Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Сенна+Лотус+Рено, что то в этом есть

Что-угодно, но не хорошие результаты <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-угодно, но не хорошие результаты <_<

Зато возможны хорошие спонсоры с брендам "Сенна в Тим Лотус с мотором Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-угодно, но не хорошие результаты <_<

На чём основаны ваши догадки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же?

Со скрипом, и не в последнюю очередь благодаря невезению Каруна, кое-как "одолел" Чандхока.

Ямамото уже вкатился, опередил вот недавно напарника, хотя и до этого выступал с Бруно на одном уровне.

Клин же Б.Сенну просто деклассировал, хотя провел на этой машине совсем немного времени.

Можно конечно все тщательно проанализировать, но даже невооруженным глазом видно, что как пилот Б.Сенна ничем выдающемся не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: надеюсь остаться в "Уильямсе"

Сначала Хюльк высказал надежды что останется, теперь и Барик. Еще одно косвенное подтверждение слухов, что Пастора подписали и теперь вопрос в том, кто покинет команду Барик или Хюльк.

Лично я выбираю будущее Ф1 и желаю остаться Хюльку. А Барику может тряхнуть стариной и попробовать свои силы в Инди или Наскаре.

Оба понимают, что на данный момент, кроме Williams, других вариантов стоящих просто нет... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скрипом, и не в последнюю очередь благодаря невезению Каруна, кое-как "одолел" Чандхока.

Ямамото уже вкатился, опередил вот недавно напарника, хотя и до этого выступал с Бруно на одном уровне.

Клин же Б.Сенну просто деклассировал, хотя провел на этой машине совсем немного времени.

Можно конечно все тщательно проанализировать, но даже невооруженным глазом видно, что как пилот Б.Сенна ничем выдающемся не отличается.

Рассмешил конечно. Конечно болеле РБР нет дела до того что там твориться в конце пелетона. те 2 14 места Каруна, которые до сих пор держат его впереди, достались ему после того как Сенна сошел из-за тех проблем, будучи впереди него. Ямамото один раз лишь оказался впереди из-за грубой ошибки команды Сенны, что они не поехали последний круг в квале.

Если судить глядя в таблицу, то можно сказать что Ярно просто никакущий пилот, раз сливает раз за разом Кове.

Парню не хватает опыта, да и корыто плохое, часто плохой пилот и хороший на плохой технике очень близки по результатом, но на добротной технике класс сразу раниться, сравните результаты Казуки и Нико в 2008 и 2009 и почувствуйте разницу.

В следующем сезоне когда болиды будут получше то сразу будет видно кто чего стоит. Ямамото ничего не стоит и лишь занимает чужое место. Надеюсь больше его не будут возвращать в чемпионат, сколько уже можно.

А Карун кстати, достаточно быстрый пилот. А разница между Сенной и Каруном была видна в ГП2 когда они были в одной команде, на одинаковых безпроблемных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба понимают, что на данный момент, кроме Williams, других вариантов стоящих просто нет... <_<

Ну у Хюлька есть шансы если не получить место на 2011, то вернуться в 2012, Барик я же думаю все, или он остается в Виллах или покидает Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямамото уже вкатился, опередил вот недавно напарника, хотя и до этого выступал с Бруно на одном уровне.

Когда это йокодзуна выступал на одном уровне с Бруно? Когда оба сходили, видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард: «Организаторы Гран-при Болгарии подписали предварительное соглашение с Экклстоуном»

Британский журналист Джо Савард сообщил в своем блоге, что организаторы Гран-при Болгарии подписали предварительное соглашение о проведении гонки с Берни Экклстоуном, но должны уладить все вопросы с трассой до середины декабря.

«Богдан Николов – глава автоспортивной федерации Болгарии планирует построить трассу для проведения Гран-при на бывшей базе военно-воздушных сил в местечке Доброславцы в 10 милях от столицы страны Софии. База была построена в 1952 году и до конца 90-х годов использовалась для посадки истребителей «Миг». Ее протяженность составляет 1,3 мили.

Организаторы Гран-при Болгарии планируют построить на ее месте современную трассу «Формулы-1», привлекая финансирование из Абу-Даби, США и Канады. Кроме того, уникальность трассы будет заключаться в том, что верхний слой асфальта будет с подогревом, поэтому она может использоваться для тестов покрышек.

Болгары уже подписали предварительное соглашение с Берни Экклстоуном, но должны уладить все формальности к середине декабря», – написал Савард в своем блоге.

Хорошо хоть не только на дальний восток двигается Ф1 но и на ближний, в свете появления России и Болгарии ГП Венгрии вряд ли найдется место, календарь не резиновый, кому то придеться подвинуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард: «Организаторы Гран-при Болгарии подписали предварительное соглашение с Экклстоуном»

Возможность подогрева для просушивания, чтобы пилоты не боялись дождичка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность подогрева для просушивания, чтобы пилоты не боялись дождичка? :)

Да, я уже жду, когда появятся крытые трассы - чтоб уж точно ничего не мешало: ни дождь, ни ветер... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард: «Организаторы Гран-при Болгарии подписали предварительное соглашение с Экклстоуном»

на бывшей базе военно-воздушных сил

перекуем мечи на орала? :D

но вообще как-то это не вяжется с заявлением Берни, что в Европе у ф1 нет будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже жду, когда появятся крытые трассы - чтоб уж точно ничего не мешало: ни дождь, ни ветер... B)

С километровыми зонами безопасности и очень (!) безопасным въездом на питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Хюлька есть шансы если не получить место на 2011, то вернуться в 2012, Барик я же думаю все, или он остается в Виллах или покидает Ф1

Но вернётся ли он в Williams?

Джо Савард: «Организаторы Гран-при Болгарии подписали предварительное соглашение с Экклстоуном»

Хорошо хоть не только на дальний восток двигается Ф1 но и на ближний, в свете появления России и Болгарии ГП Венгрии вряд ли найдется место, календарь не резиновый, кому то придеться подвинуться

Давно пора. второй сектор трассы можно было переделать и трасса стала бы намного скоростнее (и чуть более обгонная), а так..... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернётся ли он в Williams?

Я думаю нет. Какой смысл будет идти туда, откуда тебя *ушли*? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора. второй сектор трассы можно было переделать и трасса стала бы намного скоростнее (и чуть более обгонная), а так..... :thumbdown:

До перестройки была муть жуткая, а теперь мне даже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95%"

В интервью бельгийской Het Nieuwsblad Эрик Булье – руководитель Renault F1 и менеджер Жерома Д'Амброзио, заявил, что на 95% уверен в дебюте своего подопечного в Формуле 1 уже в следующем году.

Сейчас 24-летний резервный пилот Renault отрабатывает запланированную программу в Virgin Racing, заменяя Лукаса ди Грасси во время пятничных свободных заездов, а после окончания сезона проведет за команду Ричарда Брэнсона молодёжные тесты.

«Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95% – заявил Булье. – Оставшиеся 5% - дело ближайших дней, по истечении которых мы обратимся к Virgin, ещё в сентябре сделавшей нам конкретное предложение, и их спонсорам, желающим обсудить с нами перспективы на следующий год. Лично мне хотелось бы приехать в Абу-Даби с подписанным контрактом!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95%"

Я не знаю, обсуждалось ли это здесь, но я гдето недели три назад читал на сайте РИА новости о том, Что Кубица подписал контракт с феррари... и тогда становится понятно - Петров первый пилот - Д'Амброзио второй !!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кубица в Феррари : http://sport.rian.ru/sport/20100922/278210029.html

Новость, по-первых, старая, а во-вторых вот эта часть (По информации издания, бразильский гонщик, несмотря на действующий контракт, перейдет в команду "Заубер", использующую моторы "Феррари".) просто не соответствует действительности. В Заубере будут официально Кобаяши и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если слухи про Брауна подтвердятся, не переманит ли его Матешиц, подтвердив слухи про Хорнера? :blush:

На выходе получится настоящая dream-team

Браун и Ньюи вместе? :o

Ну у Хюлька есть шансы если не получить место на 2011, то вернуться в 2012, Барик я же думаю все, или он остается в Виллах или покидает Ф1

Еще неизвестно что с ХРТ будет. Может её выкупит кто-то и им понадобится опытный гонщик, как Ярно Лотусу. Хотя это крайне маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность подогрева для просушивания, чтобы пилоты не боялись дождичка? :)

Лучше пусть с охлаждение будет. Мньше сцепления трассы - больше зрелищности. А если дождь пойдет - по льду гонять будут :lol:

Я думаю нет. Какой смысл будет идти туда, откуда тебя *ушли*? :)

Скажи это своему любимому пилоту, который в Заубер 2 раза возвращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.laverdad.es/murcia/v/20101029/deportes_murcia/motor/sede-aire-volante-atado-20101029.html

На днях будет объявлено о контракте Де Ла Росы с ХРТ на 2011 год .Цель на 2011 год - место в середине пелетона. Команда может получить гидравлику Вильямса или Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перестройки была муть жуткая, а теперь мне даже нравится.

После перестройки там лучше только первый сектор стал. На третьем, хоть и появился дополнительно участок, где (как бе) можно обогнать, нудятина ещё больше стала ИМХО...

Второй сектор там можно переделать в весьма скоростной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...