Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

И что? У команды Минарди тоже был Газпром. Рекламу Газпрома на бортах болидов я, и не только я, видел, а вот Стоддарт (он тогда руководил командой) газпромовских денег - нет. :angry:

да...Газпром тогда знатно оплошал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...Газпром тогда знатно оплошал...

И плохую репутацию в кругу формуле 1 себе заработал. Только благодаря связям Фоменко уАлешина есть небольшая возможность попасть в Верджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки слабо верится за Алёшина в Ф-1 на 2011... годом позже, возможно, да.

Мне вот как раз в 2011-м верится: типа чемпион, деньги есть - почему бы и нет? А вот годом позже - сильно сомневаюсь. Вряд ли Алёшин сходу покажет что-то приличное в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плохую репутацию в кругу формуле 1 себе заработал. Только благодаря связям Фоменко уАлешина есть небольшая возможность попасть в Верджин.

Я как-то у Фоменко не замечал фанатизма по поводу Алешина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche может купить действующую команду

В начале октября на парижском автосалоне новый босс Porsche Матиас Мюллер заявил о возможном возвращении бренда в Формулу 1. Тогда многие посчитали, что речь идёт о поставке клиентских моторов, но член Совета директоров – руководитель научно-исследовательского подразделения Вольфганг Дурхаймер, отвечающий и за спортивное направление, считает, что более эффективным было бы возвращение в чемпионат с заводской командой.

Для этого необязательно создавать всё с нуля – этот путь проходили многие концерны и не всегда успешно, но покупка действующей команды позволила бы решить сразу несколько проблем, тем более, что в чемпионате достаточно команд, желающих получить такую поддержку.

Вольфганг Дурхаймер: «Я считаю, что необходимо иметь полный контроль над командой. Поставка моторов – это лишь 20% успеха, чтобы выиграть чемпионат нужна лучшая машина и лучшие гонщики, а для этого необходимо полностью контролировать ситуацию. При этом вариант с поставкой моторов может стать первым шагом в данном направлении».

Новый регламент на двигатели вступит в силу только в сезоне 2013 года, но в Porsche могут определиться со стратегией уже в 2010-м. Дурхаймер заявил журналистам, что внутри Volkswagen Group этот вопрос будет обсуждаться уже в ближайшее время.

Интересно, кого они купят? Может СТР или Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот как раз в 2011-м верится: типа чемпион, деньги есть - почему бы и нет? А вот годом позже - сильно сомневаюсь. Вряд ли Алёшин сходу покажет что-то приличное в GP2.

У Алешина не только Газпром за плечами, ряд компаний заявили о поддержке Самарина и Алешина в 2011 году, новости были о 2-3 компаниях.

Кто точно надо новости поднимать

так решил бегло просмотреть, нашел некоторых

Крупнейший российский дилер автомобильных шин и дисков – компания «АвтоВояж» - готов принять участие в поддержке двух российских пилотов престижных серий «Формула Рено» и «Формула 2» в 2011 году.
Компания "Евросервис", являющаяся дистрибьютором фармацевтических препаратов, продолжит поддерживать пилота серии Формула-2 Ивана Самарина. Кроме того, компания достигла договорённости о поддержке пилота Мировой серии "Рено" Михаила Алёшина
Группа компаний "ЛУДИНГ" с 2011 года будет оказывать поддержку лидеру Мировой серии "Рено" Михаилу Алёшину. При этом группа дальше будет поддерживать и Ивана Самарина

Как бы не хаяли Петрова, но его появление в Ф1 растормошила немного российские компании. Мове сказал что проще стало со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого они купят? Может СТР или Заубер?

Заубер однозначно выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер однозначно выглядит лучше.

может кого-то из новых?

в конце концов производственные мощности у фольков есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю СТР могут купить ибо Зауберу и так не плохо в свете слухов о мегспонсорстве панасоника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого они купят? Может СТР или Заубер?

Мне кажется это болтовня :) , более логичным было бы начать с поставки двигателей, например Макларен-Порше неплохо звучит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная Феррари Алонсо для Редбула Массы будет нормальный такой мотивизатор  :good:  

Это будет не мотиватор, это будет подвижная цель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю СТР могут купить ибо Зауберу и так не плохо в свете слухов о мегспонсорстве панасоника.

Панасоник на одну гонку в Сузуке, как я поняла, приходит. Так что мегаспонсорством это назвать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панасоник на одну гонку в Сузуке, как я поняла, приходит. Так что мегаспонсорством это назвать не получается.

На главной писали, что возможно спонсорство в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панасоник на одну гонку в Сузуке, как я поняла, приходит. Так что мегаспонсорством это назвать не получается.

Да нет, вроде писали что может титульником стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Ну тогда да, недурственно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер однозначно выглядит лучше.

Сам же Петер неоднакратно заявлял что наелся заводской поддержки и команда не продается. Или это только в этом году, а вследующем уже продается ? )))

Мне кажется это болтовня :) , более логичным было бы начать с поставки двигателей, например Макларен-Порше неплохо звучит :)

В таком сотрудничестве нету не настоящего не будущего. За настоящее - топ команде не нужен сырой мотор, за будущее - Макларен не продается, Мерседес подтвердит, а Порше делает прицел на собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком сотрудничестве нету не настоящего не будущего. За настоящее - топ команде не нужен сырой мотор, за будущее - Макларен не продается, Мерседес подтвердит, а Порше делает прицел на собственную команду.

В 2013 у всех моторы будут одинаково сырыми, а Порше конечно может создать собственную команду и болтаться с ней в р-не второй десятки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 у всех моторы будут одинаково сырыми, а Порше конечно может создать собственную команду и болтаться с ней в р-не второй десятки :blush:

так они же не собираются с нуля создавать купят кого-нибудь вроде СТР и вперёд, к вершинам Формулы 1! А в упорстве вольксвагеновцев(порше) сомневаться не приходится учитывая с какимим трудами они всё-таки запилили вейрон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они же не собираются с нуля создавать купят кого-нибудь вроде СТР и вперёд, к вершинам Формулы 1! А в упорстве вольксвагеновцев(порше) сомневаться не приходится учитывая с какимим трудами они всё-таки запилили вейрон :)

Да и Seat в WTCC - хороший пример упорства VAG. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 у всех моторы будут одинаково сырыми, а Порше конечно может создать собственную команду и болтаться с ней в р-не второй десятки :blush:

Подожди, я что то пропустил ? Уже утвержден тех.регламент на 13-й год ? Даже пусть так, все моторы одинаковые, но взаимодействие с командой никто не отменял.

Я думаю что пойдут, если пойдут, по проторенному пути. Поставка моторов, создание через покупку существующей, собственной команды, а дальше уж никто не знает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много интересных новостей за эти 2 дня:

- Хонда планирует вернуться в Ф1 как поставщик моторов

- Заубер похоже нашел крупного спонсора в виде Панасоник. Тойоте они платили около сотни миллионов в год...

- Порше собирается вернуться с собственной командой.

- Лотус Рэйсинг Фернандеса никак не может объявить моториста на 2011г, судя по всему в Рено хотят подождать чем разрешится конфликт Фернандеса с Лотус Груп. Есть вероятность что нынешний Лотус Рэйсинг в 2011 будет вообще не Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, я что то пропустил ? Уже утвержден тех.регламент на 13-й год ? Даже пусть так, все моторы одинаковые, но взаимодействие с командой никто не отменял.

Пока нет, но должны утвердить в ближайшее время, до конца этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Лотус Рэйсинг Фернандеса никак не может объявить моториста на 2011г, судя по всему в Рено хотят подождать чем разрешится конфликт Фернандеса с Лотус Груп.

Есть вероятность что нынешний Лотус Рэйсинг в 2011 будет вообще не Лотусом.

О моторе и пилотах объявят на ГП Кореи.

Будет Team Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: В Кореи «Лотус» объявит о продлении контракта с Трулли и Ковалайненом

Согласно сообщению Turun Sanomat, в дни проведения Гран-при Кореи малайская конюшня «Лотус» объявит о продлении контракта с пилотом Ярно Трулли на сезон-2011.

Также финское издание утверждает, что Хейкки Ковалайнен еще во время Гран-при Италии продлил контракт с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого они купят? Может СТР или Заубер?

Думаю ни тех, ни тех.

Вроде как неоднократно мелькало от Матешица и Герра Питера - "Не продается Родина!"

Давай расмотрим другие варианты (Ферров, Маки, Быки, Рено, Мерсы - надеюсь рассматривать не будем).

Вильямс - однозначно нет. Сэр Фрэнк скорее команду с собой в могилу утянет чем продаст. Она же символ его независимости, примерно как его самого. Да и он все последнее время твердит - команда НЕ ПРОДАЕТСЯ!

ФИ??? Команду Малья добротно финансами накачал и на высоту средне-нехилую вывел, цена её очень высока будет. Если только Малья будет по пути Заубера идти, но мало, точнее совсем, невероятно. Еще как вариант - Малья на грани краха и поспешно распродает, но это не предвидется в ближайшие пару лет. На 2012 возможно, но не думаю что так сразу и сдастся.

Из новых. Лотус - однозначно нет. Остаются Испанцы и Верджины. Брать испанце - брать только место в чемпионате. Остального у них нет, и не предвидится (все разговоры о покупке базы Тойоты - полный гон, уже бы давно купили, но видно денег нет, и не предвидется). Остается Верджин. И это самый реальный вариант (конечно к ним еще трубу надо вентиляционную, но думаю что это не проблема).

Думаю что если и будет после окнчания сезона реальная покупка с серьёзными намериниями - то это Верджин. HRT будет еще пару лет болтаться как в прорубе, типа Мидланд-Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...