Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А теперь основной вопрос:

Чем это и кем, когда и как так распиарен Б.Сенна...?! :blink:

дядей своим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дядей своим

1. Дядя покинул этот мир 16 лет назад, так что подобный ответ на конкретно поставленный вопрос выглядит несколько глупо, в стиле "сам дурак"...

2. Хотя ответа в ином ключе от шумафила ожидать трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем это и кем, когда и как так распиарен Б.Сенна...?! :blink:

Это не тот Бруно, про которого Айртон Сенна говорил когда-то: "Думаете я быстрый? Вы еще не видели моего племянника Бруно!"

Кстати, фамиля Бруно по отцу вовсе не Сенна.

"Нет, я взял фамилию бабушки вовсе не для пиара!" /Стас Пъеха/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не тот Бруно, про которого Айртон Сенна говорил когда-то: "Думаете я быстрый? Вы еще не видели моего племянника Бруно!"

Кстати, фамиля Бруно по отцу вовсе не Сенна.

"Нет, я взял фамилию бабушки вовсе не для пиара!" /Стас Пъеха/

1.Ты сам сказал "...про которого Айртон говорил КОГДА-ТО..." Вырванную и притянутую за уши к Бруно фразу из состоявшегося 17 лет назад шуточного разговора в паддоке МакЛарена пытаться преподнести как пиар...!? Ребята, это глупо!

2. Так и по паспорту он не Бруно Сенна, а Бруно Сенна Лали. В латинской америке подобные экзорциссы с фамилиями - это обычное явление. Айртон по паспорту Да Сильва, Нельсон совсем не Пике, а Сатомайор, и т.д.

Хотя это глупый разговор. Если человеку понять, он и так поймет, а если он изначально настроен против, то и толку разъяснять и переубеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а если он изначально настроен против, то и толку разъяснять и переубеждать...

Я не против Бруно. Просто глупо отрицать, и он сам и его пришествие в Ф1 довольно распиаренный проект. И не последнюю роль в этом сыграла его знаменитая фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против Бруно. Просто глупо отрицать, и он сам и его пришествие в Ф1 довольно распиаренный проект. И не последнюю роль в этом сыграла его знаменитая фамилия.

Опять не соглашусь! ;) Для того, что бы самого Бруно и его пришестввие в Ф1 назвать "распиаренным проектом" нужен хотя бы как минимум комплекс каких-либо промо-мероприятий. Они были?! Дайте мне хоть одну ссылку! Будь это на самом деле так "и он сам и его пришествие в Ф1 довольно распиаренный проект" был бы он сейчас не в команде уровня HRT, а в той же "Рено" или "Вильямсе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пётр, я Алёшину больше верю) Деньги у "Газпромнефти" есть, осталось их выбить в достаточном количестве) А это напрямую зависит от выступлений в WSR...

быть первым легче, чем быть вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер отверг критику в отношении «Пирелли»

Экс-пилот «Формулы-1» Герхард Бергер, который выигрывал Гран-при Мексики с «Пирелли» в 1986 году, отверг критику в отношении итальянского производителя покрышек.

«Критика в отношении «Пирелли» – это нонсенс. Они обслуживают самые быстрые спортивные машины в мире. В «Формуле-1» были пилоты, которым удавалось побеждать с шинами «Пирелли», – цитирует Бергера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порассуждаем на досуге.

Ну, почему бы нет? :)

МакЛарен, Мерседес, Ред Булл, Феррари - тут определённо составы сохранятся. Шуми разве что... Но ему весело, он не уйдёт :)

Вильямс - Баррик ещё молод духом, сам вряд ли уйдёт. Хюли - скорее всего, ещё сезон проедет, но тут уже без оправданий в духе "нет опыта", на выбывание, так сказать.

Рено - Кубик оттуда не уйдёт, это точно. Петров... Тут многое зависит от отношения команды ко второй машине. Если тупо машинка для продажи места и зарабатывания бабла на этом, то Петрова оставят. Если для результатов - могут и кого-то получше поискать. Сутиль, например. Ник. Буэми. Хайме.

Форс Индия - думается мне, что Тонио очень даже могут заменить. На кого? Вариантов немало, Глок например. Ну и Ди Реста, естественно. Плюс Ник есть. Адриан не факт, что останется, но по идее должен. Если только на повышение не пойдёт.

Торо Россо - полагаю, ещё годик помаринуют Хайме и Буэми. Хотя могут и прочим пилотам программы Ред Булла место освободить. Или 2 места.

Лотус - мало сомневаюсь, что сохранят состав.

Заубер - полагаю, Камуи останется. Второе место - наверное, открыто для продажи/обмена на мотор.

Вёрджин - не вижу для них причин менять состав. И не думаю, что их пилотов кто-то уведёт. Но на место Глока можно и Клина пригласить, например. Или Де ля Росу.

Хиспания - ИМХО, не доживут.

АРТ - Бьянки+какой-нибудь опытный пилот.

Эпсилон - кто останется, того и посадят, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как же так? :-(

Надо было Нику в прошлом году не ждать места в Мерседесе, а соглашаться на другие варианты.

На какие другие варианты? В Рено кубик не пускал? В Уильямсе Рубенса подписали еще в октябре, воздно начал Ник варианты смотреть. В Заубер нужны деньги. В ФИ Малья пообещал Льюцци сезон за свою команду и обещание сдерживает. Остальные команды смехотворны.

Это не тот Бруно, про которого Айртон Сенна говорил когда-то: "Думаете я быстрый? Вы еще не видели моего племянника Бруно!"

Угу и ходдил и раздавал листовки по паддоку, мол, вот, через 17 лет возьмите его. Сенне фамилия помогла в его восхождении к формуле 1. Ведь после гибели Айртона семья запретила ему гоняться. И только году в 2004 он возобновил карьеру гонщика и тут ему помогла фамилия. Но вице-титул в GP2 не фамилия выиграла, а гонщик. Поэтому он достоен показать себя в ф1, как и другие вице-чемпионы серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...-teams-en-2011-

Контракт Вильямса с Рено на поставку моторов в 2011 почти готов. Также Рено будет поставлять движки четвертой команде, какой то из последнего поколения.Если выберут АРТ, то АРТ, если нет, то возможно Лотусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...-teams-en-2011-

Контракт Вильямса с Рено на поставку моторов в 2011 почти готов. Также Рено будет поставлять движки четвертой команде, какой то из последнего поколения.Если выберут АРТ, то АРТ, если нет, то возможно Лотусу

Про Эпсилон разговор был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какие другие варианты? В Рено кубик не пускал? В Уильямсе Рубенса подписали еще в октябре, воздно начал Ник варианты смотреть. В Заубер нужны деньги. В ФИ Малья пообещал Льюцци сезон за свою команду и обещание сдерживает. Остальные команды смехотворны.

Лтюцци похоже и следующий сезон кататься будет там же :) судя по результатам этого сезона..

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...-teams-en-2011-

Контракт Вильямса с Рено на поставку моторов в 2011 почти готов. Также Рено будет поставлять движки четвертой команде, какой то из последнего поколения.Если выберут АРТ, то АРТ, если нет, то возможно Лотусу

Про Эпсилон разговор был.

хм, может быть такой вариант, что Петрова в след за движками "спихнут" для дальнейшего обучения... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу и ходдил и раздавал листовки по паддоку, мол, вот, через 17 лет возьмите его. Сенне фамилия помогла в его восхождении к формуле 1. Ведь после гибели Айртона семья запретила ему гоняться. И только году в 2004 он возобновил карьеру гонщика и тут ему помогла фамилия. Но вице-титул в GP2 не фамилия выиграла, а гонщик. Поэтому он достоен показать себя в ф1, как и другие вице-чемпионы серии.

Все чемпионы и вице ГП2 получали места в Ф1, исключение чемпион 2008 Пантано, просто не в то время стал чемпионом, на сезон 2009 мест не было, нужно было еще на сезон остаться и укатать всю молодежь в 2009 тогда вполне мог получить место на 2010, таже Верджин, Лотус, Хиспания да и Заубер могли предложить место.

Также Факт что все чемпионы и вице чемпионы за историю серии, которая началась в 2005 сейчас в Ф1, только нет Пике, ну и упомянутого Пантано.

2005 - Росберг и Ковалайнен

2006 - Хэмилтон и Пике

2007 - Глок и Грасси

2008 - Пантано и Сенна

2009 - Хюлькенберг и Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус предлагает ведущим инженерам высокую зарплату

Команда Lotus решила переманить на свою сторону квалифицированных инженеров, предлагая им высокую зарплату. Так считает Отмар Сцафнауэр, главный операционный директор команды Force India. После ухода Джеимса Ки в конюшню Sauber должность технического директора Force India занял Марк Смит, однако, чуть позже команда Lotus объявила о том, что Смит в следующем сезоне будет работать с малазийской конюшней.

«Lotus предлагает им удвоенную зарплату», – цитирует Сцафнауэра журнал Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключение чемпион 2008 Пантано, просто не в то время стал чемпионом, на сезон 2009 мест не было, нужно было еще на сезон остаться и укатать всю молодежь в 2009 тогда вполне мог получить место на 2010

Чемпион гп2 не может остаться в серии по правилам - так что у Пантано даже в теории не было выбора.

Побыстрее выбрали уже 13 команду - надоели тянуть. Такое впечатление, что Тодт-старший как-то пытается помочь Тодту-младшему ( тянет,чтобы Эпсилон снялась с тендера либо сынок попросил подождать, договорятся они с Заубером или заберут 13 вакансию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер отверг критику в отношении «Пирелли»

А ведь если исключить 50-е годы, на Pirelli выиграли всего три гонки: две Пике и одну Мэнсел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побыстрее выбрали уже 13 команду - надоели тянуть. Такое впечатление, что Тодт-старший как-то пытается помочь Тодту-младшему ( тянет,чтобы Эпсилон снялась с тендера либо сынок попросил подождать, договорятся они с Заубером или заберут 13 вакансию).

Еще весной было сказано, что победитель будет объявлен в середине июля.

А ведь если исключить 50-е годы, на Pirelli выиграли всего три гонки: две Пике и одну Мэнсел...

А как же Бергер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Карлин" подал заявку на участие в Формуле-1

Команда "Карлин", выступающая в Мировой серии "Рено", британской Формуле-3 и серии GP3, является одним из претендентов на 13-ю вакансию в Формуле-1, сообщает Turun Sanomat. Всего на вакансию претендует примерно 15 команд, в числе которых "Эпсилон" и ART.

Напомним, что в Мировой серии "Рено" пилотом "Карлина" является Михаил Алёшин, лидирующий в общем зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Карлин" подал заявку на участие в Формуле-1

Хорошие ребята, опыт соревнований есть. Но в победе АРТ я не сомневаюсь, только на вылет Хиспанцев можно надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено кубик не пускал?

а что это за мулька такая? с чего вы взяли, что кубик не пускал Ника в Рено?

но, честно говоря, я не очень внимательно следил за Ником в прошлом сезоне в момент всех этих приходов-переходов, поэтому мог и пропустить это обсуждение

Хорошие ребята, опыт соревнований есть. Но в победе АРТ я не сомневаюсь, только на вылет Хиспанцев можно надеяться.

на вылет Хиспанцев - раз

на продажу-слияние с Заубером - два

ну и одно место свободно

так что, в идеале сразу три новые команды могут придти в Ф1 и Лука ди Монтедземоло от злости разобьет очередной телевизор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Бергер?

Точно, не Мэнсел был вторым, а Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус предлагает ведущим инженерам высокую зарплату

ИМХО, правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ART намерена стать 13-м участником чемпионата, и ходят слухи, что она будет использовать шасси, построенные Toyota, но с моторами Mercedes. Подобный подход даст команде время для плановых инвестиций в создание во Франции всей необходимой инфраструктуры

Неплохая машинка у АРТа может получиться, с такой-то родословной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...