Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Бесплатно много кто готов сесть. Это и Клин, и Лиуцци, и Физикелла, ну и конечно Хайдфельд.

Но лучше всего было бы посадить Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно много кто готов сесть. Это и Клин, и Лиуцци, и Физикелла, ну и конечно Хайдфельд.

Но лучше всего было бы посадить Лиуцци.

Лучше для кого? :) Клин и Хайд по-опытней будут. А Физико, как и Кими, какой-то уж больно фантастический вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно не Шумахера. С точки зрения маркетинга Мерсу это невыгодно - наоборот надо показать что дело не в Шумахере а в машине которую не могут построить.

Вроде все и всегда говорили что Шуми мастер перевоплощения, дайте ему любую машину и он выжмет из нее 100%, а на деле оказалось что ему нужна особенная машина, заточенная под него. А Барику не верили что ему болид не полностью соответствует

Ой, не верю я что кто-то будет раскошеливаться: ни Берни, ни Лотус вдруг ага резко увеличит бюджет уже расписанный и посчитанный

А значит, посмотрим, кто дешевле себя продаст - тот и сядет :)

Лотус Групп вполне может раскошелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Клина: я обязан рассмотреть вариант с "Лотуса-Рено"

Роман Румменигге, менеджер Кристиана Клина, признался, что хотел бы, чтобы австрийский пилот был рассмотрен в качестве возможного кандидата на место пилота "Лотуса-Рено”.

"До сих пор только в "Хиспании” было свободное место. После драмы, которая произошла с Кубицей, я, конечно, должен следовать своим обязательствам менеджера и рассмотреть вариант с "Лотусом-Рено”, — цитирует Румменигге Motorsport.

Там очередь солидная желающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не верю я что кто-то будет раскошеливаться: ни Берни, ни Лотус вдруг ага резко увеличит бюджет уже расписанный и посчитанный

А значит, посмотрим, кто дешевле себя продаст - тот и сядет :)

Возвращение Кими выгодно в первую очередь Берни, а я думаю что спорить о его возможностях не стоит, и если он захочет, Кими вполне вероятно и сможет перейти в Ф1 на 1 сезон, сославшись на то, что Кубица его очень хороший друг и он рад будет ему помочь (разумеется не из-за денег.............)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все и всегда говорили что Шуми мастер перевоплощения, дайте ему любую машину и он выжмет из нее 100%, а на деле оказалось что ему нужна особенная машина, заточенная под него. А Барику не верили что ему болид не полностью соответствует

из за 3 лет простоя он из нее все выжимать стал к концу чемпа? аль я не прав? лучше чем Нико поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Кими выгодно в первую очередь Берни, а я думаю что спорить о его возможностях не стоит, и если он захочет, Кими вполне вероятно и сможет перейти в Ф1 на 1 сезон)

Удовлетворить Робертсонов даже Берни не сможет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за 3 лет простоя он из нее все выжимать стал к концу чемпа? аль я не прав? лучше чем Нико поехал.

Во второй половине и правда ехал лучше, на ровне с Нико. Но и не лучше ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовлетворить Робертсонов даже Берни не сможет. :lol:

Они глупые, с ними особо торговаться не надо. Всопнмить Макларен, Феррари. Где предложения делали не они, а им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчет Сутиля и Хюлкенберга, всей кухни мы не знаем там, я полагаю, что за деньги их вполне могут отпустить. Глок - не топ-пилот, но и не новичок, обладает и скоростью, и опытом, перекупить его вполне можно, будет стабильные очки приносить команде. Райкконен - это отдельная песня, я тоже считаю, что его, скорее всего, не будет, но предсказать этого товарища сложно, а потому исключать нельзя. Хайдфельд из всех смотрится самым реальным кандидатом - тут я согласен.

А вообще я к тому всё то написал, чтобы дать краткий анализ, почему будет кто-то из этих пятерых и никто больше. Учитывая все обстоятельства, просто-напросто больше некого сажать за руль призовым пилотом. Поэтому на 99% уверен, т.к. замена на длительный срок, то напарником Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг.

Писал это пару дней назад, до презентаций "Форс Индии" и "Верджина", теперь полагаю, претендентов уже 4: выпадает Глок, всё-таки в данной ситуации "Верджин" не отпустит лидера команды, вернее может отпустить только за довольно-таки солидные для такой ситуации деньги, а для "Лотус-Рено" это не имеет смысла переплачивать другой команде, если можно взять грубо говоря примерно за те же деньги свободного Хайдфельда, имеющего схожий опыт и стабильность, или того же Хюлкенберга, имеющего, пожалуй, более высокий потенциал. Так что Глок отпадает точно. Итого, 4 кандидата на замену, вероятность 99%, что будет именно кто-то из них и никто другой: Сутиль, Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг.

Пишу эти анализы просто исходя из интереса, чтобы потом посмотреть и понять, насколько близки оказались эти предположения к итоговому результату. Всё-таки все мы смотрим Ф-1 далеко не первый год и что-то, да понимаем, понятно, что наше мнение никоим образом ни на что не влияет, но чисто из любопытства, учитывая все обстоятельства, в качестве проверки себя, насколько мы понимаем мир Ф-1 что называется. Буду крайне удивлен и даже поражен, если за руль призового пилота замещая Роберта сядет кто-то не из этой четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из за 3 лет простоя он из нее все выжимать стал к концу чемпа? аль я не прав? лучше чем Нико поехал.

Просто машину к концу сезона полностью под него переделали.

Так что Глок отпадает точно. Итого, 4 кандидата на замену, вероятность 99%, что будет именно кто-то из них и никто другой: Сутиль, Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг.

Льюцци забыли, а Сутиль совсем лишний.

Будет очень смешно, если передний выхлоп действительно даёт значительное преимущество над соперниками, и Хайдфельд/Льюцци/ещё кто-то вдруг неожиданно начнут выигрывать гонки одну за другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под какого либо пилота полностью переделать болид в середине сезона имхо нереально.

а Льюцци имхо только если как рента покатит. Да и Виталий при должно прогрессе будет не слабее Лиуции, который уже дальше прогрессировать скорее всего не сможет. Рено может взять пилота и побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машину к концу сезона полностью под него переделали.

Вы вообще понимаете что пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати не считаю что Рено нужен очень сильный пилот.

Так адаптироваться и дать результат в этой команде в данной конкретной ситуации как мог бы Кубица - не может НИКТО из свободных пилотов.

И скорее всего они уже это поняли - сезон в плане прогресса выше 5-го места потерян, и этого уже не изменишь.

А остальные команды наверное как-нибудь засчёт машины обыграют. Но разговор про подиумы и победы, который был - фактически закрыт.

Так что вполне можно брать средне-слабенького пилота и готовиться по большому счёту к 12-му году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машину к концу сезона полностью под него переделали.

Льюцци забыли, а Сутиль совсем лишний.

Будет очень смешно, если передний выхлоп действительно даёт значительное преимущество над соперниками, и Хайдфельд/Льюцци/ещё кто-то вдруг неожиданно начнут выигрывать гонки одну за другой.

Абсолютно убежден, что Льюцци в команде не будет. Смысла приглашать его нет. При всем уважении к Витантонио. Хотя бы потому, что Петров уже в конце своего первого сезона смотрелся на фоне своего напарника ничуть не хуже, чем гораздо более опытный Льюцци на фоне своего. А вероятность прогресса Петрова в данной конкретной команде однозначно выше вероятности прогресса Льюцци. И руководство "Лотус Рено" это прекрасно понимает.

Только что госпожа Косаченко по "Россия-24" выступала в прямом эфире, сказала, что Райкконена не будет точно, по её информации для этого нужно чудо, я в очередной раз тоже повторяю, что не думаю, что будет Кими, но всё равно в списке четырех он у меня фигурирует, ибо личность это крайне непонятная... Также она сказала, что не будет Хюлкенберга, потому что у него действующий контракт с "Форс Индией" и он собирается вернуться только в 2012 году, т.е. по ее словам, он сам не захочет, по-моему, это маловероятно, что он сам не захочет вернуться в призовые пилоты, выкупить же его контракт у "Форс Индии" вполне возможно, и толк в этом определенный есть, так что почему госпожа Косаченко отметает вариант с Нико - мягко говоря, не ясно. Читая ее между строк, так никого на этом месте кроме Хайдфельда и не может оказаться. Ну что же, посмотрим, ждать осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати не считаю что Рено нужен очень сильный пилот.

Так адаптироваться и дать результат в этой команде в данной конкретной ситуации как мог бы Кубица - не может НИКТО из свободных пилотов.

И скорее всего они уже это поняли - сезон в плане прогресса выше 5-го места потерян, и этого уже не изменишь.

А остальные команды наверное как-нибудь засчёт машины обыграют. Но разговор про подиумы и победы, который был - фактически закрыт.

Так что вполне можно брать средне-слабенького пилота и готовиться по большому счёту к 12-му году.

Тут я могу с вами не согласится, если машина получилась хорошей, то Виталию вполне под силу подняться на подиум, например в той-же Венгрии, Турции, Бельгии и Абу-Даби ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что почему госпожа Косаченко отметает вариант...

потому что госпожа Косаченко вообще ничего не решает - она лишь делится доступной ей внутрикомандной информацией

варианты отметают совсем другие люди в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно убежден, что Льюцци в команде не будет. Смысла приглашать его нет. При всем уважении к Витантонио. Хотя бы потому, что Петров уже в конце своего первого сезона смотрелся на фоне своего напарника ничуть не хуже, чем гораздо более опытный Льюцци на фоне своего. А вероятность прогресса Петрова в данной конкретной команде однозначно выше вероятности прогресса Льюцци. И руководство "Лотус Рено" это прекрасно понимает.

При всём уважении к Петрову его слив Кубице по темпу был в районе секунды, и думаю в неё уместится любой из рассматриваемых пилотов, а уж Льюици то однозначно.

Так что весь вопрос в том, будет ли у Рено два рента-драйвера, или один будет всё же более-менее серьёзный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что весь вопрос в том, будет ли у Рено два рента-драйвера, или один будет всё же более-менее серьёзный пилот.

:angry: один уже есть такой. теперь рента нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что госпожа Косаченко вообще ничего не решает - она лишь делится доступной ей внутрикомандной информацией

варианты отметают совсем другие люди в команде

Что Вы говорите... Прямо так вообще и ничего. Открытие нового и очень важного рынка для в ф1, это вообще мелочь, и кто там менеджер "этого русского", и зачем вообще с ней что-то обсуждать... По Вашему ф1 это какая-то феодальноориентированная контора с добровольным участием. Ну о подтверждении хоть чем-нибудь кроме "я думаю", "ситуация развивается так", "возможно имеет место" Ваших слов я даже не буду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: один уже есть такой. теперь рента нужен

Это не совпадает ни с заявлениями руководства команды:

Лопез: "Судьба нашего чемпионата будет зависеть от нового пилота.. Конечно, нам нужно посмотреть, как пройдут тесты. Без Роберта тяжело что-либо предсказать. Очевидно, что мы поставим на пилота, способного побеждать"

Ни с их реальными действиями - ищут они как раз самого серьёзного из свободных пилотов.

Значит рента рентой и останется. "Элементарно, Ватсон" (с)

(другое дело, если они сильного не смогут получить, будут рента и "полу-рента")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь рента нужен

Точно, Виталику рядом с особью своего вида будет уютнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Петрову его слив Кубице по темпу был в районе секунды, и думаю в неё уместится любой из рассматриваемых пилотов, а уж Льюици то однозначно.

Петров - русский, поэтому относиться к нему объективно наиболее сложно, это очевидно, ведь объективно оценить других пилотов гораздо легче, чем своего, хотя и оценка других пилотов от нас, безусловно, субъективна, но в гораздо меньшей степени. Я утверждал, что абсолютно убежден, что Льюцци в команде не будет. Смысла приглашать его нет. При всем уважении к Витантонио. Хотя бы потому, что Петров уже в конце своего первого сезона смотрелся на фоне своего напарника ничуть не хуже, чем гораздо более опытный Льюцци на фоне своего. А вероятность прогресса Петрова в данной конкретной команде однозначно выше вероятности прогресса Льюцци. В качестве пояснения моей мысли - статистика последних гонок прошлого сезона, о чем я и говорил, когда Петрова уже можно было оценивать не как полного дебютанта. Наиболее объективная графа в данном сравнении (хотя, повторюсь, всё субъективно в мире Ф-1, но надо выбирать всё же наиболее объективное) - второй сегмент квалификации, где их можно сравнивать с напарниками по команде и где все едут на максимум, чтобы попасть в третий сегмент. В первом сегменте всё-таки все ехали по-разному, т.к. 6 аутсайдеров были всем известны. В третий сегмент же попадали редко, а в гонках всё всегда гораздо более субъективно было. Так что смотрим второй сегмент квалификации, последние гонки сезона:

Абу-Даби:

Петров 1:40.658, Кубица 1:40.780

Льюцци 1:41.642, Сутил 1:40.914

Бразилия:

Петров 1:19.153, Кубица 1:18.877

Льюции 1:20.357, Сутил не попал в Q2

Южная Корея:

Петров 1:37.799, Кубица 1:37.179

Льюцци не попал в Q2, Сутил 1:37.783

Япония:

Петров 1:32.422, Кубица 1:32.042

Льюцци 1:33.154, Сутил 1:32.659

Мысль моя подтверждается - в общем и целом, слив напарникам был примерно одинаковый у обоих. Потенциал Виталия в данной конкретной команде выше потенциала Витантонио в данной конкретной команде - это тоже очевидно, хотя бы потому, что Виталий провел в ней уже год, знал о деталях разработки шасси этого сезона, да и вообще у него за плечами один сезон Ф-1 без тестов, а у Льюцци - несколько, и с тестовым накатом до этого, а при этом выступали на фоне своих напарников примерно одинаково. Так что всё это говорит о том, что чем лучше Льюции Петрова - непонятно. И именно поэтому он команде "Лотус-Рено" не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Кими выгодно в первую очередь Берни, а я думаю что спорить о его возможностях не стоит, и если он захочет, Кими вполне вероятно и сможет перейти в Ф1 на 1 сезон, сославшись на то, что Кубица его очень хороший друг и он рад будет ему помочь (разумеется не из-за денег.............)

Кими друг Феттеля, наскоко я помню

а друг Кубицы - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими друг Феттеля, наскоко я помню

а друг Кубицы - Алонсо

Кими с Кубом общались, у них общие интересы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...