Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

мда походу слухи про половинчатые контракты в младших быках не врут. Будет весело.

Если говорить про ФИ, то Льюцци совсем не катит на фоне Сутиля(поэтому шансы Льюцци мне кажутся невысокими)

Хайдфельд и Хюлкенберг выглядят интересно(но как известно у них плохо со спонсорами, к тому же вроде у Тонио контракт есть, значит платить неустойку)

Говорили, что двух немцев в ФИ не будет, Халк или Хайдфельд могут заменить только если Сутиля...Это маловероятно, но пока Адриана не подтверждают..возможно Виджай может на перспективыу взять Халка...на место Тонио претендуют ренты -Чандхок с Картикеяном, Гардэ, Алешин и т.д....но Лиуцци сам является рентой и возможно Виджай просто хочет выбить с него как можно больше денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть берет обоих и Бигуа до кучи берет, чего он в Хиспании пропадает. В 2009 он признан как лучший аэродинамик не просто так.

Какая Хиспания? Бигуа после ухода Цандера занял его пост, тех.директора, и остался в МГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я сливаюсь. Нет у меня фактов для такого спора с кимофилом. Но при своем мнении останусь. Формула 1 довольно рано потеряла харизматичного гонщика и чемпиона, с более лояльными менеджерами этого бы не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я сливаюсь. Нет у меня фактов для такого спора с кимофилом. Но при своем мнении останусь. Формула 1 довольно рано потеряла харизматичного гонщика и чемпиона, с более лояльными менеджерами этого бы не произошло.

:D Дело не в менеджерах, дело в самом Кими и его отношении к формульному закулисью, он гонщик, а все эти околоформульные дела его изрядно достали и надоели, все эти дрязги и интриги, вот он и свалил как Мика в свое время, финны, на них где сядешь, там и слезешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо сядет за руль Toro Rosso

Даниэль Риккардо подписал контракт резервного пилота со Scuderia Toro Rosso и сядет за руль в первой сессии пятничных свободных заездов всех Гран При следующего сезона, по очереди заменяя Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари.

Команда сохранила состав, а Риккардо едва не выбыл из молодёжной программы Red Bull в этом году, уступив титул Михаилу Алёшину в Мировой серии Renault, но австралиец произвёл хорошее впечатление на молодёжных тестах в Абу-Даби и продолжит карьеру в Формуле 1, правда, пока в качестве резервного и тест-пилота…

Франц Тост, руководитель команды: «Наша команда создавалась, чтобы стать верхней ступенькой молодёжной программы Red Bull, поэтому приглашение Даниэля на роль третьего пилота вполне логично. Риккардо уже несколько раз участвовал в тестах за рулём Формулы 1, но работа на пятничных свободных заездах позволит ему оценить прессинг гоночного уик-энда. Я уверен, присутствие в команде гонщика, мечтающего сесть за руль основной машины, станет отличной мотивацией для наших пилотов».

Даниэль Риккардо: «Я взволнован перспективой работы в первой сессии пятничных свободных заездов за рулём Toro Rosso в следующем сезоне и хочу поблагодарить Red Bull за эту возможность. Моя задача в следующем сезоне – выиграть чемпионский титул в Мировой серии, но главная цель – подписать контракт боевого пилота Формулы 1, и новая роль – ещё один шаг к её достижению».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда походу слухи про половинчатые контракты в младших быках не врут. Будет весело.

По крайней мере заранее сообщили, а не как было с Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти накаляются осталось пять мест (Два в Форс Индии и Хиспании и одно в Верджине) на уплывающем пароходе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти накаляются осталось пять мест (Два в Форс Индии и Хиспании и одно в Верджине) на уплывающем пароходе... :)

Пока Лотусы с Лотусами не разобрались, места в Рено и Лотусе потенциально есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Лотусы с Лотусами не разобрались, места в Рено и Лотусе потенциально есть.

Оба пилота Лотуса не раз говорили что останутся, ну а в том что Петров останется в Рено я не сомневаюсь, даже если Лотус Груп станет ее титульником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота Лотуса не раз говорили что останутся, ну а в том что Петров останется в Рено я не сомневаюсь, даже если Лотус Груп станет ее титульником.

Мнение пилотов о том что они останутся не всегда соответствует мнению людей, принимающих ключевые решения.

За Петрова пока играют солидные спонсорские и гипотетическая возможность прибавить в следующем сезоне.Но в случае прихода Лотус Групп, всё будет зависеть от их амбиций и финансовых возможностей. Будут высокие амбиции вкупе с готовностью вложить солидные деньги - возьмут пилота покрепче Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут высокие амбиции вкупе с готовностью вложить солидные деньги - возьмут пилота покрепче Петрова.

Назови хоть 1?

Кроме амбиции, никто не содержит таких спонсоров, как Петров.

А амбиции есть у каждого.Вот Чандох тоже собрался.

Деньги лишние не бывают.Виталий перспективный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме амбиции, никто не содержит таких спонсоров, как Петров.

По слухам, малайцы собираются вложить не менее 60 млн, так что спонсоры Виталия могут и не сыграть существенной роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови хоть 1?

Кроме амбиции, никто не содержит таких спонсоров, как Петров.

А амбиции есть у каждого.Вот Чандох тоже собрался.

Деньги лишние не бывают.Виталий перспективный гонщик.

Зря ты так. Карун ехал как минимум не хуже Сенны, а перед началом сезона никто даже поверить в это не мог. Так что Каруша тоже весьма неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови хоть 1?

Кроме амбиции, никто не содержит таких спонсоров, как Петров.

А амбиции есть у каждого.Вот Чандох тоже собрался.

Деньги лишние не бывают.Виталий перспективный гонщик.

Хайдфельд, крепкий середняк, умеет стабильно брать очки, не звезда, но покрепче Петрова, по крайней мере пока.

Глок. Контракт с Вёрджином не такая уж проблема, те его не будут держать против воли. Умеет бороться в самых верхних рядах, имеет опыт езды во всех концах пелетона.

Сутиль - похож на Петрова своими диаграммами взлёт-падение-на коне-разбил машину. Но я бы его не брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо сядет за руль Toro Rosso

Альгерсуари далеко пойдёт, реально порадовал :D - как только Риккиардо феноменально проехал на тестах, тут же "Буэми сильнее. Буэми сильнее".

Чуствует, что место в РБ может уплыть к австралийцу, и такое грамотное заявление (Буэми то он стал обыгрывать, а как будет с австралийцем, непонятно). :) Вот реальная борьба за шанс попасть на самовозку, с интересом наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда походу слухи про половинчатые контракты в младших быках не врут. Будет весело.

Если говорить про ФИ, то Льюцци совсем не катит на фоне Сутиля(поэтому шансы Льюцци мне кажутся невысокими)

Хайдфельд и Хюлкенберг выглядят интересно(но как известно у них плохо со спонсорами, к тому же вроде у Тонио контракт есть, значит платить неустойку)

ЗП у Лиуцци вряд ли большая, т.е. неустойка мизерная. взять одного из богатых пилотов, хватит и на ЗА и на неустойку и еще останется. Пусть берут Алешина или Гардэ, и Хайдфильда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, малайцы собираются вложить не менее 60 млн, так что спонсоры Виталия могут и не сыграть существенной роли.

но с разбивкой на несколько лет вроде, тогда это уже другие деньги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардэ, и Хайдфильда.

Гидо и Ник, занятная пара была бы. Но, если предположить, что неустойка действительно мала, то можно обойтись и без Гидо или Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо и Ник, занятная пара была бы. Но, если предположить, что неустойка действительно мала, то можно обойтись и без Гидо или Алёшина.

К примеру Сутиль приносит 5 млн, Лиуцци 5 млн, Нику надо платить миллиона 2-3, Николасу - 0,5 млн, итог потеря в 13,5 млн. Гардэ нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота Лотуса не раз говорили что останутся, ну а в том что Петров останется в Рено я не сомневаюсь, даже если Лотус Груп станет ее титульником.

Лотус не просто титульником хочет прийти, а и акции выкупить. А если у них денег много, в услугах Виталика они не будут нуждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, малайцы собираются вложить не менее 60 млн, так что спонсоры Виталия могут и не сыграть существенной роли.

Кими хотели в рено отправить , но это были слухи.

А вообще странно , почему Протон раньше не думал о создании команды, а когда Фернандес создал команду из ничего , они сразу оживились.И тут сразу начались слохи.В Бразилии должен был подведен итог переговоров, но Гон нечего конкретного не сказал.

Может быть после денег существенной роли играть не будет, но как-то странно если Рено хочет иметь дело с российским рынком они будут , так закрывать "калитку".

Подождем немного, господин Булье сказал в конце ноября(маловато осталось).

Зря ты так. Карун ехал как минимум не хуже Сенны, а перед началом сезона никто даже поверить в это не мог. Так что Каруша тоже весьма неплох.

Да Карун лучше Сенны.Он хорошо показал себя . Но спонсоры для команд без сильной поддержки, роль определяющая.

К примеру Сутиль приносит 5 млн, Лиуцци 5 млн, Нику надо платить миллиона 2-3, Николасу - 0,5 млн, итог потеря в 13,5 млн. Гардэ нужен

Всё зависет какие планы у Мальи.

По-мимо Гардэ вских денег за суд, он может привести еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не просто титульником хочет прийти, а и акции выкупить. А если у них денег много, в услугах Виталика они не будут нуждаться.

Ты думаешь у них много денег? или Спорткары лотус пользуются огромным спросом?Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не просто титульником хочет прийти, а и акции выкупить. А если у них денег много, в услугах Виталика они не будут нуждаться.

но большая часть акций рено все же останется у Лопеса,а раз так ,то и решение будет за ним, а его интерес к России никто не отменял,да и Вит. совсем не плох для перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь у них много денег? или Спорткары лотус пользуются огромным спросом?Сомневаюсь.

Французы писали, что могут приносить 24 млн. евро в год.

но большая часть акций рено все же останется у Лопеса,а раз так ,то и решение будет за ним, а его интерес к России никто не отменял,да и Вит. совсем не плох для перспективы.

ну если малайцы не будут диктовать свои условия, то да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, малайцы собираются вложить не менее 60 млн, так что спонсоры Виталия могут и не сыграть существенной роли.

за 3 года :) 20 млн. в год - не так и много...но называют и другие цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...