Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

я очень доволен, что в этом сезоне, по крайней мере в ТОП-командах, передвижения минимальны (их вообще нет). Таким образом соблюдается традиционность и преемственность сезонов! Не нужно проводить анализ болельщецких интересов. Как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Европы хотят разорвать контракт с Экклстоуном

Скрестим пальцы, пусть вернут Францию или 2 гонки проводят в Германии.

Или А1 Ринг пусть будет, как раз недавно они получили лицензию, после реконструкции.

На место Валенсии идеально подойдет Рим, чтобы Монцу не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Европы хотят разорвать контракт с Экклстоуном

Скрестим пальцы, пусть вернут Францию или 2 гонки проводят в Германии.

Или А1 Ринг пусть будет, как раз недавно они получили лицензию, после реконструкции.

Пусть ещё уберут Барселону. Можно тогда будет вернуть и А-1, и ГП Франции (так хочу возвращения ПольРикара B) )

На место Валенсии идеально подойдет Рим, чтобы Монцу не трогать.

Ну или так... (просто у меня организация ГП Рима вызывает такие же эмоции, как и Валенсия с Лондоном - чисто маркетинговые интересы Берни и плевать на спорт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост: «Нужно продолжать работать над возвращением Гран-при Франции»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ален Прост оценил ситуацию с проведением Гран-при Франции

      Когда Прост стал трехкратным ? Его кто то лишал титула? Или возвращение решили не считать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутил: "Я буду рад и дальше выступать за Force India"

«Было бы здорово выступать за действительно сильную команду, но сейчас таких возможностей я не вижу, – сказал Адриан в интервью телеканалу Bayerischen Fernsehen. – В больших командах вакансий не осталось, потому я буду рад продлить сотрудничество с Force India ещё на год. Именно этим мы сейчас и заняты. Надеюсь, до подписания контракта пройдет не более двух недель.

этого и следовало ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Валенсии идеально подойдет Рим, чтобы Монцу не трогать.

Надеюсь не будет никакого ГП Рима. Это все бредни их дебильного мэра, который мечтает из прекрасного и душевного Рима сделать второй Милан или Париж. Не надо нам в Риме ихнего гламура. А туристов и так в Риме дофига. Кстати самим итальянцам Ф-1 вообще до лампочки, а римлянам тем более.

И если ГП все же в Риме будет, то надеюсь не в то время, когда я обычно туда езжу. Ведь это еще и цены взвинтит на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати самим итальянцам Ф-1 вообще до лампочки...

Ты это тиффози в Монце скажи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это тиффози в Монце скажи :)

С каждым годом посещаемость ГП Италии все меньше. Интересно какой там процент туристов.

Пусть в Монце и проводят гонку дальше или в Имоле. Но Рим не надо трогать.

И я говорю не о кучке людей в отдельном регионе, а об интересе в целом по стране. Раньше Ф-1 там была почти на равне с футболом. Сейчас интерес почти нулевой, а новости о победе в Монце передавали после новостей о Швейцарской футбольной лиге. :blush: Ф-1 теряет популярность в своих традиционных странах и поэтому стремится туда, где Ф-1 все еще является диковинкой и народ сожрёт все, что подадут. Даже катание фиг знает сколько кругов за сэйфити-каром в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 теряет популярность в своих традиционных странах и поэтому стремится туда, где Ф-1 все еще является диковинкой и народ сожрёт все, что подадут. Даже катание фиг знает сколько кругов за сэйфити-каром в дождь.

прекрасно, значит Италию с Испанией выкидываем

и делаем по 2 гран-при в Британии и Германии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно, значит Италию с Испанией выкидываем

и делаем по 2 гран-при в Британии и Германии :D

А в Германии одно-то ГП с трудом народ собирает. И это при куче немецких гонщиков в Ф-1. И сомневаюсь, что чемпионство Феттеля что-то изменит.

Испания как раз одну гонку вполне собирает на Алонсо.

Британия да... как говорил инспектор Фаулер "скучать это главное занятие британцев", любят они убогие покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Россию , а США куда распологать (21-ми, 22-ми гонками?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Россию , а США куда распологать (21-ми, 22-ми гонками?)

мы пока европейские квоты распределяем :)

(убрать Барселону было не мое предложение)

Валенсия не набирает; в Барселоне гонки скучные

а Феттель нормально собирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пока европейские квоты распределяем :)

(убрать Барселону было не мое предложение)

Валенсия не набирает; в Барселоне гонки скучные

а Феттель нормально собирает

Да где же нормально. В этом году с трудом в ноль вышли на ГП Германии (60000 народу с трудом наскребли) и это при Шумахере и Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В "Формуле-1" может появиться второй российский пилот

24/11 18:27

Российский автогонщик Михаил Алешин заявил, что вопрос о его участии в "Формуле-1" в следующем сезоне можно считать решенным. В ближайшее время 23-летний москвич должен подписать контракт с одной из команд. "Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения, - заявил Михаил Алешин изданию GZT.RU. - Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Фактически вопрос о моем участии решен. Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это "Формула-1". Михаил Алешин с 2001 года принимает участие в различных международных сериях. 14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии, он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Renault в Монце. Позднее он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix на втором этапе сезона 2007 GP2, став вторым россиянином после Виталия Петрова, кто принял участие в этой серии. Михаил остался в Мировой серии в 2008 году, добившись там пятого места. В июле 2008 года впервые сел за руль действующей боевой машины Red Bull "Формулы-1" в качестве тренировки перед участием в автошоу Moscow City Racing. Он присоединился к серии FIA "Формула-2" в 2009 году и, заняв третье итоговое место, стал вторым российским гонщиком, заработавшим Суперлицензию "Формулы-1" - ранее это же удалось Виталию Петрову. В 2010 году вернулся в Мировую серию Renault, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый в своей карьере чемпионский титул в международной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где же нормально. В этом году с трудом в ноль вышли на ГП Германии (60000 народу с трудом наскребли) и это при Шумахере и Феттеле.

Шумахер был бледен, а Феттель ошибался, в следующем году аншлаг будет, если конечно у РБР и Мерса не выйдут ненароком ведра с болтами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский автогонщик Михаил Алешин заявил, что вопрос о его участии в "Формуле-1" в следующем сезоне можно считать решенным.

хм, интересно с кем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, интересно с кем :blush:

HRT или Маруся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, интересно с кем :blush:

Маруся 100%.Хотя я не думаю,что Алешин будет в 2011 в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ

hindi rusi bhai bhai? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци и Алешин в ФИ с их планами на 5 е место в 2011 году? что- то не очень убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци и Алешин в ФИ с их планами на 5 е место в 2011 году? что- то не очень убедительно.

Сутиль наверняка останется в ФИ, а вот что именно Алешина возьмут ему в напарники у меня есть сомнения.

Вообще интересна эта ситуация с контрактом Михаила - о нем говорит только сам Михаил. Может я чего то пропустил, но ни Фернандес, ни Малья не называли Алешина среди претендентов, Фоменко так вообще сказал, что в 2011 у них не будет русского пилота.

Помню, когда собирались подписывать Петрова намеки от Булье поступали регулярно. Сначала, что он может подписать контракт и с немцем, и с китайцем, и с русским, потом напомнил, что вице-чемпионского звания в ГП2 достаточно, чтобы рассматривать кандидатуру пилота даже без привязки к спонсорским деньгам. Тут же, почти на грани подписания (по словам Миши) - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Германии одно-то ГП с трудом народ собирает. И это при куче немецких гонщиков в Ф-1. И сомневаюсь, что чемпионство Феттеля что-то изменит.

http://www.f1news.ru/news/f1-62157.html - не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам самих гонщиков ФИ и их менеджеров у всех все хорошо http://www.f-1.ru/n7618

По словам многих в Ф1 было все хорошо а потом оказывались за бортом Ф1. У Хюлька тоже до поры до времени все было хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...