Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

ФИА сами себя в угол загнали, своими раздумьями до Ноября. Ни один спонсор, без гарантий, не захочет команду поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА сами себя в угол загнали, своими раздумьями до Ноября. Ни один спонсор, без гарантий, не захочет команду поддерживать.

Судя по всему ФИА к этому и стремилась, чтоб все сами отпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры у него есть - Oikos, Ludom, Blitz, Gaudi, и еще кто-то там. Где бы еще узнать, кто из них сколько платит.

покажи пруфлинк на этих спонсоров. сам чтоли выдумал?

и огласи весь список "еще кто-то тамовских спонсоров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто в таком случае окажется в Феррари? Хайдфельд? :)

Cупер :good: Масса очень гармонично будет смотреться в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/sauber-pretende-vender-parte-escuderia/dasmotfm1/20100903dasdaimot_5/Tes

Выкупить часть команды у Заубера может как сын Карлоса Слима -Карлос -младший, так и Николя Тодт

В перовм случае пилотом станет Перес или Гуттиерес ( раннее говорили, что возможно - Бруно ). Во втором - Бьянки или Масса, если тот разорвет контракт с Феррари

Интересно кто в таком случае окажется в Феррари? Хайдфельд? :)

Кубица.

Если Алонсо себе №2 потребует, то Хайдфельд или Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще можно добавить Reebok во вторую категорию и United Breweries в первую.

покажи пруфлинк на этих спонсоров. сам чтоли выдумал?

и огласи весь список "еще кто-то тамовских спонсоров".

Сходи на сайт Лиуцци и сам посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще можно добавить Reebok во вторую категорию и United Breweries в первую.

Сходи на сайт Лиуцци и сам посмотри.

На сайте команды Reebok значится как партнер а не спонсор, хотя наверняка что-то платит.

А United Breweries как раз и представлен теми торговыми марками которые есть в списке спонсоров.

Это виски Whyte & Mackay, Royal Challenge, Signature и пиво Kingfisher.

--По-сути у Форс Индии в спонсорах только:

свои: United Breweries и Fly Kingfisher

сторонние: Medion, Gitanjali и Doublemint, думаю к ним можно отнести еще и Reebok, хотя они и не значатся как спонсор.

Не густо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица.

Если Алонсо себе №2 потребует, то Хайдфельд или Глок.

Если Масса в Заубере, а Кубица в Феррари -то в Рено -Хайдфельж и Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок вывел "Ред Булл" на трассу в Корее

Индийский пилот "Хиспании" Карун Чандхок вывел демонстрационный болид "Ред Булл" на трассу недалеко от Сеула, которая в конце октября должна принять первый Гран-при Кореи.

"Только что провёл первый заезд за рулём болида Формулы-1 на трассе в Корее. Очень скользко, но весело! Когда трасса обрезинится по ходу гоночного уик-энда, то это будет интересно. Рисунок трассы выглядит очень любопытно. Первая половина трассы является медленной и техничной, но затем скорость возрастает. Здесь есть четыре или пять очень быстрых поворотов, которые будет весело проходить гонщикам, а первый сектор должен хорошо подойти для обгонов. Без сомнений, здесь ещё надо проделать много работы, но, судя по всему, промоутеры уверены в том, что всё будет сделано в срок", — написал Чандхок в своём "твиттере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса в Заубере, а Кубица в Феррари -то в Рено -Хайдфельж и Петров?

Еще есть Глок и Сутиль, а у Ника в вариантах еще Форс Индия. Вариантов много, комбинаторика мать её... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Sauber_Geruechte_um_einen_Teilverkauf_halten_sich_10090302.html

Помимо Слима и Тодта есть вариант возвращения Телефоники как главного спонсора Заубера. Тогда Де Ла Роса у которого хорошие отношения с Телефоникой останется в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мое сугубо личное предположение о том как будут выглядеть составы некоторых команд в 2011:

Рено: Петров останется вместе с Кубицей, а все слухи о его переходах в другие команды на мой взгляд не более чем слухи, контракт до сих пор не подписан для того что бы мотивировать россиянина точно так же как и высказывания о том что если он будет выступать как в Германии/Венгрии то все будет о`кей.

Форс Индия: Ди реста катается по пятницам не просто так значит будет партнером Сутилю

Уильямс: 100% сохранит состав

Торо Россо: Вроде контракты подписаны хотя Буэми говорит что это не так, значит ищет место потеплее, а если не найдет останется.

Лотус: 100% сохранение состава

У остальных с контрактами туманно (исключая конечно Ред Булл, МакЛарен, Феррари и Мерседес где контракты уже давно подписаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что Мерседес, Рэд Булл, Лотус, Макларен, Феррари, Вильямс уже точно сохранят свои составы на 2011г.

Остаются Рено, Торо Россо, Верджин, Хиспания, Форс Индия, Заубер.

-Торо Россо - 99% что пилоты останутся, но бывает всякое, если Буэми сольет последние гонки, возможно его не продлят.

-Хиспания - спонсоров у них почти нет, а которые есть связаны в основном с Бруно Сенной, если не появится пилот с солидной спонсорской поддержкой, то Сенну оставят. Вместо Каруна скорее всего будет Ямамото, особенно если контракт с Тойотой подпишут.

-Форс Индия они довольны Сутилем и вероятно он останется. Льюцци в 2011 не будет. вместо него могут быть Глок, Хайдфельд, Чандхок.

Глок вряд ли, у него контракт с Верджином и несмотря на высказывания Тимо о том что он не хочет гоняться в хвосте, скорее всего он останется в Верджине. Хайдфельд может оказаться в ФИ но им нужен пилот с деньгами, а Ник наоборот хочет получать зарплату в несколько млн. евро.

Чандхок хочет гоняться в ФИ о чем открыто заявлял много раз, у него есть деньги. Малья хочет индийского пилота, но считал Чандхока не очень хорошим пилотом, а с отцом Каруна у Мальи какой-то конфликт. Хотя Малья говорил что удивлен выступлениями Каруна и этот вариант все-таки возможен.

Вряд ли за ФИ в 2011 поедет Ди Реста. Ди Реста- человек Макларена, он входит в ту же программу что и раньше Льюис Хэмильтон.

У ФИ двигатель Мерседес, а КПП МакЛарен. Если Мерседес откажется поставлять моторы ФИ то у Ди Ресты шансов практически не останется.

-Рено Кубица- 100% скорее всего останется и Петров. для новичка он неплохо выступает. немного нестабилен- это правда, но ему недостает опыта.

Зато его плюсы- хорошие старты, в гонке неплохо смотрится. Вспомните Альгерсуари 2009г и 2010- разница на лицо, думаю для Рено нет смысла менять Виталия на другого пилота, если только на Хайдфельда.

-Верджин Глок пожалел что подписал контракт и хочет оттуда слинять, но вряд ли он сейчас кому-то нужен, скорее всего останется в Верджине.

Лукас Ди Грасси- все зависит от денег, но скорее всего он тоже останется.

-Заубер. вот тут все сложнее. Камуи Кобаяши устраивает Петера Заубера, скорее всего он останется на год. Петер говорил в интервью что сейчас Кобаяши интересуется кто-то из топ-команд. РБ - вряд ли, Мерседес- не думаю, МакЛарен?- если только как замена Баттону, но менять его нет смысла.

Выходит что Феррари- как вариант, они могут поменять Массу на Кобаяши в будущем, например в 2012. Но в 2011 Кобаяши останется в Заубере.

Насчет миллиардера Слима-скорее всего только слухи. Поэтому никаких мексиканцев в Заубере скрее всего не будет.

Может остаться Де ла Роса, особенно если Телефоника станет спонсором или это будет Ник Хайдфельд.

Если Мерседес в 2011 не будет поставлять моторы ФИ, то покупателем может стать Заубер, правда у Заубера старые и прочные связи с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьянки: я недалёк от того, чтобы получить место в Ф-1

Французский гонщик Жюль Бьянки, протеже "Феррари", надеется попасть в Формулу-1 в следующем сезоне. Француз, выступающий в этом сезоне в GP2, признался, что был бы рад даже месту резервного пилота.

"Я недалёк от того, чтобы получить место в Ф-1. Мне нужно провести нескольких хороших гонок, и затем я могу получить шанс попасть в Ф-1. Для меня важно попасть в Формулу-1, так что даже место третьего пилота – это было бы здорово", – цитирует Бьянки Planet-F1.

Думаю может стать третьим пилотом Феррари, а Физико к Жене и Бадоеру отдвинут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю может стать третьим пилотом Феррари, а Физико к Жене и Бадоеру отдвинут...

Нет, скорее третьим в Заубере. Очень надо Феррари, чтобы необстрелянный новичок был запасным. Академия - академией, но Феррари - команда предпенсионная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-13eme-team-annonce-le-1009-mais-15626

GP Week: 13 команду объявят 10 сентября. По самым последним данным ситуация изменилась и в явные фавориты вышла Epsilon Euscadi. Впрочем ФИА рассматривает возможность оставить 13 место вакантным, сосредоточившись на поддержке HRT и Virgin, которым для укрепления позиций в чемпионате вряд ли пойдет на пользу появления конкурента в лице новой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/f1times

ФИА решила оставить вакантной 13 место - ни одна из команда не прошла финансовый тест

также ходит слух, что хоть надежды что выберут 13 команды мало, окончательное решение будет в пятницу и шансы остались только у Стефана. В общем похоже или Стефан или никого - инфа TN и GrandPrix Week про Epsiilon уже устарела в сравнении со слухами последних часов

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2010/09/06-6007/Niente+13esimo+team+nel+2011

Автоспринт -ни одна из команд не получит 13 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2010/09/06-6007/Niente+13esimo+team+nel+2011

Автоспринт -ни одна из команд не получит 13 место

И это правильно. Недоделанных команд и так хватает. Чем меньше мобильных шикан - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Недоделанных команд и так хватает. Чем меньше мобильных шикан - тем лучше.

Чем больше мобильных шикан, тем больший шанс, что хоть кто-то из них дойдет до уровня хотя бы середняков.

Я бы дал Вильневу шанс. Эпсилон - хорошие ребята, но без крупных денег они будут новыми ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше мобильных шикан, тем больший шанс, что хоть кто-то из них дойдет до уровня хотя бы середняков.

Я бы дал Вильневу шанс. Эпсилон - хорошие ребята, но без крупных денег они будут новыми ХРТ.

У Вильнёва сейчас нет BAT, который бы оплачивал этот праздник жизни, а Дюранго - это просто стартовая площадка, а не денежный мешок. Как показывает нынешний сезон, без денег нет результата. Единственное исключение - Заубер (да и то в своей лиге). А если учесть, сколько времени оставило ФИА потенциальному новичку, то их дебют в Ф1 был бы довольно плачевным. И надолго бы они при таком раскладе задержались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сербам отдал место.Они еще с прошлого года были готовы к Ф1.А какие машины у Вильнева?Когда их успели построить,если он совсем недавно объявил о появлении новой команды,а все то время сидел в Стефане.Епсилон-это бессмысленно.Он говорил,что у них желание попасть в Ф1,но с деньгами-туго.Уже такая команда есть.Это ХРТ.Зачем еще одна такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sauber-motorsport.com/Sauber-Motorsport-auch-2011-mit-Kamui-Kobayashi--20?newsid=427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86444

Кобаяши продлили на 2011 сезон.- :good: Ему бы молодого и быстрого напарника, еще лучше не новичка чтобы быть точно уверенным что Камуи суперстар.

Эпсилон-это бессмысленно.Он говорил,что у них желание попасть в Ф1,но с деньгами-туго.Уже такая команда есть.Это ХРТ.Зачем еще одна такая?

У Эпсилона огромная база и собственная аэродинамическая труба. Как они сами себя нахваливают, их технические мощности были бы на 4-5 ( или 5-6) месте в современной формуле1. Так что с Кампосом сравнивать безсмысленно, разный уровень в пользу Эпсилона.

С другой стороны результаты в младших сериях не внушают, если вы не можете победить в Мировой серии рено даже просто в гонке, то что вам делать в формуле1.

Или когда они построили прототип для Лемана, а тот был медленный и к тому же ломался часто. А как они это предпонесли ? "Мы доказали всему миру, что можем построить прототип. Это и была цель поэтому мы уходим, а конкурировать с Пежо и Ауди мы частники все равно не сможем". Кто знает, мб история повторилась бы в формуле1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86444

У Эпсилона огромная база и собственная аэродинамическая труба. Как они сами себя нахваливают, их технические мощности были бы на 4-5 ( или 5-6) месте в современной формуле1. Так что с Кампосом сравнивать безсмысленно, разный уровень в пользу Эпсилона.

С другой стороны результаты в младших сериях не внушают, если вы не можете победить в Мировой серии рено даже просто в гонке, то что вам делать в формуле1.

Или когда они построили прототип для Лемана, а тот был медленный и к тому же ломался часто. А как они это предпонесли ? "Мы доказали всему миру, что можем построить прототип. Это и была цель поэтому мы уходим, а конкурировать с Пежо и Ауди мы частники все равно не сможем". Кто знает, мб история повторилась бы в формуле1...

4-5 место в чемпионате?!!Это смешно.Это уровень Рено и Мерсов,которые постоянно в очках,борятся иногда за подиумы.Они не могут со своей базой и трубой построить чемпионскую машину для Формулы Рено.Какая может идти речь об очках в Ф1.Да они будут ниже ХРТ.Те хотя бы боролись за титул в GP2(более старшой серии,чем ФР).

Рад очень за Камуи.Надеюсь,в следующем сезоне он сможет хотя бы разок пообливаться шампанским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Камуи, показал себя очень хорошо. Валенсию до сих пор помню, невероятные обгоны, невероятная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...