Нико считают?

про РБР также говорили в 2006, по мне Мерс хороший выбор, Нико не смотря на свой 6 сезон в Ф1 еще достаточно молод и вполне может подписать контракт до 2016, тем более как правило в контрактах может быть прописаны условия, по которым можно покинуть команду если она будет ниже определенного места в КК или при отсутствии побед и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты тоже было много денег, очень много их было потраченно в пустоту. Не думаю, что кто либо из этой уважающей себя японской компании (хоть и не со столь громким именем как Мерседес) не горел желанием получить взамен растратам хоть какой то результат. Хотя присутствие Брауна и Хауга придают надежд, но что то результатов уже второй сезон нету.

Браун одерживал победы в 3 разных командах. Если бы Хонда не слиняли, то 2009 был бы легкой прогулкой аля 2004 и сильные результаты в последующие годы, но из-за того, что Хонда ушла пришлось экономить, команде пришлось уволить половину сотрудников и часть сотрудников было потеряно достаточно важных, ибо перспектив у Брауна не было им светило без Мерса существование аля Заубера, но благодаря Мерсу можно вновь формировать конструкторский штаб, Мерс вернется в 2012, а в 2013 будет силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун одерживал победы в 3 разных командах. Если бы Хонда не слиняли, то 2009 был бы легкой прогулкой аля 2004 и сильные результаты в последующие годы, но из-за того, что Хонда ушла пришлось экономить, команде пришлось уволить половину сотрудников и часть сотрудников было потеряно достаточно важных, ибо перспектив у Брауна не было им светило без Мерса существование аля Заубера, но благодаря Мерсу можно вновь формировать конструкторский штаб, Мерс вернется в 2012, а в 2013 будет силен

А что мешало сформировать конструкторский штаб в 2010 и 2011 годах? 2 года достаточный срок, чтобы произвести реформирование и начать движение вверх, однако всё, что мы видим это прогрессирующее падение результатов и сплошные "отмазки" в которые никто не верит. Плюс меня убивает то, что Руководство, столкнувшись с трудностями, сразу сдаётся!!! Как говорится "Без борьбы нет победы". Я вижу как оба наших гонщика постоянно борются, пытаются вытянуть максимум из машины, такого же рвения я от КБ и руководства Мерса не вижу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор у Нико. У Мерса есть деньги и Росс, нужно только тех штаб немного освежить. Впереди новый регламент в 2013, кому как не Россу знать, как выстрелить в таких условиях.

В топ-командах пока перспектив быть первым номером нет, а идти вторикеллить может стать концом карьеры. Рубенс своего шанса так и не дождался, хотя в 90-х отжигал так же как и Нико.

Единственное, со сроками Нико явно переборщил. Но в случае чего, всегда получится расторгнуть контракт :)

А что, он подписал с Мерсом контракт уже? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало сформировать конструкторский штаб в 2010 и 2011 годах? 2 года достаточный срок, чтобы произвести реформирование и начать движение вверх, однако всё, что мы видим это прогрессирующее падение результатов и сплошные "отмазки" в которые никто не верит. Плюс меня убивает то, что Руководство, столкнувшись с трудностями, сразу сдаётся!!! Как говорится "Без борьбы нет победы". Я вижу как оба наших гонщика постоянно борются, пытаются вытянуть максимум из машины, такого же рвения я от КБ и руководства Мерса не вижу!!!

У хороших сотрудников хорошие контракты, как сказал Браун в одном интервью, есть достаточный список сотрудников, желающих присоединиться к нам, но они в данный момент с контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун одерживал победы в 3 разных командах. Если бы Хонда не слиняли, то 2009 был бы легкой прогулкой аля 2004 и сильные результаты в последующие годы, но из-за того, что Хонда ушла пришлось экономить, команде пришлось уволить половину сотрудников и часть сотрудников было потеряно достаточно важных, ибо перспектив у Брауна не было им светило без Мерса существование аля Заубера, но благодаря Мерсу можно вновь формировать конструкторский штаб, Мерс вернется в 2012, а в 2013 будет силен

Проблема только в том, что BGP01 проектировал и делал макеты японский штаб Хонды :)

А вот ребята в Брэкли так и не разобрались с этим шасси до сих пор, провалив модернизацию 2009,2010 и 2011.

Мне бы вашу уверенность, честно говоря, зная кто работает в Брэкли, я выше 3-го места в КК на сезон 2012 не расчитываю. Причём это будет стоить 2013 и там может быть 5-ый болид снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже именно сроки смущают больше всего. А что, расторгнуть контракт так просто?

Ну с Массой вот так просто его могут рассторгнуть сейчас.

Ньюи.

Занято у Ньюи, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы читателей АМуС к Росбергу, Хулкенбергу и Брауну

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-leserfragen-an-rosberg-huelkenberg-und-brawn-3817340.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росбергу вручен приз Лоренцо Бандини

Приз имени Лоренцо Бандини в этом году присужден Нико Росбергу – за успехи, достигнутые гонщиком Mercedes GP в прошлом сезоне.

Церемония вручения приза прошла в Италии, в городке Бризигелла близ Болоньи, и, разумеется, в ней участвовал и сам виновник торжества.

«Получить приз Бандини – для меня большая честь, – пишет Нико на своем официальном сайте. – Его присуждают не только за спортивные достижения на трассе – в нем есть особый смысл. Приз достается гонщику, который продемонстрировал характер и правильный подход к спорту».

По традиции лауреат должен проехать 12 км от Фаэнцы до Бризигеллы по дорогам общего пользования. Прежние обладатели почетного трофея использовали для этого машины Формулы 1, но Росберг предпочел Mercedes AMG C-Класса, подготовленный для гонок чемпионата DTM.

«Было весело прокатиться на машине DTM по обычным дорогам, – рассказал Нико. – Передо мной ехал полицейский автомобиль, но навстречу двигался транспортный поток, и полиции приходилось расчищать путь.

Картина была невероятная, прежде всего потому, что зрители стояли по сторонам дороги на протяжении всей дистанции. Энтузиазм и любовь итальянцев к автоспорту поистине огромны».

Росберг стал 18-м гонщиком, кому был присужден приз Бандини, учрежденный в 1992 году. Среди предыдущих лауреатов − Дэвид Култхард, Жак Вильнев, Михаэль Шумахер, Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Роберт Кубица, Марк Уэббер и Себастьян Феттель.

«Сам по себе приз – великолепен, просто произведение искусства! – прокомментировал немец. – Он очень тяжелый, и мне практически пришлось сделать перерыв в ходе фотосессии, поскольку я уже просто не мог его держать!»

:clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stealthy, спасибо за подробности!!! Еще раз хочу поздравить Нико с этим достижениям! Приятно, что многие специалисты, а не только его болельщики видят нераскрытый потенциал, гоночные качества и чувствуют в нем волю к победе! Желаю Нико успешного выступления на Монреале и как можно скорее отпраздновать вместе с нами победу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Нико! Есть предложение все свежие новости и интересные заметки размещать в дисклеймере (сообщение вверху)... Новости будут обновлятся... Ищите, переводите, пишите... Нам всегда есть что обсудить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Нико! Есть предложение все свежие новости и интересные заметки размещать в дисклеймере (сообщение вверху)... Новости будут обновлятся... Ищите, переводите, пишите... Нам всегда есть что обсудить :)

Где-то я это уже видел. :)

Для этого вам нужно ответственного назначить, который лазит по новостным сайтам, на которые не заходит большинство посетителей ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Получить приз Бандини – для меня большая честь, – пишет Нико на своем официальном сайте. – Его присуждают не только за спортивные достижения на трассе – в нем есть особый смысл. Приз достается гонщику, который продемонстрировал характер и правильный подход к спорту».

По выделенному,

кто нибудь может расшифровать за что именно Нико получил приз? а то какая то невнятная формулировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному,

кто нибудь может расшифровать за что именно Нико получил приз? а то какая то невнятная формулировка...

Приз вручается не столько за результаты, сколько за стремление к их достижению. Отмечаются высокие моральные качества гонщика и его воля к победе. Голосуют жители и совет итальянского города Бризигеллы (родной город Л.Бандини).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз вручается не столько за результаты, сколько за стремление к их достижению. Отмечаются высокие моральные качества гонщика и его воля к победе. Голосуют жители и совет итальянского города Бризигеллы (родной город Л.Бандини).

Причем лауреатом можно стать только один раз. Поэтому победитель премии обычно предсказуем. Из нынешнего пелетона такая есть у Ярно, Дженсона, Михаэля, Фернандо, Марка, Фелипе, Роберта, Себастьяна, Льюиса (ему, на удивление, премию дали достаточно поздно, видимо не любят его итальянцы :) ) ну и Нико.

В следующем году Камую по идее дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем лауреатом можно стать только один раз. Поэтому победитель премии обычно предсказуем. Из нынешнего пелетона такая есть у Ярно, Дженсона, Михаэля, Фернандо, Марка, Фелипе, Роберта, Себастьяна, Льюиса (ему, на удивление, премию дали достаточно поздно, видимо не любят его итальянцы :) ) ну и Нико.

В следующем году Камую по идее дадут.

А потом придет черед Чандхока и Картикеяна. В их ветке тоже будут говорить, что это "достижение" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом придет черед Чандхока и Картикеяна. В их ветке тоже будут говорить, что это "достижение" ;)

Во-первых не думаю, что дойдет, даже теоретически... Во-вторых, в мире несколько тысяч гонщиков, а получают единицы... пилоты королевы автомобильного спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что из всех пилотов, получивших этот приз, только у Ника в графе "Победы" стоят бублик. Верю и надеюсь, что он скоро исправит это допущение. И вообще 2 Ника в пелетоне, оба отличные гонщики и у оба не пили победного шампанского - что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что из всех пилотов, получивших этот приз, только у Ника в графе "Победы" стоят бублик. Верю и надеюсь, что он скоро исправит это допущение. И вообще 2 Ника в пелетоне, оба отличные гонщики и у оба не пили победного шампанского - что-то тут не так.

Росберга зовут "Нико".:) В прошлом году был очень недоволен появлением второго Нико, да ещё и оканчивающегося на "берг".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что из всех пилотов, получивших этот приз, только у Ника в графе "Победы" стоят бублик. Верю и надеюсь, что он скоро исправит это допущение. И вообще 2 Ника в пелетоне, оба отличные гонщики и у оба не пили победного шампанского - что-то тут не так.

Иван Капелли (первый, кто получил премию) и Александр Вурц обладатели премии Бандини за 1992 и если не ошибаюсь за 1998 год - тоже без побед

И Марк, когда премию получал, в графе побед стоял 0

А у Нико все впереди... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико первый! пока все неплохо начинается :)

лишь бы так все и закончилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...