Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А до Феррари у Заубера были долгие отношения как раз с Мерсом.

В чемпионате спортпрототипов в 80-е Заубер был официальным представителем Мерседеса.

Да и в 93-м году Заубер в Формуле дебютировал при поддержке Мерседеса, с движками Ilmor(спорт подразделение мерседеса). Так что слухи вполне могут оказаться правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус развелся с Косвортом.

99% будет на Рено.

Может даже поменяют Виталика с Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Расставания Косворта и Лотуса все уже знают, но меня еще заинтересовал другой вопрос

Согласно сообщениям в немецкой прессе, английская фирма рассчитывает найти замену «Лотусу» и поставлять двигатели на сезон-2011 еще одной команде, кроме «Уильямса», «Хиспании» и «Верджина».

Движки от Мерса стоят дорого. Вроде порядка 8-10 млн, плюс за КЕРС заломили 6 млн. Движки у Феррари также стоят достаточно дорого, еще дороже чем у Мерса, так что кандидаты на то чтоб стать клиентами Косворта скорее всего являются СТР и ФИ на мой взгляд. Косворт+Керс от виллов обойдется в 3 раза дешевле, есть резон, особенно для СТР у которой задача лишь катать молодняк. Хотя вполне допускаю что на косворт перейдет ФИ, сэкономят порядка 8 млн за сезон. А Мерс достанется Зауберу, восстановив тем самым старые отношения. :) Тогда приход Ника в Заубер становится логичным.

Хотя сейчас получается самое то, у каждого из 4 мотористов по 3 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его из Макларена никто не выгонял. Но нет, он захотел гоняться, попробовать свои силы, не получилось.

Странно, если бы он не хотел гоняться, у тестеров теперь работы нет, тестов-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки от Мерса стоят дорого. Вроде порядка 8-10 млн, плюс за КЕРС заломили 6 млн. Движки у Феррари также стоят достаточно дорого, еще дороже чем у Мерса, так что кандидаты на то чтоб стать клиентами Косворта скорее всего являются СТР и ФИ на мой взгляд.

я думаю после этого сезона, когда движки феррари горели на заубере чуть не через гонку, а Педро пришлось распаковывать 9-й уже чуть не в середине сезона, Петер далеко не в восторге от такого сотрудничества, тем более, если он еще за эти движки столько платит. ИМХО, вариант Заубер-Косворт вполне реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю после этого сезона, когда движки феррари горели на заубере чуть не через гонку, а Педро пришлось распаковывать 9-й уже чуть не в середине сезона, Петер далеко не в восторге от такого сотрудничества, тем более, если он еще за эти движки столько платит. ИМХО, вариант Заубер-Косворт вполне реален.

Я об этом тоже подумал, но слухи о Нике в Заубере эту мысль отогнали, Ник в Заубере может появится только при содействии Мерса. Иначе Зауберу лучше взять Мальдонадо или Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом тоже подумал, но слухи о Нике в Заубере эту мысль отогнали, Ник в Заубере может появится только при содействии Мерса. Иначе Зауберу лучше взять Мальдонадо или Клина.

дык Мальдонадо уже читай там. Уверен, что Тодт его пропихнет, может и акций команды подкупит.

А Хайда берут для разработки нового болида, его знания по резине могут очень пригодиться.

Да и самому Нику просто надо набрать хорошую форму, чтоб показать себя перед работодателями.

Не думаю, что он вновь мечтает о бедном Заубере на сезон 2011. Хотел бы вновь бороться за попадание в 10-ку, он б и на этот сезон договорился б с Заубером.

У него запросы на более навороченную тачку. Рено к примеру. Или Мерс. Пердставляешь, если Ник на Заубере в Сингапуре уделает МиШу? У Цетше может возникнуть ряд вопросов к Россу и Хаугу, зачем такого пилота в тестерах мариновали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык Мальдонадо уже читай там. Уверен, что Тодт его пропихнет, может и акций команды подкупит.

А Хайда берут для разработки нового болида, его знания по резине могут очень пригодиться.

Да и самому Нику просто надо набрать хорошую форму, чтоб показать себя перед работодателями.

Не думаю, что он вновь мечтает о бедном Заубере на сезон 2011. Хотел бы вновь бороться за попадание в 10-ку, он б и на этот сезон договорился б с Заубером.

У него запросы на более навороченную тачку. Рено к примеру. Или Мерс. Пердставляешь, если Ник на Заубере в Сингапуре уделает МиШу? У Цетше может возникнуть ряд вопросов к Россу и Хаугу, зачем такого пилота в тестерах мариновали.

Сам себе противоречишь. :)

Для того чтобы показать себя перед работодателями нужно было подписываться в Рено или Заубер а не садиться на лавку запасных, сидя на лавке запасных уж точно ты ничего не покажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Saubere_Loesung_Bahn_frei_fuer_Heidfeld_10091305.html

Заубер хотел посадить Ника еще в Сильверстоуне, но Де Ла Росу поддержал Burger King,в Монце их наклейки исчезли( не выполнили условий аля Газпром или просто был краткосрочный контракт не уточняется ) и Петер решил наконец заменить Педро, который теперь может стать новым тестером Пирелли. Однако не исключается, что Хайдфельд будет совмещать две работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тут еще подумал, а мб не Виталий попадет в лотус вместо Ковы, а Грожан. Сам в это не сильно верю ( да и пресса такой вариант не указывала), но вспомнилось 2 цитаты:

1) Косаченко - мы ведем переговоры со многими командами, но Лотуса среди них нет.

2) Булье - Грожан такой сильный пилот с кучей побед в различных сериях, мы работаем над его возвращением в формулу1 и не обязательно что я имею ввиду рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе противоречишь. :)

Для того чтобы показать себя перед работодателями нужно было подписываться в Рено или Заубер а не садиться на лавку запасных, сидя на лавке запасных уж точно ты ничего не покажешь

дык он ж еще и денех хотел прилично, а за еду кататься - не соглашался.

на лавке запасных ему хорошие деньги платят.

сейчас дела Рено пошли на поправку, спонсоров много - Ник им уже вполне по карману.

а за еду в Заубере он и в 2011 откажется кататься. пройденый для него этот этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тут еще подумал, а мб не Виталий попадет в лотус вместо Ковы, а Грожан. Сам в это не сильно верю ( да и пресса такой вариант не указывала), но вспомнилось 2 цитаты:

1) Косаченко - мы ведем переговоры со многими командами, но Лотуса среди них нет.

2) Булье - Грожан такой сильный пилот с кучей побед в различных сериях, мы работаем над его возвращением в формулу1 и не обязательно что я имею ввиду рено.

Булье про Романа другого говорить и не будет наверное, так как не хочет французов разочаровывать. Будущее Петрова в свете двух последних гонок пока туманнно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт+Керс от виллов

КЕРС от виллов на нынешние болиды не поставишь, только электрический.

Я тоже думаю, что новым клиентом Косворта станет ФИ, а Мерседес отойдет Зауберу с Ником впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС от виллов на нынешние болиды не поставишь, только электрический.

Я тоже думаю, что новым клиентом Косворта станет ФИ, а Мерседес отойдет Зауберу с Ником впридачу.

Так виллы же сказали что механический продали поршу а для себя новый электрический разрабатывают, который будет стоить 1 млн. Ну и ММ тоже будет предлагать за 1 млн если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тут еще подумал, а мб не Виталий попадет в лотус вместо Ковы, а Грожан. Сам в это не сильно верю ( да и пресса такой вариант не указывала), но вспомнилось 2 цитаты:

1) Косаченко - мы ведем переговоры со многими командами, но Лотуса среди них нет.

2) Булье - Грожан такой сильный пилот с кучей побед в различных сериях, мы работаем над его возвращением в формулу1 и не обязательно что я имею ввиду рено.

Тут вообще пошел слух что Грожан вместо с Хайдфельда будет тестить Пирелли, и его дружок Бриаторе замешан в этой сделке и связях с Пирелли.

Мое ИМХО -Грожану в след. году надо выигрывать в Гп2

Если они контактируют и ведут переговоры, то это не значит что в Лотусе вообще намерены кого-либо брать.

Пилот предложил свои услуги. Команда не стала сразу отказывать, решила узнать что именно он предлагает и определить что может команда предложить пилоту.

Может они договорятся о месте тестера, будет иногда выезжать по пятницам, зато денег отвалит.

Или договорятся о выступлении этого пилота в составе Лотуса, но не в формуле1.

TN пишет, что Ван Дер Гарде готов заплатить 3 миллиона евро чтобы стать третьим пилотом Лотуса вместо Фаузи. В Верджине тоже речь идет о роли третьего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, неужели во Франции нет других хороших трасс, которые получили бы сертификацию ФИА?

Уже который год задаюсь вопросом: неужели так сложно на Поль Рикар трибуны заново построить и ГП принимать??? Такая трасса интересная! B)

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/242424/van-der-garde-in-discussions-with-f1-teams/

Ван Дер Гарде ведет переговоры о контракте на 2011 год с Верджином, Лотусом и еще некоторыми командами имена которых о назвать не может

Я не понял, Лотус готов продать место середнячку ГП2? :blink:

Ну почву-то "прощупать" надо ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86674

Вот, и автоспорт подтверждает, значит скорее всего правда.

Я думаю все это связано с Шумахером и его возможным уходом. Раньше я сам не верил слухам, которые распускает Эдди Джордан, но теперь. С чем может быть связан этот переход? Деньги ? У Хайдфельда их никогда не было, а значит за него платит мерседес. Деньги тут не причем, а результаты? Но едва ли эта замена к концу чемпионата намного усилит команду, к тому же до Уилльямса гигантский отрыв.

Значит либо Михаэль уже принял решение о уходе и Ника экстренно подготавливают, либо он все еще сомневается , а команда тем временем изучает варианты.

Оставлю минимальные шансы на вариант что это прощальный подарок Нику от мерседеса.

ИМХО МиШу уйдёт не раньше конца 2011-го

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Saubere_Loesung_Bahn_frei_fuer_Heidfeld_10091305.html

Заубер хотел посадить Ника еще в Сильверстоуне, но Де Ла Росу поддержал Burger King,в Монце их наклейки исчезли( не выполнили условий аля Газпром или просто был краткосрочный контракт не уточняется ) и Петер решил наконец заменить Педро, который теперь может стать новым тестером Пирелли. Однако не исключается, что Хайдфельд будет совмещать две работы

Вот что значит; "бабла мало"... (жаль Педро :( )

Так виллы же сказали что механический продали поршу а для себя новый электрический разрабатывают, который будет стоить 1 млн. Ну и ММ тоже будет предлагать за 1 млн если что.

Да, но они так же не исключают вариант с покупным КЕРС. Здесь как разработка пойдёт.

А вообще, я на месте, Мака их КЕРС продавал бы. Наверняка желающие были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон сказал Лопесу, что за 5 мил. евро они посадят Д Амброзио вместо Ди Грасси. Лопес готов заплатить около половины этой суммы но они попробуют найти вторую половину через спонсоров. Лопес уже инвестировал в Жерома около 8 миллионов за все годы. Жером в последних гонках будет участвовать в пятничных сессиях Верджина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер может принять решение об уходе/продолжении карьеры после первых тестов на Пирелли в Абу-Даби в ноябре

http://www.grandprix.com/ns/ns22599.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык Мальдонадо уже читай там. Уверен, что Тодт его пропихнет, может и акций команды подкупит.

А Хайда берут для разработки нового болида, его знания по резине могут очень пригодиться.

Да и самому Нику просто надо набрать хорошую форму, чтоб показать себя перед работодателями.

Не думаю, что он вновь мечтает о бедном Заубере на сезон 2011. У него запросы на более навороченную тачку. Рено к примеру. Или Мерс.

А кто сказал что Рено лучше Заубера?

Заубер слабо начал сезон, но пришел Джеймс Ки вместо Рампфа на пост технического директора и команда заметно прибавила, начала набирать очки, а темп Зауберов в гонке был не на много хуже лидеров.

Если уже в 2010 в Заубер перейдет Ник Хайдфельд, это позволит команде начать строить болид 2011 с учетом особенностей шин Пирелли, в то время как другим командам придется сначала заложить базовые характеристики болида а уже потом адаптировать болиды под шины Пирелли.

А если Заубер действительно перейдет на моторы Мерседес, то скорее всего одной продажей моторов дело не ограничится, Заубер наверняка получит техническую поддержку со стороны Мерседеса, а Мерседес дружественную команду, которая будет делиться нужной информацией. В условиях ограничения тестов это может стать очень продуктивным сотрудничеством.

Возможно такое? запрсто! может поэтому и пошли слухи о задержке выплат за моторы, командой Форс Индия? Может это предлог чтобы отказаться от сотрудничества с ФИ?

Мерседесу выгоднее сотрудничать с Заубером чем с ФИ. у Заубера лучше репутация а сама команда еще недавно была топовой и по оснащению базы не уступает тому же Мерседес ГП. Если Хайдфельд выиграет гонку или приедет на подиум в 2011 то Мерседесу будет приятно видеть немецкий флажок и надпись Заубер-Мерседес а Форс Индия долгое время была аутсайдером.

...я тут как-то писал что у Заубера прочные партнерские связи с Феррари, но забыл один момент: в 2010 моторы Феррари действительно отказывали на машинах Заубера. Это не только неприятно, это потерянные очки, но это еще и выброшенные на ветер деньги, причем не малые.

Моторы Мерседес были надежны и для ограниченного бюджета Заубера экономически более выгодны моторы Мерседес.

К тому же Джеймс Ки строил болиды ФИ именно с этими моторами, у него есть опыт разработки болида под эти моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер может принять решение об уходе/продолжении карьеры после первых тестов на Пирелли в Абу-Даби в ноябре

http://www.grandprix.com/ns/ns22599.html

О, уже и отмазка придумана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер может принять решение об уходе/продолжении карьеры после первых тестов на Пирелли в Абу-Даби в ноябре

http://www.grandprix.com/ns/ns22599.html

Фигня все это.

Эти слухи пошли от Эдди Джордана. Сначала он первым заговорил о том что Михаэль вернется в 2010, а теперь наоборот говорит об уходе.

На самом деле это только домыслы Джордана. у него нет достоверных источников.

Возвращение Михаэля он "предвидел" только потому что знал о встрече Брауна, Цётше и Шумахера в Абу-Даби, но о встрече знал не только Джордан, просто он решил что Михаэль вернется, так и произошло, а теперь думают что Джордан располагает информацией.

..Например я предполагаю что в 2011 Заубер перейдет на моторы Мерседес. Если так и будет, то что у меня какие то источники есть? нет, просто угадал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Saubere_Loesung_Bahn_frei_fuer_Heidfeld_10091305.html

Заубер хотел посадить Ника еще в Сильверстоуне, но Де Ла Росу поддержал Burger King,в Монце их наклейки исчезли( не выполнили условий аля Газпром или просто был краткосрочный контракт не уточняется ) и Петер решил наконец заменить Педро, который теперь может стать новым тестером Пирелли. Однако не исключается, что Хайдфельд будет совмещать две работы

Насколько я помню Burger King изначально подписывался только на испанские гонки, но в итоге зачастил.

Думаю совмещать 2 работы Хадфельду не позволят, зачем тогда с Мерседесом разрывали контракт?

Я кстати тут еще подумал, а мб не Виталий попадет в лотус вместо Ковы, а Грожан.

Я вообще не вижу никаких причин, по которым Виталий может остаться в Рено, либо Лопес будет возиться с его трудоустройством. Впереди 5 трасс, на которых он никогда не выступал, так что велика вероятность, что Петров так и останется со своими 19ю очками за сезон. Между прочим ровно столько же заработал худший пилот пелетона 2009 по мнению форумчан в дебютном сезоне в 2008. По старой системе начисления очков...

Я тоже думаю, что новым клиентом Косворта станет ФИ, а Мерседес отойдет Зауберу с Ником впридачу.

Совсем недавно Хауг заявил, что Малья всегда вовремя платит по счетам и нет причин для прекращения сотрудничества.

Тут вообще пошел слух что Грожан вместо с Хайдфельда будет тестить Пирелли, и его дружок Бриаторе замешан в этой сделке и связях с Пирелли.

Мое ИМХО -Грожану в след. году надо выигрывать в Гп2

TN пишет, что Ван Дер Гарде готов заплатить 3 миллиона евро чтобы стать третьим пилотом Лотуса вместо Фаузи. В Верджине тоже речь идет о роли третьего пилота

1) Грожан вряд ли удовлетворяет требованиям Пирелли, а вот освободившийся де ла Роса- в самый раз. Педро кстати может вернуться в Макларен, там ему замену так и не нашли.

Что касается титула для Грожана, то это будет чрезвычайно сложная задача для него в 2011. Сезон обещает то ещё месиво+ в серии могут задержаться Перес либо Бьянки, или даже оба.

2)Думаю Фаузи никуда не денется при любом раскладе, а богатый Гарде может поднатужиться и купить место в ХРТ, хотя бы на часть сезона. :)

Брэнсон сказал Лопесу, что за 5 мил. евро они посадят Д Амброзио вместо Ди Грасси. Лопес готов заплатить около половины этой суммы но они попробуют найти вторую половину через спонсоров. Лопес уже инвестировал в Жерома около 8 миллионов за все годы. Жером в последних гонках будет участвовать в пятничных сессиях Верджина

Действительно странно оставлять Жерома на 4й сезон, ещё и в той же команде. Но не вижу особого смысла пропихивать его в Ф1 всеми силами, если он так и не показал результат. Ведь у Гравити ещё Тун, Фиторис и теперь ещё Грожан- всех не трудоустроишь, лучше сделать ставку на одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон сказал Лопесу, что за 5 мил. евро они посадят Д Амброзио вместо Ди Грасси. Лопес готов заплатить около половины этой суммы но они попробуют найти вторую половину через спонсоров. Лопес уже инвестировал в Жерома около 8 миллионов за все годы. Жером в последних гонках будет участвовать в пятничных сессиях Верджина

Здорово. Напомню, что Жером в GP2 смотрелся лучше своего предыдушего напарника. Напарником был Камуи Кобаяши. :)

...я тут как-то писал что у Заубера прочные партнерские связи с Феррари, но забыл один момент: в 2010 моторы Феррари действительно отказывали на машинах Заубера. Это не только неприятно, это потерянные очки, но это еще и выброшенные на ветер деньги, причем не малые.

Я сомневаюсь, что связи такие уж прочные, ибо Физикеллу Петер так и не посадил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер может принять решение об уходе/продолжении карьеры после первых тестов на Пирелли в Абу-Даби в ноябре

http://www.grandprix.com/ns/ns22599.html

В принципе правильно, если шины совершено не подходят, то еще один сезон аля 2010 совсем испортит все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...