Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну, на самом деле он не так уж и много заработал. :) Относительно, конечно.

Контракты у него небольшие были.

Ну так важно же не просто иметь деньги, а удачно их вкладывать.

Еще неизвестно, как Ник там себя чувствует в этом плане.

Думаю, что более-менее, правда в кризис всем нехорошо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота нарасхват

Когда японские боссы принимали решение о свертывании выступлений команды Toyota в Формуле 1, шасси к сезону 2010 года были уже практически готовы. Сложно сказать, насколько удачными они получились, ведь ни одна из двух построенных TF110 ни разу не выезжала на трассу, но опыт команды наверняка позволил ей построить весьма неплохую машину.

Какое-то время правами на шасси владел серб Зоран Стефанович, но так как в итоге он не получил права на участие в чемпионате мира, машины вновь перешли к компании Toyota Motorsport, хотя физически остались все на той же базе в Кёльне. Сейчас там работают около 60 сотрудников бывшей команды Ф1, которые занимаются сторонними проектами – например, именно им компания Mygale поручила разработку аэродинамики для новой машины Формулы 3.

Правда за прошедшие после изготовления TF110 полгода одно из шасси получило серьезные повреждения во время неназванных «операций на внутренней территории предприятия». Как поговаривают, машину или уронили во время перемещения, или разбили, пытаясь провести пробные заезды. Повреждения оказались столь серьезными, что рассчитывать на восстановление едва ли возможно.

Однако даже в таком виде гоночные Toyota с набором запасных частей являются весьма востребованным имуществом. Интерес к ним уже проявил босс Durango Ивон Пинтон – как пишет ItaliaRacing, он очень рассчитывает получить доступ к японской технике при поддержке некой «российской финансовой группы».

Не прочь заполучить наработки Toyota и глава HRT Хосе-Рамон Карабанте – испанская команда расторгла контракт с Dallara и теперь планирует строить машины самостоятельно. Использовать для этого TF110 в качестве базовой конструкции было бы вполне логично. Наконец, вновь стать собственником машин наверняка не прочь и Стефанович, который также не теряет надежд попасть в Ф1 – теперь уже в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «Уверен, Масса останется в «Феррари»

В интервью Би-би-си руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что уверен в продолжении сотрудничества с Фелипе Массой в следующем сезоне, и поделился мнением о выступлениях своих пилотов.

«Не хочу говорить об ошибках гонщиков. Мы – единый коллектив, и команда работает для того, чтобы сделать машину как можно лучше, а пилоты стараются максимально использовать этот потенциал.

Я очень доволен Алонсо. Он пришел к «Феррари» и сразу развил бурную деятельность. Думаю, чтобы оценить выступления Фернандо, нужно дождаться конца сезона. Он будет очень силен, в этом я не сомневаюсь.

Думаю, Масса останется в команде и мы сохраним текущий пилотский состав. В начале сезона у Фелипе в определенных условиях были проблемы с жесткими покрышками, так что именно в этой области нам предстоит поработать, чтобы он был больше уверен в машине.

Очень просто критиковать, когда гонщик попал в полосу неудач. Нам же надо просто сделать все возможное, чтобы предоставить ему хорошую машину», – цитирует Доменикали Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: сейчас не время говорить о сезоне-2011

Пилот "Рено" Роберт Кубица отказался говорить о том, каковы его планы на сезон-2011. Напомним, что с "Рено" у него действует однолетний контракт, и, согласно последним слухам, он в сезоне-2011 может оказаться в "Феррари".

"Сейчас не время говорить об этом. У меня ещё будет время на то, чтобы подумать, остаться в "Рено" или нет. Сейчас ещё слишком рано. Надо посмотреть. Когда я почувствую, что пришло время принимать решение, я сделаю это.

Когда я подписал контракт с "Рено" многие говорили, что я совершенно не прав и это неправильный переход. Многие говорили, что мне надо было остаться в "Заубере", а когда я перешёл в "Рено", то будущее было неясным. Я доволен своим решением и надеюсь, что в будущем также смогу полагаться на свои решения. Я доволен тем, что я сделал и куда я перешёл", — цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наводит на мысль, что поляк банально боится конкуренции со стороны сильного и опытного пилота, так как её он не выдерживает. :)

facepalm23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: остаться в "Феррари" было бы фантастикой

Пилот "Феррари" Фелипе Масса сказал, что хотел бы продлить контракт с итальянской командой, который истекает в конце сезона-2010.

"Надо немного подождать. Я бы определённо хотел остаться в "Феррари". Мне нравится тут работать. Люди уважают меня, так что было бы фантастикой продолжить работу здесь", — цитирует Массу Autosport.

я так понимаю, он и вторикеллой за такие деньги быть согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Уверен, Масса останется в «Феррари»

вроде мы что-то похоже слышали про Кими в прошлом году? не? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы, но Баррик, мягко говоря, уж очень немолодой, да и понаставит тут небьющихся рекордов по проведённым ГП :)

Как я понял, у Рубенса философия - "До тех пор, пока кому то нужен, буду гоняться". Сейчас он вроде команду устраивает (не считая разбитого руля :D ). Ради Хайдфельда его выставлять не будут, мне кажется.

Сутиль следит за ситуациями в топ-командах

Правильно делает. Сасиделся он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно делает. Сасиделся он

Засиделся, но, на мой взгляд, не худший вариант развития событий, ничего лучше и не было. Адриан, конечно, мог бы оказаться в Маке на 2008-2009, но тогда сидел бы сейчас в каком-нибудь Лотусе с одной-двумя победами в ГП и полным отсутствием перспектив.

А сейчас из ФИ надо очень разборчиво уходить. Команда на неплохом уровне. Реально шаг вперёд: Мерс, Мак, РБР, Феррари, возможно Рено. Остальное - назад или топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" готов продлить контракт с Марком Уэббером
Доменикали подтвердил продление контракта с Массой

Так не интересно :D

И замечательно будет. :) Вообще как в NASCAR сделали бы календарь. :D

Ну ты сравнила. Там все дружно сели в моторхоум, проехали 500-700 миль и уже на новом месте. А тут по всему миру ездить, а базы команд, с которых нужно привозить обновления, почти у всех в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не интересно :D

Не интересно, но после перетряхиваний этого межсезонья должна же быть какая-то стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнила.

Ну так мечты-с, мечты-с. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу никаких оглушительных переходов не будет. Уэббер будет в РБР, Кими останется в ралли, Кубица в Рено, а Масса в Феррари, по крайне мере на один год. Так что сезон переходов откладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засиделся, но, на мой взгляд, не худший вариант развития событий, ничего лучше и не было. Адриан, конечно, мог бы оказаться в Маке на 2008-2009, но тогда сидел бы сейчас в каком-нибудь Лотусе с одной-двумя победами в ГП и полным отсутствием перспектив.

А сейчас из ФИ надо очень разборчиво уходить. Команда на неплохом уровне. Реально шаг вперёд: Мерс, Мак, РБР, Феррари, возможно Рено. Остальное - назад или топтание на месте.

Иногда полезно сменить обстановку. Новая команда - новый вызов. Хотя соглашусь, что ФИ выглядит очень неплохо. Вот только посмотрим, что они покажут без Ки.

Ну так мечты-с, мечты-с. :blush:

36 гран-при станут обыденностью, а не радостью. Да и свободных выходных почти не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" не рассматривает возможность приглашения Райкконена

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что команда никогда не рассматривала возможность приглашения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Нет, Райкконен никогда не был вариантом для нас. Кими привержен ралли, и, судя по всему, он наслаждается окружением. Мы довольны тем, как работает Марк, зачем нам менять его?

Мы сядем и обсудим новый контракт с Уэббером, всё будет просто. Он важный член команды, он наслаждается выступлениями за нас и у нас отличный баланс между нашими пилотами. Зачем ломать то, что работает?", — цитирует Хорнера Autosport.

Напомним, ранее некоторые издания распространяли информацию, согласно которой Райкконен вернётся в Формулу-1 в 2011 году именно с "Ред Булл". В нынешнем сезоне финн выступает в WRC при спонсорской поддержке данного производителя энергетических напитков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про "Никогда не рассматривала" он явно лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Ферраои, Ред Булл и Макларен все останется без изменений. Кубица, Сутиль и Хайдфельд прежде всего расчитывают получить место МШ в Мерсе...Посмотрим как семикратный себя покажет в ближайших гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже в Ферраои, Ред Булл и Макларен все останется без изменений. Кубица, Сутиль и Хайдфельд прежде всего расчитывают получить место МШ в Мерсе...Посмотрим как семикратный себя покажет в ближайших гран-при

:blink: С чего ты взял, что Кубица в Мерс хочет? Зачем ему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, пока была информация о том, что команды хотят этого. По мне лучше всего было бы пятничные практики перенести на субботу, а субботнюю сделать в воскресенье и разрешить командам вносить корректировки.

да даже 20 будет неплохи подспорьем против прошлогодних 17, ну а 25 за глаза. :)

Хорошая мысль -25,еще можно внести поправку:

1.три боевых пилота(тестер -третий).

2.Обязательно участвует в 5-6 гонках(замещяя одного из основных)

3.Очки,набранные тестером не идут в ЛЗ,а только в КК.

4. ЧМ .................... по очкам в ЛЗ,сколькь взял-все его,тут тебе и тактика,на нелюбимые трассы можно тестеров запускать...

5. ...как то так,извиняйте,если гоню,с удовольствием прочту критику и поправки.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все тупо просто:

...допустим 25 гонок в сезоне...

всего 50 (25+2 пилота какбе),из них тестер в обязаловку катает 10(по 5 за каждого основного)

Каждый пилот проезжает по 20 гп.,и получает свои очки-это и есть ЛЗ.

*

Команда из трех получает свои-в КК-за 50 гонок.(с учетом третьего).

*

---

вот где поле для тактики и стратегии-,где основного поставить,а где его заменить...,это покруче,чем реверсивный старт (8-1) в некоторых сериях.

*

и новичков можно талантливых накатывать,пусть бьются на здоровье в вавленсиях,сингапурах,венгриях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надо бы эти посты в соответсвующую тему перенести,че то понесло меня.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая мысль -25,еще можно внести поправку:

1.три боевых пилота(тестер -третий).

2.Обязательно участвует в 5-6 гонках(замещяя одного из основных)

3.Очки,набранные тестером не идут в ЛЗ,а только в КК.

4. ЧМ .................... по очкам в ЛЗ,сколькь взял-все его,тут тебе и тактика,на нелюбимые трассы можно тестеров запускать...

5. ...как то так,извиняйте,если гоню,с удовольствием прочту критику и поправки.

:D

Не имею желания видеть то, что кто-то будет заменять Дженса. Да и у тестера другой стиль и предпочтения которые не должны отвлекать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имею желания видеть то, что кто-то будет заменять Дженса. Да и у тестера другой стиль и предпочтения которые не должны отвлекать команду.

Ну ты и эгоист,Тройной брат :D ,а ты уверен,что пилот потянет 25 гонок?

Это же не в парке прогулятся,нагрузки то серьезные,или ты думаешь,что пилоты не люди а роботы,лишь бы нам(*зритклЯм)хорошо было?... :D

***

Я согласен с Кристмасом и многими другими,сезон расширять надо! ...но и состав участников тогда тоже-логично?

***

или ты хочешь,чтоб Дженсон бездетным остался? ;) Когда ему в таком случае везде успевать?

***

Шутки-шутками,а более 20 ГП в сезо для одног,пусть даже самого талантливого и физ.крепкого-это очень большая нагрузка.

Обязательно нужно время на восстановление,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT объявила новый состав директоров

Hispania Racing (HRT) объявила новый состав совета директоров, что стало следствием приобретения команды испанским предпринимателем Хосе Рамоном Карабанте.

В состав правления вошли видные представители испанского бизнеса, в том числе бывший министр экономики Мигель Бойер и Альберто Кортина, который по данным журнала Forbes входит в список 1000 самых богатых людей планеты.

Формально новые члены совета директоров HRT приступят к выполнению своих обязанностей на следующем собрании акционеров.

«Это говорит о том, что HRT F1 старается постепенно прогрессировать, чтобы построить сильную, устойчивую и конкурентоспособную команду Формулы», – говорится в официальном заявлении, распространенном пресс-службой HRT F1.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omniauto.it/magazine/12497/volk...ula-1-con-lotus

VW может прийти в Ф1 как поставщик движков и технический партнер Лотуса в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...