Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Это если не Ник. Блин, и Ника хочется видеть, и Бруно, и Серхио... А мест мало...

И Пастора...

Фоменко: российская команда Формулы-1 появится в 2012-2013 годах

Пусть Верджин выкупает, лучше варианта не вижу. (если деньги найдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: российская команда Формулы-1 появится в 2012-2013 годах

Водичка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня нет абсолютно никакой уверенности, что Рубенс продолжит карьеру. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.422race.com/2010/esclusivo-cosi-salveranno-lhispania-racing-team/

Интересная статья на итальянском с пометкой Эксклюзив.

Уж слишком все складно получаеться, даже подозрительно. Может одна из провокационных "уток", вбрасываемых в борьбе за базу Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня нет абсолютно никакой уверенности, что Рубенс продолжит карьеру. :blink:

Подписание контракта на 2011 для Рубенса - формальность. И Рубенс и команда это подтверждали. Его опыт очень помогает команде, такого прогресса посреди сезона я давно не видел, его опыт также серьезно помогает Хюлькенбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписание контракта на 2011 для Рубенса - формальность. И Рубенс и команда это подтверждали. Его опыт очень помогает команде, такого прогресса посреди сезона я давно не видел, его опыт также серьезно помогает Хюлькенбергу.

В команде Фрэнка Уилльямса эта формальность частенько заканчивается ничем.

Ральф как-то расказывал об этих "формальностях". Контракт типа составлен, осталось подписать. Ждент неделю звонка от Фрэнка. Вторую. Забивает. Начинает переговоры с Тойотой. Подписывает контракт :D

Или вот еще цитатка: "Знаете, мой новый контракт был составлен перед прошлой гонкой в Сузуке, мы обсудили все его пункты и собирались подписаться, но Френк внезапно и в одностороннем порядке изменил условия. Мне оставалось лишь поступить аналогичным образом и сейчас все переговоры остановлены."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена партнёрства немцы в плане кадровой политики не особо влияли на Макларен, а уж теперь-то и подавно...

Да, но Ди Реста участник программы МакЛарен по подготовке молодых пилотов. И он не немец, а шотландец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Пастора...

Да, и его тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Фрэнка Уилльямса эта формальность частенько заканчивается ничем.

Ральф как-то расказывал об этих "формальностях". Контракт типа составлен, осталось подписать. Ждент неделю звонка от Фрэнка. Вторую. Забивает. Начинает переговоры с Тойотой. Подписывает контракт :D

Или вот еще цитатка: "Знаете, мой новый контракт был составлен перед прошлой гонкой в Сузуке, мы обсудили все его пункты и собирались подписаться, но Френк внезапно и в одностороннем порядке изменил условия. Мне оставалось лишь поступить аналогичным образом и сейчас все переговоры остановлены."

В то время Френку было из кого выбирать. Какой сейчас выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='lance' timestamp='1284997218' post='2840699'

Пусть Верджин выкупает, лучше варианта не вижу. (если деньги найдет)

У Фоменко нет таких денег.

бюджет Маруси 24 млн. у.е. из которых уже истрачено немало.

если только как в случае со Спайкером могут на команду собрать воедино несколько инвесторов и выступать под названием Маруся.

Но это вряд ли, в России такой ерундой не занимаются, если есть владелец, то он один.

Или Фоменко говорит вообще о другой команде к которой он не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт отрицает любые шансы на возвращение. Райкин не отрицал. А если еще учесть, что в WRC у него проблемы, в Ред Булл он вернется, если предложат.

Видимо Косворт их не устроил. А зря, нормальный мотор.

монтойя и так доволен в наскаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные движения происходят сейчас в Ф1:

Заубер подписал в тестеры Эстебана Гутьереса.

Что это значит:

1) он мексиканец, миллиардер Слим тоже мексиканец, значит сотрудничество Заубера со Слимом в 2011 подтвердилось

2) Гутьерес выступал в команде АРТ, видимо вот с чем связаны слухи о сотрудничестве Заубера и АРТ, а не с покупкой части акций

3) Заубер взял в команду протеже Слима, но только в качестве тестера, это значит что в 2011 в команде ее призовыми пилотами станут Ник Хайдфельд и Камуи Кобаяши

Еще одна интересная новость: Пол Ди Реста не будет пилотировать болид Форс Индия в эту пятницу во время Гран-При Сингапура.

Это может быть связано с недавними словами Норберта Хауга о том что Ди Ресте пора дебютировать в Ф1.

Похоже они нашли ему место на 2011г. и видимо это не Форс Индия.

Что это может быть? Это может быть Мерседес ГП! или Верджин.

Казалось бы места заняты, но в Мерседесе нет тестера, а в Верджин Ди Реста может попасть если Тимо Глок перейдет в Форс Индию или Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписание контракта на 2011 для Рубенса - формальность. И Рубенс и команда это подтверждали. Его опыт очень помогает команде, такого прогресса посреди сезона я давно не видел, его опыт также серьезно помогает Хюлькенбергу.

А если Уэббер выиграет чемпионат- он уйдёт из РБ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Уэббер выиграет чемпионат- он уйдёт из РБ? :)

Я уверен, что РБ - его последняя команда в ф1, но котракт на 2011 у него есть. 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому Миша пусть идет отдыхает, вспоминая о своих былых заслугах, Ф1 стала другой, она для других пилотов.

Ну конечно, ага :angry: Нет уж - нет уж! У меня на следующий год еще поездки на ГП запланированы, нет уж пусть поездит.

Кстати, Дэвид вот высказался по поводу Мишиного дальнейшего будущего, через два года, что важно: Дэвид Култхард хотел бы видеть Шуми в DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна интересная новость: Пол Ди Реста не будет пилотировать болид Форс Индия в эту пятницу во время Гран-При Сингапура.

Это может быть связано с недавними словами Норберта Хауга о том что Ди Ресте пора дебютировать в Ф1.

Похоже они нашли ему место на 2011г. и видимо это не Форс Индия.

Что это может быть? Это может быть Мерседес ГП! или Верджин.

Казалось бы места заняты, но в Мерседесе нет тестера, а в Верджин Ди Реста может попасть если Тимо Глок перейдет в Форс Индию или Рено.

Да в Форс Индии ди Реста дебютирует, где ж еще. Команда просто сейчас бьется за шестое место в чемпионате и хочет больше времени уделить настройкам.

В качестве тестера в Мерседес идти нет смысла, в качестве боевого пилота не возьмут даже если семикратный уйдет на покой.

Вёрджинам надо будет платить за ди Ресту, а в ФИ его посадят бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Форс Индии ди Реста дебютирует, где ж еще. Команда просто сейчас бьется за шестое место в чемпионате и хочет больше времени уделить настройкам.

В качестве тестера в Мерседес идти нет смысла, в качестве боевого пилота не возьмут даже если семикратный уйдет на покой.

Вёрджинам надо будет платить за ди Ресту, а в ФИ его посадят бесплатно.

Возможно, но если в 2011 не дебютирует в ФИ то отправится тестером в Мерседес ГП.

потому что других пилотов с опытом управления ф1 которые могли бы стать тестером в Мерсе, просто нет

В ФИ вряд ли Ди Реста катается так уж бесплатно. наверное в обмен на скидку на моторы либо еще чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но если в 2011 не дебютирует в ФИ то отправится тестером в Мерседес ГП.

Я думаю, что дебютирует. Куда ж еще тянуть-то?

В ФИ вряд ли Ди Реста катается так уж бесплатно. наверное в обмен на скидку на моторы либо еще чего-то.

У Мерсов лучшие движки в формуле 1, за них любая команда души свои продаст, так что ФИ есть что терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sauber-verpflichtet-gutierrez-2778184.html

Перес кандидат в напарники Кобаяши. Все будет зависеть от объема вложений Слима в команду. Основные конкуренты Серхио -Ник, Мальдонадо и Бьянки.Про Бруно ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/160890.html

Здесь пишут, что Рено была готова отдать Лотусу движки бесплатно если бы они подписали Д'Амброзио, но Лотус не хочет менять гонщиков и будет платить за движки, а Жерома теперь за деньги проталкивают в Верджин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/160890.html

Здесь пишут, что Рено была готова отдать Лотусу движки бесплатно если бы они подписали Д'Амброзио, но Лотус не хочет менять гонщиков и будет платить за движки, а Жерома теперь за деньги проталкивают в Верджин...

Бесплатно? не жирно ли за неизвестно какого пилота?

сезон это минимум 8 двигателей на болид, их два, получается минимум 16 двигателей. Стоимость одного двигателя Рено? не меньше миллиона.

За эти деньги можно нескольких пилотов посадить за руль ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно? не жирно ли за неизвестно какого пилота?

сезон это минимум 8 двигателей на болид, их два, получается минимум 16 двигателей. Стоимость одного двигателя Рено? не меньше миллиона.

За эти деньги можно нескольких пилотов посадить за руль ф1

V-10 стоил 600 тысяч, а восьмерка и то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-10 стоил 600 тысяч, а восьмерка и то меньше.

Если исходить из широкообсуждаемой цифры в 6 млн. за поставку двигателей на сезон, то и того меньше. 6000000:16=375000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из широкообсуждаемой цифры в 6 млн. за поставку двигателей на сезон, то и того меньше. 6000000:16=375000.

Получается, Лотус променял 6 миллионов на Ярно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет команда – я за свои слова отвечаю", – рассказал Фоменко

Ну раз отвечает, то ждем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...