Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Sportal: Лука ди Монтеземоло покинет "ФИАТ"

Как сообщает итальянское издание Sportal, в этот вторник на специально созванной пресс-конференции будет подтверждён уход Луки ди Монтеземоло с поста президента концерна “ФИАТ”. Место ди Монтеземоло займёт Джон Элканн, потомок семейства Аньелли. Элканн является правнуком Джованни Аньелли, основателя концерна. Отмечается, что Лука сохранит пост президента "Феррари".

На пресс-конференции будут присутствовать Лука ди Монтеземоло, Джон Элканн и генеральный директор “ФИАТа” Серджио Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...s_10042103.html

В октябре Вильнев и Френтцен примут участие в гонке австралийского V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sportal: Лука ди Монтеземоло покинет "ФИАТ"

Хм, неужто барин притомился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, неужто барин притомился?

ну Лука не родной внук/правнук Аньелли...

Внучок подрос, пора порулить...

семейные итальянские узы взяли своё и в ФИАТе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, неужто барин притомился?

скорее Луку притомили

эх, Италия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее Луку притомили

эх, Италия...

ну всё, хана Феррам :D

как показывает история команды с момента второго пришествия Луки (1991г), Ферры нормально функционируют только тогда, когда Лука занят другими делами и не вмешивается в оперативную работу команды, не отвлекает их своими бесполезными деконструктивными "антикризисными совещаниями" и прочим административным напрягом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё, хана Феррам :D

как показывает история команды с момента второго пришествия Луки (1991г) Ферры нормально функционируют только тогда, когда Лука занят другими делами и не вмешивается в оперативную работу команды, не отвлекает их своими бесполезными деконструктивными "антикризисными совещаниями" и прочим административным напрягом

А скажи, какая взаимосвязь между уходом Луки из ФИАТа и антикризисными совещаниями?

Или следующая новость будет что Лука теперь будет рулить в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи, какая взаимосвязь между уходом Луки из ФИАТа и антикризисными совещаниями?

связь такая, что когда Лука был занят важными делами в ФИАТе и у него не было времени на Скудерию (ну или, как в случае связки Тодт-Росс-Шуми, эта троица просто не допускала Луку к оперативному управлению командой), то команда работала слаженно

но как только у Луки появлялось свободное время и он начинал тратить его на "вказивки" Феррам - всё шло наперекосяк

ибо Лука лишь управленец-юрист, не являющийся большим специалистом в технических аспектах Ф1, в гоночной стратегии и т.д. и т.п.

поэтому его вмешательство (а конкретно - говорильня, вызовы на ковер и стучание по столу) вносило лишь деструктив в работу команды

Или следующая новость будет что Лука теперь будет рулить в Феррари?

ну, рулить он вряд ли сможет по причинам, указанным выше

но т.к. он продолжает курировать Феррари, то времени у него теперь будет горааааздо больше на команду, а значит и на деструктив тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, написано что во вторник прессуха была, ну что ушел Лука из ФИАТа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, написано что во вторник прессуха была, ну что ушел Лука из ФИАТа?

Вроде как оставил свою должность.

Писалось на нескольких сайтах.

Но пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Штефан" поддерживает проект строительства трассы в Сербии

Команда "Штефан" поддерживает проект строительства трассы в Сербии, на которой мог бы проводиться Гран-при Формулы-1. Как сообщает румынское издание Automarket, трассу планируют построить рядом с Белградом, протяжённость её будет составлять 3550 метров. Также на ней смогут проводиться и гонки других серий, например, MotoGP.

Стоимость трассы составляет примерно ? 250 миллионов, и, по неофициальной информации, часть суммы будет предоставлена "Штефаном". Сообщается, что команда планирует использовать автодром для проведения тестов.

"Я знаю, что в настоящий момент приход Формулы-1 в Сербию выглядит нереалистичным. Но ничего не может быть сделано мгновенно, за одну ночь. Однако, когда у нас будет трасса, соответствующая стандартам Формулы-1, то проведение Гран-при станет возможным. Однако это зависит не только от муниципалитета, но и от других сторон, вовлечённых в проект", — сказал глава муниципалитета Пазовы Горан Йови.

Косвееный намек, что Штефан в числе кандидатов на 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Штефан" поддерживает проект строительства трассы в Сербии

Косвееный намек, что Штефан в числе кандидатов на 2011

Для проведения тестов чего собирается использовать автодром Штефан?

И когда? Года через 2, когда его достроят?

Да и заявку на сезон 2011 он не подавал, скорее всего Эпсилон придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для проведения тестов чего собирается использовать автодром Штефан?

И когда? Года через 2, когда его достроят?

Да и заявку на сезон 2011 он не подавал, скорее всего Эпсилон придет.

Кто знает кто там подал заявку. Просто 2 компании озвучили что они подали заявку, может там тихо подали заявку без озвучки какой автогигант и Эпсилон опять мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" может вернуться в Формулу-1

Шинная компания "Пирелли", которая почти 20 лет назад уже производила шины для Формулы-1, может вернуться в "Королеву автоспорта". Напомним, что в ноябре 2009 года компания уже выпустила заявление, в котором исключила возможность своего прихода в Формулу-1 после ухода "Бриджстоун" в конце сезона-2010.

Однако, как сообщает Motorsport-Total, "Пирелли" изучила требования, которые выставила компания "Мишлен", и солидарна с ними. Напомним, что "Мишлен" предложил увеличить колёсные диски и повысить эффективность технологий, но требованием французской компании является наличие конкуренции с другими шинными компаниями. "Пирелли" согласна прийти в чемпионат с такими же условиями, но также хочет, чтобы команды Формулы-1 принимали участие в развитии шин.

"Это фундаментальное условие", — сказал босс "Пирелли" Марко Трончетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он хуже других новичков?

И Петров и ди Грасси точно также в чистую проигрывают своим напарникам по команде.

Ну, думается, что Кубице всё-таки чуток попочётней проигрывать, чем Баррику.

А ди Грасси... есть такой анекдот, когда двое лысых спорят:

- А ты лысее меня!

- Это ещё почему? Ни у тебя, ни у меня нет ни одного волоса!

- А у тебя голова больше моей!

Так и здесь. Если Халк будет проигрывать столько же, сколько ди Грасси - он крайний. Потому, что голова больше машина быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Лука не родной внук/правнук Аньелли...

Внучок подрос, пора порулить...

семейные итальянские узы взяли своё и в ФИАТе.

маФИАТ

"Пирелли" может вернуться в Формулу-1

Вот и отлично, теперь осталось ФИА переубедить. Мишлен против Пирелли - звучит здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и отлично, теперь осталось ФИА переубедить. Мишлен против Пирелли - звучит здорово.

да, битва нужна. ещё и с гудйиром :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и отлично, теперь осталось ФИА переубедить. Мишлен против Пирелли - звучит здорово.
да, битва нужна. ещё и с гудйиром :wub:

Кто там, еще хочет Британский Avon?

Пусть всех запускают, если те смогут договориться с клиентами.

Британские, Французские и Итальянские шины, хорошая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там, еще хочет Британский Avon?

Если верить Кабановскому, то Экклстоун.

И кстати, чего там Тодт молчит? Мы тут мечтаем о противостоянии Мишлена и Пирелли а потом бац - мы хотим шинную монополию, но пасаран.

Так что предлагаю подождать реакции ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят к Испании проясниться ситуация с шинником, подождем. Осталось то 2 недели с небольшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связь такая, что когда Лука был занят важными делами в ФИАТе и у него не было времени на Скудерию (ну или, как в случае связки Тодт-Росс-Шуми, эта троица просто не допускала Луку к оперативному управлению командой), то команда работала слаженно

Лука занялся важными делами в ФИАТе с конца 2004-го года, после смерти одного из Аньелли.

Так когда у Феррари было больше успехов - в предыдущие 5 лет или в следующие 5? :lol:

Как феррофоб скажу - это единственный человек в Феррари, которого я уважаю, на нём всё держится, на его туринской квартире, связях, его жёсткости итд итп.

Мегаруководитель. А ФИАТ он вытянул за эти годы из глубочайшего кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку и Пирелли и Мишлен. Лучше уж непонятный Авон но с монополией - будет непонятным для всех одинаково.

Вот сейчас в лидерах три равные команды. А шинник без проблем может дать секунду преимущества одной команде над другой. И пойдут в топку и все усилия и команды и пилота. Ф-1 это не борьба шиннков, а борьба пилотов и конструкторов. И чем меньше сторонних технических факторов будет влиять на эту борьбу тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку и Пирелли и Мишлен. Лучше уж непонятный Авон но с монополией - будет непонятным для всех одинаково.

Вот сейчас в лидерах три равные команды. А шинник без проблем может дать секунду преимущества одной команде над другой. И пойдут в топку и все усилия и команды и пилота. Ф-1 это не борьба шиннков, а борьба пилотов и конструкторов. И чем меньше сторонних технических факторов будет влиять на эту борьбу тем лучше.

Да, пожалуй. Вроде бы и хочется разных шинников, но реальность такова, что это скорее всего выльется в то, что было в 2003-2005-ом - всё будет решать преимущество одного из шинников над другим в том или ином чемпионате или на отдельном его отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер: месту де ла Росы в команде ничего не угрожает

39-летний гонщик "Заубера" Педро де ла Роса, который вернулся в Формулу-1 после долгого пребывания в "Макларене" в качестве тест-пилота, не потеряет место в своей нынешней команде. Об этом руководитель конюшни Петер Заубер заявил председателю испанской федерации автоспорта Карлосу Грации, утверждает газета Diario Sport.

Напомним, недавно Заубер выразил недовольство тем, что де ла Роса не смог быстро приспособиться к новым условиям. При этом сам пилот признался, что хотел бы оставаться в "Заубере" как можно дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер: месту де ла Росы в команде ничего не угрожает

Посмотрел на Мишу и решил, что уж тогда с Педро то взять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...