Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  В 26.01.2011 в 10:51, olex сказал:

На главной Роман Грожан снова поедет в GP2

уже 3 дня известно :) посмотрим подтвердят ли его 31 третьим пилотом Рено, говорят для этого он должен найти еще денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 10:34, jals сказал:

GPupdate: "ФИ" подтвердит Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга

http://twitter.com/clubforce

Форс Индия просит не верить GPUpdate, говорит что это не официальная информация а официал будет через 4 часа. Зачем опровергать правду за 4 часа до объявления? Может все таки будут сюрпризы о которых говорила ФИ? Есть некоторые разговоры, что Хюлькенбергу дадут проехать пару гонок. И это есть те самые детали, про которые как говорит Вилли нельзя говорить раньше официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 11:16, jals сказал:

http://twitter.com/clubforce

Форс Индия просит не верить GPUpdate, говорит что это не официальная информация а официал будет через 4 часа. Зачем опровергать правду за 4 часа до объявления? Может все таки будут сюрпризы о которых говорила ФИ? Есть некоторые разговоры, что Хюлькенбергу дадут проехать пару гонок. И это есть те самые детали, про которые как говорит Вилли нельзя говорить раньше официального объявления.

А смысл ехать всего "пару гонок"? Тем более, что в начале шасси будет, как обычно, чуть "сыровато"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 11:23, Andrew1981 сказал:

А смысл ехать всего "пару гонок"? Тем более, что в начале шасси будет, как обычно, чуть "сыровато"

Есть смысл ехать в конце, когда Нико освоится в команде по пятницам и получит возможность в боевых условиях показать чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз это Хюльк и Пол боевые, а Сутиль тестер Мерса. Или пусть применят опыт РБР 2005, Сутиль все гонки, а Пол и Хюльк поделят пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 11:44, jals сказал:

Есть смысл ехать в конце, когда Нико освоится в команде по пятницам и получит возможность в боевых условиях показать чего он стоит.

А смысл давать ехать в конце? К тому времени и Пол уже "вкатится"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 12:18, Andrew1981 сказал:

А смысл давать ехать в конце? К тому времени и Пол уже "вкатится"...

Почему сразу Пол, может быть вместо Сутиля, или поставят условие, кто проиграет тот и уступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 12:22, Christmas сказал:

Почему сразу Пол, может быть вместо Сутиля, или поставят условие, кто проиграет тот и уступит

Если Сутиль уже точно куда-то "соберётся" - да, вполне реальный сценарий.

А вот по поводу выигрыша/проигрыша внутри командного ИМХО не есть верно... Может быть к тому моменту команда будет бороться за позицию в КК (как в прошедшем сезоне) - менять состав пилотов в такой ситуации явно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 02:41, Christmas сказал:

Третий пилот Верджина с местом боевого в 2012 вполне нормально, думаю к 2012 у Маруси уже будет контрольный пакет. Да и Глок вполне может покинуть команду, он нынче не ушел только из-за того, что было некуда идти.

Фоменко не поддерживает Алёшина, так что у него такие же шансы, как и у любого другого пилота с деньгами.

Глок уже глубоко окопался и никому уже не будет нужен. Не смог договориться с Рено и всё, больше уже никто о нём не вспомнит и не оценит подвиги в конце пелетона.

  В 26.01.2011 в 03:06, Christmas сказал:

Неплохо было бы провести переговоры с Маками, давя на то что у РБР, Мерса и Феррари есть фарм-клубы, а у них нет :) Вторым пилотом посадили бы Паффета или Росу, которого бы Мак взял снова тестером. В нагрузку получили бы кое какие элементы от Маков и молодняк инженерный, который все равно лучше, чем специалисты Коллеса.

Весьма маловероятно- для обоих Ф1 уже в прошлом.

  В 26.01.2011 в 10:54, jals сказал:

уже 3 дня известно :) посмотрим подтвердят ли его 31 третьим пилотом Рено, говорят для этого он должен найти еще денег.

Асурд на самом деле. Фаузи резервист и третий пилот. Грожан может стать только 2м тест-пилотом или другими словами 4м пилотом команды. Это как ситуация в 2007, когда тестеры ещё работали на трассе. Пике- резервист и имеет номер 32, а Зонта так, для галочки и имел номер 52.

Если у Романа контракт с Гравити и Рено всё же имеет какой-то вес, то зачем же платить за такую номинальную должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 12:37, Andrew1981 сказал:

Если Сутиль уже точно куда-то "соберётся" - да, вполне реальный сценарий.

Можно предположить невероятное, что откровения Сутиля в адрес Феррари именно сейчас - не случайны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 13:38, SERB сказал:

Можно предположить невероятное, что откровения Сутиля в адрес Феррари именно сейчас - не случайны. :)

Уже готовит почву, чтобы в середине сезона занять местоbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Сегодня на пресс-конференции в Глазго команда Force India объявила состав своих пилотов: ими стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Бывший пилот команды Williams Нико Хюлкенберг будет выполнять роль тест-пилота в команде.

Что и следовало ожидать.

  В 26.01.2011 в 13:40, Dwarfic сказал:

Уже готовит почву, чтобы в середине сезона занять местоbiggrin.gif

Ну, тогда стоит предположить, что мы вообще ничего не понимаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERB писал(а):

Сегодня на пресс-конференции в Глазго команда Force India объявила состав своих пилотов: ими стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Бывший пилот команды Williams Нико Хюлкенберг будет выполнять роль тест-пилота в команде.

Это откуда? До прессухи еще 40 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 14:22, Christmas сказал:

Это откуда? До прессухи еще 40 минут

Вести из будущего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте уже висит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 13:20, Lolik сказал:

Асурд на самом деле. Фаузи резервист и третий пилот. Грожан может стать только 2м тест-пилотом или другими словами 4м пилотом команды. Это как ситуация в 2007, когда тестеры ещё работали на трассе. Пике- резервист и имеет номер 32, а Зонта так, для галочки и имел номер 52.

Если у Романа контракт с Гравити и Рено всё же имеет какой-то вес, то зачем же платить за такую номинальную должность?

Рено подчеркнула, что Фаузи является резервистом, но не третьим пилотом(фактически-четвертым пилотом),т.е. он занял место Д Амброио и Шаруза, а роль третьего пилота, которую занимал Тун пока вакантна. Французкий комментатор TF1 ссылаясь на свои источники говорит, что 31 января будет объявлен Грожан в этой роли, другие источники считают, что Роману надо найти денег.

Третьи да и четвертые пилоты не редко платят за место даже не гоняясь по пятницам. К примеру В 2010 году Соучек и Рация платили Верджину. Паренте лишился этого места из-за того, что его спонсоры не выдержали обещаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осталось только СТР объявить (подтвердить) свой состав. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 15:28, Estrella_Sensei сказал:

Ну что, осталось только СТР объявить (подтвердить) свой состав. :rolleyes:

И Хиспании выбрать второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 15:30, Ницшеанец сказал:

И Хиспании выбрать второго пилота

А, ну да, про Хиспанию я забыла. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 05:38, Christmas сказал:

Почему сразу содержать, сказал же, пристроить своего тестера, отправить молодежь инженерную стажироваться, за это им подкидывать детали, которые можно, например гидравлику, миллионов 5 не так и много для Мака, польза будет, по тем же шинам больше информации. А Хиспания получит специалистов квалифицированных, которым не надо платить, плюс более надежные узлы для болида.

  В 26.01.2011 в 05:55, Christmas сказал:

Результаты улучшаться на порядок, команда станет привлекательнее для спонсоров.

Разве на ФИ не маклареновская КПП? И подвеска не была копией маковской? Разве инженеров Макларен не отсылали в ФИ? И прогресс ФИ не связан ли именно с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/force-india-2011-le-cas-liuzzi-18629

Лиуцци: У меня есть контракт с Форс Индией. В будущее я смотрю с оптимизмом.

Тонио подтвердил что его менеджер в декабре был на базе ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2011 в 16:15, Stelvio сказал:

Разве на ФИ не маклареновская КПП? И подвеска не была копией маковской? Разве инженеров Макларен не отсылали в ФИ? И прогресс ФИ не связан ли именно с этим?

Было но прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный состав у индийской силы :good: Оба полностью заслуживают, и даже большего (хотя Нико тоже конечно хотелось бы где-то видеть).

С такими парнями можно горы свернуть, лишь бы ФИ окончательно к ведростроительству не вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и на f1news на главной новость есть, Сутиль и Ди Реста боевые, Хюлькенберг запасной.

Тут

ОЙ! :)

Пока я писал свой пост, уже и табличка поправлена, спасибо большое!

Осталось всего 4 места, из них только одно - боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avto.ru/news/news_29195.html

Алешин ведет переговоры с тремя командами Ф1 - скорее всего с ХРТ о месте боевого пилота, с Верджином о месте третьего, и м б с Лотусом о месте третьего -ибо говорят там 20 человек претендуют на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...