Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Учи историю (с) Драгон, итальянскую конюшню создал Энцо Феррари :P

Следовательно, и БАР создал никак не Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, на мой взгляд, нельзя. Он сможет и сам титул взять

Кстати да, разве что если в контракте тщательно не пропишут статус *второго номера*

Лучше выступить в 2009 ему мешала травма ну а потом он работал на Феттеля.

О как :) А не подскажешь, когда именно Марк работал на Себа? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как :) А не подскажешь, когда именно Марк работал на Себа? :huh:

Когда Сэб вел борьбу за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Исходя из приведенной аналогии с тем же Трулли в общем то следует, что Марк не незаменим ;)

Я не считаю, что Веббер лучше Трулли как гонщик, и хотя Трулли уже состарился, но и Марк не мальчик (на сколько он там его помладше то?) ничего не говорит о том, что стоит причислять их к гонщикам разного уровня

только Трулли конечно не возьмут,именно из-за приведенного тобой примера. (а судить об уровне гонщиков в Лотусе сейчас бессмысленно из-за того, что тут едем\тут не едем, и нужно помнить, что Хейки оказался там в разгар своей карьеры и в возрасте в котором гонщики выходят на пик, а Трулли на 36-м году жизни и 13-м карьеры, опередив в прошлом сезоне своего нынешнего напарника (на Маке) на своей Тойоте, да и Веббера на своей загадочной тойоте он тоже временами опережал) - это я в качестве примера того, что Веббер ничем не лучше других.

Марк, конечно, не незаменим, только вот адекватной замены ему нет. Пример с заменой Трулли на Физикеллу - в общем-то, не очень типичный, поскольку Рено в данном отношении повезло. У Райкконена в 2005 и Шумахера в 2006 были ещё более слабые напарники. Будь там Баттон или Хайдфельд, Рено бы без единого КК осталась. То же касается ухода Алонсо из Макларен - в 2008 Кубку Конструкторов ручкой помахали.

Что касается возможных перспектив Трулли в Ред Булл, я бы не стал обманываться насчёт его скорости. Сейчас-то с Хейкки они наравне, это говорит о том, что Тойота в прошлом году была ну не хуже Макларена. И Ред Булла поначалу сезона тоже (и БК и поул-позишн были).

Из новейшей истории следует три примера бунта гонщиков против команды с напарником: Трулли-04, Алонсо-07 и Веббер-10, больше я не помню случаев, чтобы кто-то открыто бунтовал. И пожалуй, нужно отметить что в первых двух случаях всё заканчивалось тем, что напарник с командой становились чемпионом в следующем году ;), судьба же бунтарей была не завидна и карьера их шла на спад, возможно Алонсо и выкарабкается в силу молодости и чемпионских титулов.

Трулли не бунтовал, он просто слишком быстро ехал. Потом, нельзя сказать, что его карьера пошла на спад - она осталась там, где и была, а в деньгах он и вовсе выиграл. Физикелла после того как был мальчиком на побегушках у Алонсо, завоевал всего 1 подиум, тогда как у Трулли статистика достижений побогаче.

Нельзя сказать, что и у Алонсо карьера пошла на спад. Он пилот топ-команды, пусть и пришлось посидеть два года в середняке (но и там шила в мешке не утаишь - 2 победы как-никак).

Что касается Уэббера - посмотрим. Но если он выйдет на рынок, то с лёгкостью найдёт место в той же Рено. Чем это отличается от места второго пилота в Ред Булл? В худшую сторону - ничем. Марк уже выиграл достаточно Гран-при, чтобы не кидаться в ноги за хорошую машину. Гонки можно выигрывать и вторым пилотом в Ред Булл и первым или равным в Рено. Титул недоступен как второму пилоту Ред Булл, так и первому или равному в Рено. Разница только одна: первый или равный пилот - мужик, а второй - тряпка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Durango подтверждают сотрудничество с Вильневом

Итальянская команда Durango подтвердила сотрудничество с Жаком Вильнёвом и подачу заявки на участие в чемпионате мира 2011 года. Заявка подана под именем Villeneuve Racing и уже прошла техническую и финансовую экспертизу…

Ивон Пинтон: «Жак – энергичный и целеустремлённый парень, я действительно надеюсь, что объединение усилий позволит нам занять эту вакансию. Для Durango работа с Вильнёвом – большая честь и настоящая привилегия, ведь мы говорим о чемпионе мира и сыне легендарного гонщика, которого я знаю с 16-ти лет. Я всегда считал его великим пилотом, Жак побеждал во всех сериях, в которых участвовал».

Durando пока не комментирует технических деталей заявки. Поговаривают, машина может быть построена итальянской компанией Dallara, которая объявила о досрочном завершении контракта с HRT F1.

текст: Дмитрий Бухаров

Опять Даллара, вот ведь не потопляемые, с 1999 это будет уже 4 сотрудничество с командой Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители ART GP комментируют отзыв заявки

7 июля представители команды ART GP, Николас Тодт и Фредерик Вассёр объявили об отзыве из FIA заявки на участие в чемпионате мира 2011 года, сославшись на финансовые сложности. В интервью французскому Auto Hebdo Тодт-младший более подробно комментировал ситуацию…

Николя Тодт: «Проект команды Формулы 1 – это сложный пазл, который нельзя собрать, не имея всех деталей. Деталь, которой не хватило нам – финансовые гарантии.

Бюджет на сезон 2011 года оценивался в 65 миллионов Евро, и нам не удалось гарантировать эту сумму, ведь ART GP – это частная команда, не имеющая богатого мецената, который мог бы обеспечить финансирование. Надеюсь, однажды нам удастся собрать все элементы, необходимые для полноценного участия в чемпионате».

С технической точки зрения, проект базировался на партнёрстве с Toyota – планировалось использовать отлично оборудованную бывшую базу команды Формулы 1, а по поводу поставки коробки передач и мотора обратиться к третьей стороне.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, машина может быть построена итальянской компанией Dallara, которая объявила о досрочном завершении контракта с HRT F1.

Вот, как раз замена полумертвой HRT. Даже с некоторой степенью преемственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…

Берни Экклстоун мечтает о проведении гонок в новых странах, но в календаре нет свободных мест, а увеличение числа этапов почти невозможно, так что традиционным европейским трассам придётся потесниться. Коммерческий босс чемпионата готов даже пожертвовать легендарным Гран При Монако, тем более, что доход от гонки в княжестве невелик, а руководство европейских автодромов не готово платить больше…

Берни Экклстоун: «Мы купили права на чемпионат в 2006-м за 1.5 миллиарда Евро, сейчас стоимость увеличилась до 4.5 миллиардов, но единственное, что незыблемо в этом бизнесе – бренд Формула 1 и команда Ferrari. Думаю, мы справимся и без Монако – европейцы должны платить больше, или мы будем вынуждены уйти на другие рынки. К примеру – в Россию, где в 2012-м мы можем провести гонку в Сочи».

Как известно F1News.Ru сейчас рассматриваются несколько проектов проведения Гран При России в сезоне 2012 года, в том числе и сочинский, но официального решения ещё не принято…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уйдёт в Рено.

Марк заявил, что он уже не в том возрасте, чтобы начинать многолетнюю работу с новой командой и снова оказаться в середине. Я тоже прикидывал варианты, куда он может пойти, когда его попрут из РБР. На ум пришла в том числе и Форс Индия. Но теперь стало понятно, что РБР станет его последней командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, конечно, не незаменим, только вот адекватной замены ему нет. Пример с заменой Трулли на Физикеллу - в общем-то, не очень типичный, поскольку Рено в данном отношении повезло. У Райкконена в 2005 и Шумахера в 2006 были ещё более слабые напарники. Будь там Баттон или Хайдфельд, Рено бы без единого КК осталась. То же касается ухода Алонсо из Макларен - в 2008 Кубку Конструкторов ручкой помахали.

Я еще хочу сказать и то, что в общем то последние сезоны показали, что и нет особо никаких *топ-пилотов* - это миф, и удивляюсь почему этого никто не замечает?! И всё продолжает эту классификацию?! Уже и Баттон с Веббером - топ, а Шумахер как то не топ... Нет топ-пилотов, есть топ-машина - всё! И посади в нее любого пилота формулы кроме откровенных рента-драйверов и будет практически тоже самое, и все будет зависеть только от характера пилота и желания бороться...

Что касается возможных перспектив Трулли в Ред Булл, я бы не стал обманываться насчёт его скорости. Сейчас-то с Хейкки они наравне, это говорит о том, что Тойота в прошлом году была ну не хуже Макларена. И Ред Булла поначалу сезона тоже (и БК и поул-позишн были).

Ну тойота загадочная команда была - сегодня поул - завтра последний ряд, и это не спишешь на пилотов - уж квалиться то Трулли умел всегда. у Мака не было таких провалов - был стабильный прогресс, поэтому иногда тоуота была лучше, иногда мак, когда равны - тогда и финишировали частенько рядом ;) Но Ковалайнена Трулли опережал чаще, чем его Тойота выглядела *самовозом* на фоне Мака. До РБР и Браун, тойота не поднималась никогда...

У Алонсо - был же спад в карьере (не в гоночном мастерстве ;), и выйти из него ему помогли только его заслуги в виде чемпионств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли не бунтовал, он просто слишком быстро ехал. Потом, нельзя сказать, что его карьера пошла на спад - она осталась там, где и была,

После того, как он быстро ехал, было и: *мне выдали позапрошлогоднее шасси и я в него не верю...* и *у Трулли паранойя* и *он всем назло снимает ногу с педали газа на прямой* :D Так что, что то наподобие там все же было..., но это офтоп здесь, пожалуй.

Ну осталась там где была, а могла бы пойти вверх...

Так что Марку подумать надо... хорошо... тоже уже не мальчик. Феттелю то пока многое простится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Durango подтверждают сотрудничество с Вильневом

Опять Даллара, вот ведь не потопляемые, с 1999 это будет уже 4 сотрудничество с командой Ф1. :)

Опять Вильнев, вот ведь не потопляемый. :D

Марк заявил, что он уже не в том возрасте, чтобы начинать многолетнюю работу с новой командой и снова оказаться в середине. Я тоже прикидывал варианты, куда он может пойти, когда его попрут из РБР. На ум пришла в том числе и Форс Индия. Но теперь стало понятно, что РБР станет его последней командой.

Если возьмёт чемпионат, есть вариант, что получится как у Хилла. Уйти в слабую команду, но с высоким жалованием. За единичку на болиде многие раскошелятся.

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…

Еретик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еретик!

Лично я не растроюсь если в календаре не будет Монако, Валенсии, да и Сильвер мне не нравиться. А вот Монреаль, Мельбурн, Сузука прекрасные трассы на которых всегда интереснейшие гонки. Да и в плане бизнеса Монако какая то благотворительность. Трасса за проведение ГП которой не платят деньги или платят сущие копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возьмёт чемпионат, есть вариант, что получится как у Хилла. Уйти в слабую команду, но с высоким жалованием. За единичку на болиде многие раскошелятся.

Ключевое слово- "если". Марк чемпионат никогда не возьмёт. А если и предположить такой вариант, то какая "слабая команда" готова предложить высокое(насколько?) жалование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово- "если". Марк чемпионат никогда не возьмёт. А если и предположить такой вариант, то какая "слабая команда" готова предложить высокое(насколько?) жалование?

Да любая. Главное взять ренту вроде Диница, деньги которого пойдут на зарплату чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не растроюсь если в календаре не будет Монако, Валенсии, да и Сильвер мне не нравиться. А вот Монреаль, Мельбурн, Сузука прекрасные трассы на которых всегда интереснейшие гонки. Да и в плане бизнеса Монако какая то благотворительность. Трасса за проведение ГП которой не платят деньги или платят сущие копейки.

Монако вообще из-за традиций, похоже, только держится... Но с точки зрения зрелищности она давно не та... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Марк заявил, что он уже не в том возрасте, чтобы начинать многолетнюю работу с новой командой и снова оказаться в середине. Я тоже прикидывал варианты, куда он может пойти, когда его попрут из РБР. На ум пришла в том числе и Форс Индия. Но теперь стало понятно, что РБР станет его последней командой.

Трулли тоже так говорил, когда за Рено выступал. Однако ж откатал ещё 5 лет за Тойоту. И там те же слова говорил.

Я еще хочу сказать и то, что в общем то последние сезоны показали, что и нет особо никаких *топ-пилотов* - это миф, и удивляюсь почему этого никто не замечает?! И всё продолжает эту классификацию?! Уже и Баттон с Веббером - топ, а Шумахер как то не топ... Нет топ-пилотов, есть топ-машина - всё! И посади в нее любого пилота формулы кроме откровенных рента-драйверов и будет практически тоже самое, и все будет зависеть только от характера пилота и желания бороться...

Ну тойота загадочная команда была - сегодня поул - завтра последний ряд, и это не спишешь на пилотов - уж квалиться то Трулли умел всегда. у Мака не было таких провалов - был стабильный прогресс, поэтому иногда тоуота была лучше, иногда мак, когда равны - тогда и финишировали частенько рядом ;) Но Ковалайнена Трулли опережал чаще, чем его Тойота выглядела *самовозом* на фоне Мака. До РБР и Браун, тойота не поднималась никогда...

У Алонсо - был же спад в карьере (не в гоночном мастерстве ;), и выйти из него ему помогли только его заслуги в виде чемпионств.

Топ-пилоты есть. Иначе как объяснить результаты, показываемые в парах Алонсо-Физикелла или Хэмилтон-Ковалайнен.

Их, на самом деле, не так много. Это пилоты РБР, Макларена, Алонсо и Кубица. И это я составил не по первой половине сезона-10, такое впечатление было ещё в 08 году.

Что касается Алонсо, я не склонен называть спадом те 2 года в Рено. Скорее, временными неурядицами. Топ-команд мало, а мест первых пилотов в них в 2 раза меньше. Потому надо было подождать, пока кто-то из пилотов Феррари освободит тазик. Договорённость об этом была чуть ли не в конце 07 года.

Касательно Тойоты - у неё был хороший старт, но она не умеет прогрессировать по ходу сезона, что мы видели в 05 и 07 годах. Что касается её спадов по ходу сезона, то тут дело, наверное, в третьем факторе - квалификации гоночных инженеров, которые не могли подобрать настройки к конкретным трассам.

Ключевое слово- "если". Марк чемпионат никогда не возьмёт. А если и предположить такой вариант, то какая "слабая команда" готова предложить высокое(насколько?) жалование?

Ну, мы посмотрим. Я сейчас и сам не особо в это верю, но в Баттона до 09 года тоже мало кто верил.

А если станет чемпионом, то Формула-1 уже не будет нужна ему самому.

Возвращаясь к ситуации, почему же контракт Марка продлили на 2011, у меня есть одна крамольная мысль. Марку-то трудно уйти в другую топ-команду. А вот Феттель - лакомый кусочек, поскольку молодой. Вполне возможно, что в Ред Булл рассудили, что "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности". Алонсо же так сделал с Рено, притом 2 раза. В первый раз оставив с Физикеллой и зелёным Ковалайненом, а во второй с таким же Петровым и Кубицей, которого удалось подписать только благодаря краху БМВ. Видимо, есть основания полагать, что Феттель уйдёт в Мерседес или Феррари. Денежек-то у автоконцерна побольше, чем у производителей шипучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и предположить такой вариант, то какая "слабая команда" готова предложить высокое(насколько?) жалование?

Лотус, может быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер предлагает свои услуги Феррари. (Лео Турини)

http://club.quotidiano.net/turrini/webber_si_e_offerto_alla_ferrari

Relata refero ( Рассказываю рассказанное или передаю, что слышал) как говорили римляне .

В Австралии было утро, а у нас поздний вечер. Мне позвонил коллега из Мельбурна, которого я очень уважаю.

Суть сообщения, предлагаю вашему вниманию, потому что не существует, естественно, ни в каком контексте, возможности подтверждения.

1) У Веббера, несмотря на уже подписанный контракт, нет никакого желания оставаться в Ред Булл с Феттелем, после известных событий.

2)Кенгуру не доверяет больше Brufolo и, кроме того, считает, что руководство продавцов газировки целиком и полностью на стороне немца.

3) Веббер говорил с Доменикали и предлагал свои услуги на 2011, зная что у Феррари уже есть контракты с Мессией из Овьедо и Molleggiato из Сан-Паулу.

4) Австралийский коллега не знает, что ответил Доменикали, который естественно будет все отрицать от А до Я, и я почти склонен верить ему. Это все, что я хотел вам сказать. Приятных выходных. Помимо вовсе не жаркой погоды, в Италии фигово , эх, старые канальи , которым остается лишь….

В ответ о том, что Марк будет цепляться за место в РБР ибо шансов больше не будет. Марк никогда ни в одной команде не был вторым пилотом и не будет.

Пусть махнуться местами Уэббер и Масса, было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер предлагает свои услуги Феррари. (Лео Турини)

В ответ о том, что Марк будет цепляться за место в РБР ибо шансов больше не будет. Марк никогда ни в одной команде не был вторым пилотом и не будет.

Пусть махнуться местами Уэббер и Масса, было бы интересно.

А это не стёб? Я слышал этот мужик с юмором о всём пишет.

По выделенному - Уэббер скорее в Быках получит равный статус, чем в Скудерии с Алонсо.

Если правда, то новость очень интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не стёб? Я слышал этот мужик с юмором о всём пишет.

По выделенному - Уэббер скорее в Быках получит равный статус, чем в Скудерии с Алонсо.

Если правда, то новость очень интересная.

почему с Алонсо?

Фонцу уже одиноко, "какшумахер" из него не вышел, его даже Стелла саботирует.

Да и клан Массы поднимает голову... Киму они ушли, может уйдут и Фонца...

Уж Масса, после всего, согласится быть напарником у хоть черта, только б не у Фонца.

И Марк в напарниках - для него за великое счастье будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с Алонсо?

Фонцу уже одиноко, "какшумахер" из него не вышел, его даже Стелла саботирует.

Да и клан Массы поднимает голову... Киму они ушли, может уйдут и Фонца...

Уж Масса, после всего, согласится быть напарником у хоть черта, только б не у Фонца.

И Марк в напарниках - для него за великое счастье будет.

А макофилы спят и видят: как бы так, что бы Фёдор в одной команде с Себом выступал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макофилы спят и видят: как бы так, что бы Фёдор в одной команде с Себом выступал :D

А вот РБРу нужен вообще Алонсо в команде? :D

Тут у Себа репутация об Марка ломается, даже руководство не в сила что-то сделать, а с Алонсо что будет, с его-то закидонами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот РБРу нужен вообще Алонсо в команде? :D

Тут у Себа репутация об Марка ломается, даже руководство не в сила что-то сделать, а с Алонсо что будет, с его-то закидонами?

Так на это и расчёт макофилов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...