Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Ой, Дэвид небритый :blink::D

А "гусиные лапки" ему идут. На некоторых так красиво смотрятся :thumbsup::rolleyes:

Мдаа, везёт журналисткам :rolleyes:

Мне кажется, с возрастом Дэвид вообще похорошел, в Макларене он таким красивым не был. :) Хотя его щетину, честно говоря, я терпеть не могу, она его старит сильно. А вот волнистые волосы, впалые щеки и мудрость во взгляде ему на пользу пошли. Хотя совсем юный Дэвид мне тоже нравится: у него такие невинные глаза были и аж светился он весь. Вот, например, фотка начала 90-х:

23f688bd6cec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, с возрастом Дэвид вообще похорошел, в Макларене он таким красивым не был. Волнистые волосы, впалые щеки и мудрость во взгляде ему на пользу пошли. Хотя совсем юный Дэвид мне тоже нравится: у него такие невинные глаза были и аж светился он весь. Вот, например, фотка начала 90-х:

23f688bd6cec.jpg

Согласна на все 100% :thumbsup:

Хотя его щетину, честно говоря, я терпеть не могу, она его старит сильно.

А вот это по-моему не так. Он же не распустил ее как Хайдфельд. Он выглядит просто отлично, видимо, со стилистом ему крупно повезло. :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, с возрастом Дэвид вообще похорошел, в Макларене он таким красивым не был. :) Хотя его щетину, честно говоря, я терпеть не могу, она его старит сильно. А вот волнистые волосы, впалые щеки и мудрость во взгляде ему на пользу пошли. Хотя совсем юный Дэвид мне тоже нравится: у него такие невинные глаза были и аж светился он весь. Вот, например, фотка начала 90-х:

23f688bd6cec.jpg

Да, это точно-))) Сейчас Дэвид выглядит очень прдеставительно, очень симпатично :thumbsup::rolleyes:

Щетину я тоже не особо люблю (Физи иногда тоже небритым ходит:z_8:)

Ой, а глазки в молодости и вправду такие невинные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотографии из автобиографии Дэвида - здесь...:rolleyes:

Большинство подписей на английском, всё никак не найду времени перевести. Если есть желающие помочь - приветствую... :wink:

Давай после НГ, числа 4-го поработаем над этим? Напиши в личку. Но у меня проблемы с трафиком. Вот если мне напишешь эти подписи, то попробую перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнкс за фоты Дэвида в Вильямс-я добродушно посмеялся-Дэвид так прикольно смотрелся в юности :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии показа нового болида Red Bull можно и вспомнить, как прошел год у Дэвида.

Практически пьедестал почета в Японии! Правда, не обошлось без ложки дегтя: погиб друг Дэвида - Колин МакРей...

f12007japxp1108ks5.jpg

japan077ei3.jpg

japan078fm4.jpg

Отличный финиш для всей команды в Нюрбургринге: ДиСи на 5-ом месте, Марк на 3-ем!

europe074cx5.jpg

europe076aw9.jpg

И еще одно 5-е место у Дэвида - ГП Испании (наверное Карен удачу принесла :rolleyes: )

barcelona073fv9.jpg

barcelona076wc9.jpg

f12007spaxp0758go6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще фотки просто для красоты.

Дэвид со своим парфюмом в руках,

afp0440438bj0.jpg

со своей биографией

tpf249280ex7.jpg

и со своими фанатами на Гонке Чемпионов!

afp0549887dy0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heidi,

спасибо за отличные фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое свежее интервью ДиСи - жаль только, что на английском: http://www.autosport.com/news/report.php/id/64654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sagonna, спасибо!

А сегодня начались тесты в Хересе.

Херес - тесты - результаты утренней сессии

14.01.2008

В утренней сессии первого дня тестов, проходящих на этой неделе на испанской трассе Херес, Дэвид Култхард показал 6-е время - 1.30.337, проехав 18 кругов.

Сегодняшний день командам Формулы 1 пришлось начать на мокрой трассе и под дождём. Из-за плохих метеоусловий многие пилоты не решились на большее, как проехать установочные круги. К 10:30 утра дождь закончился, позволив командам наконец-то приступить к настоящей работе.

Из-за неподходящих погодных условий существует возможность пролонгации тестов до четверга.

Программа недели для команды Red Bull:

День 1 - Дэвид Култхард

День 2 - Марк Уэббер

День 3 - Дэвид Култхард и Марк Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью! ;) Очень радует, что он так откровенно умеет общаться с журналистами. И, слава Богу, эти слухи по поводу перехода в наскар - всего лишь очередная выдумка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, слава Богу, эти слухи по поводу перехода в наскар - всего лишь очередная выдумка.

Монтойя тоже когда-то говорил, что не пойдёт в Наскар. Еслм Дэвид не найдёт себе место в Ф1, то Наскар-отличное продожение карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя тоже когда-то говорил, что не пойдёт в Наскар. Еслм Дэвид не найдёт себе место в Ф1, то Наскар-отличное продожение карьеры.

Главное, что сам он пока всерьез эту возможность не рассматривает. Ясно, что они все не навечно в Ф1, но рановато ему чемоданы в Америку паковать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на посты из темы про Клиена.

10 подиумов, это, конечно, хорошо. Но тогда McLaren был 2-3 машиной по скорости, а по надёжности намного лучше Williams.

2003 год - другое дело, там McLaren был третьей машиной по скорости. И брать подиумы, когда 4 болида побыстрее, и ломаться не думают (а именно Williams и Ferrari проехали больше всего км в 03 году), тяжелее.

На самом деле, ситуация была другой.

В 2001-м году Макларен прошел 83,3% дистанции, завершенной лидером надежности Феррари (у Уильямсов тогда же 77,7%).

В 2003-м Макларен прошел 94% дистанции лидера (на это раз победил Уильямс, у Феррари – 97,8%). Говорить о том, что ДиСи в 2001-м имел более надежную машину, чем Кими в 2003-м, нельзя.

Теперь что касается четырех более быстрых болидов в 2003-м. Соотношений быстрейших кругов Уильямса против Макларена было всего 4 против 3 в пользу первых. В 2001-м впереди тоже были Вилы (со счетом 8-6). То есть в обоих сезонах Макларен была третьей по скорости командой.

Проблемой же в 2001 было не столько то, что подиумов у Дэвида было 10, сколько то, что одних побед у Шумахера было 9.

А в 2003-м у Шумахера их было 6 против 1 у Кими. Но ведь все восхищаются, как Райкконен тогда боролся. В чем разница с 2001-м?

Я бы на твоём месте 97 год, скорее, вспомнил. Вот уж где Дэвид превзошёл Мику. Конечно, Мика потерял победы на А1-ринге и Сильверстоуне, но это меркнет по сравнению с 2 одержанными победами Дэвида в Мельбурне и Монце, и ещё одной потерянной в Монреале.

Я вспомнил 2001-й как пример проявления чемпионского класса Дэвида в борьбе за титул. В 1997-м, к сожалению, сражаться за чемпионство машина позволяла еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он сам в неё попал, я лишь об этом, будь он поспокойней и мог приехать на финиш на гораздо более лучшей позиции.

Сам знаешь, что в толчее задних рядов куда сложнее выбраться целым, чем при старте впереди. И не вина ДиСи, что он там оказался. А вот по-поводу «будь он спокойнее» впору сказать о Шумахере в Австрии.

И опять таки действия Дэвида после тех проблем на старте, он сам не смог обогнать Бернольди только и всего.

И много в той гонке обгонов вообще было? Я уже написал, что более маневренной трасса в Монако стало только в последнее время.

Ну да, два лидера убираются с пути, в этом никакого везения нет, ещё скажи ему это помешало. :D
Не говорю, что помешало. Но большой шары я тут не увидел. Главный конкурент в борьбе за титул сам решил рискнуть при обгоне одного чрезмерно горячего гонщика. Сходов впереди Дэвида, по-моему, не было. Ехал он быстро.
Ну это скорее Физи был на уровне, а Мика провёл очередную блеклую гонку, Рубенс же всё запорол себе сам, поломав передний спойлер.

Физи не мог быть быстрее своей машины. К тому же, мне тут начали доказывать, дескать, Хаккинен во второй половине сезона поехал быстрее Култхарда. Чего же тогда Физикеллу не обогнал и по ЛК уступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам знаешь, что в толчее задних рядов куда сложнее выбраться целым, чем при старте впереди. И не вина ДиСи, что он там оказался. А вот по-поводу «будь он спокойнее» впору сказать о Шумахере в Австрии.

Ну так надо было внимательнее быть, Дэвид же лучше нас об этом знает. Что касается Австрии, то там Шумахер вообще пассажиром оказался в том инциденте, Хуан у него на дороге оказался, пришлось по гравию проехать.

И много в той гонке обгонов вообще было? Я уже написал, что более маневренной трасса в Монако стало только в последнее время.

А много ли там было быстрых машин в конце пелотона в той гонке? Окажись последним Шумахер или Хаккинен мы обгоны может и увидели бы.

Не говорю, что помешало. Но большой шары я тут не увидел. Главный конкурент в борьбе за титул сам решил рискнуть при обгоне одного чрезмерно горячего гонщика. Сходов впереди Дэвида, по-моему, не было. Ехал он быстро.

Ехал он нормально, но экскурсия Михаэля в гравий сильно упростила его задачу.

Физи не мог быть быстрее своей машины.

Ну машина у них с Баттоном одинаковая была, но Физи мягко говоря на ней лучше ездил. ;)

К тому же, мне тут начали доказывать, дескать, Хаккинен во второй половине сезона поехал быстрее Култхарда. Чего же тогда Физикеллу не обогнал и по ЛК уступил?

Ну я же говорю, Физикелла молодец, а вообще густав тебе на это ответит, он это написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла красивые фотки Дэвида. Если уже были, простите и удалите. :blush:

8ffj7a1un8.th.jpgxpb05nsxs10iuii680xp14hdn2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так надо было внимательнее быть, Дэвид же лучше нас об этом знает. Что касается Австрии, то там Шумахер вообще пассажиром оказался в том инциденте

Так и Култхард в Испании не по своей вине в аварию попал. В чем разница?

Окажись последним Шумахер или Хаккинен мы обгоны может и увидели бы.

В 2005-м в Монако Шумахер (обладатель БК) 23 круга не мог обогнать Култхарда на Ред Булле. А В 2000-м Хаккинен (тоже обладатель БК) 35 кругов ехал за Френтценом. И где там были обгоны?

Ехал он нормально, но экскурсия Михаэля в гравий сильно упростила его задачу.

Смотри выше. Насколько Михаэлю упростили задачу только Монако и Испания! Да и постоянные сходы Мики тоже в том сезоне помогли Шумахеру немало. Дэвиду приходилось бороться с обоими пилотами Феррари, а вот Михаэль при успехах Култхарда очков терял меньше - Хаккинена на подмоге не было.

Если бы в той же Испании Мика победил, Шумахер отобрал бы у ДиСи 5 очков (второе место против шестого). А так разница была 8 (победа против пятого).

Ну машина у них с Баттоном одинаковая была, но Физи мягко говоря на ней лучше ездил. ;)

я же говорю, Физикелла молодец.

Физикелла молодец, что из одинаковой с Баттоном машины выжал максимум. Но Джакарло физически не мог заставить болид быть быстрее даже на 1 тысячную долю секунды, чем того позволяла техника ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Култхард в Испании не по своей вине в аварию попал. В чем разница?

А может сам? У тебя видео есть?

В 2005-м в Монако Шумахер (обладатель БК) 23 круга не мог обогнать Култхарда на Ред Булле. А В 2000-м Хаккинен (тоже обладатель БК) 35 кругов ехал за Френтценом. И где там были обгоны?

Машинки не сравнимые. Они же не Эрроузы обгонять пытались. ;)

Но главное гонщики, Френтцен поул брал в Монако, в очки приезжал, Култхард же вообще побеждал, а Бернольди был дебютантом, да и не самым лучшим, как показала история.

Смотри выше. Насколько Михаэлю упростили задачу только Монако и Испания! Да и постоянные сходы Мики тоже в том сезоне помогли Шумахеру немало. Дэвиду приходилось бороться с обоими пилотами Феррари, а вот Михаэль при успехах Култхарда очков терял меньше - Хаккинена на подмоге не было.

Если бы в той же Испании Мика победил, Шумахер отобрал бы у ДиСи 5 очков (второе место против шестого). А так разница была 8 (победа против пятого).

Во всём виноват Мика. :D

Но при этом он же помог Дэвиду скажем в Сильвере. Или в Австралии, где освободил Дэвиду местечко в гонке, да и во всём сезоне.

Физикелла молодец, что из одинаковой с Баттоном машины выжал максимум. Но Джакарло физически не мог заставить болид быть быстрее даже на 1 тысячную долю секунды, чем того позволяла техника

Есть такое выражение "прыгнуть выше головы", в той гонке Физикелла это сделал, он проехал лучше чем это позволяла машина, Култхард же проехал так как могла его машина и всё, ничего сверх того он не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал он нормально, но экскурсия Михаэля в гравий сильно упростила его задачу.

А я думаю, что несмотря на всякие обстоятельства, Дэвид ведь победил, значит выполнил поставленную задачу. Он мог ехать лучше, но необязательно, больше 10 очков он бы не набрал.

А вообще, думаю, что Дэвид в 2001-м очень хорошо ехал, но Ferrari были намного быстрее, поэтому шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может сам? У тебя видео есть?

Я читал комментарии после гонки. Нигде не было написано, что столкновение спровоцировал Дэвид.

Машинки не сравнимые. Они же не Эрроузы обгоняли. ;)

Они имели солидное преимущество над впереди идущими машинами - более полусекунды на круге. Какая разница, как эти машины назывались - Эрроуз, Джордан или Ред Булл? Если Шумахер и Хаккинен - такие асы по обгонам в Монако (как ты пишешь), чего же не обгоняли соперников? У Мике на кону возможная победа могла стоять в 2000-м.

Во всём виноват Мика. :D

Виноват не Мика, а обстоятельства (читай - ненадежность Маков). А они таковы - у ДиСи очки отбирали оба пилота Феррари, а вот у Шумахера - зачастую только Дэвид.

Есть такое выражение "прыгнуть выше головы", в той гонке Физикелла это сделал, он проехал лучше чем это позволяла машина, Култхард же проехал так как могла его машина и всё, ничего сверх того он не сделал.

Мы с тобой не сагу пишем о Физикелле, поэтому давай оставим в стороне образные выражения. Пилот не может выжать из машины время круга 1 минута, если она физически не способна проехать быстрее 1,20.

И с чего выводы о том, что Дэвид в Спа проехал хуже максимума машины? Бельгийская трасса - отличный показатель качества болида. Особенно, в плане моторов. А в 2001-м у Маков был весьма слабенький движок - тогда как раз умер Пол Морган и Илмор осиротел. При этом Бенеттон за счет Рено мог и выстрелить - что и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы. Не сразу увидел обновление.

а Бернольди был дебютантом, да и не самым лучшим, как показала история.

В Монако умение перекрывать болидом траекторию большого мастерства и опыта не требует ;) .

Но при этом он же помог Дэвиду скажем в Сильвере. Или в Австралии, где освободил Дэвиду местечко в гонке, да и во всём сезоне.

А Бразилия? Был бы дубль - Дэвид отыграл бы не 4, а 6 очков (это же касается и Австрии - еще +6 Дэвиду)

А в Сан Марино где Мика был? А в Венгрии, где Феррари разыграли свою тактику и Рубенс блокировал Дэвида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...