Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Хайдфельд или Льюцци, лучше конечно немец.

Из этой пары однозначно Хайдфельд. В сложившейся ситуации мне искренне жаль Булье. Сил и средств на подготовку к сезону было положено немало. А теперь нужно срочно принимать решение, которое по любому будет проигрывать изначальным раскладам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, но, похоже, действительно надо искать пилота на весь сезон. Думаю Ник был бы наилучшим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, но, похоже, действительно надо искать пилота на весь сезон. Думаю Ник был бы наилучшим вариантом.

Для немца последний шанс по сути. Роберта не будет весь сезон, напарник не (или пока еще не) соответствует статусу лидера команды, а Рено с их чит-выхлопом могут быть конкурентоспособны. На месте Ника я бы без особых торгов о зарплате прыгнул бы за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Ника я бы без особых торгов о зарплате прыгнул бы за руль.

А так и будет. Ник - не дурак, начинать в такой ситуации торг по баблу. Кто-то теряет. а кто-то находит. У Ника сейчас по сути выпал уникальный шанс задержаться (а может и снова закрепиться) в Ф1. Если Рено к нему обратится, 99%, что на тестах будет уже Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так и будет. Ник - не дурак, начинать в такой ситуации торг по баблу. Кто-то теряет. а кто-то находит. У Ника сейчас по сути выпал уникальный шанс задержаться (а может и снова закрепиться) в Ф1. Если Рено к нему обратится, 99%, что на тестах будет уже Хайдфельд.

Это уникальный шанс для любого. Для Ника, для Сенны, для Ромэна. Я был бы рад, если шанс получит именно Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уникальный шанс для любого. Для Ника, для Сенны, для Ромэна. Я был бы рад, если шанс получит именно Грожан.

Не спорю. Но Ромэну большую свинью Флавик подложил, изрядно подгадив ему репутацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть за рулем Бруно конечно.

Мда, решение действительное не простое. Не думал я что до начала гонок может произойти такое.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер может подсуйтиться..

Не думаю. Нико уже связан контрактом с ФИ, да и смысла особенного нет его брать, опыта у него столько же, сколько у Сенны и чуть больше чем у Ромэна. Поэтому тут либо брать опытного со стороны (Ник) либо своего тестера (Бруно или Ромэн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер может подсуйтиться..

Кстати, увидеть в одной команде Петрова и Хюлькенберга было бы очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уникальный шанс для любого. Для Ника, для Сенны, для Ромэна. Я был бы рад, если шанс получит именно Грожан.

Грожан конечно с радостью прыгнет за руль, если ему предложат. Но если смотреть трезво, лучше не надо. Команда сейчас в очень трудном положении, нужен опытный боец. А шанс у Ромэна еще будет, если он GP2 в этом году на 5+ откатает.

Вебер может подсуйтиться..

Угу, потребует высокую зарплату от Булье и скажет, что Рено - это только переходной пункт для Нико к Феррари. Как только его пошлют подальше, скажет что Булье - плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник мог бы очень хорошо подойти Рено. Ну уж лучше чем Сенна, явно лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если в целом, то кто у нас существует и не очень крепко связан контрактами...

1)Хайдфельд - однозначно вариант №1. Опыт, гоночная практика в Ф-1 хоть какая-то в последнее время.

2)Бруно - пожалуй, это вариант №2. Год наката (пусть и в Ф-1,5) имеется. Минусы очевидны - кот в мешке. Может поехать, может не поехать. Опыта серьёзной борьбы за высокие места - никакого, хотя опыт борьбы самой по себе имеется. Со всякими Вёрджинами...

3)Хюлькенберг - но Нико вроде как с ФИ связан долгосрочным контрактом. А так - вариант чуть получше Сенны, ИМХО. Всё-таки борьба в середине пелетона на Вильямсе - это посерьёзнее, чем Хиспания

4)Льюцци - Тонио, на мой взгляд, хуже Ника, и значительно. Зато свободен, гоночной практики в прошлом году было много, опыт какой-никакой имеется.

5)Грожан - ещё один тестер. Но год сидел без Ф-1. Да и в Ф-1 в 2009 не очень здорово смотрелся.

6)Райкконен - вот в это не верю, но всё бывает. Тут сразу гонщик, один из двух, сумевший заставить КЕРС по-человечески работать. Плюс мастерство не прогоняешь в ралли. Хотя, конечно, потребуется время на вкатывание.

7)Лукас Ди Грасси. Вариант на уровне Сенны, на мой взгляд. Вряд ли реализуется.

Ну, есть ещё всякие внезапные варианты типа Трулли/Ковалайнена, Физикеллы, Жюля Бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры уже пишут, что начались переговоры с Хадфельдом, де ля Росой и Физикеллой.

Если правда, то это радует. Булье все таки заинтересован в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с ФИ нынче значит немного:D

Да и раньше не особо крепко было. Физико без проблем был в Феррари отпущен посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и раньше не особо крепко было. Физико без проблем был в Феррари отпущен посреди сезона.

А Малье, по слухам, были прощены долги за движки Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Малье, по слухам, были прощены долги за движки Феррари ;)

А вот Рено Феррари прощать за Физико нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Рено Феррари прощать за Физико нечего...

Ну можно у Тим Лотуса Ярно или Хейкки забрать в обмен на отзыв судебного иска :)

шучу конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно у Тим Лотуса Ярно или Хейкки забрать в обмен на отзыв судебного иска :)

шучу конечно

Зачем такой геморрой? Ярно вообще ничего выдающегося не показывает последнее время.

Хейкки был слабее и Алонсо и Хэмильтона и не факт что он быстрее того же Хайдфельда

У Булье сейчас головоломка как можно быстрее посадить в кокпит быстрого пилота, подготовить болид к сезону и при этом как можно дольше уверять всех что Лотус-Рено все еще ждет когда Кубица поправится, что команда его не бросила, при том что еще не факт что Роберт вообще когда-либо выйдет на старт в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно у Тим Лотуса Ярно или Хейкки забрать в обмен на отзыв судебного иска :)

шучу конечно

Ник. Дураки в Рено будут, если возьмут кого-то из резервистов. Петров на роль лидера однозначно не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такой геморрой? Ярно вообще ничего выдающегося не показывает последнее время.

Хейкки был слабее и Алонсо и Хэмильтона и не факт что он быстрее того же Хайдфельда

Та шучу, я ёли-пали. :)

Естественно, когда есть свободный Хайдфельд, никто не будет выпрашывать Ковалайнена или Трулли.

Хейкки с Алонсо никогда в напарниках не гонял, кстати. Зато в 2007 очень неплохо провел сезон с Физикеллой, который сечас числится кандидатом в Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6)Райкконен - вот в это не верю, но всё бывает. Тут сразу гонщик, один из двух, сумевший заставить КЕРС по-человечески работать. Плюс мастерство не прогоняешь в ралли. Хотя, конечно, потребуется время на вкатывание.

А я вот как-то 50 на 50 расцениваю этот вариант, НО.... не понятно насколько и как долго нужен будет этот пилот в Рено.

Ник. Дураки в Рено будут, если возьмут кого-то из резервистов. Петров на роль лидера однозначно не тянет

Ну Ника в роли лидера я тоже слабо представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нужен будет опытный пилот, способный приносить результат. Сейчас свободных вариантов по этим критериям не так много: Хайдфельд, Физикелла, де ля Роза и Льюцци.

1. Хайдфельд. Равнозанчная замена Кубице. Оба ездили за БМВ-Заубер в свое время, по моему личному мнению в те годы Ник смотрелся немного убедительнее поляка. Плюс тесты покрышек Пирелли.

2. Физикелла. При всем уважении к Физикелле - это не вариант, он год без практики в Ф1, да и не слишком молод уже, хотя, конечно, он мог бы выстрелить, в конце концов в ФИ он смотрелся поубедительнее Сутила.

3. Педро. Не вариант, как мне кажется. Уже немолод, и в лучшие года ничего толком не показал. Да, опытный тестер, в т.ч и резины Пирелли, но при наличии Хайдфельда нужен ли Педро!?

4. Льюцци. Когда-то был на хорошем счету, опыт есть, временами даже и скорость, но против Хайдфельда конкуренции не выдержит.

Из "молодняка" серьезно рассматривать ни один из вариантов не стоит: все-таки Булье вполне себе серьезный руководитель и понимает, должен понимать, что садить двух неотесанных новичков в довольно неплохой болид чревато провалом сезона.

Но если Булье решит рискнуть, то: из резервистов Фаузи, Харроуза и Туна вообще не стоит рассматривать, это скорее статисты, так что лучший вариант - Сенна или Грожан, в целом, они пилоты одного уровня, правда у Бруно опыта побольше будет. Есть еще и ди Грасси, он, может, даже денег готов приплатить за место :D

Кроме того, может быть не стоит исключать из списков и Клина, в конце концов он весьма неплохой пилот, опыт у него имеется поболее молодняка и может быть он тоже будет среди кандидатов, по крайней мере на фоне Сенны он смотрелся просто-таки топ-пилотом, при том что машину знал в разы хуже Бруно. Я думаю, что он ничем не хуже того же Льюцци, если не лучше.

Что касается Райкконена, я думаю, что, во-первых, он захочет немалую з/п, что совсем не подойдет Булье на фоне свободных и практически "бесплатных" Ника, Педро, Тонио и Физи, а во-вторых, год катания по раллийным трассам не пройдет бесследно для него - придется долгое время вкатываться.

Хюлькенберг в данном случае, опять же, в ловушке афериста-менеджера, так что его тоже не стоит брать в расчет.

Таково ИМХО на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ника в роли лидера я тоже слабо представляю

В БМВ он неплохо смотрелся в этой роли, пока команда на поляка ставку не сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...