Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

На главной Роман Грожан снова поедет в GP2

уже 3 дня известно :) посмотрим подтвердят ли его 31 третьим пилотом Рено, говорят для этого он должен найти еще денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPupdate: "ФИ" подтвердит Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга

http://twitter.com/clubforce

Форс Индия просит не верить GPUpdate, говорит что это не официальная информация а официал будет через 4 часа. Зачем опровергать правду за 4 часа до объявления? Может все таки будут сюрпризы о которых говорила ФИ? Есть некоторые разговоры, что Хюлькенбергу дадут проехать пару гонок. И это есть те самые детали, про которые как говорит Вилли нельзя говорить раньше официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/clubforce

Форс Индия просит не верить GPUpdate, говорит что это не официальная информация а официал будет через 4 часа. Зачем опровергать правду за 4 часа до объявления? Может все таки будут сюрпризы о которых говорила ФИ? Есть некоторые разговоры, что Хюлькенбергу дадут проехать пару гонок. И это есть те самые детали, про которые как говорит Вилли нельзя говорить раньше официального объявления.

А смысл ехать всего "пару гонок"? Тем более, что в начале шасси будет, как обычно, чуть "сыровато"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ехать всего "пару гонок"? Тем более, что в начале шасси будет, как обычно, чуть "сыровато"

Есть смысл ехать в конце, когда Нико освоится в команде по пятницам и получит возможность в боевых условиях показать чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз это Хюльк и Пол боевые, а Сутиль тестер Мерса. Или пусть применят опыт РБР 2005, Сутиль все гонки, а Пол и Хюльк поделят пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл ехать в конце, когда Нико освоится в команде по пятницам и получит возможность в боевых условиях показать чего он стоит.

А смысл давать ехать в конце? К тому времени и Пол уже "вкатится"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл давать ехать в конце? К тому времени и Пол уже "вкатится"...

Почему сразу Пол, может быть вместо Сутиля, или поставят условие, кто проиграет тот и уступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу Пол, может быть вместо Сутиля, или поставят условие, кто проиграет тот и уступит

Если Сутиль уже точно куда-то "соберётся" - да, вполне реальный сценарий.

А вот по поводу выигрыша/проигрыша внутри командного ИМХО не есть верно... Может быть к тому моменту команда будет бороться за позицию в КК (как в прошедшем сезоне) - менять состав пилотов в такой ситуации явно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пилот Верджина с местом боевого в 2012 вполне нормально, думаю к 2012 у Маруси уже будет контрольный пакет. Да и Глок вполне может покинуть команду, он нынче не ушел только из-за того, что было некуда идти.

Фоменко не поддерживает Алёшина, так что у него такие же шансы, как и у любого другого пилота с деньгами.

Глок уже глубоко окопался и никому уже не будет нужен. Не смог договориться с Рено и всё, больше уже никто о нём не вспомнит и не оценит подвиги в конце пелетона.

Неплохо было бы провести переговоры с Маками, давя на то что у РБР, Мерса и Феррари есть фарм-клубы, а у них нет :) Вторым пилотом посадили бы Паффета или Росу, которого бы Мак взял снова тестером. В нагрузку получили бы кое какие элементы от Маков и молодняк инженерный, который все равно лучше, чем специалисты Коллеса.

Весьма маловероятно- для обоих Ф1 уже в прошлом.

уже 3 дня известно :) посмотрим подтвердят ли его 31 третьим пилотом Рено, говорят для этого он должен найти еще денег.

Асурд на самом деле. Фаузи резервист и третий пилот. Грожан может стать только 2м тест-пилотом или другими словами 4м пилотом команды. Это как ситуация в 2007, когда тестеры ещё работали на трассе. Пике- резервист и имеет номер 32, а Зонта так, для галочки и имел номер 52.

Если у Романа контракт с Гравити и Рено всё же имеет какой-то вес, то зачем же платить за такую номинальную должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сутиль уже точно куда-то "соберётся" - да, вполне реальный сценарий.

Можно предположить невероятное, что откровения Сутиля в адрес Феррари именно сейчас - не случайны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить невероятное, что откровения Сутиля в адрес Феррари именно сейчас - не случайны. :)

Уже готовит почву, чтобы в середине сезона занять местоbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на пресс-конференции в Глазго команда Force India объявила состав своих пилотов: ими стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Бывший пилот команды Williams Нико Хюлкенберг будет выполнять роль тест-пилота в команде.

Что и следовало ожидать.

Уже готовит почву, чтобы в середине сезона занять местоbiggrin.gif

Ну, тогда стоит предположить, что мы вообще ничего не понимаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на пресс-конференции в Глазго команда Force India объявила состав своих пилотов: ими стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Бывший пилот команды Williams Нико Хюлкенберг будет выполнять роль тест-пилота в команде.

Это откуда? До прессухи еще 40 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? До прессухи еще 40 минут

Вести из будущего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте уже висит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асурд на самом деле. Фаузи резервист и третий пилот. Грожан может стать только 2м тест-пилотом или другими словами 4м пилотом команды. Это как ситуация в 2007, когда тестеры ещё работали на трассе. Пике- резервист и имеет номер 32, а Зонта так, для галочки и имел номер 52.

Если у Романа контракт с Гравити и Рено всё же имеет какой-то вес, то зачем же платить за такую номинальную должность?

Рено подчеркнула, что Фаузи является резервистом, но не третьим пилотом(фактически-четвертым пилотом),т.е. он занял место Д Амброио и Шаруза, а роль третьего пилота, которую занимал Тун пока вакантна. Французкий комментатор TF1 ссылаясь на свои источники говорит, что 31 января будет объявлен Грожан в этой роли, другие источники считают, что Роману надо найти денег.

Третьи да и четвертые пилоты не редко платят за место даже не гоняясь по пятницам. К примеру В 2010 году Соучек и Рация платили Верджину. Паренте лишился этого места из-за того, что его спонсоры не выдержали обещаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осталось только СТР объявить (подтвердить) свой состав. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осталось только СТР объявить (подтвердить) свой состав. :rolleyes:

И Хиспании выбрать второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хиспании выбрать второго пилота

А, ну да, про Хиспанию я забыла. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу содержать, сказал же, пристроить своего тестера, отправить молодежь инженерную стажироваться, за это им подкидывать детали, которые можно, например гидравлику, миллионов 5 не так и много для Мака, польза будет, по тем же шинам больше информации. А Хиспания получит специалистов квалифицированных, которым не надо платить, плюс более надежные узлы для болида.

Результаты улучшаться на порядок, команда станет привлекательнее для спонсоров.

Разве на ФИ не маклареновская КПП? И подвеска не была копией маковской? Разве инженеров Макларен не отсылали в ФИ? И прогресс ФИ не связан ли именно с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/force-india-2011-le-cas-liuzzi-18629

Лиуцци: У меня есть контракт с Форс Индией. В будущее я смотрю с оптимизмом.

Тонио подтвердил что его менеджер в декабре был на базе ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве на ФИ не маклареновская КПП? И подвеска не была копией маковской? Разве инженеров Макларен не отсылали в ФИ? И прогресс ФИ не связан ли именно с этим?

Было но прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный состав у индийской силы :good: Оба полностью заслуживают, и даже большего (хотя Нико тоже конечно хотелось бы где-то видеть).

С такими парнями можно горы свернуть, лишь бы ФИ окончательно к ведростроительству не вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и на f1news на главной новость есть, Сутиль и Ди Реста боевые, Хюлькенберг запасной.

Тут

ОЙ! :)

Пока я писал свой пост, уже и табличка поправлена, спасибо большое!

Осталось всего 4 места, из них только одно - боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avto.ru/news/news_29195.html

Алешин ведет переговоры с тремя командами Ф1 - скорее всего с ХРТ о месте боевого пилота, с Верджином о месте третьего, и м б с Лотусом о месте третьего -ибо говорят там 20 человек претендуют на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...