Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Хэм всё обещает объявить своего нового менеджера

Мамег? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всё обещает объявить своего нового менеджера

Флавио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportal.hu/forma1/rovid-a-hrt-nem-akar-fizetos-pilotat-c39227.html

Надежный швейцарский Speedweek пишет, что Лиуцци станет вторым пилотом ХРТ. Коллес остался доволен его тестами.

http://www.vol.at/liuzzi-drinnen-klien-draussen/news-20110303-06360792

Клин же может стать третьим пилотом Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всё обещает объявить своего нового менеджера

никаких утечек инфы по этому поводу не было?

кого он имеет в виду?

а то притомили уже все эти интригующие "загадайки", типа: скоро мы сделаем заявление :D

Хаккинен готов стать менеджером Хэмилтона

Двукратный чемпион мира в Формуле-1 Мика Хаккинен заявил о том, что его компания, занимающаяся менеджментом молодых пилотов, готова предоставить свои услуги пилоту "Макларена” Льюису Хэмилтону. Напомним, что Хэмилтон недавно заявил о том, что начнёт сезон с новым менеджером.

"Все сообщения в прессе, которые связывали меня и мой менеджмент с Льюисом, являются только предположениями. Мы знаем Льюиса на протяжении многих лет, и он знает нас. Так что, если он будет нуждаться в подобных услугах, мы готовы ему помочь. В остальном же, выбор полностью за ним”, — рассказал Хаккинен в интервью индийскому изданию F1Pulse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин же может стать третьим пилотом Мерседеса.

Да уж, тестер со стажем. Хонда, БМВ, Хиспания, Мерседес.

Хаккинен готов стать менеджером Хэмилтона

Год (или уже два?) Хэм обходился без менеджера, он ему по сути не очень и нужен, так секретарь чтоб бумажные дела решать, ну а заключить контракт с Микой, хороший ход для пиара. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vol.at/liuzzi-drinnen-klien-draussen/news-20110303-06360792

Клин же может стать третьим пилотом Мерседеса.

ну, он же практически немец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год (или уже два?) Хэм обходился без менеджера, он ему по сути не очень и нужен, так секретарь чтоб бумажные дела решать, ну а заключить контракт с Микой, хороший ход для пиара. :)

Менеджер обычно нужен для ведения переговоров со спонсорами и другими командами. Может Льюис не собирается всь карьеру в Маке гонять. Если еще пару лет Мак не будет делать машины, способные бороться за титул, пройдет любовь, завянут помидоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Льюис не собирается всь карьеру в Маке гонять. Если еще пару лет Мак не будет делать машины, способные бороться за титул, пройдет любовь, завянут помидоры.

... и станет еще одной мечтой (разумеется, с детства) больше о "гоняться в Феррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и станет еще одной мечтой (разумеется, с детства) больше о "гоняться в Феррари" :D

почему так однозначно?

может "у матери вместо грудного молока был Red Bull" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер обычно нужен для ведения переговоров со спонсорами и другими командами. Может Льюис не собирается всь карьеру в Маке гонять. Если еще пару лет Мак не будет делать машины, способные бороться за титул, пройдет любовь, завянут помидоры.

менеджер ему, кстати может понадобиться и не по гоночным делам, он же себя старается позиционировать и как человека из тусовки, рекламка там, хуго босс и все такое прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер обычно нужен для ведения переговоров со спонсорами и другими командами. Может Льюис не собирается всь карьеру в Маке гонять. Если еще пару лет Мак не будет делать машины, способные бороться за титул, пройдет любовь, завянут помидоры.

переговоры бывают раз в 5 лет, спонсоры+благотворительность+консультация по вложению бабла для получения бабла их основная работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры бывают раз в 5 лет, спонсоры+благотворительность+консультация по вложению бабла для получения бабла их основная работа

Хэмилтон гоняется в Маке, а там вроде всё команда строго решает, в каких мероприятиях участвует её пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон гоняется в Маке, а там вроде всё команда строго решает, в каких мероприятиях участвует её пилот.

Я помню как Хэм, около года назад, давал интервью, где сказал что хочет быть больше чем хорошим пилотом, мол желает быть чем-то вроде глобального бренда, сомневаюсь что участвуя только в корпоративных мероприятиях можно такого достичь. Может новый менеджер слегка подкорректирует эту деталь контракта и поможет в создании такого бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как Хэм, около года назад, давал интервью, где сказал что хочет быть больше чем хорошим пилотом, мол желает быть чем-то вроде глобального бренда, сомневаюсь что участвуя только в корпоративных мероприятиях можно такого достичь. Может новый менеджер слегка подкорректирует эту деталь контракта и поможет в создании такого бренда.

ну, Мика Хаккинен как-то слабо тянет на такую роль - достижение масштабов глобального бренда

он сам-то раз в пятилетку появляется где-нить на людях

а так всё больше по лесам (или где он тусуется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как Хэм, около года назад, давал интервью, где сказал что хочет быть больше чем хорошим пилотом, мол желает быть чем-то вроде глобального бренда, сомневаюсь что участвуя только в корпоративных мероприятиях можно такого достичь. Может новый менеджер слегка подкорректирует эту деталь контракта и поможет в создании такого бренда.

Боюсь нужно быть гуру менеджмента, чтобы пойти против корпоротивной этики у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь нужно быть гуру менеджмента, чтобы пойти против корпоротивной этики у Маков.

Нажмут слегка, погрозятся переходом в РБ или Феррари.

К тому же те мероприятия, которые будут идти в его концепцию, вряд ли вызовут чересчур сильное неприятие руководства, руководству больше всего надо чтобы в неком количестве рекламных мероприятий поучаствовал, да травмоопасным спортом не занимался, в свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не хочет в Феррари

Ранее, сообщалось, что действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, желает представлять в будущем красные цвета Ferrari. Однако недавно он заявил, что это была шутка, и он не намерен переходить в команду из Маранелло.

Себастьян Феттель: «У меня спросили, если я по каким-то причинам не могу гоняться за Red Bull, какую команду я бы выбрал. Я ответил, что отправил бы Фернандо или Фелипе в отпуск и гонялся бы на их машине, потому что понимаю, что у них будет быстрый болид в этом сезоне. Но мои слова были восприняты всерьез, а не как шутку.

Конечно, совсем другое чувство испытываешь, если ты в команде с богатой и славной историей, вроде Ferrari или Mercedes, но для меня скорость на первом месте».

блин, еще походу, и подколол, что у Ферров и Мерсов не быстрые болиды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу пока не стоит волноваться, у него за плечами достаточно грамотно построенная за несколько лет система... Которая работает как швейцарские часы... И в ближайшие года алая машина ему мягко скажем не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Марко Асмер ведет переговоры с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: вторым гонщиком "Хиспании" станет Лиуцци

Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что напарником индийца Нараина Картикеяна по "Хиспании" станет итальянец Витантонио Лиуцци, с которым по итогам сезона-2010 расторгла контракт "Форс Индия". Об этом издание сообщает со ссылкой на источники, близкие к руководителю "Хиспании" Колину Коллесу.

Сообщается, что подпись под контрактом остаётся простой формальностью, и вскоре он будет заключён. Кроме того, именно Лиуцци первым выведет на трассу новый болид, F111, дебют которого состоится на следующей неделе на тестах в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это наиболее лучшим вариантом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин по-прежнему надеется получить место в "Хиспании"

Австрийский гонщик Кристиан Клин заявил, что по-прежнему хочет получить место боевого пилота в составе "Хиспании" на сезон-2011.

"Мой менеджер Роман Румменигге находится в постоянном контакте с руководством "Хиспании".

Мы с Витантонио Лиуцци остаёмся хорошими друзьями. После его тестов в "Хиспании" мы, как обычно, созвонились. И не важно, кто в итоге получит место в команде — это не повлияет на наши уважительные отношения", — цитирует Клина Motorsport.

Австриец отметил, что если у него не получится попасть в "Хиспанию", то он будет пробовать занять место резервного пилота в одной из команд Формулы-1. "Если ни один из планов не сработает, то мы будем искать место в других чемпионатах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Мика Хаккинен как-то слабо тянет на такую роль - достижение масштабов глобального бренда

он сам-то раз в пятилетку появляется где-нить на людях

а так всё больше по лесам (или где он тусуется?)

да нет, по линии Мерседеса Мика довольно много тусуется

но для мирового брендирования этого недостаточно

Вилли надо брать или какую-нибудь американскую контору по спортивному менеджменту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это наиболее лучшим вариантом...

Длч Хиспании да. Клин был бы тоже хорошим вариантом.

Но вот лучший это выбор Льюцци? Не верится мне, что Коллес не содрал с него несколько миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли надо брать

Это того самого Вилли, который Вилли Вебер, который нанёс ощутимый урон карьере Хюлкенберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...