Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

У трассы - убытки

У региона - прибыль

Поэтому власти заинтересованы в проведении ГП

Да не везде. Вон недавно Рим с гордостью заявил, что ни копейки не вложит в проведение Гран-При. Не очень похоже на поддержку. Та же песня вроде бы и с америкосами. В Спа вообще в прошлом году были проблемы из-за массовых жалоб на слишком шумную трассу (странно Ф1 и шумит :D )

Да и промоутеры вроде как стонут под "жезной пятой Берни", но "продолжают жрать кактус"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... предположим, что они, как ты утверждаешь, звонили и в другие команды

ну, тогда их подтверждение журналистам о своем звонке в рено выглядит точно так же, как и речи Булье - как давление на, предположим, маки: "видите, у нашего Кими и кроме маков есть другие варианты" :D

Давай предположим Мерс - гораздо больше оснований B) Опять же, Хауг ездил в гости, чайку попить...

так вот я и спрашиваю: и что теперь? закрыть форум?

Закрывай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай предположим Мерс - гораздо больше оснований B) Опять же, Хауг ездил в гости, чайку попить...

нееее, сёдня Бильд подстрелил всех на взлете :hunter:

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/07/michael-schumi-schumacher/ultimatum-von-mercedes.html

говорит, мерсы ультиматум Мишане поставили: если в 2011-м он титул не выиграет, то мерсы сильно подумают по поводу контракта с ним на 2012-й - шибко дорого Мишаня им обходится, аж 63 млн евро :cray:

поэтому всем, кто метил на место Миши в 2011-м, теперь придется звонить в мерс и поить Хауга чайком аж до 2012-го :coffee: :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не везде. Вон недавно Рим с гордостью заявил, что ни копейки не вложит в проведение Гран-При. Не очень похоже на поддержку. Та же песня вроде бы и с америкосами. В Спа вообще в прошлом году были проблемы из-за массовых жалоб на слишком шумную трассу (странно Ф1 и шумит :D )

Да и промоутеры вроде как стонут под "жезной пятой Берни", но "продолжают жрать кактус"?

Рим и без Формулы-1 чувствует себя неплохо :D

Это и так мекка для туристов

ЮАР же очень активно привлекает туристов, чему Ф-1 будет только способствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее, сёдня Бильд подстрелил всех на взлете :hunter:

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/07/michael-schumi-schumacher/ultimatum-von-mercedes.html

говорит, мерсы ультиматум Мишане поставили: если в 2011-м он титул не выиграет, то мерсы сильно подумают по поводу контракта с ним на 2012-й - шибко дорого Мишаня им обходится, аж 63 млн евро :cray:

поэтому всем, кто метил на место Миши в 2011-м, теперь придется звонить в мерс и поить Хауга чайком аж до 2012-го :coffee: :telephone:

Титул? Не хилые требования для четвертой команды пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н/Где там такое говорят, там такого не говорят :)

Там говорят в теме контрактов, что Сутиль сказал "Скоро все прояснится и со слухами про Рено и вообще с его будущим"

Но это не значит что он близок к контракту с Буллье :)

Судя по сегодняшней практике Сутиль-Кубица были бы хорошей парой.

Сутиль всегда в японии хорошо выглядит, это его так сказать домашняя трасса, он ее знает лучше чем Коба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно хороший компромисс. Была бы у него другая фамилия, уже бы наверное поменяли.

При чем по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что скорее всего просто Вили согласится на компромисс и все будут довольны...

Я как понял компромисс - это не только отказаться от ЗП но и еще принести деньги, а делать немецкому пилоту это очень тяжело когда есть Шуми и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю...

Существующие трассы лихорадочно подсчитывают убытки от проведения Гран-При, а желающих посорить деньгами всё не убывает. Либо нас дурют и это очень выгодно, либо в этом мире навалом богатых мазохистов :D

Чисто сама трасса может иметь убытки, но в целом регион получает прибыль. Например Монреаль заплатили 20 млн, продажа билетов, реклама на трассе обошлись в 18. 2 млн убытков, но город, по заверением властей, получил прибыль в 70 млн. (я так понимаю это налоги с гостиниц, магазинов, такси, баров и т.д.)

Так что это выгодно.

Про ЮАР, кто туда по доброй воле поедет? А вот на ГП поедут, плюс люди когда едут так далеко, то уж точно рассчитывают задержаться подольше и совместить поездку на ГП с туризмом и осмотреть окрестности. (это к любому ГП относится, особенно выездным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул? Не хилые требования для четвертой команды пелетона

По скорости они явно 5 уже, и то Вильямс в последних ГП напирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н/Где там такое говорят, там такого не говорят :)

Там говорят в теме контрактов, что Сутиль сказал "Скоро все прояснится и со слухами про Рено и вообще с его будущим"

Но это не значит что он близок к контракту с Буллье :)

Там один юзер привел этот вопрос-ответ Сутиля и добавил, что есть еще и утечка - Булье собирается подписать Сутиля..

его спросили про источник, но тот скрылся в тумане.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/87251

Перес стал учасником молодежной программы Феррари.

Неужели нового Массу выращивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нового Массу выращивают?

Угу

В этот раз поставили сразу на двух молодых дарований - Переса и Бьянки. Кто лучше себя проявит в ближайшие 3-4 года, тот и получит место в красной конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу

В этот раз поставили сразу на двух молодых дарований - Переса и Бьянки. Кто лучше себя проявит в ближайшие 3-4 года, тот и получит место в красной конюшне.

Перес получит. У него спонсор богаче =)

Да и важный мексиканский рынок, развитая сеть крайслера, через который и ФИАТы продавать будут... =)

и не 3-4 года, а 1-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес получит. У него спонсор богаче =)

Да и важный мексиканский рынок, развитая сеть крайслера, через который и ФИАТы продавать будут... =)

и не 3-4 года, а 1-2.

И когда красные сажали к себе пилота с опытом 1-2 лет? 20 лет назад.

В отстутствие тестов это вообще нонсенс, пилоту только форму набрать нужен сезон, а чтобы подойти уровню топ-команды, надо 3-4.

Для начала в Феррари пойдет Кубица наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «Скоро «Лотус» подтвердит контракты со мной и Ковалайненом»

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли заявил, что ожидает скорого продления контракта с малайской конюшней на сезон-2011.

«Я останусь здесь, как и Хейкки Ковалайнен, и скоро контракты будут подтверждены. Пока что команда занята другими вещами, но скоро последуют объявления.

Могу сказать, что пока все складывается хорошо. В отличие от прошлого года, сейчас все намного лучше. Мне нравится, что мы движемся в правильном направлении. Когда я присоединился к команде, то сразу сказал, что первый сезон будет ужасным, ведь я реалист. И первый сезон, действительно, сложился тяжело.

Но я всегда рассчитывал на сезон-2011. В 2010 году мы должны были собрать как можно больше информации, как можно лучше подготовиться к созданию более быстрой машины, а потом уже бороться за очки.

Посмотрим, что у нас получится с новой коробкой передач от «Ред Булл», с новым двигателем «Рено», посмотрим, какая будет аэродинамика нового болида. И если все будет неплохо, и мы сможем бороться за очки, то это будет большим достижением для молодой команды. В настоящее время мы сосредоточены именно на этих целях», – цитирует Трулли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «Скоро «Лотус» подтвердит контракты со мной и Ковалайненом»

Нифига себе откровения. И про двигатели рассказал и про пилотов. Всю интригу убил на корню :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новым двигателем «Рено»

Нифига себе откровения. И про двигатели рассказал и про пилотов. Всю интригу убил на корню

Спалил Ярно контору. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: у Сутиля есть контракт с "Форс Индия"

Швейцарское издание Blick предположило, что у Адриана Сутиля уже может быть подписан контракт с "Форс Индия" на сезон-2011. Однако стороны официально не объявляют о соглашении, поскольку в контракте есть одна оговорка, согласно которой команда готова отпустить Сутиля в "Мерседес" в случае ухода Михаэля Шумахера.

Напомним, что сам Сутиль заявил о том, что хочет как можно быстрее определиться со своим будущим.

Отметим при этом, что официальный представитель "Мерседеса" в интервью агентству APA опроверг предположения о том, что команда давит на Шумахера, требуя от него более высоких результатов для продолжения сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс конференции сегодня директор ФИ Фернли сказал, что состав ФИ на 2011 останется неизменным, тоже самое сказал и Тост о СТР, а вот Парр сказал что у них пока ничего не ясно с составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Порше» рассматривает возможность основания команды в «Формуле-1»

Директор по исследованиями и развитию «Порше» Вольфганг Дюрхаймер заявил, что компания может позволить себе содержать команду в «Формуле-1».

«Если «Порше» соберется в «Формулу-1», то это произойдут только с собственной командой, так как нам нужен контроль над всем, что касается соревнований, включая машину и техническую сторону дела. «Порше» – очень прибыльная компания, мы можем себе это позволить», – цитирует Дюрхаймера Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалил Ярно контору. :)

Не, он не спалил. Он пресс-секретарем подрабатывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/willbuxton

Уилл Бакстон: Хонда хочет вернуться в 2013 году с приходом турбо-движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Порше» рассматривает возможность основания команды в «Формуле-1»

Значит им нужно будет кого-то купить, создавать команду с нуля больно хлопотное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...