Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

ну всё, хана Феррам :D

как показывает история команды с момента второго пришествия Луки (1991г), Ферры нормально функционируют только тогда, когда Лука занят другими делами и не вмешивается в оперативную работу команды, не отвлекает их своими бесполезными деконструктивными "антикризисными совещаниями" и прочим административным напрягом

А Лео Туррини считает наоборот, что как только Луку привлекли к работе в ФИАТ так и не стало результатов у Феррари, но теперь он возвращаеться, посмотрим что из этого выйдет

1 июня 2004 года. О назначении объявлено официально и Монтедземоло звонит журналисту в час ночи. "Завтра я везу семью, девочек в Мирабиландию (итальянский вариант Диснейленда), - он пытается говорить о чем-то другом,-" не спрашивайте у меня о ФИАте, я должен быть пессимистом. Моя работа заключается в том, чтобы подготовить Джона Эльканна к вступлению в права наследования, я только перевозчик."

И далее слабым голосом: "Не пишите это, но в Турине ящики пусты, у нас нет готового проекта машины, нет ничего. Будет очень трудно, но мы что-нибудь придумаем, отзовем в Турин тех людей из Маранелло, на которых я смогу положиться. Феррари? Я никогда не оставлю ее, это было мое единственное условие Семье.."

В определенном смысле, Адвокат, всегда с большой буквы, был человеком слова. В Турин он вынужден был подобрать инженеров и руководителей школы Феррари от Мартинелли до Бонолло. Он умел управляться с отчетом для энергичного Маркионе, которому он предоставлял первые страницы и обложки ( не самая простая задача, для Монтедземоло, который "казался" всегда живым: он человек, который между "Обладать" и "Существовать", выбирает " Казаться", чтобы вы знали). Я думаю, придавая такое значение защите несовершеннолетнего Эльканна, отец Океана ( дед, надеюсь, племянника назовут Атлантическим или Тихим), избавил его от многих неприятных дел. Туринский Лука играл скромную роль. Ошибки были, но миссия выполнена.

Конечно за эти шесть лет Феррари сдала свои позиции. Президент , вынужденный заниматься компанией не в полную силу, за шесть лет, не считая 2004, выиграл только один титул чемпиона в Формуле 1, с Кими Райкконеным. И компания потеряла былую "привлекательность".

И вы скажете, что это было совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам, с одной стороны хочется противостояния, с другой, только о них и будут говорить, ладно если сезон получиться аля 2006, когда шины примерно равны, но ведь может получиться и сезон аля 2005, когда из-за резины одна из топ команд была бессильна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука занялся важными делами в ФИАТе с конца 2004-го года, после смерти одного из Аньелли.

Так когда у Феррари было больше успехов - в предыдущие 5 лет или в следующие 5? :lol:

а почему ты сравниваешь только 10 лет? :blink:

ведь Лука возглавил Феррари аж в 1991-м (ну, пусть в 1992-м, т.к. он в конце 1991-го пришел)

и целых 5 лет Лука не мог сделать ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! хотя, "антикризисные совещания" проводил еженедельно

даже привлечение Тодта в 1993-м не сильно изменило ситуацию

и только лишь с 1996-го (когда пришел Шуми и следом за ним Росс и Бирн), дело сдвинулось с места

так что, дело там совсем не в Луке

Как феррофоб скажу - это единственный человек в Феррари, которого я уважаю, на нём всё держится, на его туринской квартире, связях, его жёсткости итд итп.

Мегаруководитель. А ФИАТ он вытянул за эти годы из глубочайшего кризиса.

с этим согласен

но в том-то и дело, что для управления концерном ФИАТ нужно одно (связи, влияние и т.д.), а для спортивной

команды - совсем другое

и вот этого "другого" у Луки нет

А Лео Туррини считает наоборот, что как только Луку привлекли к работе в ФИАТ так и не стало результатов у Феррари

мнение Лео Туррини меняется в зависимости от того, на какую тему он желает сделать вброс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку и Пирелли и Мишлен. Лучше уж непонятный Авон но с монополией - будет непонятным для всех одинаково.

Вот сейчас в лидерах три равные команды. А шинник без проблем может дать секунду преимущества одной команде над другой. И пойдут в топку и все усилия и команды и пилота. Ф-1 это не борьба шиннков, а борьба пилотов и конструкторов. И чем меньше сторонних технических факторов будет влиять на эту борьбу тем лучше.

ИМХО, неплох был бы вариант "каждой команде - своего шинника", ну хотя бы для топов так.

Или вообще пусть сами шины варят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, неплох был бы вариант "каждой команде - своего шинника", ну хотя бы для топов так.

Или вообще пусть сами шины варят :)

шины Ferrari, шины McLaren... мм... звучит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку и Пирелли и Мишлен. Лучше уж непонятный Авон но с монополией - будет непонятным для всех одинаково.

Вот сейчас в лидерах три равные команды. А шинник без проблем может дать секунду преимущества одной команде над другой. И пойдут в топку и все усилия и команды и пилота. Ф-1 это не борьба шиннков, а борьба пилотов и конструкторов. И чем меньше сторонних технических факторов будет влиять на эту борьбу тем лучше.

Не надо по одному 2005 судить, что выбор шинника решит исход чемпионата. Шинная фойна - это интересно. Одни шины могут быть быстрее на холодном полотне, другие - на горячем. У одних больший износ, но и скорость выше - у других наоборот. Мишлен и Пирелли примерно равны по опыту в автоспорте. Да, кто-то может слажать, но это добавляет элемент непредсказуемости. Хотел бы ты, чтобы Шуми, к примеру, стал чемпионом еще и в 2005? А если бы не шинная война, он скорее всего стал бы. ;)

Может результаты будут менее справедливыми (и то, если резины уж сильно будут отличаться по скорости), но скучнее не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо по одному 2005 судить, что выбор шинника решит исход чемпионата. Шинная фойна - это интересно. Одни шины могут быть быстрее на холодном полотне, другие - на горячем. У одних больший износ, но и скорость выше - у других наоборот. Мишлен и Пирелли примерно равны по опыту в автоспорте. Да, кто-то может слажать, но это добавляет элемент непредсказуемости. Хотел бы ты, чтобы Шуми, к примеру, стал чемпионом еще и в 2005? А если бы не шинная война, он скорее всего стал бы. ;)

Хотелось, чтобы потом у кого-то не было таких вот отмазок. :)

так что, дело там совсем не в Луке

Я бы сказал так: не только в Луке. А в его связке с Тодтом и Брауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо по одному 2005 судить, что выбор шинника решит исход чемпионата. Шинная фойна - это интересно. Одни шины могут быть быстрее на холодном полотне, другие - на горячем. У одних больший износ, но и скорость выше - у других наоборот. Мишлен и Пирелли примерно равны по опыту в автоспорте. Да, кто-то может слажать, но это добавляет элемент непредсказуемости. Хотел бы ты, чтобы Шуми, к примеру, стал чемпионом еще и в 2005? А если бы не шинная война, он скорее всего стал бы. ;)

Может результаты будут менее справедливыми (и то, если резины уж сильно будут отличаться по скорости), но скучнее не станет.

Если бы не резина в 2005 мы бы получили обалденное шоу с борьбой за титул 3 команд и 3 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо по одному 2005 судить, что выбор шинника решит исход чемпионата. Шинная фойна - это интересно.

Может результаты будут менее справедливыми (и то, если резины уж сильно будут отличаться по скорости), но скучнее не станет.

Мне как-то пофиг что там интересно и что там скучнее не станет. И сейчас не скучно.

Мне просто крайне не нравится даже вероятность того, когда команда за может слить всё по независящим от нее причинам, вбухав сотни миллионов, и вероятность того что чемпионат конструкторов и гонщиков превратиться в чемпионат шинников.

Думаю команды тоже должны быть не в восторге от такой перспективы и такого фактора случайности, который может перевесить все закономерности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку и Пирелли и Мишлен. Лучше уж непонятный Авон но с монополией - будет непонятным для всех одинаково.

Нормальный Авон. Они британцы и не будут вокруг красных плясать, как Бриджи.

Движок еще свой сделаем... и всё... команда, шины, пилоты, титульник - Боже, храни королеву! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок еще свой сделаем... и всё... команда, шины, пилоты, титульник - Боже, храни королеву! =)

ночной кошмар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011: Michelin, Cooper Avon или Pirelli?

Перед гонкой в Барселоне Формула 1 должна определиться с поставщиком резины на сезон 2011 года – команды ждут решения, чтобы начать работу с машинами. Bridgestone покидает чемпионат в конце сезона, вариантов на следующий год сразу несколько, но они связаны с определёнными условиями, которые на страницах своего блога комментирует британский эксперт Джеймс Аллен…

Джеймс Аллен: «В последние недели активность вокруг нового поставщика шин снизилась. Компания Bridgestone твёрдо решила уйти, были предложения об оплате их резины и дополнительном использовании маркетинговых преимуществ чемпионата, но они придерживаются принятого решения.

Компания Michelin настаивает на радикальных переменах – увеличении размера колёсных дисков и привлечении других поставщиков, чтобы вернуть в чемпионат конкуренцию шинников. Эта идея заинтересовала Cooper Avon, а потом и Pirelli. Перед Рождеством я говорил с представителями Pirelli, они считали своё участие в Формуле 1 маловероятным, но предложение увеличить диаметр дисков с сегодняшних 13 до 18 дюймов, возродило интерес – в этом случае производители смогут поставлять резину, родственную другим соревнованиям и более похожую на дорожные шины, что дешевле и экологичнее.

Если Формула 1 согласится на увеличение размера дисков до 18 дюймов, это откроет двери в чемпионат большому числу потенциальных поставщиков, сократив риск попадания в невыгодные коммерческие условия, возможные в случае монопольных поставок.

Итак, в Michelin озвучили своё предложение и рассчитывают получить около 50 миллионов фунтов за поставки, но выход на сцену Cooper Avon и Pirelli несколько ослабил их позиции на переговорах. У Pirelli старые связи с Берни Экклстоуном, который хотел бы максимально усилить позиции Формулы 1.

Спорт сделает шаг назад, если перейдёт от шин, бесплатных для команд, и ситуации, когда производитель вкладывает серьёзные средства в разработку, к коммерческим поставкам. До сих пор компания Bridgestone инвестировала в чемпионат 100 миллионов долларов в год, и у спорта уровня Формулы 1 должны быть именно такие поставщики. Спорт, а не команды, может платить за резину – наличными или в долях с рекламой.

Есть много положительных факторов в том, что резина будет похожа на дорожную. Во-первых – это новый вызов. Инженеры Формулы 1 считают, что низкопрофильная резина обеспечит меньшее сцепление, чем та, что используется сегодня. Возможно, это поможет с обгонами, позволит сэкономить топливо, что важно для экологии. Да и конструкторам предстоит решить интересную задачу, в которой преимущество получит тот, кто разработает более эффективную подвеску. Кроме того, увеличение размера тормозных дисков позволит увеличить их ресурс и сократить стоимость.

Время для выбора поставщика на 2011 год заканчивается, если будет принято решение о переходе на 18” диски, то это должно быть сделано как можно скорее, ведь конструкцию машин придётся менять. Подвеска и аэродинамика изменятся весьма серьёзно, поэтому в Pirelli считают 2012-й год более реальной датой.

В ближайшие несколько недель этот вопрос будет серьёзно обсуждаться…»

текст: Дмитрий Бухаров

По выделенному - Берни, ФИА и ФОТА думаю на это не пойдут, будет или Авон или Пиррели, а то и корейцы выйдут на сцену. Это еще дополнительные 5 млн расходов, для старожил эта сумма еще более менее, но для новичков и середняков это существенные финансовые расходы, как расходы на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на Мишу и решил, что уж тогда с Педро то взять. :)

AutoHebdo: Филиппи может заменить де ла Росу на Гран-при Турции

24-летний Лука Филиппи может заменить Педро де ла Росу в "Заубере" начиная с Гран-при Турции, сообщает AutoHebdo. Напомним, что ранее руководитель швейцарской команды Петер Заубер выражал определённое недовольство темпами адаптации де ла Росы после возвращения в Ф-1 в качестве боевого пилота.

"Если это произойдёт, то сбудется моя мечта. Но пока я предпочитаю сосредоточить всё внимание на выступлении в AutoGP", — отметил со своей стороны сам Филиппи.

Напомним, что когда Филиппи в своё время претендовал на место в "Супер Агури", ходили слухи, согласно которым итальянец мог принести с собой примерно 10 миллионов евро спонсорской поддержки.

точно заменят, раз Петер отнекивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй. Вроде бы и хочется разных шинников, но реальность такова, что это скорее всего выльется в то, что было в 2003-2005-ом - всё будет решать преимущество одного из шинников над другим в том или ином чемпионате или на отдельном его отрезке.

Заявки на участие в розыгрыше первого Grand Prix, старт которого был назначен на 6 часов утра 26 июня 1906 года, подали 34 гонщика на автомобилях 13 марок, представлявших вершину развития гоночных "болидов" с 4-цилиндровыми моторами гигантского объема - от 7,4 л (Gregoire) до 18,2 л (Panhard-Levassor). Самыми быстроходными машинами считались 110-сильные Brasier. Это подтвердилось на первом же кругу - Пьер Бара показал первый официально зарегистрированный Fastest lap (то есть максимальную скорость прохождения одного круга в ходе гонок) - 52 мин. 25,4 сек., что соответствовало средней скорости 118,1 км в час.

Однако на обоих этапах борьба за победу шла между гонщиком фирмы Renault Франсуа Зизом и итальянцем Феличе Наццаро, представлявшим FIAT. Машины обеих марок (а также Brasier и Itala) имели новинку компании братьев Мишлен - колеса со съемными ободами, позволявшими сократить время на смену покрышек с 10-15 минут до 1 мин.15 сек. Именно это новшество и решило исход гонки.

До чего дошел прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал так: не только в Луке. А в его связке с Тодтом и Брауном.

"связки" Луки с Тодтом и Брауном никогда не было

более того, Лука летом 1996-го издал распоряжение об увольнении Тодта, как не справляющего со своими обязанностями (и распоряжение это было отменено исключительно из-за того, что Шуми заявил: "если уйдет Тодт, то немедленно уйду и я")

после чего дни Барнарда в Феррари уже были сочтены и в команду по просьбе Шуми пригласили Росса (который потом пригласил, находящегося на пенсии после перехода Шуми в Ферры, Рори Бирна)

и начиная с 1997-го Лука вообще ушел в тень и не вмешивался в работу Тодта-Росса-Шуми

вернее, эта тройка так обставила свою оперативную работу в команде, что Лука даже не имел возможности в неё вмешаться, ибо мало что понимает в технических моментах и стратегических аспектах гонки

и, тем более, после того, как Лука был вынужден "взять назад" свое распоряжение об увольнении Тодта, его влияние на работу команды в период 1997-2006 было свадебногенеральским

я уже молчу о том, что с Тодтом (и, тем более, с Россом) у Луки были довольно напряженные отношения, так что никакой "связки" Лука-Тодт-Росс никогда не было и быть не могло

поэтому Росс (и через год Тодт) покинули команду вместе с Шуми - ибо с Лукой они не были "связаны", и вообще их принципы управления командой сильно расходятся с управленческими взглядами Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo: Филиппи может заменить де ла Росу на Гран-при Турции

точно заменят, раз Петер отнекивается...

Опять Заубер превращается в кузницу кадров Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Заубер превращается в кузницу кадров Феррари?

дык... моторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo: Филиппи может заменить де ла Росу на Гран-при Турции

точно заменят, раз Петер отнекивается...

На мой взгляд, это крайне нелогичное поведение - сначала брать возрастного пилота из тестеров, а потом критиковать его. Чего Петер ожидал? Что Педро помчится как на крыльях? Заубер ведь сам его выбрал, сам подписал.

Впрочем, Педро не особо-то и уступает Кобаяши.

Я была бы рада увидеть в Ф1 еще одного итальянца, ну все-таки... раз уж взяли такого пилота, так дайте ему привыкнуть, вкатиться :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Заубер превращается в кузницу кадров Феррари?

Феррари не поддерживает Филиппи. А ещё итальянец не нашёл деньги на ГП2, какая там Ф1... Или решил в Ауто ГП накопить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не поддерживает Филиппи. А ещё итальянец не нашёл деньги на ГП2, какая там Ф1... Или решил в Ауто ГП накопить? :D

Совсем недавно поддерживали, причем несколько лет подряд, даже на тесты Ф1 запихнули. А на ГП2 он денег не нашел, небось, потому что его в Ф1 протолкнуть хотят, какая там ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stefangp.com/news4.htm

Stefan подал заявку на 2011 год.Так же Стефан назвал гонщиков с которыми вел переговоры о месте на 2010 - это Ральф, Накаджима, Вильнев, Картикеян, Мальдонадо, Багетт, Клин, Сато, Чандхок, Валлес.... Леб и Маргаритис :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo: Филиппи может заменить де ла Росу на Гран-при Турции

точно заменят, раз Петер отнекивается...

Камуи пилота, который не гонял 3 сезона не может обогнать, с 2 новичками Лотусу проще будет Заубер догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи пилота, который не гонял 3 сезона не может обогнать, с 2 новичками Лотусу проще будет Заубер догнать

Да я вообще ,ребята,не пойму...

-Нафига этого Педро было подписывать Петтеру,когда такие пилоты сидят без дела?..ужас тихий...

..как-то было ,Педро(забыл кого) менял основного пилота,хотя сам был тестером,и что??

А всё,ребята,та же хренация - слив в канализацию...

вот и думайте,гадайте :resent:

А Лотусу в этом годе високосном для них,-лучше забыть про Заубер и "всех-всех-всех"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан назвал гонщиков с которыми вел переговоры о месте на 2010 - это Ральф, Накаджима, Вильнев, Картикеян, Мальдонадо, Багетт, Клин, Сато, Чандхок, Валлес.... Леб и Маргаритис :blink:

видимо, он со всеми, кто ему на глаза попался, вел переговоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, он со всеми, кто ему на глаза попался, вел переговоры :)

Похоже на то :)

Так и представляю как сидят Леб и допустим тот же Маргаритис кушают в каком нибудь кафе, мимо идет Стефан и вдруг спрашивает:

- О! Ребят а не хотите-ли стать моими пи..

(хором) - Нет!!!

Стефан немного помедлив - Ну ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...