fakeru Опубликовано 24.05.2011 17:23 Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало. На онбоарде с его машины прекрасно видно, как он семимильными шагами приближается к впредиедущему на прямой. Это и в тайминге было прекрасно видно, он за счет крыла сокращал отрыв от Михаэля и на третьем, и на первом секторе. Так же там есть кусочек онбоарда с видом назад с машины Михаэля, на котором видно и открытое крыло, и приближающуюся машину. Только вот Михаэль свободно отрывается от Нико во втором секторе, и действия крыла для обгона Михаэля не хватает. Но его прекрасно хватило для обгона Сутиля, за которым Росберг смог удержаться на втором секторе. Крыло не панацея, нужно еще догнать вперидиедущую машину, а не рассказывать после гонки, что ты был быстрее её . Поэтому интервью пилота сразу после гонки, тоже не истина в последней инстанции. Так что самообман и заблуждение - черта не только наша.Есть другие ракурсы , этот не единственный.Только тогда уж каждый раз, когда расстояние было меньше 1 сек ОК? Но учти, что далеко не всегда НР был в 1 сек от Михаэля, а на таких кругах (если ты не знал) крыло открывать нельзя. А еще вложи обгон ДиРЕсты, о котором я писал выше, если уж собираешь действительно даказательный а не опрвдательный материал. Заодно посмотри лайв тайминг, и оцени динамику отрыва по секторам. Тогда возможно видео просто не понадобится. Удачи.Вот фотка "неработающего крыла" Росберга!!!Если надо еще пару могу с других мест гонки. Тогда может признаете, что Нико заврался?про ДРС и о том что Нико врёт.давайте послушаем что говорит Нико после гонки: Нико говорит что на этом ГП они поставили акцент на гонку, поэтому и квалификация вышла не очень. Старт был хорошим, но не очень хорошо проехал первые повороты. Был доволен машиной, смог обогнать Петрова. И внимание что он говорит дальше: потом радио сломался, а также и ДРС. The overtaking system broke - DRS сломался. тоесть в начале гонки оно работала (может и не должным образом, но крыло открывалось). вот некоторые скрины и фото: видно очень четко что крыло закрыта!HardMan, если у тебя есть скрины где во второй половины гонки у Нико открыто крыло, хотел бы увидеть. просто интересно узнать.Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало. На онбоарде с его машины прекрасно видно, как он семимильными шагами приближается к впредиедущему на прямой. пусть все посмотрят на это:http://www.youtube.com/watch?v=oneiIee019gЭто и в тайминге было прекрасно видно, он за счет крыла сокращал отрыв от Михаэля и на третьем, и на первом секторе. Так же там есть кусочек онбоарда с видом назад с машины Михаэля, на котором видно и открытое крыло, и приближающуюся машину. ага... на третьем:ДРС зона начинается с линии старт финиш Только вот Михаэль свободно отрывается от Нико во втором секторе, и действия крыла для обгона Михаэля не хватает. во первых если он и отрывался на втором секторе то со всем не много. во вторых, Шумахер не был там быстрее Нико. когда он его догонял (круги 30-36) он был быстрее Шумахера на всех секторах. после того как догнал конечно не мог и дальше быть быстрее. подсказать почему?Поэтому интервью пилота сразу после гонки, тоже не истина в последней инстанции. Так что самообман и заблуждение - черта не только наша.ты еще не веришь что Нико был быстрее Шумахера? Только тогда уж каждый раз, когда расстояние было меньше 1 сек ОК? Но учти, что далеко не всегда НР был в 1 сек от Михаэля, а на таких кругах (если ты не знал) крыло открывать нельзя. нет, не знал. :bomb: А еще вложи обгон ДиРЕсты, о котором я писал выше, если уж собираешь действительно даказательный а не опрвдательный материал. Заодно посмотри лайв тайминг, и оцени динамику отрыва по секторам. Тогда возможно видео просто не понадобится. Удачи.ну давай посмотрим на этот обгон:ссылка на ютубНико очень близко подобрался к Ди Ресте, и с помощю слипстрима (а может еще и включил более мощный режим для двигателя) и обгоняет его.а давайте посмотрим что было и на предыдущий круг:ссылка на ютубНико не так близко к нему, но в меньше чем 1сек, но что-то не видно тут ДРСа...если вы и дальше будите утверждать что Нико лгал, не забывайте и о Хауге :bye: Norbert agreed with Ross and commented that: “We achieved the result that was possible for us today with Michael in sixth and Nico in seventh place. Michael had a great start on new options and gained four places which was the foundation of his final result. Nico suffered from various problems; from a radio which did not work to a rear wing malfunction. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 17:38 Источник - я, это моё мнение. :haha:Уау!!! Понятненко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 24.05.2011 18:04 ну давай посмотрим на этот обгон:ссылка на ютубНико очень близко подобрался к Ди Ресте, и с помощю слипстрима (а может еще и включил в более мощный режим для двигателя) и обгоняет его.Ну как раз тут четко видно серьезное ускорение именно после линии, который в твоем ответе видимо удачно замаскирован "в более мощный режим для двигателя" Но в целом, конечно, спорить не буду, неполадки с крылом у Нико однозначно были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.05.2011 18:06 Просили цитаты "болел Росберга", где они безапелляционно называют Нико "неявным лидером"... так вот они не "перестанут" это делать, потому как и раньше в этом не замечены ...Ну, просто я делю участников на черное и белое, без градаций. По моей шкале человек либо болеет за/против пилота, либо относится к нему нейтрально.Сойдемся на том, что это поселившиеся здесь шумофобы, симпатизирующие Росбергу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 24.05.2011 18:20 Ну как раз тут четко видно серьезное ускорение именно после линии, который в твоем ответе видимо удачно замаскирован "в более мощный режим для двигателя" Но в целом, конечно, спорить не буду, неполадки с крылом у Нико однозначно были.а где была это серьезное ускорение на предыдущий круг? этот дуэль очень похож. Алонсо тоже ускоряется серьезно именно после линии, но у него не было ДРС и КЕРС. я предпологаю что это слипстрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 18:21 fakeruК сожалению записей в зоне ДРС Нико во 2й половине гонки нету (или я не нашёл). Твои фотки не дают понять, находится ли болид Росберга в зоне ДРС. На 41 кругу слишком рано переводят камеру с болидов мерса, чтобы сказать что Росберг в зоне ДРС. А там где болиды перед первым поворотом, неизвестно какой круг\ ситуация и имел ли Нико право в этот момент на ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 24.05.2011 18:22 Вот фотка "неработающего крыла" Росберга!!!Если надо еще пару могу с других мест гонки. Тогда может признаете, что Нико заврался?про ДРС и о том что Нико врёт.Я не стану утверждать что Нико лгал, скорее наоборот проблемы с ДРС наверное все таки были, я не особо смотрел за гонкой, я следил за таймингом там больше инфы. По сути это позволяет следить за реальным темпом пилотов а не наблюдать картинки и рекламы. Отвлекаться можно только лишь на реальные обгоны. А теперь можно было бы сравнить данную гонку с гонкой в Японии 2010 но это ДДМД. А параллелей и прочих факторов и фактов много.Давайте доживем до субботы, а лучше до воскресенья. Зы по поводу поста на время до и после и во время питов я жду обосновательного коммента! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 18:25 Плюс еще можно ли назвать атакой, если другой болид даже переднее крыло не смог просунуть (этот тот единственный эпизод который показывали в трансляции)? Это больше намерение, чем атака, а так атак у Росберга не было, как говорится "не шмогла". :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 24.05.2011 18:26 Зы по поводу поста на время до и после и во время питов я жду обосновательного коммента! ок. будет но мне нужна передышка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 24.05.2011 18:39 fakeruТвои фотки не дают понять, находится ли болид Росберга в зоне ДРС. это было близко к концу прямой старт финиш:http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/gp-spain-race/402.jpgfakeruНа 41 кругу слишком рано переводят камеру с болидов мерса, чтобы сказать что Росберг в зоне ДРС. смотрим здесь отрыв между ними на 40 кругу: 0.868на скрине тоже можно увидеть этот отрыв, значит Росберг пересек линию старт-финиш, тоесть можно уже открыть крыло.fakeruА там где болиды перед первым поворотом, неизвестно какой круг\ ситуация и имел ли Нико право в этот момент на ДРС.на 20ый круг отрыв был 0.417, Нико имел право на ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 19:04 Плюс еще можно ли назвать атакой, если другой болид даже переднее крыло не смог просунуть (этот тот единственный эпизод который показывали в трансляции)? Это больше намерение, чем атака, а так атак у Росберга не было, как говорится "не шмогла". :haha:Очень "смешно". Не "шмогла" - это про Алонсо в Абу-Даби.Факеру, по-моему, все правильно разложил по полочкам, в момент атаки на Шумахера, которая тут обсуждается, четко видно, что крыло у Нико закрыто. Не надо рассказывать, что он его отпустил - ДРС закрывается касанием педали тормоза, или кто-либо хочет сказать, а лучше даже доказать, что Нико начал торможение в той точке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 19:16 По поводу обгонов ди Ресты, то местным Ыкспэртам неплохо было бы для начала посмотреть и послушать следующие видео:http://www.youtube.com/watch?v=oneiIee019g&feature=relatedслушаем с 46й по 56ю минуту, отчетливо слышно, как двигатель уперся в лимитатор, более того, на маленькой врезке сверху заметно, что крыло на торможении закрывается. Вывод - это признак работающего ДРС.А потом послушайте с 2.20, где и видно, и слышно, что мотор раскручивается не до упора, хотя право на ДРС у Нико было. Кто будет пытаться сказать, что не было - следите за панелью с отрывами, которые любезно обновляются после каждого круга На этом видео также присутствует та самая попытка обгона. В самом конце, не поленитесь, друщья, досмотрите...Да, там мотор уперся в лимитатор, что стало следствием слип-стрима, поскольку на фото запечатлено закрытое крыло, а Шумахер неважно вышел из последнего поворота, позволив Росбергу сесть в воздушный мешок.МОмент с ди Рестой:http://www.youtube.com/watch?v=_j9ItMAMcuEНико поравнялся с Полом раньше, чем догнал корму Шумахера на прошлом видео, поэтому не успел до упора раскрутить движок. Отчетливо слышно, что никакой это не предел двигателя, соответственно никаким ДРС там и не пахло.Смотрите видео, друзья, не ленитесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 24.05.2011 19:24 Cмотрите видео, друзья, не ленитесь А ты прав, чОрт возьми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 24.05.2011 19:31 Нет просто я примерно такого и ожидала... почему то болельщиков Нико, которых здесь не так много и пора бы знать в лицо ... тем более почти у всех либо аватарки либо подпись... так вот их почему-то упорно пытаются приписать ко всем шумафобом, тогда как настоящие болельщики Нико такой ерундой в принципе не занимаются... а если и разбирают его выступления, то только после того как из Нико хотят сделать "накаутированного слабака", что конечно не так... вот и приходится показать гостям местные достопримечательности, провести по галереям статистики... после чего гости уходят... и часто довольные Даже приятно, что у Нико такие болельщики. Достойно. Действительно удивлён. Даже могу принести извинения если, чем то задел. Хотя если и была желчь то мало-мало). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 19:50 Очень "смешно". Не "шмогла" - это про Алонсо в Абу-Даби.Факеру, по-моему, все правильно разложил по полочкам, в момент атаки на Шумахера, которая тут обсуждается, четко видно, что крыло у Нико закрыто. Не надо рассказывать, что он его отпустил - ДРС закрывается касанием педали тормоза, или кто-либо хочет сказать, а лучше даже доказать, что Нико начал торможение в той точке?Насчет видео спорить не буду, в начале гонки крыло точно работало, возможно барахлило в середине. Тогда вообще непонятно, о каком высоком месте , выйти на которое помешал Шумахер, Нико говорил после гонки, если не мог вообще никого обогнать? Или все бы с его пути испарились? Но в одном ты точно неправ ДСР включается кнопкой (ну или педалью как у мерса) и выключается кнопкой (педалью). При нажатии на тормоз тоже выключается, если до того не было выключено. То- есть крыло можно выключить не только нажимая на тормоз. Сори за технические вопросы в теме Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 20:02 Насчет видео спорить не буду, в начале гонки крыло точно работало, возможно барахлило в середине. Тогда вообще непонятно, о каком высоком месте , выйти на котрое помешал Шумахер, Нико говорил после гонки, если не мог вообще никого обогнать?Приведенные фрагменты говорят не о том, что оно барахлило, а о том, что в нужный момент крыло не работало.Вообще никого - это, например, ди Ресту?Или совсем потерявшего темп под конец гонки Алонсо? За последние 10 кругов разрыв между Шумахером и Алонсо сократился на 10 секунд, до 17. Если гипотетически предположить, что Нико удалось бы прорваться вперед, учитывая, что он был побыстрее Шумахера (иначе бы не атаковал на этой трассе с неработающим ДРС), вероятно, отрыв между Росбергом и Алонсо мог быть и поменьше. Каким он мог быть, а каким не быть - мы не узнаем, но однозначно утверждать, что Росберг не боролся бы за 5е место, как и утверждать обратное - нельзя. Но в одном ты точно неправ ДСР включается кнопкой (ну или педалью как у мерса) и выключается кнопкой (педалью). При нажатии на тормоз тоже выключается, если до того не было выключено. То- есть крыло можно выключить не только нажимая на тормоз.Действительно, спасибо. Я уточнил на ф1.ком, там речь идет о деактивации как кнопкой, так и тормозом. Но сути не меняет: на видео не видно, чтобы после того, как Росберг уперся в Шумахера, он бы включал какие-либо кнопки, кроме КЕРС, которую он начал использовать уже в слип-стриме.Из всего ранее изложенного делаем вывод, что во второй половине гонки в момент борьбы с Шумахером система ДРС не работала, ибо фактов со стороны защиты приведено более чем, в свою очередь обвинение, как я заметил, временами пытается перекинуть бремя доказывания на оппонентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 20:15 Честно говоря, на месте Нико я бы попытался пробиться в Феррари. Там сейчас революционные перестановки и самое время заменить Массу более быстрым пилотом. Дело в том, что я считаю, что Феррари более перспективная команда, так как может рисковать плюс более ответственно подходит к созданию болида и готова на радикальные меры, а не на "мы будем оптимизировать имеющееся"!!!Желаю Нико достойного болида и к сожалению не вижу перспектив Мерседеса с нынешним руководством и конструкторским бюро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 20:16 Тогда вообще непонятно, о каком высоком месте , выйти на которое помешал Шумахер, Нико говорил после гонки, если не мог вообще никого обогнать? Ссылку на слова о том, что Шумахер помешал ему занять более высокое место приведешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 20:21 Честно говоря, на месте Нико я бы попытался пробиться в Феррари. Там сейчас революционные перестановки и самое время заменить Массу более быстрым пилотом. Дело в том, что я считаю, что Феррари более перспективная команда, так как может рисковать плюс более ответственно подходит к созданию болида и готова на радикальные меры, а не на "мы будем оптимизировать имеющееся"!!!А я наоборот считаю. Феррари начинает потихоньку регрессировать, поэтому стоит идти в МакЛарен к своему другу Льюису. Вполне возможно, Дженс после 2013 повесит шлем на гвоздь.А так зачем менять шило на мыло?Желаю Нико достойного болида Приятно. И вашему пилоту того же. и к сожалению не вижу перспектив Мерседеса с нынешним руководством и конструкторским бюро.В Росса верю, что он посадит немцев вместо англичан за кульман\AutoCAD какой нибудь Уж в 2013-то аэродинамическая концепция болида точно изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 20:24 Ссылку на слова о том, что Шумахер помешал ему занять более высокое место приведешь?Легко отсюда интервью АутоМоторСпорту.Der 25-Jährige hatte mit den Zicken seines Dienstwagens zu kämpfen. Wie schon so oft in dieser Saison, rührte sich der bewegliche Heckflügel am Mercedes nicht. "Ich konnte einfach niemanden überholen. Sonst wäre ich sicher weiter vorne gelandet", beschwerte sich Rosberg.25-летний пилот должен был бороться с неисправностями его автомобиля. Как уже так часто в этом сезоне, не двигалось подвижное крыло кормы в Мерседесе. "Я просто никого не мог перегонять. Иначе я определенно финишировал бы далеко впереди", жаловался Росберг....Приведенные фрагменты говорят не о том, что оно барахлило, а о том, что в нужный момент крыло не работало.Вообще никого - это, например, ди Ресту?...Это Нико сказал. Цитата выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 20:27 Немаловажным обстоятельством является то, что в Феррари выступает Алонсо. Росберг честолюбив и прекрасно понимает, что идти туда, где все застолблено и куплено под испанскую приму как минимум будет иметь следствием как минимум невнятные выступления и финишные позиции позади Алонсо.Кроме того, как верно замечено, Феррари сейчас строит такие себе средненькие машины уровня Мерседеса. Действительно получится шило на мыло с точки зрения потенциальных возможностей болида, при этом явно проигрышная позиция внутри команды. Для Мерседеса Нико - главная надежда, глупо валить из таких условий, тем более прогресс у команды все-таки присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 20:29 А я наоборот считаю. Феррари начинает потихоньку регрессировать, поэтому стоит идти в МакЛарен к своему другу Льюису. Вполне возможно, Дженс после 2013 повесит шлем на гвоздь.А так зачем менять шило на мыло?Дженс там еще года на 3. Он ВСЕХ устраивает и потенциальных мест пилота там нет. А Феррари деградирует с 2006 года, но даже деградирующая Феррари - лучше сегодняшнего "болота" Мерса. Мерсу не хватает жесткого человека, готового уволить если потребуется и провести реформы.Сегодняшние руководители Мерса не понимают, что без обновлений минимум 10 компонентов к каждой гонке ничего не достичь в современной Ф-1, а так же без новшеств "на грани регламента". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 20:32 Действительно, спасибо. Я уточнил на ф1.ком, там речь идет о деактивации как кнопкой, так и тормозом. Но сути не меняет: на видео не видно, чтобы после того, как Росберг уперся в Шумахера, он бы включал какие-либо кнопки, кроме КЕРС, которую он начал использовать уже в слип-стриме....Ты видимо не следишь за новинками Мерса, (и не до конца прочитал мой предыдущий пост) там я писал, что у мерса крыло вкдючается третьей педалью, ты не можешь этого на онбоарде увидеть никак . Сделано именно для того, чтоб в ответственный момент не дёргать пальцы на руле. Снова сори за технические подробности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 20:34 Дженс там еще года на 3.Я и написал, после 2013, ты абсолютно прав.А Феррари деградирует с 2006 года, но даже деградирующая Феррари - лучше сегодняшнего "болота" Мерса. Выражусь политкорректно, лучше быть наравне в деревне, чем последним в городе.Мне очень не понравится, если из Нико получится второй Уэббер в этом плане.Мерсу не хватает жесткого человека, готового уволить если потребуется и провести реформы.Сегодняшние руководители Мерса не понимают, что без обновлений минимум 10 компонентов к каждой гонке ничего не достичь в современной Ф-1, а так же без новшеств "на грани регламента".Renault привозила маленькие пакеты обновлений к практически каждой гонке в 2010 и раз в 4-5 гонок - большие. Многого добилась?Важно, чтобы обновы работали. Этого и пытается достичь Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 20:35 25-летний пилот должен был бороться с неисправностями его автомобиля. Как уже так часто в этом сезоне, не двигалось подвижное крыло кормы в Мерседесе. "Я просто никого не мог перегонять. Иначе я определенно финишировал бы далеко впереди", жаловался Росберг.Ну, и где упрек Шумахеру, я не пойму? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах