Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

И что же такого плохого с ним там случилось?

Да он сам рассказывал, что поддержки никакой не было ему. А примеры последних лет явно показывают, что чемпионами становятся только те, кому команда отдает наибольшее предпочтение (кроме последнего сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него собственная точка зрения такая, но ведь он может и собственные неудачи так оправдать, пойми - я не пытаюсь бросить тень на ДиСи, всего-лишь приходится быть верным команде и придерживаться любой "линии партии".

В последние годы стало популярно уходить из МакЛарен с грустными словами "мне там было не комфортно".. работа есть работа, можешь - вкалывай, не можешь - удачи. В Маке так, к сожалению =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последние годы стало популярно уходить из МакЛарен с грустными словами "мне там было не комфортно".. работа есть работа, можешь - вкалывай, не можешь - удачи. В Маке так, к сожалению =(

Если уж пилоты так почти каждый год уходят, а титулов нет, может в команде дело всё-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они все знали куда идут, как бабки получать - комфортно, а как санки таскать, так "все методы хороши".

Я не раз говорил, что "компания" от пирушки а-ля "Джордан" или "РБ" отличные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него собственная точка зрения такая, но ведь он может и собственные неудачи так оправдать, пойми - я не пытаюсь бросить тень на ДиСи, всего-лишь приходится быть верным команде и придерживаться любой "линии партии".

В последние годы стало популярно уходить из МакЛарен с грустными словами "мне там было не комфортно".. работа есть работа, можешь - вкалывай, не можешь - удачи. В Маке так, к сожалению =(

Мне кажется, что для команды Алонсо сделал никак не меньше, чем Хэмильтон, а результат он имел обратный. А Дэвида при Мике держали только ради Кубка Конструкторов. И зарплаты у них разнились в несколько раз. Трудно судить, лучше Мика или хуже, но для него сделали куда больше, чем для Дэвида в свое время. И до сих пор он остался "человеком МакЛарен", а Култхарду такой чести не выпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может же быть у всех одинаковая участь?

Издержки штатного расписания, я систему не оправдываю, однако - так везде, у Баррика (хоть ничего и не говорил) на лице все было написано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издержки штатного расписания, я систему не оправдываю, однако - так везде, у Баррика (хоть ничего и не говорил) на лице все было написано ;)

Но там, помнится, никто особо не рассказывал, что Баррик такой же №1. А вообще Баррик таковым и бывал. Когда Михаэль уже титул оформлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не может же быть у всех одинаковая участь?

Издержки штатного расписания, я систему не оправдываю, однако - так везде, у Баррика (хоть ничего и не говорил) на лице все было написано ;)

Если бы ДиСи начал откуда-нибудь типа Williams, то все могло бы для него сложится иначе. Очень обидно, что парню сломали карьеру... Он был достоин титула не меньше Вильнева или Хилла. :(

Но там, помнится, никто особо не рассказывал, что Баррик такой же №1. А вообще Баррик таковым и бывал. Когда Михаэль уже титул оформлял.

Никогда не был Рубенс №1!!! Скорее Ирвайн был, чем Рубенс.

Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там, помнится, никто особо не рассказывал, что Баррик такой же №1. А вообще Баррик таковым и бывал. Когда Михаэль уже титул оформлял.

Ну а сколько у Дэвида побед за СС?

Если бы ДиСи начал откуда-нибудь типа Williams, то все могло бы для него сложится иначе. Очень обидно, что парню сломали карьеру... Он был достоин титула не меньше Вильнева или Хилла. :(

Никогда не был Рубенс №1!!! Скорее Ирвайн был, чем Рубенс.

Именно там он и начинал. (почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно там он и начинал. (почти)

Неправильно немного написала... Имелся ввиду Williams BMW :)

Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? а у Williams с моторами BMW были чемпионы?

Если бы там был Дэвид, то точно были бы :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они все знали куда идут, как бабки получать - комфортно, а как санки таскать, так "все методы хороши".

Я сомневаюсь, что все знали... во всяком случае, Дэвид утверждал, что не знал, когда в МакЛарен шел. И вообще думал, что у него паранойя насчет Ронова фаворитизма. В принципе, я ему верю, ведь заявления Денниса насчет свободы, равенства и братства в его команде не смолкают уже лет пятнадцать. Култхарда уверяли, что он сначала сделает какие-то инвестиции в команду в виде посильной помощи Мике, а потом помогут и ему. В результате - Мика отказался от своих слов насчет помощи, заявив, что это было обещание чисто эмоциональное, потом и Деннис прокатил в 2001 году. И все... Конечно, Дэвиду надо было сразу после этого из Маков уходить, а не париться там еще три года, но тут уж он оказался сам себе злобный буратина. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что все знали... во всяком случае, Дэвид утверждал, что не знал, когда в МакЛарен шел. И вообще думал, что у него паранойя насчет Ронова фаворитизма. В принципе, я ему верю, ведь заявления Денниса насчет свободы, равенства и братства в его команде не смолкают уже лет пятнадцать. Култхарда уверяли, что он сначала сделает какие-то инвестиции в команду в виде посильной помощи Мике, а потом помогут и ему. В результате - Мика отказался от своих слов насчет помощи, заявив, что это было обещание чисто эмоциональное, потом и Деннис прокатил в 2001 году. И все... Конечно, Дэвиду надо было сразу после этого из Маков уходить, а не париться там еще три года, но тут уж он оказался сам себе злобный буратина. :(

А мне кажется, что в 2001 было уже поздно... К тому же тогда он искренне верил, что сможет Шумахера опередить. Ему нужно было еще раньше уходить и делать команду "под себя", как сделал Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что проблема Дэвида в том, что однажды он попал к Рону Деннису в команду. Так и не дали ему выиграть чемпионат. А потом неверный выбор команды, хотя в его случае выбора особого уже не было.

Выбора дейсвительно не было. После неудачного сезона 2004, когда он впервые в карьере не смог заработать ни одного подиума за сезон, его ставки резко понизились. Култа рассматривал в качестве одной из главных кандитатур на смену Физикелле Петер Заубер, но предпочёл Вильнёва из-за титула последнего. Было ещё предложение стать тестером Феррари, но Дэвид понятно предпочёл гонки. Хотя этот вариант мог бы быть перспективным, вдруг в 2006 шотландца предпочли бы Массе, что в тоже время маловероятно. Всё же вариант с РБР был наилучшим - там Дэвид смог освободиться от оков маковского официоза и почуствовать себя первым номером. Так или иначе он заработал в 2005 столько же очков, сколько и в Маке 2004. При этом претендовал на 4 подиума, которые ускользнули во многом не по его вине.

Мне кажется, что для команды Алонсо сделал никак не меньше, чем Хэмильтон, а результат он имел обратный. А Дэвида при Мике держали только ради Кубка Конструкторов. И зарплаты у них разнились в несколько раз. Трудно судить, лучше Мика или хуже, но для него сделали куда больше, чем для Дэвида в свое время. И до сих пор он остался "человеком МакЛарен", а Култхарду такой чести не выпало.

А зачем Дэвиду эта честь, если он выстувает в другой команде, такого и быть не может. Во время пребывания в Маке его очень ценили, как своего представителя. Комуникабельный и строгий, он смотрелся куда выйгрышней в этом плане на фоне немногословного Мики. В 2001 Мика потерял мотивацию и закончил карьеру, почему ему не остаться послом команды, с которой его многое связывает. Зато у Дэйва желания гоняться до сих пор выше крыши и он уже 7й год пересиживает в Ф1 своего бывшего товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что в 2001 было уже поздно... К тому же тогда он искренне верил, что сможет Шумахера опередить. Ему нужно было еще раньше уходить и делать команду "под себя", как сделал Фернандо.

В 2001, по крайней мере, ДиСи был на взлете, лучший результат в его карьере, как-никак. Тогда как в 2004 его разве только яблочными огрызками в спину не проводили, не ждали от него, кажется, уже ничего. Неожиданно хороший РБ1 его буквально спас...

А вот насчет "уходить" другая проблема - куда? Гарантированно бороться за титул можно было только в Маках да в Феррари, но в первой команде был Мика, во второй - Миша. В "Уильямс" был путь заказан, а остальные получилось бы поднять не раньше 2005 года, когда Феррари перестали выигрывать. Так что уверенно делать ставку можно было только на Макларен, но там ничего не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001, по крайней мере, ДиСи был на взлете, лучший результат в его карьере, как-никак. Тогда как в 2004 его разве только яблочными огрызками в спину не проводили, не ждали от него, кажется, уже ничего. Неожиданно хороший РБ1 его буквально спас...

А вот насчет "уходить" другая проблема - куда? Гарантированно бороться за титул можно было только в Маках да в Феррари, но в первой команде был Мика, во второй - Миша. В "Уильямс" был путь заказан, а остальные получилось бы поднять не раньше 2005 года, когда Феррари перестали выигрывать. Так что уверенно делать ставку можно было только на Макларен, но там ничего не получилось.

Михаэль в 2000 сам хотел в МакЛарен, но у них там не срослось. Так что возможность с Феррари небольшая была. А насчет того, что отдачу другая команда не скоро бы дала, так Шуми за первый титул в Феррари 5 лет бился. А с БМВ тогда стоило попробовать, чем черт не шутит! Просто после такого завершения В Маках уже ни на что рассчитывать не приходилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль в 2000 сам хотел в МакЛарен, но у них там не срослось. Так что возможность с Феррари небольшая была. А насчет того, что отдачу другая команда не скоро бы дала, так Шуми за первый титул в Феррари 5 лет бился. А с БМВ тогда стоило попробовать, чем черт не шутит! Просто после такого завершения В Маках уже ни на что рассчитывать не приходилось :(

Ну, Дэвид в плане упорства и работоспособности - это, к сожалению, не Миша. :( Боюсь, он скорее к Алонсо ближе - способен быть лидером только в тепличных условиях, в недружелюбной обстановке моментально вянет. Кроме того, с 1999 по 2001 ДиСи реально мог чего-то добиться в Макларене, это были неплохие годы - но вот не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Дэвид в плане упорства и работоспособности - это, к сожалению, не Миша. :( Боюсь, он скорее к Алонсо ближе - способен быть лидером только в тепличных условиях, в недружелюбной обстановке моментально вянет. Кроме того, с 1999 по 2001 ДиСи реально мог чего-то добиться в Макларене, это были неплохие годы - но вот не смог...

В тот жуткий для Маков 2001 там бы никто ничего не добился. А Михаэль изначально понимал, что, будучи вторым номером, ничего ему не светит. Дэвиду стоило бы пораньше это сообразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот жуткий для Маков 2001 там бы никто ничего не добился. А Михаэль изначально понимал, что, будучи вторым номером, ничего ему не светит. Дэвиду стоило бы пораньше это сообразить.

Мне кажется, будь у Дэвида в 2001 году поддержка как у Мики - возможно, что-то и получилось бы. У него ж половина проблем в голове, а не в машине... А Деннис мало того, что по-прежнему ставил на Мику, так еще публично Култхарду в поддержке отказал.

Что касается второго номера - честно говоря, я сомневаюсь, что осознание этого факта чем-то помогло ДиСи. По всей видимости, он просто не умеет строить напарника под себя, а тем более ломать. Хотя пытался, когда начал Мику выбивать вместо того, чтобы уступать дорогу. Но настоящей жесткости в нем нет, джентльмен он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... По всей видимости, он просто не умеет строить напарника под себя, а тем более ломать. Хотя пытался, когда начал Мику выбивать вместо того, чтобы уступать дорогу. Но настоящей жесткости в нем нет, джентльмен он...

Не могу сказать, что много знаю о Дэвиде. :unsure: Тем не менее, абсолютно согласна с тем, что он джентльмен. Даже, можно сказать, аристократ

Возможно, определеную роль здесь сыграло его шотландское происхождение.

Стоит только вспомнить его фотку в килте, на фоне замка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать, что много знаю о Дэвиде. :unsure: Тем не менее, абсолютно согласна с тем, что он джентльмен. Даже, можно сказать, аристократ

Возможно, определеную роль здесь сыграло его шотландское происхождение.

Стоит только вспомнить его фотку в килте, на фоне замка :rolleyes:

Вполне достаточно увидеть его в килте, чтобы все о нем узнать! Такой галантный и такой мужественный! :blush:

dckiltvk8.jpgdc2up0.jpg

Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, с 1999 по 2001 ДиСи реально мог чего-то добиться в Макларене, это были неплохие годы - но вот не смог...

Ибо первый номер в команде -Мика, И феррари были сильнее всех на голову. Дэвид, как ясчитаю, добился в тех условиях почти максимум.

В тот жуткий для Маков 2001 там бы никто ничего не добился

Жуткий год для маков-2004. 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жуткий год для маков-2004. 2002.

У каждого свое впечатление конечно, но для меня 2001 остался в памяти как самый неудачный. Оба несколько раз не могли стартовать(мне казалось, что почти каждый раз), постоянные поломки... Дэвид делал и правда все, что мог. И все это в статусе №2!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...