Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Главный союзник МиШу в Мерсе теряет власть. Что станет с Михаэлем?

уверены, что именно Браун его крышует?

и вобще, там уже на Хорнером тучи сгустились, а итальянцев кроме перебежчиков больше никто не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари могут даже не надеяться! МШ будет гоняться за Мерс и дальше.

А болельщики Феррари то здесь при чём? И на что они должны надеяться?

Во-первых, я высказал свой личный вопрос? В-вторых, лично я Михаэля в Феррари уж точно не жду. А в третьих, вторая часть твоего утверждения больше похоже на желаемое, чем на действительное.

уверены, что именно Браун его крышует?

и вобще, там уже на Хорнером тучи сгустились, а итальянцев кроме перебежчиков больше никто не интересует

Уверен в том, что если бы не Росс, Михаэля в Мерсе не было бы. У меня фразы типа "Михаэль, добро пожаловать домой!" изначально ничего кроме улыбки не вызывали. А ты уверен, что в отсутствие Росса, Михаэль надолго задержиться в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в том, что если бы не Росс, Михаэля в Мерсе не было бы. У меня фразы типа "Михаэль, добро пожаловать домой!" изначально ничего кроме улыбки не вызывали. А ты уверен, что в отсутствие Росса, Михаэль надолго задержиться в Мерсе?

Не было бы - наверняка.

А долго Михаэль нигде не задержится, ибо не вечен. Но не думаю, что Хауг с ним легко расстанется. Всё-таки, думаю, именно Шуми Мерс обязан тем, что у команды есть хоть какие-то спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы - наверняка.

А долго Михаэль нигде не задержится, ибо не вечен. Но не думаю, что Хауг с ним легко расстанется. Всё-таки, думаю, именно Шуми Мерс обязан тем, что у команды есть хоть какие-то спонсоры.

А тут вопрос, какое дело Михаэлю до спонсоров Мерседеса? У него свои есть. Так что здесь может повториться ситуация Феррари, когда МиШу "крышевал" Росса :D А может и не повториться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в том, что если бы не Росс, Михаэля в Мерсе не было бы. У меня фразы типа "Михаэль, добро пожаловать домой!" изначально ничего кроме улыбки не вызывали. А ты уверен, что в отсутствие Росса, Михаэль надолго задержиться в Мерсе?

я знаю, что Шуми на возвращение уговаривали Браун, Хауг и Цетше

поэтому не Браун вытащил Шуми, а Шуми вытащился на Брауна

в этом отношении конечно: Шуми без Брауна в Мерс бы не пошел

ребят, Хауг Ральфа из ДТМа до сих пор не выгнал, а вы хотите, чтобы он Мишу от груди оторвал

да он постоянно на его половине сейчас тусуется

А тут вопрос, какое дело Михаэлю до спонсоров Мерседеса? У него свои есть. Так что здесь может повториться ситуация Феррари, когда МиШу "крышевал" Росса :D А может и не повториться...

в Феррах МиШу крышевал Жана, а не Росса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме - в RBR!!!

Кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал?

Это, наверное, пожелание. Побежал на autosport, не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, пожелание. Побежал на autosport, не заметил.

Хайме сегодня говорил, что хочет в будущем перейти в Ред Булл

AMuS: "Хиспания" купила оборудование и фабрику "Тойоты"

Владелец "Хиспании" Хосе-Рамон Карабанте купил у "Тойоты" оборудование и фабрику бывшей команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport со ссылкой на проверенные источники. Издание отмечает, что это должно серьёзно помочь "Хиспании" в подготовке к сезону-2011. Правда, вместе с тем паддоке ходят слухи, что у конюшни существует задолженность перед "Косуортом": ещё не внесена предоплата за поставки двигателей в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс-2011: Мальдонадо+Хюлькенберг?

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает свежие слухи из паддока Гран-при Кореи. Согласно им, "Уильямс" может покинуть не молодой немец Нико Хюлькенберг, а бразильский ветеран Рубенс Баррикелло, который ещё не продлил контракт с командой.

Напомним, что, по неподтверждённой информации, контракт с командой на следующий сезон уже подписал чемпион GP2 Пастор Мальдонадо, который, по слухам, принесёт крупный спонсорский бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вопрос, какое дело Михаэлю до спонсоров Мерседеса? У него свои есть. Так что здесь может повториться ситуация Феррари, когда МиШу "крышевал" Росса :D А может и не повториться...

Михаэлю - никакого. А вот спонсорам, полагаю, есть дело, присутствует Михаэль в составе команды или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебное слово - БЫЛ!

Он по своей вине сошел в Австралии и Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс-2011: Мальдонадо+Хюлькенберг?

а я что говорил? это ж Вильямс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я что говорил? это ж Вильямс)))

Халк перспективный пилот, почти на равных катает с Бариком, будет прибавлять, потом его впарят кому-нибудь втридорога...а Рубенс продукт сроки хранения которого почти вышли...логично..судьба Барика интересна, найдет себе место при такой раскладке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судьба Барика интересна, найдет себе место при такой раскладке?

Не найдёт. Сейчас в Ф-1 не так много мест, за которые не надо платить: по 2 в РБР, Маке, Феррари (хотя...), Мерсе, 1 в Рено, Вилле (?), ФИ (?), возможно в Заубере. И все "бюджетные" места уже заняты.

А, ну ещё есть 2 места в Лотусе. Трулли-Баррик - суперпара была бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в том, что если бы не Росс, Михаэля в Мерсе не было бы. У меня фразы типа "Михаэль, добро пожаловать домой!" изначально ничего кроме улыбки не вызывали. А ты уверен, что в отсутствие Росса, Михаэль надолго задержиться в Мерсе?

Судя по интервью Росс Браун больше поддерживает Нико Росберга. Оно и понятно, хитрый Росс знает что Михаэль в Мерседесе в качестве гонщика задержится максимум до 2012г включительно.

Будущее команды связано с Нико Росбергом и из него нужно делать звезду уже сейчас. У Росберга есть скорость но нет статуса топ-пилота.

Михаэль уйдет и команде нужно будет сохранить спонсоров. Если Росберг будет популярен, станет топ-пилотом то спонсоров легче сохранить.

Хауг напротив в интервью говорит практически только о Михаэле. Они знакомы дольше чем с Брауном и во время выступлений за Феррари Михаэль и Хауг часто общались. Во время гран-при в паддоке есть что то вроде палатки или вагончика в которой собираются немцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк перспективный пилот, почти на равных катает с Бариком, будет прибавлять, потом его впарят кому-нибудь втридорога...а Рубенс продукт сроки хранения которого почти вышли...логично..судьба Барика интересна, найдет себе место при такой раскладке?

Вспомните события в том же Уильямсе в 2007-м году с составом опытный Вурц и молодой подающий надежды Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю - никакого. А вот спонсорам, полагаю, есть дело, присутствует Михаэль в составе команды или нет.

Так о том и речь. При таком раскладе соответственно мнение Михаэля по Россу тоже должно учитываться. Теперь уже не из спортивных, а из коммерческих соображений.

Судя по интервью Росс Браун больше поддерживает Нико Росберга. Оно и понятно, хитрый Росс знает что Михаэль в Мерседесе в качестве гонщика задержится максимум до 2012г включительно.

Росс может поддерживать сейчас кого-угодно. Он - наёмный работник после продажи команды... И его самого могут уволить в любой момент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк перспективный пилот, почти на равных катает с Бариком, будет прибавлять, потом его впарят кому-нибудь втридорога...а Рубенс продукт сроки хранения которого почти вышли...логично..судьба Барика интересна, найдет себе место при такой раскладке?

Ну он еще не ушел(ушли). Пока как я понимаю большинство обозревателей склоняются к тому, что если кто-то уйдет,то Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: «Хотелось бы занять место Уэббера»

На место Марка в 2012 будет длинная очередь.

Да и Буэми быстрее.

ну, Буэми, может, и быстрее, но у Хайме есть папа

Уильямс-2011: Мальдонадо+Хюлькенберг?

и переименовать команду в АРТ :)

ведь у Пастора менеджер тоже Николя Тодт?

или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс может поддерживать сейчас кого-угодно. Он - наёмный работник после продажи команды... И его самого могут уволить в любой момент ;)

Росс не только наемный работник - у него есть акции

хотя, конечно, уволить могут

но, учитывая, что Росс самый успешный руководитель в истории Ф1, выигравший аж 16 титулов - причем в трех разных командах, каждую из которых он вывел из низов на вершину - то он без работы не останется

тем более, если учесть уникальность Росса - он ведь не просто менеджер-управленец, как многие сейчас в Ф1, а инженер-конструктор

в том же Беннетоне он принимал непосредственное участие в конструировании болидов

в Феррах тоже вместе с Рори участвовал в процессе

но даже если бы и не участвовал, то сам факт, что руководитель команды прекрасно разбирается во всех технических тонкостях, поэтому эффективно может организовать работу конструкторского отдела - это огромный плюс

причем, плюс абсолютно очевидный для всех

ради интереса можешь почитать темку "Хонда" за ноябрь-2007

как только было объявлено о подписании контракта Росса и Хонды, вся тема наполнилась поздравлениями в адрес болельщиков Хонды - все были уверены, что Росс поднимет эту команду с последнего места в чемпе на первое

что он и сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и переименовать команду в АРТ :)

ведь у Пастора менеджер тоже Николя Тодт?

или я ошибаюсь?

Всмысле тоже? У Хюлькенберга менеджер - Вэбер, у Мальдонадо - Тодт младший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс не только наемный работник - у него есть акции

как только было объявлено о подписании контракта Росса и Хонды, вся тема наполнилась поздравлениями в адрес болельщиков Хонды - все были уверены, что Росс поднимет эту команду с последнего места в чемпе на первое

что он и сделал

Ты меня за Советскую власть не агатируй :D

То, что Росс свой хлеб ест не зря, я никогда не сомневался. Другой вопрос насколько его амбиции сочетаются с амбициями нынешнего руководства Мерса. Росс ведь неспроста ушёл из Феррари, почему такой сценарий не может повториться в Мерседесе. Там тоже ребята гордые и амбициозные. Настолько, что прервали своё многолетнее сотрудничество с Маками и организовали собственную команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильская телекомпания Sky подписала контракт с Red Bull

Бразильская телекомпания Sky – единственный крупный поставщик услуг спутникового телевидения на местном рынке, подписала контракт с Red Bull Racing и станет партнёром команды в дни проведения национального Гран При.

Логотип Sky появится на боковых понтонах машин Red Bull. В прошлом бразильская компания, имеющая более двух миллионов подписчиков, была партнёром Red Bull в национальном чемпионате спорткаров.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы позитивно оцениваем контракт с компанией Sky, которая внедряет самые современные технологии – это качество объединяет её с Red Bull Racing. Я надеюсь, что вместе мы добьёмся больших успехов в бразильском Гран При».

текст: Дмитрий Бухаров

Нет чтоб поддержать Сенну или Грасси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье "Йонам: за кадром" на http://www.championat.ru/auto/article-69516.html автор делает прогноз о пребывании в "Уильямс" Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга и возможных заменах в будущем

При всём уважении к Рубенсу и его заслугам в прогрессе "Уильямса" в нынешнем сезоне, понятно, что бразилец проведёт в Ф-1 ещё год-два, после в любом случае покинет чемпионат. Баррикелло — это настоящее "Уильямса", но не его будущее.
Рекомендую :thank_you2: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...