Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Что-то я себе внешне это с бооольшим трудом представляю... :blink:

Не помню, в какой ветке (кажется в маковской) уже был фотошоп гоночного болида Ф1 с 18" дисками. Отвратно, но привыкнуть можно. К такому переднему и заднему антикрылу привыкли же, хотя и уродство полное.

Ну, это я имел ввиду.

Понятно, что какие-никакие деньги есть, но их не хватило.

Тогда не хватило. А сейчас до Коллеса дошло, что для результатов не только машина нужна, но и гонщик какой-никакой, а то нынешние больше под определение "никакие" подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я себе внешне это с бооольшим трудом представляю... :blink:

Как-то так.

6ac64adeac8b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С F1.08 солидарен.

А по остальному. Я не особо интересуюсь ХРТ, но что-то подобное подозревал. Берни, как всегда пытался половить свою рыбку в мутной воде, навязывая Каруна Коллесу. Ан, не срослось.

Ну де-то так оно, судя по всему и было.

Берни продвинул Каруна с обещаниями дать деньги потом.

"Потом" уже стало "сейчас" а воз и ныне в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по словам Клина, деньги у него есть, но меньше. чем у соперников.

Он претендовал на место в Заубере и Рено, но у его оппонентов денег оказалось больше.

По всей видимости у него где то порядка 3-4 млн.

если бы все было именно так, то Заубер наверное бы уже переиграл не принесшего пока денег Педро на Клина.

Впрочем, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Пирелли как я понял настаивают на 18 дюймах., посмотрим что выберут команды, но Пирелли появились вовремя и нанесли хороший удар по амбициям Мишлена, которые качали права в расчете, что командам деваться некуда как идти к ним на поклон

Не правильно ты понял:

Вопрос: Команды, похоже, не желают переходить на 18-ти дюймовые шины в следующем сезоне, поскольку это повлечет серьезные затраты, и сейчас уже поговаривают о некоем переходном периоде. В Pirelli к этому готовы?

Марио Изола: Это один из вариантов. Я знаю, что команды предпочитают остаться на 13-дюймовых колесах, по крайней мере, для того, чтобы получить время на разработку шасси, рассчитанных на 18-дюймовые шины. Это существенное изменение, и я представляю, сколько усилий надо потратить на механические переделки.

Нам же намного интереснее заниматься 18-дюймовыми колесами, поскольку они близки к дорожным шинам, ведь 13-дюймовая резина сейчас практически не используется, поскольку даже на самых маленьких машинах уже стоят 14- или 15-дюймовые колеса.

Впрочем, на самом деле 18-дюймовая шина для Формулы 1 тоже будет сильно отличаться от дорожной резины. Мы соберем требования, которые выдвинут команды, чтобы четко представлять общую картину, прежде чем приступать к разработкам – если нам удастся получить контракт.

Я бы не сказал "настаивают".

В целом, мне их подход очень нравится, взвешенно, продуманно, советуются с командами, узнают их пожелания и т.д. Что же до Мишлен, то ребята будто зарываются: "Если Вы сделаете так, ты мы может быть соизволим поинтересоваться Вашим предложением."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-michelin-...r-en-2013-13152

Пирелли может подписать двухлетний контракт на поставку шин, а Мишлен может вернуться в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-michelin-...r-en-2013-13152

Пирелли может подписать двухлетний контракт на поставку шин, а Мишлен может вернуться в 2013 году

А мне нравилось, когда были и Мишлены и Бриджи, и была конкуренция, а, если к ним еще добавить Пирелли, то о гранулировании наверняка можно будет позабыть и будет интересно посмотреть кто не только самый быстрый болид построит, а какие шины ему подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравилось, когда были и Мишлены и Бриджи, и была конкуренция, а, если к ним еще добавить Пирелли, то о гранулировании наверняка можно будет позабыть и будет интересно посмотреть кто не только самый быстрый болид построит, а какие шины ему подходят.

конкуренция шинников подразумевает борьбу за качество шин

а борьба за качество сильно противоречит снижению расходов в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкуренция шинников подразумевает борьбу за качество шин

а борьба за качество сильно противоречит снижению расходов в ф1

Отсутствие конкуренции подразумевает ухудшение качества при завышенных ценах. Зачем вкладывать в технологии, если все равно покупают. Элементарные основы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие конкуренции подразумевает ухудшение качества при завышенных ценах.

ну, пока еще вообще никаких цен не было - команды получают резину от Бриджей бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Рено востребованы

По сообщениям французской прессы, команда Williams проявляет интерес к моторам Renault. Сейчас британцы используют двигатели Cosworth, однако те пока не отличаются выдающимися характеристиками, хотя и достаточно надежны. Если британцы смогут договориться с представителями Вири-Шатийона, то возродится классический гоночный альянс Williams-Renault.

Впервые он возник в чемпионате мира в 1989 году, и в первый же сезон Тьерри Бутсен принес ему две победы. Потом были чемпионские титулы Найджела Мэнселла (1992), Алена Проста (1993), Дэймона Хилла (1996) и Жака Вильнёва (1997), а также пять завоеванных Кубков Конструкторов. Сотрудничество продолжалось до 1997 года.

Кроме того, на поставки двигателей Renault рассчитывает и испанская команда Epsilon Euskadi, которая сейчас является одним из участников отбора FIA на заполнение 13-й и последней вакансии в паддоке. В настоящее время французские моторы используются в качестве клиентских только Red Bull. Считается, что по мощности они уступают около 15 л.с. самым мощным двигателям Формулы 1 - Mercedes и Ferrari.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin согласен быть монополистом

Компания Michelin, которая является одним из главных претендентов на место поставщика резины для Чемпионата Мира Ф1 со следующего года, готова выступить в роли монополиста. Ранее французский концерн заявлял, что заинтересован в участии в Ф1 лишь на условиях свободной конкуренции, однако, судя по всему, ситуация изменилась...

По информации Reuters исполнительный директор компании, Мишель Роллье, готов лоббировать на совете акционеров возвращение в качестве монопольного поставщика. Ключевым вопросом для Michelin является согласие FIA на работу, с так называемыми «экологическими шинами». Если это требование будет удовлетворено, то Michelin готов самостоятельно обслуживать всех участников Чемпионата Мира.

Основными соперниками Michelin являются, напомним, Avon, действующая при поддержке Экклстоуна (и Bridgestone) и Pirelli.

Битва за право поставки шин с 2011 в Ф1 продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, всамделишные Пирелли, явно не 13-й радиус... <_<

152479.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin согласен быть монополистом

Битва за право поставки шин с 2011 в Ф1 продолжается.

Мне это уже битву ФИА-ФОТА напоинает, только не в такой жесткой форме... Все ставят условия, потом понимая, что дело пахнет жареным идут на компромиссы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это уже битву ФИА-ФОТА напоинает, только не в такой жесткой форме... Все ставят условия, потом понимая, что дело пахнет жареным идут на компромиссы...

Обычный торг. Нормальный процесс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin готова пойти на серьезные финансовые уступки

В паддоке Барселоны говорят о том, что шинная компания Michelin согласилась поставлять резину командам Формулы 1 по более низким ценам, – пишет британский журналист Адам Купер в своем блоге. Очевидно, готовность французов пойти на финансовые уступки должна убедить участников чемпионата мира и FIA в том, что Michelin – лучший кандидат на роль официального поставщика Формулы 1.

Ссылаясь на свои источники информации, Купер пишет, что изначально Michelin запрашивала с каждой команды 5 млн. евро за сезон, но теперь согласна уже на 1,5 млн. Эта сумма явно более приемлема для небогатых команд, тем более, вплоть до этого сезона все получали резину Bridgestone бесплатно.

В споре за право стать официальным поставщиком чемпионата также участвуют Avon Cooper и Pirelli, но в Michelin надеются, что их главный козырь – относительно недавний опыт работы в Формуле 1.

Купер также пишет о том, что переход на новые шины потребует определенной тестовой работы, но этот вопрос пока не решен. Поговаривают, что Toyota может предоставить для тестов свою машину, чтобы ни один из участников чемпионата не получил преимущества.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего было носом воротить?)) Теперь видно, что Мишлен заинтересован формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin согласен быть монополистом
Michelin готова пойти на серьезные финансовые уступки

ну, вот - осталось дело за малым: отменить вообще какую-либо плату за резину и не сокращать количество комплектов на уикенд ;)

поэтому ждем ответный ход Пирелли - чтобы мишлы совсем уж сдули свои щеки и были бы уже согласны на всё, только бы их взяли в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin согласен быть монополистом

Битва за право поставки шин с 2011 в Ф1 продолжается.

Michelin готова пойти на серьезные финансовые уступки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас. :)

Мне казалось Мишлен не сдадутся, ан нет. Шинную конкуренцию мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер заинтересован в работе в руководстве команды Ф-1

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что в будущем не исключает возможности занять одну из ролей в руководстве какой-либо команды.

"Я очень заинтересован в такой работе вне кокпита", — цитирует Шумахера-младшего Bild-Zeitung.

Напомним, что Шумахер ушёл из Формулы-1 в 2007 году и с тех пор выступает в DTM за рулём "Мерседеса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер заинтересован в работе в руководстве команды Ф-1

:D :D :D красавец!

ну да, щас Ральфег еще немного мерсы в ДТМ порекламирует и Хауг его уберет пристроит на руководящую работу в мерс

тем более, Ральф и так вон в мерсовских боксах ошивается весь уикенд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D красавец!

ну да, щас Ральфег еще немного мерсы в ДТМ порекламирует и Хауг его уберет пристроит на руководящую работу в мерс

тем более, Ральф и так вон в мерсовских боксах ошивается весь уикенд ;)

Только представь: Ральф - босс Михаэля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D красавец!

ну да, щас Ральфег еще немного мерсы в ДТМ порекламирует и Хауг его уберет пристроит на руководящую работу в мерс

тем более, Ральф и так вон в мерсовских боксах ошивается весь уикенд ;)

Думаешь нож точит под Росберга, которого как сказал Попов превозносит немецкая пресса???...больше в боксах он неинтересен, кроме как Шуми подбодрить(в это векрится с трудом)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только представь: Ральф - босс Михаэля. :D

Именно Ральф примет решение о досрочном увольнении Михаэля и замене его на Ника. Это будет месть за то, что он все годы был в тени Михаэля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Ральф примет решение о досрочном увольнении Михаэля и замене его на Ника.

Ага, а можно ещё заменить Михаэля на себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...