Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну ты и эгоист,Тройной брат :D ,а ты уверен,что пилот потянет 25 гонок?

Это же не в парке прогулятся,нагрузки то серьезные,или ты думаешь,что пилоты не люди а роботы,лишь бы нам(*зритклЯм)хорошо было?... :D

***

Я согласен с Кристмасом и многими другими,сезон расширять надо! ...но и состав участников тогда тоже-логично?

***

или ты хочешь,чтоб Дженсон бездетным остался? ;) Когда ему в таком случае везде успевать?

***

Шутки-шутками,а более 20 ГП в сезо для одног,пусть даже самого талантливого и физ.крепкого-это очень большая нагрузка.

Обязательно нужно время на восстановление,,,

А что если Дженсу будет бороться за титул? Как то не хочется в этот момент тестера сажать. Мне, как истинному фанату его таланта охота лицезреть как можно больше гонок в его исполнении. Была бы моя воля, он бы у меня из кокпита не вылазил 24/7 :) Да и какой пилот согласится готовится к сезону, где он проведет 5 и не будет иметь возможность получить за них очки? 25 команды не поятнут хотябы из логистических со ображений. Мы то, формульные наркоманы гонки сутками напролёт можем смотреть. Хоть каждый день новый гп подавай :)

п.с. у меня к тебе личный вопрос. Не под шофе ли ты дружище? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.omniauto.it/magazine/12497/volk...ula-1-con-lotus

VW может прийти в Ф1 как поставщик движков и технический партнер Лотуса

Лотусу есть что придложить партнеру и в мирской жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.omniauto.it/magazine/12497/volk...ula-1-con-lotus

VW может прийти в Ф1 как поставщик движков и технический партнер Лотуса в 2013 году

А на каких движках их серийники ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если Дженсу будет бороться за титул? Как то не хочется в этот момент тестера сажать. Мне, как истинному фанату его таланта охота лицезреть как можно больше гонок в его исполнении. Была бы моя воля, он бы у меня из кокпита не вылазил 24/7 :) Да и какой пилот согласится готовится к сезону, где он проведет 5 и не будет иметь возможность получить за них очки? 25 команды не поятнут хотябы из логистических со ображений. Мы то, формульные наркоманы гонки сутками напролёт можем смотреть. Хоть каждый день новый гп подавай :)

п.с. у меня к тебе личный вопрос, ты не под шофе случаем? :blush:

1. Все в равных условиях-у каждого основного по 20 гонок,а тут уж химичь,как хочешь...

Да и молодежь будет обкатана,и не будут сетовать на ограничения в тестах...

2. да,ты эгоист и рабовладелец в душе.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: С чего ты взял, что Кубица в Мерс хочет? Зачем ему это?

Когда будущее Рено было под вопросом, говорили о переговорах Роберта с Мерсом.Тогда напарник Нико еще не был известен...В Мерсе перспектив может быть больше чем Рено...Да и Роберт сейчас однозначно дает понять что далеко не факт продление его контракта с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будущее Рено было под вопросом, говорили о переговорах Роберта с Мерсом.Тогда напарник Нико еще не был известен...В Мерсе перспектив может быть больше чем Рено...Да и Роберт сейчас однозначно дает понять что далеко не факт продление его контракта с Рено

Думаю,Кубик,как настоящий поляк и оч хороший пилот,будет ждать до последнего(наверняка,у него в кармане уже есть парочка пред-контрактов).

Но Рено пока смотрится не самой отсталой,и кто знает-что будет в конце сезона?

Возможно он и повторит путь Ала и Флава....(читай,Беннетон и Шуми...((( *... но скорее всего свалит,правда,пока не понятно,куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будущее Рено было под вопросом, говорили о переговорах Роберта с Мерсом.Тогда напарник Нико еще не был известен...В Мерсе перспектив может быть больше чем Рено...Да и Роберт сейчас однозначно дает понять что далеко не факт продление его контракта с Рено

Я как раз обратного мнения. В Рено хорошо, и в Мерс переходить при нынешней ситуации контрпродуктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, Сутиль и Хайдфельд прежде всего расчитывают получить место МШ в Мерсе...Посмотрим как семикратный себя покажет в ближайших гран-при

на место семикратного можно не надеяться вне зависимости от того, как он покажет себя в ближайших гран при

Росс и Шуми уже вовсю вводят программу работы команды, составленную вместе с Шуми еще в начале марта, которая в полной мере должна быть внедрена с середины сезона и рассчитана на сезон-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не стоит спешить оформлять контракт с Марком, а то в прошлом году повелись на его хорошие выступления, подписали и у него сразу спад наступил. Когда будут уверены что КК у них в кармане тогда и подписать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР не стоит спешить оформлять контракт с Марком, а то в прошлом году повелись на его хорошие выступления, подписали и у него сразу спад наступил. Когда будут уверены что КК у них в кармане тогда и подписать. :)

Думаю они и не собираются спешить, но говорить об этом им никто не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на место семикратного можно не надеяться вне зависимости от того, как он покажет себя в ближайших гран при

Росс и Шуми уже вовсю вводят программу работы команды, составленную вместе с Шуми еще в начале марта, которая в полной мере должна быть внедрена с середины сезона и рассчитана на сезон-2011

+1.

Более чем уверен, что все спонсоры Мерса приходили именно под Мишу, и уж наверняка получили гарантии его выступлении ближайшие годы.

Им никакой Сутиль и Ник даром не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и эгоист,Тройной брат :D ,а ты уверен,что пилот потянет 25 гонок?

Это же не в парке прогулятся,нагрузки то серьезные,или ты думаешь,что пилоты не люди а роботы,лишь бы нам(*зритклЯм)хорошо было?... :D

***

Я согласен с Кристмасом и многими другими,сезон расширять надо! ...но и состав участников тогда тоже-логично?

***

или ты хочешь,чтоб Дженсон бездетным остался? ;) Когда ему в таком случае везде успевать?

***

Шутки-шутками,а более 20 ГП в сезо для одног,пусть даже самого талантливого и физ.крепкого-это очень большая нагрузка.

Обязательно нужно время на восстановление,,,

Раньше были тесты по ходу сезона, где участвовали основные пилоты, я думаю в этом плане проблем не возникнет, они готовы в любую секунду с радостью сесть за руль, ИМХО)

Ну и тут я считаю больше работы уже не для пилотов, а для тех.штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будущее Рено было под вопросом, говорили о переговорах Роберта с Мерсом.Тогда напарник Нико еще не был известен...В Мерсе перспектив может быть больше чем Рено...Да и Роберт сейчас однозначно дает понять что далеко не факт продление его контракта с Рено

Ну, знаешь, летом и осенью много чего говорили.

Сейчас Роберт больше всего доволен тем, что Рено внимательно прислушивается к его пожеланиям о развитии машины. А теперь посмотри на Мерседес и на то, как "помогли" Росбергу с последним обновлением "под Шумахера". И что, Роберт туда пойдёт? В команду, которая не будет слушать его, разрабатывая машину. В команду, где его если хотят видеть, то только вторым номером. И не факт, что в 2011 у них будет лучше машина, если сейчас в Рено уже почти догнали Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь, летом и осенью много чего говорили.

Сейчас Роберт больше всего доволен тем, что Рено внимательно прислушивается к его пожеланиям о развитии машины. А теперь посмотри на Мерседес и на то, как "помогли" Росбергу с последним обновлением "под Шумахера". И что, Роберт туда пойдёт? В команду, которая не будет слушать его, разрабатывая машину. В команду, где его если хотят видеть, то только вторым номером. И не факт, что в 2011 у них будет лучше машина, если сейчас в Рено уже почти догнали Мерс.

Как я понял, ручь шла о Кубице с Росбергом в Мерсе, а не с Шумахером. Неизвестно, кто бы стал из этой пары стал номером один. Учитывая скорость нового Мерса, им бы этот сезон могли дать для выяснения отношений.

Ну а в команде Шумахера, понятное дело, Кубику делать нечего, да и Нико не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 «БМВ-Заубер» может объединиться с «АРТ»

Согласно сообщению El Mundo Deportivo, команда «АРТ», желающая дебютировать в «Формуле-1» в сезоне-2011, может объединиться с испытывающей финансовые трудности командой «БМВ-Заубер». Если это произойдет, то одним из фаворитов на место 13-й команды может оказаться «Эпсилон Эускади».

Такой вариант событий меня полностью устраивает. заменить одни 3 буквы на другие и Заубер со спокойной совестью уйдет на покой, второй раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Welt: Нынешний Гран-при Турции может стать последним в «Формуле-1»

Исключая дебютный Гран-при Турции 2005 года, в остальных гонках трассу «Истанбул-Парк» посещало очень мало зрителей. Несмотря на то, что Берни Экклстоун не раз заявлял о том, что организаторы разберутся с посещаемостью, с каждым годом слухи о том, что скоро «Ф-1» перестанет приезжать в Турцию, усиливаются.

Нынешний контракт ФОМ с организаторами этапа истекает в январе 2012 года, но немецкая газета Die Welt сообщает о том, что Гран-при 2010 года на «Истанбул-Парке» окажется последним в новейшей истории «Формулы-1».

Причинами являются не только низкая зрительская посещаемость, но и удаленность от Стамбула, а также серьезные пробки, осложняющие переезд на трассу от гостиниц и отелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: за "Пирелли" 10 команд из 12

Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что уже во время Гран-при Турции компанию "Пирелли" могут официально объявить новым поставщиком шин для Формулы-1. По информации издания, "Мишлен" не сумел договориться с командами, поскольку французская фирма готова была вернуться в Ф-1 лишь в том случае, если бы она не была монополистом.

Ранее по шесть команд выступало за "Пирелли" и "Мишлен", однако в настоящий момент на стороне французских шинников остались только "Феррари" и "Рено". Остальные конюшни выступают за контракт с "Пирелли". Таким образом, выбор фактически сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее по шесть команд выступало за "Пирелли" и "Мишлен", однако в настоящий момент на стороне французских шинников остались только "Феррари" и "Рено". Остальные конюшни выступают за контракт с "Пирелли". Таким образом, выбор фактически сделан.

Ну Рено - понятно. А Феррари-то почему за французов? Они что-то знают? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proton и VW готовятся подписать договор о сотрудничестве

Малайзийская деловая газета The Edge Financial Daily сообщила о том, что местная компания Proton в ближайшие недели объявит о начале сотрудничества с немецким автогигантом Volkswagen AG.

Proton, ведущий малайзийский автопроизводитель, и кооперация с VW необходима, чтобы выйти на новый уровень, – заявил глава Proton Датук Мохд Надзми Мохд Саллех: «Об итогах переговоров будет объявлено через две недели. Я не хочу торопить события».

Соглашение предполагает, прежде всего, кооперацию в технической сфере: новое поколение автомобилей Proton будет базироваться на платформе и агрегатах VW (с 1984-го года в основе малайзийских автомобилей лежали разработки Mitsubishi).

Если учесть, что Proton владеет британской фирмой Lotus Cars и является акционером Lotus Racing, то нельзя исключать, что в 2013-м году на машинах малазийской команды Формулы 1 будут установлены моторы VW.

Напомним, представители немецкого концерна не раз заявляли, что ждут окончательного решения FIA о так называемом «мировом» двигателе – унифицированном силовом агрегате, который в различных версиях будет использоваться во многих категориях автоспорта, от кольцевых гонок до ралли.

«Мы внимательно следим за ситуацией в Формуле 1 и ждём решения FIA по поводу регламента – если идея унифицированного мотора получит одобрение, то внутри компании будет обсуждаться вопрос поставки двигателей, – месяц назад в интервью Sport Bild заявил Ханс-Йоахим Штук, бывший гонщик, ныне работающий в VW Motorsport. – Если решение Volkswagen окажется положительным, то мы войдём в чемпионат только в качестве поставщика – речь не идёт о заводской команде, как в случае с Mercedes».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон в этой теме если по контрактам пилотов не будет таким насыщенным, как прошлый, но все таки будет достаточно интересным не в пример 2008. :)

13 вакансия для команд и места для пилотов

Слухи о слиянии Заубера с АРТ

Слухи о Фольцвагене

Вернется Кими или нет

Слухи вокруг Массы и Марка

Ник уверяет что станет боевым в 2011

Ресту накатывают в ФИ.

Новый поставщик резины

Так что сезон переходов будет достаточно интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон в этой теме если по контрактам пилотов не будет таким насыщенным, как прошлый, но все таки будет достаточно интересным не в пример 2008. :)

13 вакансия для команд и места для пилотов

Слухи о слиянии Заубера с АРТ

Слухи о Фольцвагене

Вернется Кими или нет

Слухи вокруг Массы и Марка

Ник уверяет что станет боевым в 2011

Ресту накатывают в ФИ.

Новый поставщик резины

Так что сезон переходов будет достаточно интересным

Эээ... Про Кубицу забыл (собственно с него и начиналось)!!! Там и Сутиль о топ-4 задумывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ... Про Кубицу забыл (собственно с него и начиналось)!!! Там и Сутиль о топ-4 задумывается.

Да задумываются то многие о топ-машине, если не все поголовно, кто только вот о нем подумает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рено - понятно. А Феррари-то почему за французов? Они что-то знают? :blink:

Ну, Пирелли спалили всю контору, что собираются вместе с Феррами шины разрабатывать... Вот теперь Ферры изображают, что они не при чём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: нет никаких причин для смены состава пилотов

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в сезоне-2011 за команду продолжат выступать Михаэль Шумахер и Нико Росберг.

"Я на это надеюсь. Вы, журналисты, знаете что-то, чего не знаю я? Да, я надеюсь, что они будут выступать за нас. Нет никаких причин для обратной ситуации. Мы довольны нашими пилотами, они тоже наслаждаются", — сказал Браун на пресс-конференции в пятницу.

Росс и в прошлом году правда говорил, что останутся Дженсон и Рубенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...