Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Угу. Хорошо. Тогда почему слова Большого босса об необходимости модернизации болида Вы воспринимаете как посыл, что болид будет улучшен под МШ? ...

Большой бос конкретно сказал, для кого модернизируется болид. То, что это "подходит и Нико", говорит конкретно об остаточном принципе. Слова босса, Михаэля и Нико я воспринимаю буквально, то есть как факты. Всё остальное - домыслы...

... Это уже другая ситуация и скорее всего гонщики в этом не виноваты. Но МШ стал медленнее, а это противоречит Вашей теории, что болид улучшали под МШ, так как он поехал бы быстрее.В том же интервью И интервью Nico Rosberg его слова по поводу модернизацииЕще опровержения того, что болид затачивается для МШ Вот какие еще факты Вам нужно приводить?

Если болид стал удобнее, но медленнее - поехать быстрее Шумахер не мог. Теории не противоречит. ДА и не сильно медленнее Михаэль поехал. Это Нико перестал бороться за подиум, а Шумахер остался там, где был.

И где опровержение? Мне бы тоже пришлось такое сказать, будь я не месте Нико. "Подошел" бы болид и мне, выбора нет ... :)

Барик уже сказал такое однажды, быстро нашел себе работу. У них такое равное положение в команде было, что Миша и в прошлом году его (Барика) чуть по стенке не размазал, по старой памяти, как равного... :D

Часть 2

А в чем ее "лоховость"?Прогресс.А еще от шин и их износа, количество топлива, КЕРСа и т.д. А Вы упирали на аэродинамику. Начиная с этого года, а не в 2010.Вы снова противоречите сами себе. То вы заявляете, что болид затачивали под МШ, но он все равно уступил, то говорите, если болид был заточен под МШ он показал равную скорость. Вы уж определитесь со своей позицией.Я открыт для восприятия новых фактов. но именно фактов, не чем не обоснованный мнения могут выхывать интерес, но не как не могут стать тем стимулом для смены восприятия отдельных ситуаций в Ф-1.Возможно Вам стоит начать с себя?

По первому.

Коста: «Мы должны начать переговоры с командами и FIA. Скорость машины на 90% зависит от аэродинамики, и я считаю, что это нерационально, – заявил Доменикали в интервью немецкому Auto Bild Motorsport. – С точки зрения автопроизводителей, к которым относится и Ferrari, роль аэродинамики в легковых автомобилях будет не столь важна, и при разработке серийных спорткаров лишь небольшая часть бюджета тратится на аэродинамические исследования.

Это неоспоримый, конкретный факт. В приведенном тобой общеизвестные фразы, ничего конкретного и нового. Самые "умные" из них:

"Самым важным фактором, определяющим степень износа резины, является развесовка болида." Серьёзно? А чё ж в этом году износ не одинаков у всех?

"Статитическое распределение веса влияет на баланс болида, а также на его управляемость во время движения."

Открыл Америку. Конечно влияет, но аэродинамика влияет гораздо больше. Будем спорить?

"Распределение веса является критическим фактором по многим причинам. Во-первых, этот параметр определяет значение боковых перегрузок во время поворота, которые передаются на шины."

Лошня. Значение боковых перегрузок определяет предел сцепных свойств шин.

Базовый баланс (т.е развесовка), конечно важен, но кривой аэродинамический баланс, не просто убивает лошадь, но как хомячка - разрывает на куски. Смотрим на HRT, Марусю...

По второму: Как на это может повлиять команда? Перейти на Мишлен? Отменить расход топлива? Ну на КЕРС - да, но это мизер Ты ещё скажи, что баланс зависит от количества шин... :)

По третьему. Чё тут определяться? Болид модернизировали, но не домодернизировали. Не случилось быстрого и подходящего Михаэлю болида. Удобный, но медленный.

Хотя бы потому, что болид строится от шин. На основе характеристик шин определяется базовая концепция болида, и чтобы болид подошел Михаэлю, нужно дать ему возможность "заказать" себе подходящие шины, подходящую развесовку, потом это всё настроить как следует.

Если так сделать (вернуть регламент середины 2000-ных), дать возможность неограниченно работать на тестах - Шумахер снова будет бороться за чемпионат. Он в этом силён.

Хотя не думаю, что Нико бы проигрывал. Впрочем, Браун всегда умел поставить ВТОРОГО пилота на место. И сейчас бы поставил - но возможности нет. И в этом смысле показания Нико о том, что "изменения подходят и мне" даны "под давлением следствия". История нас учит...

Но сейчас Михаэль юзает то, "что дали". Результат на лице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сегодня прекрасный сэйв продемонстрировал! :)

ЗЫ: судя по тому, как среблись пузом Мерсы сегодня утром, особенно не настраивайтесь на победу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в оригинале? :D

А прочитать внимательно мой пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошня. Значение боковых перегрузок определяет предел сцепных свойств шин.

Ну как же так? А чему по вашему должны противодействовать силы возникающие при трении покрышки об асфальт? Ведь силы инерции, которые возникают при движении, зависят от массы движущегося тела. Задача резины не соскальзывать с траектории при прохождении поворотов на высокой скорости, тоесть гасить силы инерции болида, которые пытаються вернуть машину на прежнюю траекторию. А вот развесовка как раз важна для того чтобы определить насколько разными будут эти силы при прохождении поворотов на заднюю резину (ну они еще должны передавать крутящий момент ДВС без проскальзывания) и переднюю. Так что развесовка фактор серьезный, правда в динамике она тоже может меняться, из за работы подвески, распределения по осям тормозных усилий и тд (это конечно при неустановившемся движении, тоесть повороте, торможении-разгоне). Аэродинамика важнейший фактор, потому что она создает прижимную силу, чем выше прижимная сила, тем больше сила сцепления с асфальтом. Так что вы оба не правы и правы одновременно. (Хотя если исходить из названия темы, данный пост вобще не к месту.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском языке не нашёл новость с прямой речью за май 2006 года. Но нашёл новость за май 2010 где цитируется его высказывание в 2006 году. И где он говориттут и тут и еще

Хотелось все же прямую речь, ибо в обзоре сезона 2006 есть его интервью где он говорит грязи, но вот секса и еды не упоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Росберг раньше стартовал? (в Вилах имею ввиду)

Великолепно. Сравните старт Росберга в Малайзии в 2011 и двумя годами раньше.

Я не знаю, что у Нико со стартами случилось. Может специфика управления машины?

думаю, его заменят ди Рестой в конце года

Бугагашеньки :D

Ну так а что не так?

Начнется контрактная лихорадка - перестановки в топ-командах - почему бы Нико и не свалить за милую душу в команду, где болид позволяет бороться за победы?

Хотя сейчас пожалуй их потенциально вакантных лишь место Уэббера, если Масса продолжит в таком духе..

Некуда уходить. В других командах уже есть свои лидеры. Росберг - лидер в Мерсе, просто нужно ждать прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно. Сравните старт Росберга в Малайзии в 2011 и двумя годами раньше.

Я не знаю, что у Нико со стартами случилось. Может специфика управления машины?

Ну все дело в моторе же, Тойота была эффективна на более низких оборотах, отсюда и хорошие старты.

А как перешел в Мерс - так все, нету таких хороших стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что здесь все зависит от позиции головной компании, а их позиция в свою очередь зависит от результатов. Если будут подиумы или даже победы и Мерседес не свернет программу, то вероятность побороться за титул в 20XX году вместе с Броном довольно высока.

Если не поедут сейчс (а в темп в Турции после практик я всё-равно не верю), надо концертрироваться на 2013-м.

Ох уж этот Нико. Лучше бы он тогда перешёл. Были бы уже победы

В Рено? Ну не знаю, не знаю. Алонсо после своего возвращения выиграл 2 гонки только, одну из которых..... ну рассказывать не надо. В Японии Нико мог и не выиграть.

Ну все дело в моторе же, Тойота была эффективна на более низких оборотах, отсюда и хорошие старты.

А как перешел в Мерс - так все, нету таких хороших стартов.

Но Шумахер то здорово ведь стартует...

У него такой же мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Шумахер то здорово ведь стартует...

У него такой же мотор.

Значит, другие настройки передаточных чисел и сцепления. Нико, видимо, не считает, что надо упирать на старт.

А с регламентом с дозаправками отличные старты были просто необходимы на сине-белых ведрах и полу-ведрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - супа, хэйтеры идут лесом. :D

Удачного старта завтра и хорошой тактики, с остальным Нико разберется, особенно с мандражом, который тут придумывают шумофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой бос конкретно сказал, для кого модернизируется болид. То, что это "подходит и Нико", говорит конкретно об остаточном принципе.

Можно ознакомится со словами большого босса, что машина модернизируется под МШ в ущерб Nico Rosberg?
Слова босса, Михаэля и Нико я воспринимаю буквально, то есть как факты. Всё остальное - домыслы...
Тут я запутался. Сам Nico Rosberg опровергает теорию о перекосе в модернизации болида в пользу МШ, МШ заявляет, что предпочтения близки. Вы называете это фактами, но упорно считаете, что перекос был. :blink: Эт как тогда Вас понимать?
Если болид стал удобнее, но медленнее - поехать быстрее Шумахер не мог. Теории не противоречит.
Удобная позиция не чего не скажешь. Болид переделали по МШ, но он сплоховал.
И где опровержение? Мне бы тоже пришлось такое сказать, будь я не месте Нико. "Подошел" бы болид и мне, выбора нет ...
Да четкий ответ на прямой вопрос но сработал "фильтр пресс службы Мерсов", знакомая ситуация, болелы Mark Alan Webber его тоже придумали. они разделяли интервью Mark Alan Webber на правильные и прошедшие "фильтрацию". Те которые были удобны были правильные, те которые не укладывались в картину гнобения Mark Alan Webber назывались "фильтрованными". Очень удобная позиция.
Барик уже сказал такое однажды, быстро нашел себе работу. У них такое равное положение в команде было, что Миша и в прошлом году его (Барика) чуть по стенке не размазал, по старой памяти, как равного...
К чему перевод стрелок? Желание по оффтопить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, лучший после самовозников. :) Радует, что Маки по 2 попытки сделали, имеем преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2

Теперь по поводу моей ссылки. Мнение самого успешного действующего конструктора- это лоховское мнение, угу. Идем дальше.

"Самым важным фактором,определяющим степень износа резины,является развесовка болида." Серьёзно?А чё ж в этом году износ не одинаков у всех?
Вы упорно не хотите внимательно читать. Где слова про то, что это единственный фактор? Где?
Открыл Америку. Конечно влияет, но аэродинамика влияет гораздо больше. Будем спорить?
Тут много факторов, включая особенности трасс. Монако и Италия это две большие разницы. И это будет оффтопом
"Распределение веса является критическим фактором по многим причинам. Во-первых, этот параметр определяет значение боковых перегрузо кво время поворота, которые передаются на шины."

Лошня. Значение боковых перегрузок определяет предел сцепных свойств шин.

Вы опять не вниматель ночитаете, тут скорее всего речь идет, отом каким шинам достается больше нагрузки.
Базовый баланс (т.е развесовка), конечно важен, но кривойаэродинамический баланс, не простоубивает лошадь, но как хомячка - разрываетна куски. Смотрим на HRT, Марусю...
Кчему ВЫ привели пример двух "недокоманд"?
По второму: Какна это может повлиять команда? Перейтина Мишлен? Отменить расход топлива? Нуна КЕРС - да, но это мизер Ты ещё скажи,что баланс зависит от количества шин...

По третьему. Чё тут определяться? Болид модернизировали,но не до модернизировали. Не случилось быстрого и подходящего Михаэлю болида.Удобный, но медленный.

Если так сделать(вернуть регламент середины 2000-ных),дать возможность неограниченно работать на тестах - Шумахер снова будет бороться за чемпионат. Он в этом силён.

Хотя не думаю, что Нико бы проигрывал. Впрочем,Браун всегда умел поставить ВТОРОГОпилота на место. И сейчас бы поставил -но возможности нет. И в этом смысле показания Нико о том, что "изменения подходят и мне" даны "под давлением следствия". История нас учит...

Но сейчас Михаэль юзает то, "что дали".Результат на лице...

И кто-то говорил про демагогию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно радоваться :clapping: Марка попробовать надо завтра опередить :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат что надо!:good: Блин, сдохну завтра во время старта от волнения... Только бы старт не провалить.

Миша на жёстком же был по-моему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же так? А чему по вашему должны противодействовать силы возникающие при трении покрышки об асфальт? Ведь силы инерции, которые возникают при движении, зависят от массы движущегося тела. Задача резины не соскальзывать с траектории при прохождении поворотов на высокой скорости, тоесть гасить силы инерции болида, которые пытаються вернуть машину на прежнюю траекторию. А вот развесовка как раз важна для того чтобы определить насколько разными будут эти силы при прохождении поворотов на заднюю резину (ну они еще должны передавать крутящий момент ДВС без проскальзывания) и переднюю. Так что развесовка фактор серьезный, правда в динамике она тоже может меняться, из за работы подвески, распределения по осям тормозных усилий и тд (это конечно при неустановившемся движении, тоесть повороте, торможении-разгоне). Аэродинамика важнейший фактор, потому что она создает прижимную силу, чем выше прижимная сила, тем больше сила сцепления с асфальтом. Так что вы оба не правы и правы одновременно. (Хотя если исходить из названия темы, данный пост вобще не к месту.)

Вопрос в том, что первично.

Первичны характеристики резины (коэффициент трения, характер его изменения в зависимости от вертикальной и боковой нагрузки в продольном и поперечном направлении). Под них "подгоняется" и развесовка. Кроме того, за счёт изменения развесовки нельзя увеличить коэффициент трения в пятне контакта. Можно только не полностью использовать потенциал шин. ТАк что сцепление определяет не развесовка, а шины.

Аэродинамическая прижимная сила превышает вес болида.

Впрочем, ты прав на счёт того, что всё это не по теме... Завязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ознакомится со словами большого босса, что машина модернизируется под МШ в ущерб Nico Rosberg?

Приведи цитату, где большой босс говорит, что болид модифицирован для Росберга. Не "и ему подошел", а конкретно.

Потом и продолжим... оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проиграть завтра старт и главное, чтоб в гонке скорость была. Шумахеру аж целую секунду привез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно радоваться :clapping: Марка попробовать надо завтра опередить :support:

Чистая траектория должна помочь. К тому же Марк - сам не мастер по стартам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж вся надежда завтра на старт, чую будет заруба :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша на жёстком же был по-моему?

та не. кажись, софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу моей ссылки. Мнение самого успешного действующего конструктора- это лоховское мнение, угу.

Вот прямые цитаты Ньюи из твоей ссылки:

В начале этого года главный конструктор команды Red Bull Эйдриан Ньюи отметил, что распределение массы будет решающим фактором в сезоне 2009-го года, поскольку возвращение сликов подразумевает под собой увеличение нагрузки на заднюю ось, а значит, конструкция болидов должны учитывать эту особенность.

Во время презентации болида RB5 Эйдриан Ньюи сказал, что баланс новой машины смещен вперед в отличие от ее предшественника.

Ни с чем из этого я не спорил. Остальное лошня автора статьи.

Идем дальше.Вы упорно не хотите внимательно читать. Где слова про то, что это единственный фактор?

Я не внимательно? :D Диктую крупными буквами:

"Самым важным фактором, определяющим степень износа резины, является развесовка болида."

Про единственный я ни слова не говорил.

Где?Тут много факторов, включая особенности трасс. Монако и Италия это две большие разницы. И это будет оффтопом Вы опять не внимательно читаете, тут скорее всего речь идет, о том каким шинам достается больше нагрузки.

Идёт, идёт... Но про то, что первично - я запостил выше. Да, офтоп, завязываю.

Но последнее:

К чему ВЫ привели пример двух "недокоманд"? И кто-то говорил про демагогию ...

К тому, что и развесовка, и шины у них точно такие же, как и у сверхкоманд. А результат - :pardon:

Всё, позиции каждого ясны, удаляюсь погружаться в гоночный уикэнд... :punk:

P.S. Кстати, прошу обращаться ко мне на "Ты", а то я начинаю оглядываться... :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посуху походу пойдем софт - софт - хард или софт - хард - софт, второй софт абсолютно свежий.

главное не пустить Хэма вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...