Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Лиуцци может покинуть «Форс-Индию» до окончания срока действия контракта

Пилот «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци может покинуть команду до окончания срока действия контракта, сообщает Motorsport. Несмотря на имеющееся соглашение с конюшней, итальянец может уступить свое место за рулем многочисленным претендентам на попадание в «Формулу-1» в следующем сезоне. Среди них уволенный из «Уильямса» Нико Хюлькенберг, гонщик «Хиспании» Карун Чандок и чемпион «ДТМ» Пол ди Реста, в прошедшем сезоне иногда выступавший за индийскую конюшню в пятничных практиках.

«Разумеется, я надеюсь, что в следующем сезоне попаду в «Формулу-1». Хочу продолжить свое давнее сотрудничество с «Форс-Индией». Моя мечта – стать чемпионом в этой серии, так что следующая цель – найти место в одной из команд», – заявил ди Реста.

Тут оракулом не обязательно быть, чтоб предположить что Лиуцци может покинуть команду, ибо очередь очень длинная. ФИ могут получить отличного гонщика, а то и двух сразу, или на худой конец одного можно взять ренту, взнос которого покроет и неустойку, и ЗП пилота и еще останется на обновки по ходу сезона.

Например в качестве первого пилота взять Хайдфельда, а вторым Ресту, если за него Мерс сделает скидку на моторы или КЕРС подарит. Ну или Алешина, Гардэ, Чандхока, Сенну за хороший куш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander намерен прекратить сотрудничество с «Маклареном»

По сообщению Motorsport, в скором времени банк Santander, являющийся одним из основных спонсоров «Феррари» и «Макларена», может прекратить сотрудничество с британской конюшней.

«Наши отношения с «Маклареном» претерпели определенные изменения, поэтому невозможно точно сказать, будем ли мы поддерживать отношения с командой или пилотами.

Будущее Santander в «Формуле-1» выглядит оптимистично. Мы очень довольны работой с «Феррари», команда все время борется за победу», – заявил представитель банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может покинуть «Форс-Индию» до окончания срока действия контракта

Тут оракулом не обязательно быть, чтоб предположить что Лиуцци может покинуть команду, ибо очередь очень длинная. ФИ могут получить отличного гонщика, а то и двух сразу, или на худой конец одного можно взять ренту, взнос которого покроет и неустойку, и ЗП пилота и еще останется на обновки по ходу сезона.

Например в качестве первого пилота взять Хайдфельда, а вторым Ресту, если за него Мерс сделает скидку на моторы или КЕРС подарит. Ну или Алешина, Гардэ, Чандхока, Сенну за хороший куш

Абсолютно согласен. Ника в ФИ, Адриана в Рено, с Полом Мерсы дарят КЕРС. Неужели Малья не понимает, что Пол выгоден для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци ничем не хуже...

Пол - медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Полом Мерсы дарят КЕРС. Неужели Малья не понимает, что Пол выгоден для команды?

Не факт, далеко не факт. Мерседес экономит на Поле как только может. Думаю, что за него даже КЕРСом не станут рассчитываться.

Лиуцци ничем не хуже...

Не хуже кого? Никакущий пилот, вообще не могу понять чего ради его вообще держат? Понимаю, Виджай дал слово, но зачем надо было контракт на 2 года подписывать с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хуже кого? Никакущий пилот, вообще не могу понять чего ради его вообще держат? Понимаю, Виджай дал слово, но зачем надо было контракт на 2 года подписывать с ним?

Это на основании чего делаются такие выводы?

Если уж такими эпитетами разбрасываться, то таких пилотов только 1 в пелетоне был, это Ямамото. Лиуцци неплохой пилот, ему много невезло в этом сезоне, он не слабее Сутиля, а то и посильнее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж такими эпитетами разбрасываться, то таких пилотов только 1 в пелетоне был, это Ямамото. Лиуцци неплохой пилот, ему много невезло в этом сезоне, он не слабее Сутиля, а то и посильнее будет

Лиуцци пять раз остался в Q1, из них только один случай по вине машины. Лиуцци с самого начала карьеры только и делает, что разбивает машины - причем, к сожалению, от сезона к сезону их не становится меньше. Я лично не вижу в нем вообще никакого прогресса - как был сорвиголовой, так и остался. Он классный парень, дружный, веселый, но как пилот......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Доменикали нашёл-таки крайнего!

самое смешное, что Колаяни (это руководитель пресс-службы Ферров) в ответ на это написал на оф.сайте ферров следующее: (ну, типа от лица Массы)

- Не думаю, что 2011-й станет для меня решающим годом. За последние годы называли имена как минимум десяти гонщиков, которые должны были занять мое место в Скудерии, но я по-прежнему здесь!

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может покинуть «Форс-Индию» до окончания срока действия контракта

Тут оракулом не обязательно быть, чтоб предположить что Лиуцци может покинуть команду, ибо очередь очень длинная. ФИ могут получить отличного гонщика, а то и двух сразу, или на худой конец одного можно взять ренту, взнос которого покроет и неустойку, и ЗП пилота и еще останется на обновки по ходу сезона.

Например в качестве первого пилота взять Хайдфельда, а вторым Ресту, если за него Мерс сделает скидку на моторы или КЕРС подарит. Ну или Алешина, Гардэ, Чандхока, Сенну за хороший куш

Ну наконец-то слухи о уходе Льюцци пошли. Если в Рено все уладят и оставят Петрова как предпологалось, то Форс Индия останется последней нормальной командой с вакантными местами. И выбор у них очень хороший. И опытные ребята, и деньги, и перспективные. Льюцци не так и плох, но у него немного денег и перспектив никаких нет.

Хочется на ди Ресту посмотреть в деле, но Мерсы не торопятся его продвигать.

Пол - медленнее...

Медленнее кого? Ди Реста в 2006 обыграл Феттеля в Формуле 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: с Lotus Group пока ничего не решено

Совладелец "Рено" Жерар Лопес, являющийся главой фонда Genii Capital, рассказал о переговорах с Lotus Group.

"Последние новости таковы, что команда всё ещё называется "Рено”, и я собираюсь вам дать прозрачный и честный ответ. Было несколько продолжительных переговоров о том, кто бы мог быть, так называемым, титульным спонсором команды. По крайней мере две компании проявили интерес к тому, чтобы стать титульным спонсором и даже более того, чтобы стать партнёрами с частью акций.

Переговоры с Lotus Group начались совсем из другого угла, не из Ф-1. Мы хорошо знали людей в "Протоне” и людей в Lotus Group, и мы оценивали инвестиции, которые Lotus Group сделала в последние 15 месяцев или около того. Забавная вещь состоит в том, что мы больше года говорили с Lotus Group о бизнесе, не связанным с Ф-1, и обсуждать Формулу-1 стали после того, как они разорвали отношения с 1Malaysia Racing.

Есть много вариантов, которые мы ещё изучаем. Есть высокая вероятность того, что между Lotus Group, Genii Capital и "Протоном” может что-то получиться, но пока ничего не решено. Были и другие слухи о том, что "Рено” интересует выкуп своей части акций, но это тоже не является правдой. Правда состоит в том, что мы связались с "Рено”, чтобы узнать, довольны ли они тем, как шли дела и не рассматривают ли других партнёров. Они сказали, что, по сути, очень довольны положением дел”, – цитирует Лопеса ESPNF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что Колаяни (это руководитель пресс-службы Ферров) в ответ на это написал на оф.сайте ферров следующее: (ну, типа от лица Массы)

- Не думаю, что 2011-й станет для меня решающим годом. За последние годы называли имена как минимум десяти гонщиков, которые должны были занять мое место в Скудерии, но я по-прежнему здесь!

:D :D :D

Думаю нового продления не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нового продления не будет.

:D если уже такие "тёрки" пошли - дело к разводу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нового продления не будет.

До конца 2012-го очень много времени. Неизвестно останется ли Алонсо в команде настолько. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: с Lotus Group пока ничего не решено

А про вторую компанию он не рассказал.

Может, если вариант с ЛГ прогорит (затянется судебное разбирательство) договорятся со второй компанией, тогда уже и определятся с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про вторую компанию он не рассказал.

Может, если вариант с ЛГ прогорит (затянется судебное разбирательство) договорятся со второй компанией, тогда уже и определятся с Петровым.

Это не Лопес тянет с контрактом, а Петров.

Он думает где лучше продолжить карьеру. В Рено остаться или перейти в Виллы или ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport сообщает о том, что Тимо Ганс в интервью для DPA сказал, что ясность с будущем Хюлька может проясниться на этой неделе. Что они работают над тем, чтоб получить место для Николаса боевого пилота, это главная цель (запасной вариант я так понимаю место тестера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же меня раздражает вся это тягомотина, и каждый год одно и тоже. Ф1 тонет в бюрократии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Лопес тянет с контрактом, а Петров.

Он думает где лучше продолжить карьеру. В Рено остаться или перейти в Виллы или ФИ.

Даже так. В таком случае было бы не плохо Нико с Петровым в одну команду в ФИ, но маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Лопес тянет с контрактом, а Петров.

Он думает где лучше продолжить карьеру. В Рено остаться или перейти в Виллы или ФИ.

IMHO я бы на месте Петрова в Рено остался бы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO я бы на месте Петрова в Рено остался бы... :rolleyes:

А я бы предпочел Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы предпочел Вильямс.

Или Форс Индию, хотя фиг знает, что они там на следующий год сваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Форс Индию, хотя фиг знает, что они там на следующий год сваяют.

Если выбирать между Виллами и ФИ, то Виллы предпочтительней выглядят, команда легендарная, ее главная деятельность Ф1, они будут тут всегда, им сейчас чуть подтянуть финансы и вполне будут на уровне Рено и Мерса нынешнего, Малье может взять и надоесть все и он продаст команду и кому она достанется, неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Форс Индию, хотя фиг знает, что они там на следующий год сваяют.

Вот-вот, персонал у ФИ в 2010 разбегался наибольшими темпами в пелетоне. Плюс Баррик в напарниках, плюс Вильямс - это Имя. Вильямс со всех сторон выглядит предпочтительнее ФИ. Но я хотел бы, чтобы Виталий в Рено остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленнее кого? Ди Реста в 2006 обыграл Феттеля в Формуле 3.

здорово...но в итоге, в 2010 Феттель чм по ф1, а Ди Реста гоняется по пятницам ;)

медленнее Льюцци....ФИ пожалеет его если возьмет к себе вместо итальянца, уж лучше Хюлька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово...но в итоге, в 2010 Феттель чм по ф1, а Ди Реста гоняется по пятницам ;)

Это что такое? Такой аргумент, что ди Реста медленный?

медленнее Льюцци....ФИ пожалеет его если возьмет к себе вместо итальянца, уж лучше Хюлька...

Объясни, каким образом ты определил, что ди Реста медленнее Лиуцци?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...