Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Роберт останется только если с Феррари и РБР не сможет договориться.

А что уже есть намеки смены напарников Алонсо и Фетталя? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Роберт останется только если с Феррари и РБР не сможет договориться.

И с Мерседесом, Шумахер пока самое слабое звено в топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с Мерседесом, Шумахер пока самое слабое звено в топ-командах.

В Мерседесе вроде вакансий нет и не думаю, что Роберт поменяет сейчас Рено на что-либо кроме Феррари, да и там шансы 50/50, то ли да, то ли нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Dave Whelan Football £190m

2 David Beckham Football £125m

3 Johnny Dumfries Motor racing £110m

4 Lennox Lewis Boxing £95m

5 Eddie Irvine Motor racing £80m

6 Jody Scheckter Motor racing £60m

7 Dave Richards Motor racing £58m

8= David Coulthard Motor racing £50m

8= Nigel Mansell Motor racing £50m

10 Jenson Button Motor racing £43m

Это самые богатые британские спортсмены. Успешный бизнесмен Ирвайн впереди Мэнселла и Баттона, но впереди всех рента-драйвер 80-х и некогда напарник Сенны по Лотусу Джонни Дамфрис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Dave Whelan Football £190m

2 David Beckham Football £125m

3 Johnny Dumfries Motor racing £110m

4 Lennox Lewis Boxing £95m

5 Eddie Irvine Motor racing £80m

6 Jody Scheckter Motor racing £60m

7 Dave Richards Motor racing £58m

8= David Coulthard Motor racing £50m

8= Nigel Mansell Motor racing £50m

10 Jenson Button Motor racing £43m

Это самые богатые британские спортсмены. Успешный бизнесмен Ирвайн впереди Мэнселла и Баттона, но впереди всех рента-драйвер 80-х и некогда напарник Сенны по Лотусу Джонни Дамфрис :)

Так или иначе - 7 гонщиков в первой 10-ке, это круто! Да ещё и Дэвид тамже. :good:

Показывает лишний раз роль автоспорта в United Kingdom. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что уже есть намеки смены напарников Алонсо и Фетталя? :o

При чем тут намеки, у их напарников контрактов нет на 2011, значит на данный момент есть вакансии в Феррах и РБР на 2011, а раз есть вакансии и если это Роберту интересно, то его менеджер тогда будет прощупывать почву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут намеки, у их напарников контрактов нет на 2011, значит на данный момент есть вакансии в Феррах и РБР на 2011, а раз есть вакансии и если это Роберту интересно, то его менеджер тогда будет прощупывать почву

спс :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Dave Whelan Football £190m

2 David Beckham Football £125m

3 Johnny Dumfries Motor racing £110m

4 Lennox Lewis Boxing £95m

5 Eddie Irvine Motor racing £80m

6 Jody Scheckter Motor racing £60m

7 Dave Richards Motor racing £58m

8= David Coulthard Motor racing £50m

8= Nigel Mansell Motor racing £50m

10 Jenson Button Motor racing £43m

Это самые богатые британские спортсмены. Успешный бизнесмен Ирвайн впереди Мэнселла и Баттона, но впереди всех рента-драйвер 80-х и некогда напарник Сенны по Лотусу Джонни Дамфрис :)

Рейтинг ни о чем. Ричардс уже 30 лет не спортсмен и состояние себе он наколотил из руководительской деятельности. Давайте тогда уже Берни добавим, он тоже гонщиком был :D

Ирвайн тоже разбогател благодаря бизнесу, а Дамфрис - вообще граф английский.

Кубица в Мерседесе? Вряд ли. Не немец, так и еще будет с Росбергом бодаться за место лидера команды. А все, что нужно Нику, имхо, это выиграть гран-при. На место второго гонщика он согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/vers-un-gran...-du-maroc-13025

Во время визита в Морокко, Берни опсуждал проведение Гран-При Ф1.Вроде как трассу будет строить Тильке.

Главное чтобы по улицам не надумали проводить, как в Ф2 - в ужасе я был от этих гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин" сумел обновить к Испании только один болид

Извержение вулкана в Исландии помешало команде "Вёрджин" полностью обновить обе машины к Гран-при Испании. В итоге Тимо Глок получит обновлённый болид с увеличенными топливными баками, в то время как Лукасу ди Грасси придётся выступать ещё одну гонку на старой версии машины.

"После Шанхая мы провели подробное исследование причин наших сходов, которые скрыли очевидный прогресс команды с момента её дебюта. Это расследование выявило ряд проблем, на решении которых сосредоточилась команда, Wirth Research и наши основные поставщики. Наша цель — окончательное решение проблем с надёжностью, которые превалировали в первых гонках.

Очень жаль, что после упорной работы по подготовке новой машины, включавшей успешную реомологацию, мы не смогли завершить работу над вторым болидом из-за задержек, вызванных извержением вулкана. Использование в Барселоне двух машин, отличающихся по спецификации, станет серьёзной проблемой, однако на обеих будут обновления, призванные поднять надёжность, так что мы надеемся на финиш обеих машин", — объяснил технический директор "Вёрджина" Ник Вирт в пресс-релизе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вёрджин" сумел обновить к Испании только один болид

че-то все они сумели обновить только один болид

мерсы сделали новый болид только для Шуми, ферры только для Массы новую версию подготовили, Вирджин только для Глока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли передумали и не настаивают на шинной конкуренции?

«Сектор Формулы 1 – привлекателен для нас, если условия интересные. Именно поэтому мы и хотим стать единственным поставщиком шин. Наша компания всегда умела выпускать шины высокого качества, и я думаю, что у нас есть все необходимое для того, чтобы преуспеть в этом», - заявил Марко Тронкетти – глава компании Pirelli в минувший уикенд во время презентации новых шин для серийных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то все они сумели обновить только один болид

мерсы сделали новый болид только для Шуми, ферры только для Массы новую версию подготовили, Вирджин только для Глока...

потомучьта так надо(с)..так Тодди сказал....Чемп надо подтянуть, до...упсляля знает до чего, но до чего-то надо...ведь ....(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирелли передумали и не настаивают на шинной конкуренции?

да, вроде, они и раньше не настаивали на этом

он поддерживали те требования Мишлов и прочих шинников, которые касались технических моментов

но по поводу монополии они не возражали, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде, они и раньше не настаивали на этом

он поддерживали те требования Мишлов и прочих шинников, которые касались технических моментов

но по поводу монополии они не возражали, вроде

Но итальянцы вроде настаивают, чтобы за их резину платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но итальянцы вроде настаивают, чтобы за их резину платили.

если Пирелли монополист, то, значит, заключает контракты на поставку резины не с командами, а с ФИА (или с Берни)

вот пусть Берни и платит, если хочет сохранить эту серию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде, они и раньше не настаивали на этом

он поддерживали те требования Мишлов...

Упс, попутал с Мишлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли еще одна команда http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366639&FS=F1 в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли еще одна команда http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366639&FS=F1 в следующем году?

Думаю вероятность этого весьма велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли еще одна команда http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366639&FS=F1 в следующем году?

Очень бы хотелось.

Жаль, что в прошлом году пришел Кампос, а не Епсилон. Несмотря на то, что за Хиспании ездит пилот, которому я симпатизирую.

Скажу тебе по секрету, как новичок новичку.

Тут недостаточно пукнуть - и в кусты. Желательно обосновать свою точку зрения. А то направление, которое ты задал, желательно в других темах.

Ой, да ну не смешите. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бы хотелось.

Жаль, что в прошлом году пришел Кампос, а не Епсилон. Несмотря на то, что за Хиспании ездит пилот, которому я симпатизирую.

А у меня "Эпсилон" ассоциируется с чем угодно, но не с Ф1. Я не против новой команды, но название нужно более звучное, типа Force Epsilon - Е,титская Сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня "Эпсилон" ассоциируется с чем угодно, но не с Ф1. Я не против новой команды, но название нужно более звучное, типа Force Epsilon - Е,титская Сила!

Тут и до нечистой силы недалеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня "Эпсилон" ассоциируется с чем угодно, но не с Ф1. Я не против новой команды, но название нужно более звучное, типа Force Epsilon - Е,титская Сила!

Думаю что Берни транслитом не разрешит. :D

Так что придется искать англоязычный вариант. :rolleyes:

Тут и до нечистой силы недалеко :)

Ну так империя зла уже есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня "Эпсилон" ассоциируется с чем угодно, но не с Ф1. Я не против новой команды, но название нужно более звучное, типа Force Epsilon - Е,титская Сила!

А у меня ассоциируется с чемпионством Кубицы в WSR. Так что, пусть приходят, симпатии обеспечены! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня ассоциируется с чемпионством Кубицы в WSR. Так что, пусть приходят, симпатии обеспечены! :)

Я ж говорю, - не против. Какой, только, интерес у фирмы в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...