Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А может просто не стоит так серьезно читать между строк :)

Может и так, но стараться найти что-то между строк весьма интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Сутиля!

Поддержка от болельщицы злодея Райкконена - это типа извинение за красный таз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка от болельщицы злодея Райкконена - это типа извинение за красный таз? :)

Мое боление за Кими никакого отношения к этому не имеет.

Я за Сутиля обеими ногами болею еще с самого его появления в Ф1.

Нравятся мне гонщики-пианисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне гонщики-пианисты.

smile296.gifsmile302.gifsmile300.gif

Новая команда "Форсе Индия".:newconfus: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое боление за Кими никакого отношения к этому не имеет.

Я за Сутиля обеими ногами болею еще с самого его появления в Ф1.

Нравятся мне гонщики-пианисты.

Я давно заметил, что у тебя отвратительный вкус :D

Никуда твой Сутиль из Ф-1 не денется

Места-то все забиты уже, еще в Форс Индия посидит и никто его оттуда не выпрет

А потом будет за Мерседес или Макларен гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка от болельщицы злодея Райкконена - это типа извинение за красный таз? :)

Кстати от Сутиле и Райкконене :)

"Пока что всё заморожено, пока он не придёт в порядок", — цитирует Линдстрёма Iltalehti.

Линдстрём отметил, что у Кими есть несколько разных вариантов. "Но будем надеяться, что он продолжит выступать в ралли", — сказал Кай.

Несколько разных вариантов подразумевает, что варианты есть не только с ралли...А кроме ралли для Кими может быть только Ф1.При этом Кими после последних событий приостановил переговоры, а ФОрс Индия не спешит почему то называть состав.

Можно предположить, что Форс Индия ждет решения Кими, следовательно какие-то переговоры между ними имеют место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько разных вариантов подразумевает, что варианты есть не только с ралли...А кроме ралли для Кими может быть только Ф1.При этом Кими после последних событий приостановил переговоры, а ФОрс Индия не спешит почему то называть состав.

Можно предположить, что Форс Индия ждет решения Кими, следовательно какие-то переговоры между ними имеют место :)

А почему сразу Ф1? Я скорее в Наскар поверю, чем в то, что Кими хочет гонять в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в числе вариантов есть и просто диван. Тем более после такого потрясения Кими может долго в себя приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Ф1? Я скорее в Наскар поверю, чем в то, что Кими хочет гонять в Форс Индии.

Робертсоны исключали НАСКАР, в то время как насчет Ф1 говорили, что хоть маловероятно, но дверь не закрыта..Да и сам Кими говорил, что хоть Ф1 в прошлом, еще все возможно и т.д.

В общем не отрицал Ф1 на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсоны исключали НАСКАР, в то время как насчет Ф1 говорили, что хоть маловероятно, но дверь не закрыта..Да и сам Кими говорил, что хоть Ф1 в прошлом, еще все возможно и т.д.

В общем не отрицал Ф1 на 100%

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в ралли, в очередной раз подтвердил, что не намерен возвращаться в чемпионат в сезоне-2011.

"Многие продолжают спрашивать меня о том, чем я буду заниматься в следующем году. Правда в том, что я на самом деле не знаю. Мои менеджеры работают над несколькими вариантами, но мы определённо смотрим в сторону ралли. Я не вернусь в Формулу-1 в следующем году", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

Новость от 12 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До наступления 2011 года большинство команд определилось с составами на будущий год. На Рождество Рено подтвердила давно предсказуемый контракт Петрова, а сотрудничество Вирджина и Амброзио получило логическое продолжение. Составы СТР и Лотуса так или иначе подтверждены, однако места Буэми и Трулли остаются под угрозой. Перемены, тем не менее, маловероятны, а значит можно говорить о том, что 10 из 12ти команд сформировали состав. Перспективы ХРТ туманны, либо команда подпишет пару рента-драйверов, либо вообще не сможет выйти на старт. Таким образом только Форс Индия встречает Новый Год без подписанных пилотов( по крайней мере официально). Весьма нетипично для сильной команды середины пелетона.

Я решил поразмышлять о том, каких пилотов может выбрать команда и каковы их шансы. В определённый момент сезона 2010 казалось, что команда сохранит состав, однако Льюцци так и не сумел показывать стабильно высокие результаты. Таким образом на данный момент сохранение состава, как и его полная смена выглядят маловероятно. Надо думать Малья затянул решения неспроста, ведь выбор у него действительно есть.

1.Адриан Сутил

sutilh.jpg

Адриан работает в команде уже давно и, надо полагать, им полностью довольны. Пилот, уже не раз заявлял, что контракт близок и дело за малым. Но в середине сезона Сутил хотел попасть в Рено, чего и не скрывал. Возможно данное обстоятельство могло несколько разозлить хозяина команды и Малья не торопился подписывать контракт с пилотом, желающим при первой возможности перейти в заводскую команду. Как бы то ни было, Сутил приносит желаемый результат и спонсорские деньги, поэтому продолжение сотрудничества выглядит логично.

Вероятность подписания контракта 90%

2.Пол ди Реста

restab.jpg

Пол обыграл Феттеля в Евросерии в 2006, но не смог продолжить карьеру в формульных соревнованиях и перешёл в ДТМ, где сходу стал топ-пилотом. Но для завоевания чемпионского титула потребовалось 4 года. В прошлом году был приглашён в ФИ в качестве резервиста и проехал 8 тренировок по ходу сезона. Сложно сказать, что сыграло большую роль- протекция Мерседеса или желание самого Мальи. Сейчас Пол хочет только в Ф1 и по слухам близок к этому. Другое дело, что он остаётся новичком и за 4 года в кузовах мог «заржаветь», поэтому не исключен и вариант с ГП2.

Вероятность подписания контракта 60%

3.Нико Хюлькенберг

hulkie.jpg

Подопечный Вилли Вебера безусловно талантлив и заслуживает продолжения карьеры. Все ожидали, что Нико проведёт в Вильямс ещё несколько сезонов, однако в Ф1 ничего не гарантировано. Место в ФИ- последний шанс остаться боевым пилотом, иначе придётся сидеть в запасе. Минус молодого немца- отсутствие какой-либо спонсорской поддержки. Тем не менее, с точки зрения потенциального результата Нико является одним из наиболее предпочтительных вариантов.

Вероятность подписания контракта 40%

4.Витантонио Льюцци

liuzzi.jpg

Итальянец не оправдал ожиданий, выстрелив лишь в ряде специфических гонок. В остальном он был регулярно медленнее Сутила, сетуя на проблемы с шасси. Тонио всегда говорил, что руководство в курсе проблем и команда действительно не критиковала пилота по ходу сезона. С другой стороны и не подтвердила действующий контракт, которым пилот хвалился весь год. Вполне вероятно, что Льюцци остаётся запасным вариантом, ведь неустойка обойдётся сравнительно недорого. Тем проще, если претендент на замену сможет её ещё и погасить.

Вероятность подписания контракта 30%

5.Ник Хайдфельд

heidfeld.jpg

Немец провёл 5 лет в заводской команде, но с уходом БМВ оказался никому не нужен. Ситуация повторяется и в этом году, мест остаётся всё меньше, а Хайдфельд отнюдь не фаворит в этой борьбе. Ник является лучшим выбором с точки зрения конкурентоспособности, но не смог напомнить о себе во время гонок за Заубер. Также пилот начинал тестовую программу Пирелли и является отличным доводчиком по словам бывших работодателей. По словам пилота и его менеджера- всё идёт к тому, что карьеру придётся продолжить в ДТМ.

Вероятность подписания контракта 15%

6.Бруно Сенна

sennae.jpg

Бруно провёл два хороших сезона в ГП2, но с уходом Хонды его карьера подкосилась. Год назад он сделал неправильный выбор и подписал контракт с Кампос/ХРТ. Подметая последний ряд стартового поля, Бруно быстро потерял в спортивных акциях. Именно поэтому он совсем не грезит новым контрактом с ХРТ, а ищет альтернативные варианты. Сенна располагает серьёзным бюджетом, неплохой скоростью и полным сезоном в Ф1. При определённом стечении обстоятельств совокупность данных факторов может заинтересовать Малью.

Вероятность подписания контракта 15%

7.Роман Грожан

grosjean.jpg

До определённого момента Грожан считался одним из лучших пилотов своего поколения, но несвоевременный дебют в Ф1 сыграл против него. В итоге в 2010 Роман участвовал во множестве серий, а в Ауто ГП даже стал чемпионом. Затем он подписал контракт с Гравити, а своих других подопечных на 2011 год эта компания устроила чрезвычайно удачно. Под конец сезона француз получил ещё и приглашение от Пирелли, что говорит об оказанном доверии, несмотря на малый опыт пилота в самой Ф1. Грожан уже явно перерос ГП2, поэтому Гравити может очень постараться и устроить пилота в ФИ, тем более ему самому- есть что предложить.

Вероятность подписания контракта 5%

8.Педро де ла Роса

rosazl.jpg

Педро уже давно работает в Ф1 и отлично себя зарекомендовал на тестах Макларена. Это обстоятельство, а также спонсорская поддержка от Сантандера помогли пилоту подписать контракт с Заубер год назад. Но сезон де ла Росе закончить не удалось и в оставшееся время он был тестером Пирелли. ФИ кстати уже однажды приглашала испанца на тетсты, в бытность того тестером Макларена. Педро очень хочет продолжить карьеру в Ф1, может предложить определённые деньги, а также имеет колоссальный опыт и самую свежую информацию от новых шинников. Но в то же время он уже стар, поэтому подписание контракта выглядит маловероятным.

Вероятность подписания контракта 5%

9.Карун Чандхок

chandhok.jpg

Карун не был звездой в ГП2, но наскрёб денег и подписал контракт с ХРТ. Финансов, правда, хватило только на полсезона, но Чандхок успел оставить неплохое впечатление. По слухам индиец уже поработал на симуляторе команды. В преддверии дебютного Гран Индии, индийской пилот в индийской команде смотрелся бы очень выгодно, но этого явно недостаточно для подписания контракта. Ситуацию не улучшает тот факт, что отец пилота не в лучших отношениях с Мальей.

Вероятность подписания контракта 5%

10.Лукас ди Грасси

grassio.jpg

Лукас провёл полный сезон за Вирджин, но сильно уступил Глоку. Амброзио удалось собрать больше денег и заменить бразильца. Тем не менее, Грасси уверен в продолжении карьеры в Ф1, но речь теперь скорее всего идёт о роли резервного пилота в одной из команд.

Вероятность подписания контракта 1%

11.Кристиан Клин

klien.jpg

С 2006 Клин регулярно работает тест-пилотом в Ф1. По слухам мог заменить Хайдфельда в БМВ, но немецкий концерн ушёл и Кристиан нашёл работу в ХРТ. Скромный бюджет позволил впервые за долгое время провести несколько гонок. Перед сезоном 2008 австриец был одним из фаворитом в борьбе за место в тогда ещё новой команде ФИ и активно тестировал болид. Можно говорить о том, что Малья хорошо знает на что способен австриец. Однако дефицит гоночной практики в последние годы и отсутствие серьёзной спонсорской поддержки не добавляют шансов пилоту.

Вероятность подписания контракта 1%

12.Михаил Алёшин

aleshin.jpg

Российский пилот после многих лет выиграл-таки титул в ВСР. По слухам Газпром и ряд других русских компаний готовы поддержать пилота. Но в Ф1 уже есть Петров и основное внимание в любом случае будет сосредоточено на нём. Более вероятным для Алёшина видится продолжение карьеры в ГП2 вместе с Карлин.

Вероятность подписания контракта 1%

13.Нараин Картикеян

karthykean.jpg

По слухам Тата снова готова много заплатить за Нараина. Сообщалось, что Картикеян был приглашён на симулятор ФИ вместе с Чандхоком, где сильно уступил соотечественнику. Это неудивительно, учитывая что последний раз в Ф1 Нараин выступал в далёком 2005м, далее некоторое время смог поработать тестером Вильямс. В последнее время индус выступал в А1 и Суперлиге без особых успехов. Год назад не смог договориться с командой Трайдент в ГП2. А ещё пилоту уже 34 года, так что шансы на возвращение в Ф1 остаются призрачными.

Вероятность подписания контракта 1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в числе вариантов есть и просто диван. Тем более после такого потрясения Кими может долго в себя приходить

Если ты про это: http://www.rossia.su/2007/05/19/ustanovlen_mirovojj_rekord_v_gonkakh_na_divane.html ,то тоже оригинально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что Форс Индия ждет решения Кими, следовательно какие-то переговоры между ними имеют место :)

Кими - в Форс Индию? А чего не в Хиспанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До наступления 2011 года большинство команд определилось с составами на будущий год. ...

1.Адриан Сутил

Вероятность подписания контракта 90%

2.Пол ди Реста

Вероятность подписания контракта 60%

3.Нико Хюлькенберг

Вероятность подписания контракта 40%

4.Витантонио Льюцци

Вероятность подписания контракта 30%

5.Ник Хайдфельд

Вероятность подписания контракта 15%

6.Бруно Сенна

Вероятность подписания контракта 15%

7.Роман Грожан

8.Педро де ла Роса

9.Карун Чандхок

10.Лукас ди Грасси

11.Кристиан Клин

12.Михаил Алёшин

13.Нараин Картикеян

Ну Сутиль с Ди Рестой понятно. У Хайфельда с Хюлькенбергом мне кажется вероятность такая-же как и у Льюцци, процентов по 25 у каждого. За Льюцци опыт выступления за команду, за Хайфельда -просто опыт, у Хюлка- теоретически потенциал побольше. У Сенны (кроме фамилии) пока плюсов немного, у него процентов 5-10 вероятность, 5 за таланты- еще 5 за потенциольно спонсороносную фамилию. Все остальные- чисто теоретические кандидаты. С той-же (нулевой) вероятностью туда можно вписать еще кучу фамилий, от Райконена до Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан вообще не в тему. Были желтушные слухи о переговорах с Рено и Уильямсом, но команды уже определились с составом.

Ди Ресту уже спалил его официальный сайт, начав отсчет до следующей гонки Пола (Гран-При Бахрейна 2011).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в числе вариантов есть и просто диван. Тем более после такого потрясения Кими может долго в себя приходить

Похоже на то

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен может завершить спортивную карьеру. Как сообщил его штурман Кай Линдстрём финской прессе, Кими рассматривает такой вариант после смерти своего отца Матти.

Напомним, что, согласно последней информации, Кими близок к продлению контракта с "Ситроеном" на выступления в WRC в сезоне-2011. 4 января заканчивается приём заявок на участие в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/nick-heidfeld-mercedes-163481

Хайдфельд снова может стать третьим пилотом Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

С Маками нет смысла договариваться по причине того, что они вряд ли будут менять состав в ближайшие года 3 наверное. У них есть быстрый первый номер, и бесконфликтный второй, который тоже ездить умеет. Зачем им Хюлькенберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Жалко Нико, талантливый парень, мог бы выступить лучше Сутиля и Ди Ресты. Но без спонсорской поддержки. Вилли, Вилли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Нико, талантливый парень, мог бы выступить лучше Сутиля и Ди Ресты. Но без спонсорской поддержки. Вилли, Вилли...

Он будет гонять по практикам, это не самый худший вариант. Хотя Вилли - лапух, конечно (без обид).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Эх, пролетел Алёшин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/185217.html

Наибольшие шансы стать пилотами ХРТ имеют Картикеян и Валсекки

Тим Лотус сохранит свое имя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...