Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Как по мне, совсем неплохо для начала. :) Да еще и опять лучше Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, совсем неплохо для начала. :) Да еще и опять лучше Ральфа...

На прошлогодней технике кстати. Народ, так Авто+ будет транслировать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой практике Дэвид 13-й с отставанием от лидера в 1.449 секунды. Напарник проехал на 77 тысячных быстрее.

Ральф Шумахер 17-й в 0.456 секунды позади ДиСи.

Да, это пока ориентиры.

Из интервью перед началом сезона http://www.autosport.com/news/report.php/id/83105

"Я открыт для разных вариантов относительно будущего. Мне нужен этот сезон в DTM. Я хочу проверить, на что способен, чего я могу ещё добиться. Это лучшая возможность для меня продолжить свою карьеру. С DTM мне не нужно перестраивать свою жизнь. Если бы я участвовал в чём-то вроде "Дакара", то пришлось бы делать это. Я не хочу ни с кем делить машину, как в гонках спорткаров, если речь не идёт о моих старых приятелях вроде де Феррана и Брандла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда квалификация и гонка? Где посмотреть ребят подскажите?

Вот в этой теме дают какие-то ссылки (неск.последних страниц посмотри) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=7078&st=5740 хотя сам не знаю точно где :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда квалификация и гонка? Где посмотреть ребят подскажите?

На канале "Авто Плюс",завтра в 09.30 и в 15.50.

Надеюсь дебют Дэвида в DTM,будет неплохим.В начале сезона конечно,особо высоких результатов не жду от него.Но во второй части чемпионата,надеюсь на подиум.

А вообще,лучше бы ему,а не Ральфу, дали новый Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хоккенхайме состоялась квалификация в рамках первого этапа серии DTM. Поул-позицию завоевал пилот "Мерседеса" Гэри Паффетт. Бывшие пилоты Формулы-1 Ральф Шумахер и Дэвид Култхард заняли 16-е и 17-е места соответственно.

DTM. Хоккенхайм. Квалификация.

1. Г. Паффетт ("Мерседес") — 1:33.214

2. М. Томчик ("Ауди") — 1:33.290

3. Б. Спенглер ("Мерседес") — 1:33.319

4. Д. Грин ("Мерседес") — 1:33.389

5. М. Экстрём ("Ауди") — 1:32.924

6. П. ди Реста ("Мерседес") — 1:33.193

7. О. Джарвис ("Ауди") — 1:33.296

8. М. Роккенфеллер ("Ауди") — 1:33.670

9. Т. Шайдер ("Ауди") — 1:33.017

10. М. Энгель ("Мерседес") — 1:33.160

...

16. Р. Шумахер ("Мерседес") — 1:34.361

17. Д. Култхард ("Мерседес") — 1:34.791.

С Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны ДТМ, какая примерно разница во времени между старой и новой машиной? ДиСи, вроде, очень достойно проезал для первой квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-чего в аэродинамике подкрутили, вытянули пару лошадок из двигателя. Ну и инженеры не такие супер-пупер, как у заводских. За это получают послабление в 25 кило. А по времени можно судить по Грину. Мудрые переводчики с Чемпионата просто не указывают год выпуска. Мерседес он и в Африке шестисотый.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Таким образом, и Култхард, и Шумахер отсеялись уже на первом этапе, и компанию в этом им составили две британских гонщицы: Сюзи Стоддарт и Катрин Легг."

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Дэвид начинает новую карьеру со старых слабостей. Квала почти никогда не была его сильной стороной в Формуле 1, и, похоже, начинаются трудности с ней и в DTM.

Обидно, потому что скорость была. В суботней транировке Култхард покзал время 1.33.796 - был 15-м, впереди и напарника, и Шумахера. Но в квале ДиСи повторить самого себя не смог и проехал лучший круг за 1.34.791 - на секунду хуже, чем в разминке.

То же самое было в 2003-м году, когда Дэвид весь уик-энд ехал быстро, но в квалах не мог собраться и просто проехать со своим же временем тренировки. Надеюсь, сегодняшняя гонка пройдет без проблем и на следующих этапах ДиСи прибавит в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Paffett/GBR Salzgitter AMG Mercedes C-Klasse 1:02:31.580 1:34.154

2. Spengler/CDN Mercedes-Benz Bank AMG C-Klasse + 00.567 1:33.855

3. Green/GBR Junge Sterne AMG Mercedes C-Klasse + 01.841 1:34.160

4. Di Resta/GBR AMG Mercedes C-Klasse + 02.251 1:34.347...

12. Coulthard/GBR Deutsche Post AMG Mercedes C-Klasse + 35.164 1:35.123 2

12-ый - что же, не блестяще, но для первой гонки очень неплохо, то, что можно было сделать. С китайцем в основном боролись за позицию - уверенно удержал.

Но в основном видимо засчёт опыта - по быстрейшим кругам не очень радостная ситуация, 2-ой с конца.

Как бы то ни было - сзади несколько сильных пилотов остались, пусть и с везением. Неплохая гонка. Ральф на 3 позиции выше - будем догонять. ;)

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина мне очень нравится - и цвет, и дизайн супер!

9cac931c.jpgaa96230f.jpg

На самом деле главное, что Дэвид снова на трассе и в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко-то как, что нет возможностей ДТМ посмотреть... :(

А Дэвида - с первым финишем! :) Результат, конечно, скромный, но все еще впереди, я надеюсь. Научится. Если судить по интервью, желание учиться и мотивация присутствуют, да и просто понравилось, похоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....По ходу гонки Култард участвовал в нескольких коротких поединках. В одном из них произошел забавный эпизод: «Я шел борт в борт с машиной, на которой нарисована эмблема Playboy. Это меня и смутило. Ехал и смотрел на этого зайца, а мой мозг вдруг переключился совсем на другие темы – и я чуть было не проехал мимо поворота. Слушайте, мне стоит в следующий раз квалифицироваться на одном ряду с этой машиной!» – смеется Дэвид.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, Дэвид начинает новую карьеру со старых слабостей. Квала почти никогда не была его сильной стороной в Формуле 1, и, похоже, начинаются трудности с ней и в DTM.

Обидно, потому что скорость была. В суботней транировке Култхард покзал время 1.33.796 - был 15-м, впереди и напарника, и Шумахера. Но в квале ДиСи повторить самого себя не смог и проехал лучший круг за 1.34.791 - на секунду хуже, чем в разминке.

То же самое было в 2003-м году, когда Дэвид весь уик-энд ехал быстро, но в квалах не мог собраться и просто проехать со своим же временем тренировки. Надеюсь, сегодняшняя гонка пройдет без проблем и на следующих этапах ДиСи прибавит в квалах.

Я квалу не смотрел, но вот гонку, особенно эпизоды с жёлтой машиной, смотрел внимательно. Собственно, налицо два аспекта, на которые Дэвиду сейчас надо обратить внимание:

1. У него явно заметно наследие open-wheels. Он едет очень аккуратно и практически не использует бордюры, поскольку не видит (не чувствует) габариты колёс и величину допустимой атаки. С одной стороны, это хорошо - меньше ошибок. С другой стороны плохо, поскольку предел он рано или поздно найдёт, но вот сколько на это будет потрачено времени - неизвестно. Вывод: надо быть чуточку агрессивнее. А вылеты и поломки в первых гонках, пожалуй, надо воспринимать философски. По мне лучше пару раз вылететь атакуя, чтобы почувствовать ту грань, за которую нельзя заступать, чем коротенькими ползками подташнивать к ней с безопасной стороны.

2. Практическое отсутствие опыта контактной борьбы, допустимой в кузовах. Это только со временем приходит, этому можно только научиться и, возможно, в Мерсе правильно поступили, посадив Дэвида на прошлогоднюю машину, из-за чего его квальные результаты практически весь сезон будут подразумевать жестокое мясо на старте и в первой части гонки. Пусть привыкает.

Но в целом, впечатления от дебютной гонки у меня положительные. По крайней мере основное мастерство доводить машину до финише Дэвид сохранил, а контактные аварии в ДТМ по последствиям намного легче переносятся, чем открытых колёсах. Так что чуть-чуть побольше жёсткости и вперёд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Джарвис все же не особо бодался, но мгновенно поломался. Подвеска там не чугунная все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Джарвис все же не особо бодался, но мгновенно поломался. Подвеска там не чугунная все-таки.

У Джарвиса был контакт на старте со стеной. Я так понимаю, что боковые удары подвеска переносит намного хуже, чем продольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Его Энгель выбил. Он-то по прямой ехал,а Олли уже колесо вывернул в повороте. Там продольных ударов-то вряд ли будет - аркой же загорожено все. А вот с боку, что передняя, что задняя (Спенглер в прошлом году там же) весьма уязвимы. Так что бодаться тоже с умом надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Его Энгель выбил. Он-то по прямой ехал,а Олли уже колесо вывернул в повороте. Там продольных ударов-то вряд ли будет - аркой же загорожено все. А вот с боку, что передняя, что задняя (Спенглер в прошлом году там же) весьма уязвимы. Так что бодаться тоже с умом надо.

Ну с Энгелем тоже эпизод роль сыграл, но всё-таки мне кажется, что первоначально Оливер накосорезил сам - всякой шняги на стартовой прямой после их маневров с ди Рестой осталось в избытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже как второй этап начался,а тема пустая,как это понимать? Что за неуважение к Дэвиду? Ну а сам Дэвид между делом прошел во второй сегмент и на момент окончания первого опережал Ральфа Шумахера.Но во втором немец на последних минутах его опередил.И все же шотландец быстро прогрессирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошел из-за тех. проблем. Выглядел сильнее Сьюзи, Чена и Энгеля. До Грина пока далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко, что сошел. Но еще не вечер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного - толкаться и атаковать бордюры тоже надо учиться, а сломанная "в процессе" пару-тройку раз старая машина не считается. Опыт дороже, тем более до очков пока еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид продолжает прогрессировать в ДТМ. В сегодняшней квале он 8-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...