Аринель Опубликовано 15.11.2010 20:14 Уважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца. А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.Что-что :pink: ? Нет вы определенно что-то путаете, болельщики Росберга уже давно все выяснили :D Да маневр был жесткий, особенно по отношению к напарнику, мог закончиться и столкновением, как и любой обгон в Ф-1, но при этом цель была исключительно обогнать как можно больше машин на старте... Вы хотите услышать что-то еще? :)Не ивиниться в прессе мог по двум причинам:1. общая версия команды что столкновения не было2. сам не почувствовал этого касанияа лично может и разобрались давно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.11.2010 21:15 Скажем прямо Росбергу надо было растелиться перед Шумахером, как это делали некоторые, и везде и всюду пропускать, и не дай даг бог, где то оказаться впереди! так да ? тогда бы он набрал столько очков в ваших глазах...Видимо Вы не читали мои посты в этой теме. В Мерсе в этом году КТ в пользу Nico Rosberg, и в этих условиях рисковать на первом круге столкновение весьма "недальновидно". МШ итак ему позицию уступил. Но своей атакой он лишил спровоцировал ситуацию когда была угроза жизнью и здоровью МШ, и лишил команду очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.11.2010 21:24 Еще мартини? :lol: ADmA, то что ты описываешь явно осталось за пределам форума, но раз так резко меняется градус твоих симпатий, то может флюгер повернется в другую сторону ;) Но если ветером стало то, что Нико не стал вторикеллить, то тут думаю будет сложнее :think: :Dно раз так резко меняется градус твоих симпатий,Почти пол года резко ... то может флюгер повернется в другую сторонуЯ надеюсь, что Nico Rosberg в дальнейшем будет более командно ориентированным гонщиком, но вот исходя из всей имеющей на данной момент ситуация в дальнейшем скорее всего только ухудшится, причем чем быстрее будет МШ тем менее "командным" будет поведение Nico Rosberg. Nico Rosberg уже сформировался как личность и пилот и изменить, что-то крайне сложно и как правило очень болезненно. Но надежда есть. Тесты картину прояснят.Но если ветером стало то, что Нико не стал вторикеллить, то тут думаю будет сложнее Сложно вторикелить когда команда назначила тебя первым номером. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.11.2010 21:31 Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход. Вас почитаешь, так святого обидели. А что за опасную ситуацию Шуми создал с Барикелло и за что отправил Ника в отбойник!? Че-то там Миша не спешил извиняться! Подумаешь, пуп земли, помешали ему видители, хорошо хоть догадался подвинуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.11.2010 21:35 Вас почитаешь, так святого обидели. А что за опасную ситуацию Шуми создал с Барикелло и за что отправил Ника в отбойник!? Че-то там Миша не спешил извиняться! Подумаешь, пуп земли, помешали ему видители, хорошо хоть догадался подвинуться.Во-первых, столкновение с напарником и с любым другим пилотом - это два абсолютно разных момента, во-вторых, в случае с бариком Шумми лично извинился за некорректные действия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.11.2010 22:20 Поздравляю Нико и болел с успешным сезоном. Несколько подиумов на машине 4-5 по силе - это не так и плохо, Шумахер в этом плане не отличился, да и вообще оказался полностью повержен молодым напарником.Опыт опытом, но скорость Нико выше.Надеюсь в следующем сезоне машина будет удачнее, но не очень верится пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.11.2010 22:26 Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход. http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpgУважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца. А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.Да хватит чушь-то пороть. Борт о борт зашли в поворот, а Шум, как будто первый сезон ездит, слишком рано нажал на газ и его развернуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.11.2010 23:02 Да хватит чушь-то пороть. Борт о борт зашли в поворот, а Шум, как будто первый сезон ездит, слишком рано нажал на газ и его развернуло.Чушь говорите? В поворот зашел нормально только БарикМихаэль (подвинувшийся, чтоб напарника сразу не вынести) заходит уже не нормально. Нико летит ему колесом в понтон и находясь большей частью машины на поребрике. А если-бы Михаэль после этого движения Нико не подвнулся, еще до апекса сошли-бы оба. Посмотри, где находятся передние колеса МШ и задние Барика, и где на первом скрине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 16.11.2010 02:06 Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход. http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpgНикакого тарана я на этой фотке не вижу, у Шумахера слева три метра свободной трассы, а у Коли руль повёрнут от Шумахера. Вы что забыли как выглядит таран? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.11.2010 07:08 Зарушка, и опять ты пытаешся факты извратить :D В отличие от твоих слов в последних гонках Шум не то что не сдулся, А чего только последние гонки берем, неудобно вспоминать остальные в разговоре о чемпе(где МШ еле-еле набрал половину очков Росберга), позорный Монреаль, например? :D Да и все равно во всех последних проиграл Росбергу, МШ сильно повезло что Уэбба вынес Росберга в Корее, а то бы бы еще один болезненный щелчок по носу бывшего супы подиумом, да еще в дождевой гонке.а еще и напарника стал прокачивать, регулярно опережая в квалах и гонках,Ага, особенно в гонках! :lol: и только свежие шины, или ранний неоправданный пит,Ну конечно, в том что на свежих шинах на широченном Лагосе МШ не смог обогнать Сутиля на уже укатанных виноваты Шофлин, Росберг, все на свете, но не светлейший Шуми :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 16.11.2010 07:24 :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 16.11.2010 07:29 Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход. http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpgУважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца. А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет.Очень точно подмечено! Действительно, так по скотски поступают всего несколько человек в пелтоне.Это как раз одна из причин того, что, например, Трулли не смог заработь первые очки для Лотуса, а Миша подиум для Мерса... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 07:39 Nico Rosberg "tortura" l'ingegnere che lascia :lol: :lol: ;) Никогда не понимал такого "тонкого" юмора ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 07:44 В этом году МШ не однократно упоминал, что он его настройки гоночные.:huh::swoon:переведите кто-нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 16.11.2010 07:51 Очень точно подмечено! Действительно, так по скотски поступают всего несколько человек в пелтоне.Это как раз одна из причин того, что, например, Трулли не смог заработь первые очки для Лотуса, а Миша подиум для Мерса... :(Народ...давайте не будем так стильно наезжать на Нико. Парню есть что доказывать, а Шуми самодостаточная личность всем всё доказавший уже. Я очень сильно материлсч на Росберга в момент аварии,да он мог действовать благоразумней, но мне как-то не вериться что он нарочно довел дело до легкого контакта...просто парень пилотировал на пределе (повторюсь...ему есть что доказывать)и знал что МиШу не будет идти на контакт, а посторониться, но немного ошибся и ткнул машину Михаэля...вобщем я призываю всех к терпимости...Нико действительно талантливыйгонщик...давайте дождемся следущего сезона и если вдруг случиться авария в которой Нико откровенно выбьет МиШу - заклеймим его позором на все века, а пока я видел лишь стремление (иногда с толикой безрассудства)быть впереди своего семикратного напарника и это не самое плохое стремление! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.11.2010 08:09 Никакого тарана я на этой фотке не вижу, у Шумахера слева три метра свободной трассы, а у Коли руль повёрнут от Шумахера. Вы что забыли как выглядит таран?Три метра грязной скользкой трассы ;)Тарана я, допустим, тоже не вижу. Но причиной разворота является его [Шумахера] выезд вправо от траектории. А чё он туда попёрся? Явно же - чтобы избежать столкновения с машиной Росберга. Поэтому агрессивность Росберга на входе в поворот стала косвенной причиной аварии Шумахера.Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).P.S. Отсутствие комментариев Нико после гонки тоже не понравилось. Мог бы хоть слово сочувствия сказать... Опять же - я догадываюсь, что он не видел, насколько страшной вышла авария. Но напарнику, сошедшему в гонке, да ещё на первом круге, обычно хоть вскользь сочувствуют. Или было, но мне просто на глаза не попалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 16.11.2010 08:20 Народ...давайте не будем так стильно наезжать на Нико. Парню есть что доказывать, а Шуми самодостаточная личность всем всё доказавший уже. Я очень сильно материлсч на Росберга в момент аварии,да он мог действовать благоразумней, но мне как-то не вериться что он нарочно довел дело до легкого контакта...просто парень пилотировал на пределе (повторюсь...ему есть что доказывать)и знал что МиШу не будет идти на контакт, а посторониться, но немного ошибся и ткнул машину Михаэля...вобщем я призываю всех к терпимости...Нико действительно талантливыйгонщик...давайте дождемся следущего сезона и если вдруг случиться авария в которой Нико откровенно выбьет МиШу - заклеймим его позором на все века, а пока я видел лишь стремление (иногда с толикой безрассудства)быть впереди своего семикратного напарника и это не самое плохое стремление!Хм... интересная позиция...Давай на мгновение представим, что за рулём второго Мерседеса сидит не Шуми, а ... твой отец... брат... Теперь тебе понятно почему Росберг вызывает отвращение?Если ты хочешь доказать что быстрее - покажи это в квалификации и/или чистом старте - как это весь год ему показывал Шуми.Считаю, что росберг показал свою сущность и воспитание (вот уж правда яблоко от яблони) в полной мере и не нуждается в "испытательных сроках". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 08:24 Три метра грязной скользкой трассы ;)Тарана я, допустим, тоже не вижу. Но причиной разворота является его [Шумахера] выезд вправо от траектории. А чё он туда попёрся? Явно же - чтобы избежать столкновения с машиной Росберга. Поэтому агрессивность Росберга на входе в поворот стала косвенной причиной аварии Шумахера.Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).Блин, практически в каждой гонке мы видим, что машины входят в первые повороты параллельно по 2 а то и 3. И ниче, скользкая грязная трасса как-то не мешает.Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.11.2010 08:29 Блин, практически в каждой гонке мы видим, что машины входят в первые повороты параллельно по 2 а то и 3. И ниче, скользкая грязная трасса как-то не мешает.Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большимНу а чего его тогда развернуло на такой маленькой скорости? Просто так такого не бывает! Только если заходишь в поворот неправильно. Или если подталкивают.В данном случае я сторонник неправильного входа в поворот. Причины описаны выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 16.11.2010 08:34 Я не спорю - на старте надо действовать жёстко... Но когда так сходятся напарники, это довольно неприятно (лично мне).Имеешь право на такое мнение, как и я на своё. Главное что скотством и тараном здесь даже не пахло. Получается, что Шумахера вообще теперь атаковать нельзя, а то вдруг с ним бедненьким что-нибудь случиться. Бред какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 08:38 Ну а чего его тогда развернуло на такой маленькой скорости? Просто так такого не бывает! Только если заходишь в поворот неправильно. Или если подталкивают.В данном случае я сторонник неправильного входа в поворот. Причины описаны выше.На маленькой скорости как раз развернуться проще простого (вспоминаем того же МШ в китайской первой улитке), т.к. на такой скорости жутко не хватает сцепления, плюс непрогретые шины на старте гонки.Легкой перегазовки, или чуть более сильный поворот руля вполне могут привести к подобному эффекту.А причины всеже думаю надуманы.Как я уже говорил, 2 машины в повороте на старте - вполне обыденная вещь, причем с траектории уходят куда дальше чем ушел МШ.Ну и маневр, подобный росберговскому, тоже можно неоднократно наблюдать, при наличии шиканы на первом секторе трассы.Про подталкивание в переднюю часть понтона - лол, даже недостойный обсуждения как причина разворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 08:45 ...Кстати "траектория" несколько шире чем ширина болида, а смещение МШ было не столь большимВот тут ты не прав ;) Траектория в этом повороте чуть уже чем ширина болида, посмотри как его идет Барик, которому никто не мешает, и сколько резины на поребрике. Михаэль, иэбегая столкновения с не в меру агрессивным напарником, вынужден был уйти на грязную часть поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 16.11.2010 08:52 Вот тут ты не прав ;) Траектория в этом повороте чуть уже чем ширина болида, посмотри как его идет Барик, которому никто не мешает, и сколько резины на поребрике. Михаэль, иэбегая столкновения с не в меру агрессивным напарником, вынужден был уйти на грязную часть поворотаА как по-твоему в каждом гран-при пилоты проходят первый поворот? Там ведь тоже всегда грязно, пыльно и тесно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 08:54 На маленькой скорости как раз развернуться проще простого (вспоминаем того же МШ в китайской первой улитке), т.к. на такой скорости жутко не хватает сцепления, плюс непрогретые шины на старте гонки.Легкой перегазовки, или чуть более сильный поворот руля вполне могут привести к подобному эффекту.А причины всеже думаю надуманы.Как я уже говорил, 2 машины в повороте на старте - вполне обыденная вещь, причем с траектории уходят куда дальше чем ушел МШ.Ну и маневр, подобный росберговскому, тоже можно неоднократно наблюдать, при наличии шиканы на первом секторе трассы.Про подталкивание в переднюю часть понтона - лол, даже недостойный обсуждения как причина разворота.Ну раз модератор :D ты говоршь лол, то что тогда обсуждать то ;) . Нужно было Шумахеру не подвигаться десятью метрами раньше, а ехать за Бариком в струнку, как он и ехал? вот тогда был бы конечно не лол. А был бы краш и оба Мерса сошли-бы в этом повороте ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 09:00 Ну раз модератор :D ты говоршь лол, то что тогда обсуждать то ;) . Нужно было Шумахеру не подвигаться десятью метрами раньше, а ехать за Бариком в струнку, как он и ехал? вот тогда был бы конечно не лол. А был бы краш и оба Мерса сошли-бы в этом повороте ;)Начнем с того, что МШ просто некуда было двигаться в право. Там уже была машина Нико.А что касается удара и разворота, то при таком ударе ТАК МШ не развернуло бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах