Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Однако Льюцци и ди Грасси в списке нет :)

У них закон распределения вероятности другой, слишком сложно считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что британцы "дали" места в пелетоне Хайдфельду, Хюлькенбергу и ди Ресте, хотя все трое претендуют на 2 места в Форс Индии.

Кто пойдет в Верджин? :)

Судя по коэффициенту - Хайдфельд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

http://www.lifesports.ru/news/44809

Инфа от 29.11.2010

Это журналистские фантазии или реальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам черт ногу сломит в закулисье ф1. коммерционализировано всё и это мешает:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д'Амброзио ждет подтверждения контракта с Marussia Virgin Racing

В ближайшее время Жером Д’Амброзио может подписать контракт с командой Virgin на 2011 год. В прошедшем сезоне бельгийский гонщик был резервным гонщиком Virgin Racing и по пятницам заменял Лукаса ди Грасси за рулем болида этой команды. Недавно Тимо Глок сказал, что он точно останется пилотом Virgin, и как пишут бельгийские издания La Derniere Heure и La Libre, Д'Амброзио наверняка станет его напарником.

Сообщается, что руководство Virgin Racing уже одобрило этот контракт, и теперь осталось согласовать его с компанией Marussia, которая стала новым акционером команды. Подтверждение контракта должно последовать до Рождества.

«Я сделал все, что мог, и теперь осталось только ждать», - сказал Д'Амброзио.

По мнению Тимо Глока, команда должна со всей ответственностью подойти к выбору пилота и оценить все возможные варианты. «Я думаю, что будет правильно потратить время, чтобы убедиться в том, что у нас будет хороший состав пилотов, содержащий в себе сплав опыта и молодости», - сказал Глок. – «Таким образом, команда сможет получать лучшую информацию на тестах и гонках, что поможет ей в быстром развитии и прогрессе».

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=396109&FS=F1/перевод

я думала маятник качнулся в сторону ди Грасси, ан нет, а может это бельгийские источники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д'Амброзио ждет подтверждения контракта с Marussia Virgin Racing

Если Маруся может влиять, то стоит взять Клина или Сенну, я лично и от Алешина бы не отказался. Один пилот из России хорошо, а два лучше. :)

Одна радость, ГП Бельгии будет местными лучше посещаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

новость конечно стара ,но как говорится *чем черт не шутит *

http://www.gzt.ru/topnews/sport/-v-formule-1-v-sleduyuschem-sezone-poyavitsya-/336046.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

новость конечно стара ,но как говорится *чем черт не шутит *

http://www.gzt.ru/topnews/sport/-v-formule-1-v-sleduyuschem-sezone-poyavitsya-/336046.html

после этого была другая статья,

http://www.sovsport.ru/news/text-item/420919

такое ощущение, что именно в тот момент Алешину перебежали дорогу и Жером и Веббер с Халком, хотя они без спосоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон хочет ,чтоб Педро де ла Роса вернулся в Макларен в качестве 3 пилота

http://www.motor21.com/formula-1/hamilton-quiere-rosa-consigo-mclaren-93480/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон хочет ,чтоб Педро де ла Роса вернулся в Макларен в качестве 3 пилота

http://www.motor21.com/formula-1/hamilton-quiere-rosa-consigo-mclaren-93480/

а чем его Паффет не устраивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем его Паффет не устраивает ?

так это же слухи ,каждый посвоемому трактует желаемое за действительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем его Паффет не устраивает ?

В Феррари три тестера, Мак чем хуже. :) Даже четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари три тестера, Мак чем хуже. :) Даже четыре.

куда им столько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas добавь в свою табличку Хо-Пин Туна в Рено тестером (третьим пилотом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas добавь в свою табличку Хо-Пин Туна в Рено тестером (третьим пилотом).

Разве было подтверждение Туна на 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верне тест-пилот Ред Булла , вроде объявляли уже офиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верне тест-пилот Ред Булла , вроде объявляли уже офиц.

по моему был только слух.

Вот http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39021&view=findpost&p=2989696

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве было подтверждение Туна на 2011?

Нет. Об этом и не подумал.

Просто он числится на офф сайте третьим пилотом, и пока не появится иной кандидатуры можно считать таковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Volkswagen ждут заявления FIA

Руководство компании Volkswagen ждёт заявления FIA по поводу регламента на двигатели в сезоне 2013 года, по его итогам может быть принято решение об участии в Формуле 1. Консультант Volkswagen, бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук, комментирует ситуацию…

Ханс-Йоахим Штук: «Многие немецкие компании вновь воспринимают автоспорт, как хорошую маркетинговую платформу, не в последнюю очередь потому, что одним из акцентов в последнее время стала забота об окружающей среде. Этот фактор очень важен и в Формуле 1 – одной из немногих гоночных серий, в которых до сих пор не используется катализатор, способствующий сгоранию вредных выхлопов, но работа идёт в верном направлении.

Важно добиться появления нового регламента на моторы, перехода Формулы 1 на унифицированные двигатели, которые могли бы использоваться и в других гоночных сериях. Не менее важно использовать технологии рекуперации энергии – термин KERS стоит заменить, если бы с самого начала говорилось об использовании гибридного мотора, суть идеи всем была бы понятна.

В Кубке Scirocco R мы используем моторы, работающие на сжатом природном газе, что позволило серьёзно сократить выбросы СО2 в атмосферу, при этом гонки не стали скучнее. Система кратковременного повышения мощности для облегчения обгонов применяются не только у нас, но и в Indycar, и я знаю, что Жан Тодт тоже думает о чём-то подобном – если будет принят новый регламент на двигатели, такая система может стать его частью. В результате гонки Формулы 1 только выиграют, ведь ещё одним фактором будет умелое использование этой системы гонщиками на дистанции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Volkswagen ждут заявления FIA

Похоже продавит таки Тодт турбированные "шестёрки" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже продавит таки Тодт турбированные "шестёрки" :angry:

уже все решено, турбо 4 будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже все решено, турбо 4 будет :)

сколько ж опять бабла будет вгрохано...

И, кстати, когда решение приняли? Фольксваген вон до сих пор ждёт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ж опять бабла будет вгрохано...

И, кстати, когда решение приняли? Фольксваген вон до сих пор ждёт... :)

То ФОТА договорилась, теперь ФИА 10-го числа должна слово сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже продавит таки Тодт турбированные "шестёрки" :angry:

Та если бы шестерки... :lol:

Четыре цилиндра, однако радочий объем будет даже больше, чем в 80-х.

сколько ж опять бабла будет вгрохано...

Это дело автопроизводителей, а у них денег хватает. Командам нужно будет всего лишь приспособить болид под новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ж опять бабла будет вгрохано...

Автопроизводителей этот вопрос никогда не волновал, не ФИА они бы до сих пор за уик энд использовали 3 мотора. :)

На деньги ссылаются только когда не хотят что то делать. У Мерса и Ферров и так мотор выигрывает потому они против перемен. А в новом регламенте могут испытывать проблемы и на коне может опять будет Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...