Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Джорджо также претендует на место в команде и проведет тестовый день в Барселоне.

может, ХРТ свои тестовые дни гонщикам продает? как аттракцион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджо Мондини тестирует ХРТ завтра. Официально

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89574

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Хюлька я это не заметил

Из прошлогодних новичков пожалуй только Кобаяши производит впечатление "нью-феттеля", остальные другие. Не хуже, не лучше - другие, они могут достичь результатов, но позже относительно Кобаяши, как мне кажется. И Хюльк как раз из этой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджо Мондини тестирует ХРТ завтра. Официально

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89574

Они всех гонщиков середины нулевых приглашают? Может еще Яни и Вирдхейма пригласят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.nl/20110219/giorgio-mondini-test-voor-hrt-in-barcelona.html

Сегодня в боксах ХРТ был замечен Джорджо Мондини, чемпион Еврокубка Формулы Рено В6(предшественника ВСР также как и Формула Ниссан -там было две серии ) 2004 года и тест пилота Мидланда 2006 года при Коллесе. По информации F1Today Джорджо также претендует на место в команде и проведет тестовый день в Барселоне.

Интересно, есть ли пилоты с деньгами/связями с Коллесом, которые не были замечены в боксах ХРТ? :)

Они всех гонщиков середины нулевых приглашают? Может еще Яни и Вирдхейма пригласят?

Можно ещё Энге, Кьезу, Фризахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли пилоты с деньгами/связями с Коллесом, которые не были замечены в боксах ХРТ? :)

Можно ещё Энге, Кьезу, Фризахера...

Винкельхока, Бруни, Дорнбоса, Джастина Вилсона,Фирмана, Пиццонию

Интересно, есть ли пилоты с деньгами/связями с Коллесом, которые не были замечены в боксах ХРТ? :)

Альберс не появлялся, но слухи про него уже ходили...Монтейро ваще все забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё Энге, Кьезу, Фризахера...

Вообще конечно стоит ограничиться бывшими гонщиками и тестерам Мидланда/Спайкера. Например в 2006 году помимо Мондини,Альберса и Монтейру среди них значатся Вальес,Русинов,Квинтарелли,Према,Визо,дель Монте. В принципе можно ожидать появления кого-нибудь из этих пилотов в HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок не платит за свое место, а у Вёрджина есть какие-никакие, но перспективы. ХРТ, я сомневаюсь, что до конца сезона доковыляет.

В прошлом году так же говорили :D Я сам удивлён по правде, что они до 11 года доковыляли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винкельхока, Бруни, Дорнбоса, Джастина Вилсона,Фирмана, Пиццонию

Бурти, Бернольди :)

Если хорошо попросят, вернут суперлицензию Юдзи Иде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурти, Бернольди :)

Если хорошо попросят, вернут суперлицензию Юдзи Иде

Не надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=400637&FS=F1

Макларен категорически опроверг слухи о возможном возвращении Де Ла Росы в команду. Рон Деннис действительно был в Мадриде, но с Педро не встречался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-pari-risque-de-liuzzi-hrt-19227

Лиуцци заплатит ХРТ 2 миллиона, этого хватит для его участия в первых гонках сезона. дальше все будет зависеть от суда между Коллесом и Чандхоком. Коллес требует через суд от Каруна 6 миллионов за невыполнение финансовых обязательств в 2010. Если Колин выиграет суд и получит деньги Чандхока, это даст возможность Тонио продолжать гоняться бесплатно, если платить Каруна не заставят, Коллес поменяет Лиуцци на пилота с деньгами. Суд будет весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-pari-risque-de-liuzzi-hrt-19227

Лиуцци заплатит ХРТ 2 миллиона, этого хватит для его участия в первых гонках сезона. дальше все будет зависеть от суда между Коллесом и Чандхоком. Коллес требует через суд от Каруна 6 миллионов за невыполнение финансовых обязательств в 2010. Если Колин выиграет суд и получит деньги Чандхока, это даст возможность Тонио продолжать гоняться бесплатно, если платить Каруна не заставят, Коллес поменяет Лиуцци на пилота с деньгами. Суд будет весной.

Жесть. Т.е. мало того, что Льюцци платит деньги за возможность гоняться (это в лучшем случае) на ведре. Так ещё и за определённое количество гонок, которое зависит от адвокатов Чандхока...

"Шиза косит наши ряды".

Надеюсь, врут "вчерашние новости" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Т.е. мало того, что Льюцци платит деньги за возможность гоняться (это в лучшем случае) на ведре. Так ещё и за определённое количество гонок, которое зависит от адвокатов Чандхока...

"Шиза косит наши ряды".

Надеюсь, врут "вчерашние новости" ;)

Так он платит 2 миллиона за четверть сезона. Ибо весь сезон стоит восемь :)

А дальше все зависит от того добудет деньги Колин другими путями или нет. А добыть он их может в суде у Каруна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он платит 2 миллиона за четверть сезона. Ибо весь сезон стоит восемь :)

А дальше все зависит от того добудет деньги Колин другими путями или нет. А добыть он их может в суде у Каруна

Это такса Коллеса?

Так и я про то, что в Льюцци залез в ситуацию, в которой от него по сути ничего не зависит. Какие бы результаты он ни показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такса Коллеса?

Так и я про то, что в Льюцци залез в ситуацию, в которой от него по сути ничего не зависит. Какие бы результаты он ни показал...

Какая у гишпанцев дорогая команда! Бедный Карун, ездил-то всего ничего, а такие деньжищи платить должен! Хоть бы он выиграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.nl/20110219/giorgio-mondini-test-voor-hrt-in-barcelona.html

Сегодня в боксах ХРТ был замечен Джорджо Мондини, чемпион Еврокубка Формулы Рено В6(предшественника ВСР также как и Формула Ниссан -там было две серии ) 2004 года и тест пилота Мидланда 2006 года при Коллесе. По информации F1Today Джорджо также претендует на место в команде и проведет тестовый день в Барселоне.

Мало того что Коллес продает оба места в своей команде, так он его еще продает только "своим".

В прошлом году так же говорили :D Я сам удивлён по правде, что они до 11 года доковыляли :)

В прошлом году не было правила 107%, да и болид был Далларовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше Торо Россо себе заберут

Для РБР и СТР это было бы проще.

Из прошлогодних новичков пожалуй только Кобаяши производит впечатление "нью-феттеля", остальные другие. Не хуже, не лучше - другие, они могут достичь результатов, но позже относительно Кобаяши, как мне кажется. И Хюльк как раз из этой компании.

Коба на фоне Барика смотрелся бы бледно, а Хюльк на фоне Росы выглядел бы звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-pari-risque-de-liuzzi-hrt-19227

Лиуцци заплатит ХРТ 2 миллиона, этого хватит для его участия в первых гонках сезона. дальше все будет зависеть от суда между Коллесом и Чандхоком. Коллес требует через суд от Каруна 6 миллионов за невыполнение финансовых обязательств в 2010. Если Колин выиграет суд и получит деньги Чандхока, это даст возможность Тонио продолжать гоняться бесплатно, если платить Каруна не заставят, Коллес поменяет Лиуцци на пилота с деньгами. Суд будет весной.

Т.е. 5 гонок, а что Тонио не стали поддерживать его спонсоры? Был бы резон хотя бы на полсезона подписаться, укатывать Нараина с приличным преимуществом, тогда Коллес бы лишний раз подумал стоит ли менять Лиуцци по ходу сезона на пилота, который будет проигрывать Нараину, хотя если болид у Хиспании будет тот же что и в прошлом сезоне, то тогда нет разницы кто за них гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 5 гонок, а что Тонио не стали поддерживать его спонсоры? Был бы резон хотя бы на полсезона подписаться, укатывать Нараина с приличным преимуществом, тогда Коллес бы лишний раз подумал стоит ли менять Лиуцци по ходу сезона на пилота, который будет проигрывать Нараину, хотя если болид у Хиспании будет тот же что и в прошлом сезоне, то тогда нет разницы кто за них гоняет

Если болид будет на грани попадания в 107%, то от двух пилотов уровня Нараина, пусть даже с большим бюджетом, будет мало проку. Регулярное непопадание на старт должно добить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина. А у итальянца есть и скорость и деньги. Ну зачем ему ХРТ?

Если я правильно понял, скорее всего тот, кто заменит Грина, получит также прошлогоднее шасси... Льюцци с минимум опыта в таких состязаниях тем более будет тяжело.

"Рено" хочет поставлять моторы четырём командам с сезона-2013

Интересно, а что это за такие "особые условия" Косворта?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, скорее всего тот, кто заменит Грина, получит также прошлогоднее шасси... Льюцци с минимум опыта в таких состязаниях тем более будет тяжело.

По крайней мере не сложнее чем на ХРТ. Ди Реста в 2007 году не на прошлогодней, а на позапршлогодней машине без опыта в кузовах занял пятое место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это за такие "особые условия" Косворта?...

может много денег попросили за разрыв, что Виллы решили не дергаться и поработать с ними до конца 2012 а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может много денег попросили за разрыв, что Виллы решили не дергаться и поработать с ними до конца 2012 а там видно будет

Если бы сильно захотели - разорвали бы, тому же Фернандесу это удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее этапа в Барселоне под вопросом

Контракт на проведение Гран При Испании в Барселоне подписан до 2016 года, однако из-за финансовых проблем владельцев автодрома Каталунья этап может не сохранить своё место в календаре чемпионата мира. В прошлом году хозяева трассы уже вынуждены были отказаться от некоторых соревнований (в частности, этапов серии DTM), направив все усилия на проведение гонок Формулы 1 и MotoGP…

«Мы поддерживаем проведение этапа Формулы 1 в Барселоне, однако нужно признать наличие трудностей с финансовой точки зрения», – признал президент автономной области Каталония Артур Мас.

На днях Мас посетил автодром Каталунья, где встретился с его главой Висенсом Агилерой, президентом управляющей компании Сальвадором Сервией, а также пообщался с Фернандо Алонсо, Хайме Альгерсуари и представителями команды HRT.

Напомним, что Гран При Испании проходит на автодроме близ Барселоны с 1991 года, а с 2009-го Испания получила второй этап – Большой Приз Европы, который принимает у себя городская трасса в Валенсии. Кроме того, о своём желании провести гонку чемпионата мира высказывают владельцы строящегося на Мальорке «Автодрома Балеарских островов» – по слухам, этот проект поддерживает Берни Экклстоун…

Лично я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...