Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Прием заявок на участие в Формуле 1 продлится до 15 апреля

Интересно кандидаты будут известны или будут держть сведения за 7 печатями.

думаю будут скрывать до последнего! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю будут скрывать до последнего! :(

Результаты грозятся опубликовать в июле, думаю мы узнаем раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты грозятся опубликовать в июле, думаю мы узнаем раньше. :)

вот не знаю почему,но хочется видеть именно сербов на стартовой решетке...мне кажется достойный конкурент будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА открыла прием заявок на участие в сезоне-2011

Даешь Лолу!!!

http://adamcooperf1.com/2010/03/19/stefan-...a-deal-is-dead/

Тойота разорвала контракт со Стефаном, и у Зорана больше нет прав на TF110

Оп-па, что я и говорил. Никто не собирается ждать целый год непонятно чего. Правительство Сербии тоже, думаю, не станет большего его поддерживать (если вообще поддерживало).

Теперь Тойота должна сама решить проблемы с вывозом своих контейнеров с гоночным оборудрванием из Сахира и Куала-Лумпура

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты грозятся опубликовать в июле, думаю мы узнаем раньше. :)

Про трех победителей отбора 2010 раньше 12 июня мы узнать не смогли. Про Манор -мы даже не знали что он есть в списке кандидатов...Так что нет гарантии, что сейчас будет по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не знаю почему,но хочется видеть именно сербов на стартовой решетке...мне кажется достойный конкурент будет

А мне они не нравятся. Я не вижу у них ничего, да есть болиды тойоты, но в 2011 они будут аутсайдерами, нет сотрудников, базы и денег, они расчитывали за счет Тойоты блеснуть и собрать спонсоров, а Тойота опомнившись поздно пытались отбрыкаться от неустоек из-за того, что нарушили ДС, нет чтоб уйти по БМВ или остаться как Рено, ну или на крайняк как Хонда, нет они все сделали неправильно.

Я жду в победителях Эпсилон, Продрайв или Лолу, а в идеале я хотел бы чтоб были все 3 команды, пусть расширят до 15 команд.

Младшие серии показывают, что 30 машин способен практически любой автодром принять, но если где то есть такая проблема, то есть простое решение.

4 болида 4 худших команд не выйдут на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трех победителей отбора 2010 раньше 12 июня мы узнать не смогли. Про Манор -мы даже не знали что он есть в списке кандидатов...Так что нет гарантии, что сейчас будет по другому

О Кампосе и Американцах было известно давно, а вот Манор стал сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не знаю почему,но хочется видеть именно сербов на стартовой решетке...мне кажется достойный конкурент будет

Мне хочется видеть Эпсилон.

Очень интересная команда с интересным, имхо, руководительским составом.

Жаль, что они не устроили ФИА с ихними принципами отбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газета Gulf News, которая выходит в Арабских Эмиратах, пишет об очередной волне слухов, связанных с чемпионом мира 2007-го года Кими Райкконеном.

Как пишет газета, в паддоке Бахрейна много говорили о возможном возвращении Кими в Формулу 1 в составе Red Bull Racing в 2011-м. 33-летний Марк Уэббер, якобы, готовится к завершению карьеры в Формуле 1, и новым напарником Себастьяна Феттеля станет Кими.

В этом сезоне Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли за молодежную команду Citroen, а финансовую поддержку проекту оказывает компания Red Bull. Сам финн, осваивая смежное автогоночное амплуа, уверяет, что давно мечтал о ралли, и демонстрирует на трассах WRC неплохую скорость, хотя пока не может похвастаться результатами.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, комментируя слухи по поводу Райкконена, которые ходят еще с прошлого года, говорит: «Думаю, что идея интересная, но до следующего сезона еще далеко. И никаких переговоров мы не вели и не ведем».

Дитрих Матешиц, владелец компании Red Bull, дает более категоричные комментарии: «Слухи не соответствуют действительности».

Gulf News приводит слова неназванного бывшего гонщика Формулы 1, который, с одной стороны, считает, что Райкконен ушел из спорта слишком рано: «Жаль, ведь Кими исключительно талантлив, очень быстр, и отличается независимым характером. Кто-то считает его слишком мрачным и немногословным, но это не так. Вне гонок он любит поболтать и повеселиться».

Мы уже писали, что у Райкконена контракт с Citroen на один год, и по словам финна, он связывает с ралли самые честолюбивые планы: «Если я смогу выиграть титул в WRC, это будет значить для меня больше, чем победа в чемпионате в Формуле 1 три года назад.

Я к этому стремлюсь, и каждая гонка приносит мне новый опыт. Но двери Формулы 1 для меня остаются открытыми. И решение я приму в середине года».

Я все же надеюсь, что Кими придет в напарники к Росбергу в Мерседес, Шумахер уйдет, проиграв Росбергу. А Марк останется в РБ надежным вторым номером при Феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юниорской программе Макларена в этом году сразу 8 участников:

Alex Albon (13/Kart), Nyck de Vries (15/Kart), Jack Harvey (16/Formel BMW), Oliver Rowland (17/Kart), Petri Suvanto (17/Formel BMW), Kevin Magnussen (17/Formel-3-Cup), Oliver Turvey (22/GP2) und Giedo van der Garde (24/GP2)

Стоит отметить сына Яна Магнуссена Кевина. Он талантлив и может добиться больших успехов в Ф1, чем его отец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же надеюсь, что Кими придет в напарники к Росбергу в Мерседес, Шумахер уйдет, проиграв Росбергу. А Марк останется в РБ надежным вторым номером при Феттеле

Хайдфельд не пошёл бы тестером в Мерседес без твёрдых гарантий, что он первый в списке сменщиков. А с другой стороны, не верится в возвращение Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: нам надо придерживаться правильных процедур

Президент FIA Жан Тодт объяснил, почему было принято решение не предоставлять место в Формуле-1 на сезон-2010 команде "Штефан".

"Штефан" был участником отборочного процесса. Они не получили места в чемпионате и, как я понимаю, в последнее время поменяли свой подход к попаданию в Формулу-1 и обратились к "Тойоте". Но нам надо придерживаться правильных процедур, и когда у нас освобождается место, то надо проводить тендер. Это мы и сделаем", — цитирует Тодта в своём блоге журналист Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд не пошёл бы тестером в Мерседес без твёрдых гарантий, что он первый в списке сменщиков. А с другой стороны, не верится в возвращение Райкконена.

у Ника м.б. не было особого выбора, в Рено за деньги он не хотел, мучиться в новой команде тоже. Вот должность оплачиваемого резервиста в одной из ведущих команд и оказалась лучшим вариантом. Там наверняка есть гарантии , что в этом году если кто-то не выходит на старт, то Ник его заменяет, но вряд жи там есть какие-то гарантии на будущие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жду в победителях Эпсилон, Продрайв или Лолу, а в идеале я хотел бы чтоб были все 3 команды, пусть расширят до 15 команд.

Если что - я заранее записываюсь в фобы Продрайва. Никогда не импонировало ярое нежелание Ричардса строить своё шасси и его жажда клиентской халявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что - я заранее записываюсь в фобы Продрайва. Никогда не импонировало ярое нежелание Ричардса строить своё шасси и его жажда клиентской халявы.

Все зависит от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, удивлен тем, что ни одна команда ГП2 не пожелала подняться выше в прошлом году.

К примеру АРТ, у них отличная база, опытнейшие сотрудники и великолепная поддержка спонсоров. АРТ выиграли все и везде, пора бы сделать следующий шаг.

Также странно что Кампос не обратился за помощью к владельцу Адакс, думаю он без проблем мог бы стать титульником команды и проблем бы не было.

Если посмотреть во что вылились проекты Манор и ЛайтСпид можно сказать, что Кампос и Мета не справились с привлечением спонсоров и партнеров

В целом я ожидаю что вполне в этот раз может в желающих прийти в Ф1 оказаться и АРТ.

Сын экс-руководителя Ferrari Жана Тодта мечтает о Формуле-1 (16 апреля 2009)

Николя Тодт, сын легендарного экс-руководителя Ferrari – Жана Тодта, в настоящее время является совладельцем команды ART Grand Prix, которая выступает в серии GP2, GP2 Asia и Формуле-3, подумывает о… Формуле-1!

«ART Grand Prix – великолепная команда, в которой работают талантливые люди. В настоящее время мы выступаем в трёх чемпионатах, но надеемся расширить своё присутствие уже в следующем году. Пока мы думаем о серии GP3, надеюсь, у нас всё получится», – рассказывает Тодт-младший.

Николя уверен, что план по снижению затрат, который сейчас активно внедряется в Формуле-1, может помочь некоторым командам попасть в королевскую серию: «Последние решения – шаг в верном направлении. Если дела, действительно, будут развиваться в «правильном» направлении, я обязательно рассмотрю возможность о приходе в Формулу-1».

«В автоспорте все мечтают когда-нибудь очутиться в Формуле-1, но разница между нею и GP2 слишком велика. Если бы я пришёл в Формулу-1, я бы не хотел просто «выживать» в чемпионате, я бы хотел, чтоб моя команда демонстрировала хорошие результаты и на трассе, и в экономической части», – рассуждает Николя.

Напомним, что в прошлом году имя Тодта-младшего связывали с возможным приобретением команды Toro Rosso у Дитриха Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу затраты в Формуле 1 будут и дальше снижаться, а сама серия опускаться до уровня ГП2. Зато сыночек Тодта будет руководить одной из команд Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Кампосе и Американцах было известно давно, а вот Манор стал сюрпризом.

мы знали, что Кампос и Американцы в числе кандидатов, но не ходило даже малейших слухов, что их выбрали до 12 июня. Более того все говорили, что наверняка попадет Продрайв, который через пару лет станет Астон Мартином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы знали, что Кампос и Американцы в числе кандидатов, но не ходило даже малейших слухов, что их выбрали до 12 июня. Более того все говорили, что наверняка попадет Продрайв, который через пару лет станет Астон Мартином

Много слухов еще ходило об Эпсилоне.

Походу затраты в Формуле 1 будут и дальше снижаться а сама серия опускаться до уровня ГП2. Зато сыночек Тодта будет руководить одной из команд Формулы 1.

Затраты будут пытаться снижать, но вот не факт, что они снизяться.

Хотя на данный момент с учетом всех правил Ф1 - это какое-то бюджетное, если можно так выразиться, соревнование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, удивлен тем, что ни одна команда ГП2 не пожелала подняться выше в прошлом году.

К примеру АРТ, у них отличная база, опытнейшие сотрудники и великолепная поддержка спонсоров. АРТ выиграли все и везде, пора бы сделать следующий шаг.

Видимо, руководствуются принципом "Нас и здесь неплохо кормят." Ведь Ф1 требует огромные ресурсы, как финансовые, так и человеческие. Проекты в младших сериях придется если не закрывать, то уделять им намного меньше внимания, денег, человеко/часов. В итоге, 11-12 место в КК, а титулов в младших сериях, в которых они доминировало может и не быть.

Уверен, Манор в этом году ничего не добьется по этой же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на данный момент с учетом всех правил Ф1 - это какое-то бюджетное, если можно так выразиться, соревнование.

Бюджетное в Ф-1 только соревнование Лотусов с Вёрджинами и Хиспаний между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджетное в Ф-1 только соревнование Лотусов с Вёрджинами и Хиспаний между собой.

А все остальные едут на ограниченном количестве движков, на ограниченном количестве шин, с ограниченным количеством тестов и не хотят привозить заправочные машины ибо это дорого. :rolleyes:

Ну да, ну да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все остальные едут на ограниченном количестве движков, на ограниченном количестве шин, с ограниченным количеством тестов и не хотят привозить заправочные машины ибо это дорого. :rolleyes:

Ну да, ну да. :D

Это лишь усложняет задачу команд, тем интереснее смотреть кто лучше с этим справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь усложняет задачу команд, тем интереснее смотреть кто лучше с этим справиться.

Можно им вообще запретить больше 5 рублей тратить и гонять на солнечных батареях.

А толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все остальные едут на ограниченном количестве движков, на ограниченном количестве шин, с ограниченным количеством тестов и не хотят привозить заправочные машины ибо это дорого. :rolleyes:

Ограничения - да. Но тратят всё равно очень много, чтобы движки проходили нужное количество километров, машина не жрала шины и топливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...