Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Да у Култарда в постеле побывал весь модельный бомонд) везёт мужыку

Потому что видный мужик. :D

Да и неизвестно, какие они в постели.

А вообще жениться ему давно пора, детей наделать... Может тоже гонщиками будут.

Изменено пользователем March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Култу поперло конкретно. А девушка супер! B)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 место УРААААААААААА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУЛТ! НЕ ЖЕНИСЬ!

ТЫ КРУТОЙ!!! :D

рулишь по дождю как бог

а бабы...они мешают

веббер, окнечно, герой дня, но если б он вчера култу не пгомешал на квале...

по очкам теперь они сравнялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!! О 5 месте вчера можно было только мечтать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Култ, МУЖИК, так держать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ездят мастера гонок...

Молодец, слов нет - жаль Вурца не успел опередить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так ездят мастера гонок...

Молодец, слов нет - жаль Вурца не успел опередить...

к опережению Вурца дело не шло, скорее к тому что Вурц обгонет Уеббера, вообщем хорошая гонка, но Марк быстрее, и он герой дня

Изменено пользователем Endrews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Марк быстрее, и он герой дня

Вообще-то по лучшему кругу быстрее Дэвид:

DC 1.34.316

MW 1.34.449

Отставание после пита в 14 секунд ДиСи к финишу сократил до 8 и показывал темп не хуже, чем у Марка. Но, похоже, слишком много кругов провел на тяжелой дождевой резине относительно напарника. Хотя и полидировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то по лучшему кругу быстрее Дэвид:

DC 1.34.316

MW 1.34.449

Отставание после пита в 14 секунд ДиСи к финишу сократил до 8 и показывал темп не хуже, чем у Марка. Но, похоже, слишком много кругов провел на тяжелой дождевой резине относительно напарника. Хотя и полидировал.

Вообщем подробности можно смаковать долго, но шампанское смаковал один человек!

И я ДС на подиуме не помню.

Кстати разбивать шампанское плохая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем подробности можно смаковать долго, но шампанское смаковал один человек!

И я ДС на подиуме не помню.

Кстати разбивать шампанское плохая примета.

Я не собирался оспаривать то, что Марк заслужил этот подиум. Но я и не могу согласиться, что он был в этой гонке быстрее Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не собирался оспаривать то, что Марк заслужил этот подиум. Но я и не могу согласиться, что он был в этой гонке быстрее Дэвида.

Че вы спорите , оба провели гонку отлично !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати разбивать шампанское плохая примета.

Не сказал бы, что плохая...

Вспомните Фернандо Алонсо В Китае06 по-моему разбил свою бутылочку...и чем все в итоге обернулось???

Разбивать посуду - это на счастье)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Култ, МУЖИК, так держать :)

Это точно. Я ведь во втором эшелоне за него болеть стал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю Colombo здесь, чтобы не загрязнять тему про Физикеллу.

1. В 98-ом году на старте сезона Макларен оказался единственной командой, которая умудрилась не только ничего не потерять от перекройки регламента, но и ПРИБАВИТЬ в скорости. Преимущество было подавляющим. Так ли уж здесь обязательно рвать жилы и с каждым кругом наращивать темп? И к тому же, раз темп не рос у ОБОИХ пилотов, можно предположить. что указание "не рвать" как раз оба и получили. Оба, а не один Дэвид. И где здесь КТ? Можно предположить, что без всяких ограничений Ди-Си мог бы прибавить сильнее, чем Мика, догнать и перегнать. А можно и не предположить В конце концов, можно ведь выиграть в квале и разом всех этих проблем избежать.

Мне интересно, как ты себе представляешь реальную борьбу партнеров по команде, которые гоняются по команде «не рвать». Я бы еще согласился, когда оба сбавляют темп в конце гонки, когда уже понятно, что один по ходу дистанции быстрее и тут можно пойти на джентльменское соглашение.

Но когда со старта твой напарник уходит вперед, между вами никого нет, с какого перепугу Дэвиду беречь машину? Надо наседать на Мику, и если не доводить до контактной борьбы, то хотя бы не отпускать перед пит-стопом. А диаграммы показывают, что оба ехали в прогулочном темпе и никто время на круге не взвинчивал.

2. Если Дэвиду жёстко указали его место (строго второе) в команде, и он на этот вариант согласился, то зачем ему как-то синхронизировать свой темп с темпом Мики, сбавлять, прибавлять... Езжай себе тихонечко в кильватере и особо не задумывайся.

Не забывай, что позади были пилоты других команд. ДиСи нужно было ехать так, чтобы не обойти на пит-стопе Мику (иначе потом нужно было бы пропускать), но и не пропустить после дозаправок вперед себя, например, Шумахера. Поэтому и выбирался средний темп, время на круге которого наверняка просчитали в боксах еще до гонки. Так, как рассчитывают сейчас темп на третью сессию квалы.

3. Хм-м, всю гонку шифровались, а под конец атаковали? Ну, за 3-4 круга до финиша вполне можно дать "вздохнуть полной грудью" придушенному несколько ранее мотору. Едва ли за это время он сгорит. Да и когда ещё лучшие круги показывать, как не в конце, когда трасса основательно "укатана" израсходованной резиной.

Атаковали, чтобы более-менее приличное время показать, думаю. Еще одна странность в том, что по ходу гонки промежуточные лучшие круги оба показывали задолго до пит-стопов, что тоже нелогично.

4. А почему бы и нет? Внутрикомандное бодалово при лучшей машине чемпионата с угрозой вылета не есть хорошо ни в начале гонки, ни в конце.

Я вполне могу поверить в то, что к одному пилоту в команде могут относиться похуже, чем к другому. ... Но в то, что пилот преднамеренно не будет выжимать из машины всё, что может выжать и не станет даже приближаться к партнёру - в это я поверить не могу, уж извини. Как не могу поверить и в то, что Култ мог согласиться на такой вариант после такого сезона, который удался ему годом ранее.

Дэвид не раз признавался, что Макларен ему тогда казался самым приемлемым вариантом, поэтому и терпел. Не раз были намеки и на угрозу вылета из команды после Хереса-97. В конце-концов, Дэвид не отрицал и того, что роли в команде были расписаны и разговоры о пари в Австралии - вранье. Согласись, странно, что в первом Гран При сезона сыграли в пользу Мики, а потом вдруг установили равенство. Зачем тогда было подыгрывать в Австралии, которая ничего не решала в чемпионате?

Скажу еще одну вещь. Как раз в Австралии темп со старта был логичный. Время уменьшалось от круга к кругу и, похоже, там действительно шла борьба в первой половине дистанции. Думаю, это окончательно убедило шефов Мака в том, что в гонке машины имеют преимущество и оба пилота одинаково быстры. Но ставку сделали на Мику (это уже вопросы к Рону).

5. Да уж куда понятнее. Кто такой вообще Физи на фоне Култхарда, если Великий Дэвид, получается, и самому Алонсо ничуточки не уступает

Ты можешь доказать обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мне интересно, как ты себе представляешь реальную борьбу партнеров по команде, которые гоняются по команде «не рвать». Я бы еще согласился, когда оба сбавляют темп в конце гонки, когда уже понятно, что один по ходу дистанции быстрее и тут можно пойти на джентльменское соглашение.

Но когда со старта твой напарник уходит вперед, между вами никого нет, с какого перепугу Дэвиду беречь машину? Надо наседать на Мику, и если не доводить до контактной борьбы, то хотя бы не отпускать перед пит-стопом. А диаграммы показывают, что оба ехали в прогулочном темпе и никто время на круге не взвинчивал.

2. Не забывай, что позади были пилоты других команд. ДиСи нужно было ехать так, чтобы не обойти на пит-стопе Мику (иначе потом нужно было бы пропускать), но и не пропустить после дозаправок вперед себя, например, Шумахера. Поэтому и выбирался средний темп, время на круге которого наверняка просчитали в боксах еще до гонки. Так, как рассчитывают сейчас темп на третью сессию квалы.

3. Атаковали, чтобы более-менее приличное время показать, думаю. Еще одна странность в том, что по ходу гонки промежуточные лучшие круги оба показывали задолго до пит-стопов, что тоже нелогично.

4. Дэвид не раз признавался, что Макларен ему тогда казался самым приемлемым вариантом, поэтому и терпел. Не раз были намеки и на угрозу вылета из команды после Хереса-97. В конце-концов, Дэвид не отрицал и того, что роли в команде были расписаны и разговоры о пари в Австралии - вранье. Согласись, странно, что в первом Гран При сезона сыграли в пользу Мики, а потом вдруг установили равенство. Зачем тогда было подыгрывать в Австралии, которая ничего не решала в чемпионате?

5. Скажу еще одну вещь. Как раз в Австралии темп со старта был логичный. Время уменьшалось от круга к кругу и, похоже, там действительно шла борьба в первой половине дистанции. Думаю, это окончательно убедило шефов Мака в том, что в гонке машины имеют преимущество и оба пилота одинаково быстры. Но ставку сделали на Мику (это уже вопросы к Рону).

6. Ты можешь доказать обратное?

1. Сдаётся мне, мы слегка недопонимаем друг друга. Если прогулочного темпа достаточно, чтобы сделать дубль, нужно ли его взвинчивать? Дуэль пилотов сводится к их результатам в квале. Где здесь ущемление чьих-то прав? Ладно бы ещё, если, стабильно выигрывая квалы, Хаккинен столь же стабильно "тормозил" в гонках. Но этого ведь и в помине не было.

2. Опять ты за своё... "Дэвиду нужно было ехать так, чтобы..." Есть ведь прекрасный способ сохранить статус-кво и оставить второго пилота позади первого - зазвать его ни пит первым, а лидера - сразу же за ним, на следующем круге. На потяжелевшей машине и неприкатанной резине (тем более, изначально имея некоторое отставание) - много ли шансов навязать борьбу, особенно если (как ты утверждаешь) подобную цель пилот и не преследует? И ничего под педаль подкладывать не надо. А насчёт Шумахера и уж тем более "пилотов других команд" (где они вообще были в тот год?) - ты вроде уточнял, что смотрел диаграммы гонок, где пилоты Мака "лидировали в гордом одиночестве". Те гонки я помню. В них нужно было очень постараться, чтобы кого-то пропустить. :)

3. Ты полагаешь, что у пилотов, которые в гордом одиночестве привезли дубль, время на круге может быть "неприличным?

4. Довольно странное, однако, время Дэвид выбрал, чтобы безропотно терпеть. В 97ом он Мику одолел, выигрывал гонки (если мне не изменяет память, счёт по победам вполне мог быть и 4:0, если бы не Херес и не форс-мажор в Канаде). И после этого покорно согласиться на роль второго плана, на потенциально чемпионской машине... А вдруг в следующем году преимущества уже бы и не было?Странно это. У меня в голове не укладывается. В Австралии пари может и было враньём, но - там команда могла подыграть Мике потому, что была виновата (или чувствовала за собой изрядную долю вины) в том самом пресловутом лишнем заезде Хаккинена на пит-лейн. По справедливости та победа была его.

А по поводу того, что Ди-Си что-то там признавал-не признавал, отрицал-не отрицал... Так это многие пиарят себя время от времени, и он не исключение. Припоминаю, как в 2004 году результаты Баттона он комментировал примерно так: "я очень уважаю Дженсона, но за рулём нынешнего болида BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне" ;) При том, что сам Райкконену уступал.

5. Ну хоть здесь-то чёрной кошки в тёмной комнате не нашлось. Похоже на правду. Пилоты всерьёз боролись, оба были быстры, но один всё же малость побыстрее. И если вдруг Дэвида "назначили вторым" именно после этой гонки, то согласиться он мог не ввиду отсутствия бунтарской нотки в характере, а потому, что понял - эту машину Мика чувствует лучше, она подходит ему больше и одолеть его едва ли реально. Почувствуй он в себе силы одолеть напарника - уже с Австралии начал бы РВАТЬ, несмотря на все запреты и командные предписания. Если бы взял титул и его затем выгнали - местечко себе нашёл бы. Может, тот же сэр Фрэнк обратно и позвал бы. Глядишь, и вновь - году в 2003м - поборолся бы за титул, уже в новой команде.

Кстати, вот ещё что. Ты пишешь, что анализировал диаграммы тех гонок, где пилоты Макларена лидировали в гордом одиночестве. И вот вопрос - а много ли наберётся таковых? В том сезоне я уж было с кислой миной на лице приготовился наблюдать игру в одни ворота и 16 дублей одной команды. Но вышло всё куда веселее. Так вот - если Австралию ты сам вычёркиваешь, то остаются, дай бог памяти, вроде бы только Бразилия и Испания. Не маловато ли будет для выдвижения "теории о показушных покатушках"?

6. А ты всерьёз полагаешь, что доказывать здесь надлежит именно обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сдаётся мне, мы слегка недопонимаем друг друга. Если прогулочного темпа достаточно, чтобы сделать дубль, нужно ли его взвинчивать? Дуэль пилотов сводится к их результатам в квале. Где здесь ущемление чьих-то прав? Ладно бы ещё, если, стабильно выигрывая квалы, Хаккинен столь же стабильно "тормозил" в гонках. Но этого ведь и в помине не было.

Ты как раз и рассуждаешь с позиции КТ. Прогулочного темпа достаточно команде, которой важно взять максимум очков без риска, и ей по меньшей мере плевать, кто там впереди из напарников. Главное, зафиксировать результат. Но почему тогда эти позиции нужно фиксировать по итогам квалы? Десятый раз вспомню пример с Простом и Сенной, где бразилец опережал француза с тем же счетом, что и Мика - Дэвида. Но вряд ли можно говорить, что преимущество Сенны в гонках было таким же (если вообще было). Я не говорю, что Мика тормозил в гонках. Но то, что Дэвид был способен навязать ему равную борьбу после проигранных квал, уже было доказано сезонами 1996-1997. И, получается, что в 1998-м только КТ помешала сделать то же самое.

Я бы принял, если бы пилотам давали реально побороться хотя бы полгонки, а там уже тормозили. Но КТ со старта это явный фаворитизм по отношению к одному из напарников.

Есть ведь прекрасный способ сохранить статус-кво и оставить второго пилота позади первого - зазвать его ни пит первым, а лидера - сразу же за ним, на следующем круге. На потяжелевшей машине и неприкатанной резине (тем более, изначально имея некоторое отставание) - много ли шансов навязать борьбу, особенно если (как ты утверждаешь) подобную цель пилот и не преследует? И ничего под педаль подкладывать не надо.

Австралия показала, что спутать командные планы могут не только соперники-преследователи, но ошибка самой команды. Заминка на пит-стопе Мики, какой-нибудь казус в гонке (разворот, медленный прокол и т.д.) могли вывести Дэвида вперед при небольшом отрыве от Хаккинена. А так у Мики (и команды) был приличный запас, чтобы исправить оплошности и не заставлять в случае чего Дэвида снова в открытую пропускать напарника.

3. Ты полагаешь, что у пилотов, которые в гордом одиночестве привезли дубль, время на круге может быть "неприличным?

Испания того же 1998 года. По-моему, только пилоты Макларен проиграли по лучшему кругу в гонке времени воскресной тренировки 2 секунды (!!!). Остальные, реально боровшиеся в гонке, результаты разминки практически повторили. А Маки очевидно ухитрились сберечь машину во время "честной бескомпромиссной борьбы". ;)

4. Довольно странное, однако, время Дэвид выбрал, чтобы безропотно терпеть. В 97ом он Мику одолел, выигрывал гонки (если мне не изменяет память, счёт по победам вполне мог быть и 4:0, если бы не Херес и не форс-мажор в Канаде). И после этого покорно согласиться на роль второго плана, на потенциально чемпионской машине...

Ну, пропуск в Хересе уже намекал на то, кто любимчик в команде. Просто в 1997-м, думаю, Рону было не до КТ: преимущества у машины не было, нужно было брать максимум очков и придерживать Дэвида смысла не имело. А ДиСи, видимо, прекрасно понимал, что в следующем году хорошие результаты ему принесет только Макларен. И правильно понимал. Уходить, хлопнув дверью, к середнякам означало тогда рискнуть всей дальнейшей карьерой, а как показала история, только Уильямс бы мог ему дать конкуретноспособную машину, да и то лишь 6 лет спустя Хереса. по мне, карьера Дэвида это лучше, чем карьера Трулли или того же Физикеллы, которые так и не поездили в реально топовых машинах, а лучшие годы остались позади.

В Австралии пари может и было враньём, но - там команда могла подыграть Мике потому, что была виновата (или чувствовала за собой изрядную долю вины) в том самом пресловутом лишнем заезде Хаккинена на пит-лейн. По справедливости та победа была его.

Возможно была бы. Хотя пилоты начали халтурить с темпом уже в середине гонки - до "левого" пита Мики. Но там хотя бы в начале боролись.

А по поводу того, что Ди-Си что-то там признавал-не признавал, отрицал-не отрицал... Так это многие пиарят себя время от времени, и он не исключение. Припоминаю, как в 2004 году результаты Баттона он комментировал примерно так: "я очень уважаю Дженсона, но за рулём нынешнего болида BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне" ;) При том, что сам Райкконену уступал.

Так это и Рон признавал - тоже Дэвида пиарил? А Кими он проигрывал в 2004-м во многом из-за разных проблем в гонках, так как квалы более-менее подтянул.

И если вдруг Дэвида "назначили вторым" именно после этой гонки, то согласиться он мог не ввиду отсутствия бунтарской нотки в характере, а потому, что понял - эту машину Мика чувствует лучше, она подходит ему больше и одолеть его едва ли реально. Почувствуй он в себе силы одолеть напарника - уже с Австралии начал бы РВАТЬ, несмотря на все запреты и командные предписания.

Как показал пример Монтойи, Рон легко выставил бы Дэвида из команды. И ДиСи это, конечно, знал. А по поводу чувства машины - не так и много Дэвид уступал в тех же квалах и тренировках. К тому же, Ньюи сказал, что оба требовали от болида примерно одного и того же. Так что вряд ли.

Кстати, вот ещё что. Ты пишешь, что анализировал диаграммы тех гонок, где пилоты Макларена лидировали в гордом одиночестве. И вот вопрос - а много ли наберётся таковых?

Об этом - чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Испания того же 1998 года. По-моему, только пилоты Макларен проиграли по лучшему кругу в гонке времени воскресной тренировки 2 секунды (!!!). Остальные, реально боровшиеся в гонке, результаты разминки практически повторили. А Маки очевидно ухитрились сберечь машину во время "честной бескомпромиссной борьбы". ;)

2. Ну, пропуск в Хересе уже намекал на то, кто любимчик в команде. Просто в 1997-м, думаю, Рону было не до КТ: преимущества у машины не было, нужно было брать максимум очков и придерживать Дэвида смысла не имело.

3. Так это и Рон признавал - тоже Дэвида пиарил?

4. Как показал пример Монтойи, Рон легко выставил бы Дэвида из команды. И ДиСи это, конечно, знал.

1. Если это действительно так, то может ты и прав. Испанию причисляем к гонкам в изрядной степени подозрительным. Но повторюсь - мнения насчёт возможных перспектив ДиСи во внутрикомандной дуэли при наличии отсутствия этого ошейника у нас едва ли совпадут. Так ли уж блестяще проявлял себя Дэвид в остальных гонках - тех, в которых Мики перед ним не было?

2. Пропуск в Хересе, в принципе, мог быть и некой компенсацией Мике за Нюрбургринг. Отнюдь не хочу сказать, что этот поступок (если он действительно имел место) был справедлив, но определённая логика в нём была. Уж одну-то победу в том сезоне Мика точно заслужил.

Кстати, вопрос с подковыркой - а в этой гонке, Нюрбурге-97 (очень уж она была похожа на некоторые обсуждаемые из сезона-98) - здесь "показушных покатушек" не было? ;)

3. Рон признавал КТ? Это что-то новенькое. Ссылочку бы...

4. Пример не совсем корректен. ХПМа Рон выставил явно не за то, что тот супротив командных предписаний стал регулярно опережать первого номера команды ;) Вон и сейчас что там творится - такая между пилотами рубка, и пока что никого не выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если это действительно так, то может ты и прав. Испанию причисляем к гонкам в изрядной степени подозрительным.

Это действительно так. Вот реальные цифры.

______________Воскр. трен.____ЛК в гонке

Хаккинен______1.22.460________1.24.275

Култхард______1.23.270________1.24.778

Шумахер_______1.24.852________1.24.625

Вурц__________1.25.382_________1.25.343

Вилльнев______1.26.370_________1.26.407

+ еще было несколько пилотов, которые хоть и проиграли временам тренировки, не не больше 1 с. Макларен очевидно выбивается из общей картины.

Пропуск в Хересе, в принципе, мог быть и некой компенсацией Мике за Нюрбургринг. Отнюдь не хочу сказать, что этот поступок (если он действительно имел место) был справедлив, но определённая логика в нём была. Уж одну-то победу в том сезоне Мика точно заслужил.

Кстати, вопрос с подковыркой - а в этой гонке, Нюрбурге-97 (очень уж она была похожа на некоторые обсуждаемые из сезона-98) - здесь "показушных покатушек" не было? ;)

Сказать сложно. Я набросал график (если нужно, могу закачать и постараться выложить здесь). Что он показывает:

- до 7 круга темп обоих Макларенов равномерно рос. При этом Дэвид уступал в среднем по 0,3 секунды, что было пропорционально более тяжелым бакам (Мика дозаправился на 28-м круге, Дэвид - на 31-м).

- с 8 по 11 круги Култхард внезапно замедляется и идет в среднем на 0,8-1,0 с медленнее напарника, позволяя тому еще больше оторваться. При этом позади Дэвида еще маячит Жак Вилльнев ;)

- на 12, 13 и 14-м кругах Дэвид ускоряется и снова выравнивает темп с Микой с поправкой на топливо (т.е. медленее на 0,3 с).

- с 17 по 20-й круги оба пилота синхронно сбрасывают темп, при чем ДиСи снова притормаживает больше Мики.

- с 20 по 25-й круг Мика чередует быстрые круги с довольно медленными (при этом на 25-м он вообще выдает 1.21.819 - худшее время со старта гонки!).

Дэвид в это же время плавно разгоняется, ставит свое лучшее время со старта на 23-м круге и сбрасывает темп до самого пит-стопа.

На 27-м круге Мика выдает свое лучшее время отрезка и сворачивает на пит-стоп.

В отличие от "покатушек" 1998-года, сам по себе темп Мики в этой гонке выглядит логичнее. Очевидно, Хаккинен по крайней мере 17 кругов из 27-ми (до пит-стопа) реально атаковал и держал скорость. В то же время, ИМХО Дэвид в начальной стадии не столько гнался за напарником (который, не будем забывать, еще и легче был), сколько контролировал Жака позади себя. И когда команда увидела, что опасности нет, ДиСи просто поехал на удержание второй позиции: достаточно ровно и не загоняя машину в погоне за временем перед пит-стопом (о чем говорит его лучшее время круга аж за 8 кругов до дозаправки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь - мнения насчёт возможных перспектив ДиСи во внутрикомандной дуэли при наличии отсутствия этого ошейника у нас едва ли совпадут. Так ли уж блестяще проявлял себя Дэвид в остальных гонках - тех, в которых Мики перед ним не было?

Давай вспомним.

Аргентина. Поул Култхарда, столкновение на первых кругах с Шумахером и прорыв по ходу дистанции. ЛК в реальной борьбе всего +0,2 с от Хаккинена.

Сан-Марино. Снова поул Култхарда, выигранный старт, постепенной отрыв от Мики и победа. Не исключаю, что Хаккинен был тяжелее: темп рос у обоих, но Мика терял по 0,4 с с круга. ПРИ ЭТОМ: когда у МХ начались проблемы, ДиСи тут же сбросил скорость на 2,5 с!

Монако. После проигранной квалы и старта, Дэвид начал гонку в одном темпе с Микой. Из 17 кругов до схода, Култхард 8 проехал быстрее Хаккинена. И ЛК у сошедшего ДиСи остался всего +0,007 от победившего напарника.

Канада. Третий в сезоне поул Култхарда. Мика сходит на старте. ДиСи лидирует, отываясь от Шумахера, но тоже сходит.

Франция. Оба проваливают старт. В гонке Дэвид идет в равном темпе с Микой и оставляет за собой лучший круг. Но лишние пит-стопы отбрасывают его на 2 места назад и минус еще 3 очка от напарника.

Великобритания. Абсолютно равная гонка. До схода ДиСи в темпе не уступал.

Австрия. Путанная квала и сумасшедший прорыв в гонке со стороны Дэвида. Второе место с лучшим кругом.

Германия. Ехали ровно в одинаковом темпе. Лучший круг у Дэвида, победа - у Мики. Но в сравнении с воскресной тренировкой пилоты Макларена снова отличились как и в Испании (правда, проиграли меньше). ;)

Венгрия. ИМХО пол-гонки пилоты Макларена привычно "катались". А потом это аукнулось команде: когда у Мики возникли проблемы, отрыва от Михаэля не хватило. К тому же, Дэвид потерял еще около 5 секунд относительно Шумахера, пока его не пропускал замедлившийся напарник.

Бельгия. Не будем обсуждать :)

Италия. Мика (у которого судя по времени были какие-то проблемы в начале) пропускает ДиСи и тот начинает лихо отрываться на первой позиции. Сходит на 16-м круге.

Люксембург. Трудно сказать, в чем причина, но в первой части гонки Дэвид действительно уступал Мике в скорости. Отсюда - итоговое третье место. Хотя и всего +0,265 с по лучшему кругу (все по честному, если смотреть на тренировки).

Япония. Тоже не назову удачной гонкой. Проигранный старт, из-за чего ДиСи надолго увяз за Френтценом, а потом довольно спокойная езда до финиша.

Итого за весь сезон я бы не занес в "плюс" Дэвиду только последние два Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Рон признавал КТ? Это что-то новенькое. Ссылочку бы...

На Рона ссылку не найду. По-моему, что-то такое он в Ф1Рэйсинге как-то говорил.

Но есть другой источник. Отрывок из книги Дэймона Хилла "Ф1 глазами Дймона Хилла".

Хилл вспоминает о том, как он вел переговоры с Роном по поводу контракта в Макларене на место Култхарда в сезоне 1997 года:

"...Дело в том, что мне предлагалось принять участие в гонке, выиграть поул, лидировать от старта до финиша за исключением одного, последнего круга, когда машина могла отказать и в этом случае я должен был бы покинуть этот Гран При без гроша в кармане за все свои усилия.

На деле предложенный мне контракт означал, что я получу меньше денег, чем мой напарник, которым должен был быть Мика Хяккинен. Рон был очень близок с Микой с тех пор, как Хяккинен пережил страшную аварию, в которую он попал в 1995 году в Аделаиде, когда выступал за рулем McLaren. Хотя Рон и гордится тем, что никогда не выделяет одного из своих гонщиков перед другим, я прекрасно понимал, что если подпишу с ним контракт, мне предстоит стать вторым номером у Мики. Для меня такой вариант был совершенно недопустим.

Я ничего не имею против Мики. Он очень быстрый гонщик, обладающий большим талантом, и я был бы весьма счастлив выступать с ним в одной команде, но я не собирался оказывать ему поддержку. В то время, когда я говорил с Роном о переходе в McLaren, на моем счету была 21 победа в Гран При и титул чемпиона мира; Мика ни разу не выиграл гонку Формулы 1 и при этом ему предстояло стать тем парнем, который будет зарабатывать больше. "

Я очень сомневаюсь, что если действующему на тот момент чемпиону Рон предлагал стать вторым номером у Мики, то у Култхарда на деле было равноправие. Даже в 1997 году ;)

Полностью здесь

4. Пример не совсем корректен. ХПМа Рон выставил явно не за то, что тот супротив командных предписаний стал регулярно опережать первого номера команды ;) Вон и сейчас что там творится - такая между пилотами рубка, и пока что никого не выгнали.

Как я привел выше, место Дэвида вряд ли было неприкосновенно уже на второй его сезон в Макларене. И если даже несмотря на сильные выступления Култхарда Рон готов был заменить его Хиллом, то при попытке неповиновения он тем более не стал бы раздумывать. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого за весь сезон я бы не занес в "плюс" Дэвиду только последние два Гран При.

Бельгию тоже в актив не занесешь - до столкновения с Шумахером было столкновение с Ирвайном, а потом еще и с Вурцем - да и сам факт того, что Шумахер выигрывал более двух минут у Култхарда, не говорит ничего хорошего в пользу шотландца.

Италия. Мика (у которого судя по времени были какие-то проблемы в начале) пропускает ДиСи и тот начинает лихо отрываться на первой позиции. Сходит на 16-м круге.

Лихо - это лишь из-за помощи Хаккинена, который ошибся с давлением в колесах (не его ошибка, естественно, но...) и сдерживал Михаэля Шумахера.

Великобритания. Абсолютно равная гонка. До схода ДиСи в темпе не уступал.

Ха, интересно ты рассуждаешь, дипломатично маскируя ошибки Култхарда под "проблемы". Как и в Австрии, в квалификации, Култхард неважно поехал, как только дождь усилился - и покинул гонку по своей личной вине, вылетев с трассы во время обгона на круг Александра Вурца.

Канада. Третий в сезоне поул Култхарда. Мика сходит на старте. ДиСи лидирует, отываясь от Шумахера, но тоже сходит.

Отнюдь не отрывался он от него - правда, неясно, сколько бензина у кого было в баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем отвечать, уточню, что я делал акцент на соотношении скорости Дэвида и Мики, которое, -по-моему, многие не справедливо склоняют в пользу последнего. Поэтому я не уделял внимания ошибкам и авариям, т.к. они не влияют на время прохождения круга.

Бельгию тоже в актив не занесешь - до столкновения с Шумахером было столкновение с Ирвайном, а потом еще и с Вурцем - да и сам факт того, что Шумахер выигрывал более двух минут у Култхарда, не говорит ничего хорошего в пользу шотландца.

Про Бельгию я не стал вспоминать потому, что Хаккинен в ней не участвовал с самого старта, и сравнивать нечего. Да, был проигрыш Михаэлю. Но откуда мы знаем, сколько проигрывал бы Мика?

Лихо - это лишь из-за помощи Хаккинена, который ошибся с давлением в колесах (не его ошибка, естественно, но...) и сдерживал Михаэля Шумахера.

Во-первых, это никак не отразилось на собственной скорости Дэвида. А он ехал быстро и в том темпе, в каком и должен был идти лидер: стабильно и круг за кругом снимая по несколько десятых. Если бы Мика не пропустил его, не факт что:

А - сам поехал бы быстрее Дэвида даже без проблем с шинами

Б - быстрее Дэвида поехал бы Шумахер

Напомню, в воскресной разминке лучшее время также было у Дэвида, а до этого ДиСи еще выиграл у напарника и все остальные тренировки и уступил только в квале. Кроме того, лучший круг в гонке остался за Маклареном, поэтому вряд ли у Шумахера были реальные шансы.

Ха, интересно ты рассуждаешь, дипломатично маскируя ошибки Култхарда под "проблемы". Как и в Австрии, в квалификации, Култхард неважно поехал, как только дождь усилился - и покинул гонку по своей личной вине, вылетев с трассы во время обгона на круг Александра Вурца.

Про ошибки я написал - в данном случае я их не рассматриваю. А равный темп можешь посмотреть на покруговке.

Отнюдь не отрывался он от него - правда, неясно, сколько бензина у кого было в баках.

Факт остается фактом. Из 10 кругов без машины безопасности Дэвид проехал быстрее Михаэля 7. И лучшее время на момент схода оставалось за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...