Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Как в табличке из положения выйдешь :D . Ведь у рено теперь 2 пилота под номером 9, и один под нр.10 B)

Уже поправил таблицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заключил контракт с Рено на замену Кубицы

:hello: :hello: :dance3: :dance3: :yahoo: :yahoo:

ну, и вот зачем надо было "источнику в команде Рено" упоминать Роберта в суе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаги показательны, все немцы первые пилоты, только Росберг ждет своего часа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то и Ник не особо "дружил" с этим агрегатом.

ну, Ник хоть как-то с керсом ездил

а Роберт практически сразу же отказался от этого агрегата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: :hello: :dance3: :dance3: :yahoo: :yahoo:

ну, и вот зачем надо было "источнику в команде Рено" упоминать Роберта в суе?

Просто сначала сделали ошибку, выглядело так что для Рено Ник мессия, забыли сделать вид, что у них кандидатов длинная очередь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаги показательны, все немцы первые пилоты, только Росберг ждет своего часа. :)

своего часа ждет Хюлкенберг

а Росберг не второй пилот - в мерсах равенство :shuffle:

кстати, количество немцев (7 штук) такое же, как и в прошлом сезоне

просто Ник с Нико поменялись статусами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сначала сделали ошибку, выглядело так что для Рено Ник мессия, забыли сделать вид, что у них кандидатов длинная очередь. :)

ну так, надо было просто сказать, что Лиуцци тоже супер-пупер пилот, поэтому мы делаем мучительный выбор между Тонио и Ником

а Роберта-то зачем было к этому приплетать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаги показательны, все немцы первые пилоты, только Росберг ждет своего часа. :)

В Мерсе первый пилот тоже немец :D . Поскольку в Мак немца не возьмут наверное никогда, Нико нужно подсидеть либо Алонсо, в Феррах, либо все-же пару лет подождать. Ну нет больше топ команд с пилотами ненемцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заключил контракт с Рено на замену Кубицы

Ну вот, очень хорошо, самый логичный вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников Ника.

А Рено поступило логично и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаги показательны, все немцы первые пилоты, только Росберг ждет своего часа. :)

Номерки - это одно, а по факту Росберг сильнее... по крайней мере был в 2010.

В Мерсе первый пилот тоже немец :D . Поскольку в Мак немца не возьмут наверное никогда, Нико нужно подсидеть либо Алонсо, в Феррах, либо все-же пару лет подождать. Ну нет больше топ команд с пилотами ненемцами.

Глупости, Маки охотились за Феттелем и Росбергом в конце 2007. Ни того ни другого не удалось удалось переманить, поэтмоу взяли Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что по квалификациям в 2008 разве у них не равный счет был?

Как бы равный, а как бы и нет. Давай посмотрим табличку:

82241518.jpg

Да, по стартовой позиции они равны - девять раз выше стартовал Сутиль, девять - Физико. Но есть еще графа advantage time - она показывает преимущество Физикеллы. Объясняется просто - в Турции он проехал в квалификации быстрее Сутиля, но получил штраф в пятницу за проезд на красный, и минус три позиции на стартовом поле. Кроме того, есть еще две гонки, Монако и Сингапур, когда Физикелла столкнулся с очень серьезными механическими проблемами, нарушившими его выступление в квалификации - в частности, в Монако механики еще меняли отказавшую коробку передач, когда Q1 уже вовсю шла, и Джанкарло успел совершить только две попытки вместо трех, во второй из которых еще натолкнулся на траффик. То же самое произошло в Сингапуре - Физико попал в аварию на тренировке, машину не успели восстановить, он выехал в последние пять минут Q1, и получил прокол... в общем, это просто был не его день, зато как он провел гонку! С учетом вышесказанного картина становится совсем другой, согласись. Среднее преимущество над Сутилем в 0,179 секунды, и почти в одну позицию в среднем на старте тоже показательно, согласись.

Про Лиуцци если не сегодня (надо в народном тесты подавать прогноз, и это занимает время) то в самое ближайшее будущее, максимум до конца недели, поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, Маки охотились за Феттелем и Росбергом в конце 2007. Ни того ни другого не удалось удалось переманить, поэтмоу взяли Кову.

они и раньше охотились за немцем - за Шумахером

причем, неединожды

в 1993-м, в 1995-м и потом перед нулевыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, надо было просто сказать, что Лиуцци тоже супер-пупер пилот, поэтому мы делаем мучительный выбор между Тонио и Ником

а Роберта-то зачем было к этому приплетать?

видимо PR отдел в Рено переиграл и накосячил имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, Маки охотились за Феттелем и Росбергом в конце 2007. Ни того ни другого не удалось удалось переманить, поэтмоу взяли Кову.

И Сутила они тогда приглашали, но это скорее Хауг охотился за немцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сутила они тогда приглашали, но это скорее Хауг охотился за немцами.

Уитмарш в сентябре говорил, что хочет увидеть когда-нибудь Феттеля в Макларене.

З.Ы. Осталось напарника Нараинчика узнать и можно 2012 тему открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Осталось напарника Нараинчика узнать и можно 2012 тему открывать.

Да, тут сюрприз может быть. Кому удастся собрать больше всех денег? :)

Надеюсь Льюцци не будет дарить свою неустойку Коллесу, уж лучше в другую серию уйти чем в HRT. Сезон в этой команде только ухудшит его репутацию.

Напарником Картикяна, скорее всего, будет богатенький рента, но вот кто именно, это действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, мои поздравления Нику. Желаю ему успеха в этом году.

А Льюцци нужно теперь руками, ногами и зубами выцарапывать себе место в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, Маки охотились за Феттелем и Росбергом в конце 2007. Ни того ни другого не удалось удалось переманить, поэтмоу взяли Кову.

Да и Сутиль тоже был в их списке, но Малья за Сутиля большую неустойку запросил, порядка 10 млн, ему уже тогда нужно было моторы просить и тогда бы договорились. :)

Уитмарш в сентябре говорил, что хочет увидеть когда-нибудь Феттеля в Макларене.

З.Ы. Осталось напарника Нараинчика узнать и можно 2012 тему открывать.

Еще тестеры неизвестны в Мерсе, Хиспании, Верджине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хиспания все таки не будет подобием Агури 2008, найдутся спонсоры и они хотя бы покажут уровень ФИ 2008, ну и надеюсь все же что 1 ренты достаточно в команде и вторым возьмут приличного пилота с небольшим бюджетом Клина, Лиуцци, де ля Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тестеры неизвестны в Мерсе, Хиспании, Верджине.

Если бы по такому принципу действовали в прошлом году, то тема о контрактах 2010 так бы и не закрылась. У заубера не было тестера в 2010. Да и у Мерса во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хиспания все таки не будет подобием Агури 2008, найдутся спонсоры и они хотя бы покажут уровень ФИ 2008, ну и надеюсь все же что 1 ренты достаточно в команде и вторым возьмут приличного пилота с небольшим бюджетом Клина, Лиуцци, де ля Росу.

Педро вроде бы сам говорил, что вариант с ХРТ более не рассматривает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро вроде бы сам говорил, что вариант с ХРТ более не рассматривает

Или его больше не рассматривают. Он бы может и согласился бы гоняться, пусть и на ведре. Не зря же он с теплого местечка в Макларене ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или его больше не рассматривают. Он бы может и согласился бы гоняться, пусть и на ведре. Не зря же он с теплого местечка в Макларене ушел.

ИМХО подписали бы лучше Лбюцци или Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО подписали бы лучше Лбюцци или Клина

Для начала бы с производителем шасси каким-нибудь договорились. А то нового шасси все нет... и не будет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...