Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Просто в те годы, когда Макларен был по-настоящему чемпионской машиной, ставка была на Мику, а в остальные годы пилоты были равны, и разницы между ними почти не было...

Ну так и про Рено можно сказать о же самое - как только машина не ехала, Физи сразу опережал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и про Рено можно сказать о же самое - как только машина не ехала, Физи сразу опережал Алонсо.

ммм... скажу так... болею за Култа с 1995 года... Не потому, что он ЛУЧШЕ ВСЕХ.. лучше Мики... или Физико.. или Кимки.. ПРОСТО ТАК... даже когда он порол откровенные косяки, все равно прощал и желал удачи..

поэтому дисскуссии на тему "кто круче, ДиСи или Физик" и т.п. , считаю бессмысленными.(хотя и иногда познавательными.. когда 'Fisicо' и Култ по очереди кидают статистику ), напоминают тему "Папа, если встретяцо кит и слон, кто кого зборет?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу напарника я уже выкладывал часть покруговки, где видно, что после схода Клиена ДиСи поехал на 1,5 с быстрее. Так что заслуженно.

Полная ерунда. Куда Култхард мог поехать быстрее, если он уперся в Трулли с Баррикелло, до тех пор пока Баррик не поехал на проезд по пит-лейн? Да даже тупо смотреть по статистике кругов, видно, что еще два круга после схода Клиена Култхард ехал в своем прежнем ритме. Я не понимаю, почему ты обманываешь.

А Трулли не оставлял Култхарду ни единого шанса, держа его на расстоянии, и если бы не поломка, то...

Ну, в Барселоне Дэвид стартовал 22-м и машна тогда не ехала, вот и не смог пробиться.. В Сильверстоуне оба года скорость была средняя, но разве у того же Клина она была выше?

А разве Клиен мерило вещей отныне? Тут Физи с Алонсо сравнивают, а ты мне Клиен, Клиен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут Дэвид в интервью облажался:

Нужно ли было просить Хэмилтона уступить в Монако? Мой ответ не связан с вопросом — ему дали шанс выступить за одну из сильнейших команд, которая прежде не приглашала новичков.

Майкл Андретти в 1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Клиен мерило вещей отныне? Тут Физи с Алонсо сравнивают, а ты мне Клиен, Клиен...

Просто обычно проще всего сравнить напарников по команде... И сомневаюсь, что на такой технике Физи или даже Алонсо показали бы что-то лучше ;)

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже тебе говорил сто раз - Австралия, Монако, Сильвер.

И я тебе не меньше напоминал, что только в Сильвере оснований не было для протеста - и ДиСи это признал. Но ты обобщаешь так, будто Дэвид в каждом из свои Гран При обращался к судьям. Вот я и пропросил примеры, из которых бы это вытекало.

Эпизод с Монтойей заставляет меня усомниться в том, что Дэвид столь уж безупречен и точен на трассе, что всему может давать правильные оценки. Он тоже ошибается, и глупо ошибался на протяжении всей своей карьеры, стабильно.

Ну давай и здесь уже цепочку приведи. Надеюсь, все не ограничится аварией на пит-стопе в Аделаиде ;)

Бахрейн прошлого года, например, Барселона прошлого года, Сильверстоун в оба сезона - 2005/2006, Германия в прошлом году, Читай 2005. Короче, немало. Я еще могу копнуть.

Бахрейн - отчасти соглашусь. Хотя там все было из-за провальной квалы. В гонке все прошло нормально.

Барселона??? 9-е место на старте, 8-е в гонке. Обошел Рубенса на Феррари.

Сильвер - вообще смешно. В 2005-м ДиСи был заправлен на 8 кругов тяжелее, но обставил Клиена в квале! В 2006-м тоже поборолся на трассе, но было очевидно, что машине эта трасса не очень подходит. При этом Кристиана он снова опередил.

Германия-2006. Квалификация в 10-ке! Потом столкновения с Ральфом на первом круге финишировал 11-м.

Про Китай уже все сказано. Добавлю, что в квале Дэвид был 7-м, опередив Клиена на секунду.Если бы не неудачная работа с дозаправками и пейс-кара, и эта гонка запомнилась бы больше. Но вины ДиСи в этом нет.

Насколько ему там увеличивали зарплату? На двадцать баксов в год? У многих пилотов в средних командах, у того же Физикеллы, зарплата в Бенеттон была на порядок выше, чем у Култхарда, которого то и дело поднимал на смех Эдди Ирвайн, что не умеет зарабатывать денюжку.

Я не собирался делать акцент на деньгах. Но по-моему было лучше получать немного, но иметь хорошую машину, чем наслаждаться счетом в банке и ездить во втором десятке в гонках ;)

Подсчеты эти ничего не стоят. Я посчитаю - все будет наоборот. А на самом деле это все ерунда.

Ну посчитай. Ты же заявил, что Уэббер был бы выше. А доказательств - 0.

Давай сравни с Хаккиненом, как никак двукратный чемпион мира, ну а Кими все-таки еще желторотик, ты давай с Хаккиненом сравни, и вспомни, как Култхард полтора года регулярно проигрывал ему квалификации - одну за другой.

Я тебе и сравнил с Хаккиненым. Всего 5 раз за все их годы Дэвид уступил в квале больше 1 секунды. Скажу больше: в 64% проигранных Мике квалификаций Дэвид отставал менее, чем на 0,5 с.

А Джанкарло за два года с Алонсо проиграл больше секунды 4 раза.

И то, что Култхард плохо квалифиц., а также его вечные проблемы в дождь - это жирный минус ему. На всю карьеру. И с этим ему уже не справиться.

Квалы - минус, но нежирный. В 1997 счет был 6-11 в пользу Мики, а очков больше у Дэвида. Да и по 1996-му я приводил статистику, где Дэвид проиграл квалы, но не гонки. Можно вспомнить 2002 год с Кими, 2005-2006-е с Клиеном. Да практически любой год. Квала никогда не мешала. Или исторический пример Сенна-Прост, где Профессор (по-моему) 3-13 проиграл.

А что дождь-то? На мокрой трассе Дэвид всегда хорошо смотрится. Свежий пример - 6-е место в мокрой квале Сузуки-2005. Хотя на трассу одним из первых тогда выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Как все мы перевираем и упрощаем. А 2000 год, а 2001? Макларен в 2000 был сильнее, чем рено в прошлом, даже в прошлом - у пилотов однозначно была самая быстрая машина, но они не могли реализовать ее скорости. Рено же ни в 2005, ни в 2006 в целом не были самой быстрой машиной.

Не очень красиво говорить "перевирать", когда приводят точные данные. Мы говорили про чемпионскую машину, а не про "самую быструю". Может у Рено(Беннетон) с 1994 года "самая быстрая машина", просто с 1996 по 2004 пилоты "не могли реализовать её скорости" ;)

А 2005 и 2006 год показали, что по нынешней системе подсчета очков, достаточно быть второй по скорости и первой по надежности, чтоб заработать чемпионский титул.

В прошлом году блокировку никто не видел, в этом видели все. Подумай над этим.

В этом году все видели блокировку Уэббером Хэма и синии флаги для Массы, а наказали только DC. Справедливо? Хотя, наверное, читали разъяснения ФИА. где написано, что команды сами должны разруливать эти ситуации, для это у команд есть все данные и достаточно времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тебе не меньше напоминал, что только в Сильвере оснований не было для протеста - и ДиСи это признал. Но ты обобщаешь так, будто Дэвид в каждом из свои Гран При обращался к судьям. Вот я и пропросил примеры, из которых бы это вытекало.

Его вечные обращения к коллегам, его поучения - из той же оперы. Я понимаю, ему есть что сказать. Но надо и показывать самому пример, безупречности, а можно ли сказать это про Култхарда?

Ну давай и здесь уже цепочку приведи. Надеюсь, все не ограничится аварией на пит-стопе в Аделаиде ;)

Ой, знаешь, мне лень все его ошибки перечислять. Давай не будем заострять внимание на всех, вспомним его езду в дождь в былые годы (в последнее время он редковат), дождь всегда приносил Култхарду проблемы, да и его столкновения с напарниками, точнее, с Хаккиненом, в 1996 и 1999, а потом и такие гонки, как Спа 1998 и Сузука 1999 - одни его большие-пребольшие ошибки, как и Хоккенхайм 2000, но там снова дождь помешал, ладно.

Барселона??? 9-е место на старте, 8-е в гонке. Обошел Рубенса на Феррари.

Я про 2005 ничего не сказал.

Сильвер - вообще смешно. В 2005-м ДиСи был заправлен на 8 кругов тяжелее, но обставил Клиена в квале! В 2006-м тоже поборолся на трассе, но было очевидно, что машине эта трасса не очень подходит. При этом Кристиана он снова опередил.

Равнение на Клиена смешно, может, хватит?

Германия-2006. Квалификация в 10-ке! Потом столкновения с Ральфом на первом круге финишировал 11-м.

...уступив Лиуцци на трассе. Аплодисменты.

Про Китай уже все сказано. Добавлю, что в квале Дэвид был 7-м, опередив Клиена на секунду.Если бы не неудачная работа с дозаправками и пейс-кара, и эта гонка запомнилась бы больше. Но вины ДиСи в этом нет.

Надо было прорываться, а Дэвид забил, решил отсидеться.

Ну посчитай. Ты же заявил, что Уэббер был бы выше. А доказательств - 0.

Во первых, я не склонен рассматривать четыре очка Култхарда в Барселоне как честно завоеванные - Уэббер тоже мог бы воспользоваться проблемами Рено на дозаправках, как минимум проблемами Ковалайнена, ибо гонка Физи была испорчена другими обстоятельствами. То есть реально Уэббер мог бы финишировать шестым. И это логично. Учти, что и в Монако он набирал бы больше очков, чем Култтхард, и в Австралии.

Я тебе и сравнил с Хаккиненым. Всего 5 раз за все их годы Дэвид уступил в квале больше 1 секунды. Скажу больше: в 64% проигранных Мике квалификаций Дэвид отставал менее, чем на 0,5 с.

А Джанкарло за два года с Алонсо проиграл больше секунды 4 раза.

Это все ерунда, раньше квалы проводились с одинаковым количеством топлива, теперь же... Да и один единственный круг.... Раньше, когда все ездили на всю катушку, было понятно, кто есть кто. А теперь что?

Квалы - минус, но нежирный. В 1997 счет был 6-11 в пользу Мики, а очков больше у Дэвида. Да и по 1996-му я приводил статистику, где Дэвид проиграл квалы, но не гонки. Можно вспомнить 2002 год с Кими, 2005-2006-е с Клиеном. Да практически любой год. Квала никогда не мешала. Или исторический пример Сенна-Прост, где Профессор (по-моему) 3-13 проиграл.

1989 год. Ты статистикой мне в глаза не пыли, потому что факты есть факты - в нужное время DC cливал, точно так же, как Физикелла на не очень хорошей машине оказывался лучше Алонсо. А в 1997 Мике много испортили сходы и дисквалификации, не стоит забывать. Хотя я думаю, эту тему не стоит развивать - у Макларенов в целом тогда было столько упущенных очков, что их хватило бы на победу в КК.

А что дождь-то? На мокрой трассе Дэвид всегда хорошо смотрится. Свежий пример - 6-е место в мокрой квале Сузуки-2005. Хотя на трассу одним из первых тогда выезжал.

Фигня квала, да еще и на подсыхающией трассе. Вон Физи отлично проехал квалу в Китае, в дождь, а в гонке уступал Райкконену, не говоря уж о Алонсо с Шумахером... А твои "всегда смотрелся хорошо" лишь улыбают меня, особенно вспоминая что-то вроде Сильверстоуна 2002, или Инди 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...уступив Лиуцци на трассе. Аплодисменты.

Создаётся впечатление, что кто-то не смотрел начало той гонки. Как ты думаешь, после того полёта, куда его отправил Ральф, машина может нормально функицонировать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было прорываться, а Дэвид забил, решил отсидеться.

Я в шоке от таких высказываний :blink: По-моему, Баррикелло он прошёл, не так ли? А дальше перед ним был Баттон.. Он тоже решил отсидеться или что? Или по-твоему Ред Булл Култхарда намного быстрее Хонды Баттона? ;)

Фигня квала, да еще и на подсыхающией трассе. Вон Физи отлично проехал квалу в Китае, в дождь, а в гонке уступал Райкконену, не говоря уж о Алонсо с Шумахером... А твои "всегда смотрелся хорошо" лишь улыбают меня, особенно вспоминая что-то вроде Сильверстоуна 2002, или Инди 2003.

По-моему, в Великобритании и США всё было плохо только из-за неправильного выбора шин, просто в США, например, Дэвид, единтсвенный из всего пелотона решил ездить в дождь на сухих шинах!! И деражлся на них до упора... Извини, но это как раз показатель мастерства Дэвида в дождь: в таких условиях больщинство давно вылетели бы с трассы, что довольно быстро тогда сделали Уэббер и Ральф. Так что проблема была лишь в неправильном выборе тактики.

Ещё один пример: Венгрия-06, ДиСи на раненой-перераненной машине закончил гонку на 6-м месте, в то время как тот же Физико вылетел с трассы ;)

После этого о чём мы вообще говорим??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что и Спа 98 можно занести Култу в актив пилотажа под дождем, вот уж где машина была бита-перебита, и какое нужно было иметь мужество чтобы доехать после 3 аварий, и ведь и очки не светили особенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что и Спа 98 можно занести Култу в актив пилотажа под дождем, вот уж где машина была бита-перебита, и какое нужно было иметь мужество чтобы доехать после 3 аварий, и ведь и очки не светили особенно
После первого завала машину поменяли. Однако, каким образом он вылез в такой дождь из гравия - для меня загадка. Дракон говорил, что вытолкали, но не всем его словам можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого завала машину поменяли. Однако, каким образом он вылез в такой дождь из гравия - для меня загадка. Дракон говорил, что вытолкали, но не всем его словам можно верить.

Наверное плотность мокрого гравия выше, чем сухого. Машине Култа и без первого завала хорошо досталось ;) тем не менее он в конце шел быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное плотность мокрого гравия выше, чем сухого. Машине Култа и без первого завала хорошо досталось ;) тем не менее он в конце шел быстрее всех

Да только зачем было мешать Михаэлю который шел на победу.

А не командная ли это тактика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только зачем было мешать Михаэлю который шел на победу.

А не командная ли это тактика ?

Забрало надо было протирать почаще ;) Думаю Култу здоровье дороже чем интересы Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрало надо было протирать почаще ;) Думаю Култу здоровье дороже чем интересы Мака

Там нихрена не было видно, и тряпочкой тут не обойтись... :)

Вероятнее, все же КТ Маковская... Дело ведь было не в выбивании МШ - он, разумеется, сам наткнулся. Но помешать каким-либо образом мона было... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что и Спа 98 можно занести Култу в актив пилотажа под дождем, вот уж где машина была бита-перебита, и какое нужно было иметь мужество чтобы доехать после 3 аварий, и ведь и очки не светили особенно

Доехать? А это было? Я имею ввиду до финиша гонки. Все эти его попытки перечеркнуло столконовение с М.Шумахером ;) Финиш в боксах не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доехать? А это было? Я имею ввиду до финиша гонки. Все эти его попытки перечеркнуло столконовение с М.Шумахером ;) Финиш в боксах не есть хорошо

Ему поставили новый спойлер, и в конце гонки он, хоть и отставал на 5 кругов, ехал быстрее всех B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему поставили новый спойлер, и в конце гонки он, хоть и отставал на 5 кругов, ехал быстрее всех B)

...за что Шума его чуть не убил в этих самых боксах... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...за что Шума его чуть не убил в этих самых боксах... :lol:

Жаль механики вмешались, Култ поздоровее будет, быстро чемпиона урезонил бы :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль механики вмешались, Култ поздоровее будет, быстро чемпиона урезонил бы :p

Ну-ну, а чемпион, во-первых, сам парень не промах, а во-вторых, такой злой был, что и механиков мог всех перебить, хорошо голову отключать не стал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создаётся впечатление, что кто-то не смотрел начало той гонки. Как ты думаешь, после того полёта, куда его отправил Ральф, машина может нормально функицонировать? ;)

надо сходить, если ты не уверен в машине - опасно для жизни ездить на таких скоростях, не доверяя автомобилю. Как сделал Култхард в этом году в Малайзии. Если ты уверен в машине, если она работает - значит, все ок, ты продолжаешь гонку, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо сходить, если ты не уверен в машине - опасно для жизни ездить на таких скоростях, не доверяя автомобилю. Как сделал Култхард в этом году в Малайзии. Если ты уверен в машине, если она работает - значит, все ок, ты продолжаешь гонку, все просто.

Да при чем тут уверенность в машине? Вопрос - может эта машина более-менее ехать или нет. В Монако ДиСи с поломанным передним спойлером ехал, в Канаде 2001 - фактически на трех колесах (одно было плохо прикручено). И ехал до тех пор, пока понимал, что даже в таком состоянии техника может бороться за позиции. Но это не означает, что эта же машина может поддерживать скорость исправного болида. Остается держаться на трассе, оброняться от соперников и надеяться на сходы в переди. А не "ок, ты продолжаешь гонку".

И результаты таких гонок, конечно, надо рассматривать с другой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке от таких высказываний :blink: По-моему, Баррикелло он прошёл, не так ли? А дальше перед ним был Баттон.. Он тоже решил отсидеться или что? Или по-твоему Ред Булл Култхарда намного быстрее Хонды Баттона? ;)

Баррикелло в итоге прошли все, а вот Клшиен был впереди Култхарда, впереди Баттона - и пусть благодаря смекалке, но это тоже часть гонок. Так что аргумент "Хонда сильнее" - не канает.

По-моему, в Великобритании и США всё было плохо только из-за неправильного выбора шин, просто в США, например, Дэвид, единтсвенный из всего пелотона решил ездить в дождь на сухих шинах!!

Опять - отсутствие смекалки, почему нельзя было выбрать нормальные шины?

И деражлся на них до упора... Извини, но это как раз показатель мастерства Дэвида в дождь: в таких условиях больщинство давно вылетели бы с трассы, что довольно быстро тогда сделали Уэббер и Ральф. Так что проблема была лишь в неправильном выборе тактики. Ещё один пример: Венгрия-06, ДиСи на раненой-перераненной машине закончил гонку на 6-м месте, в то время как тот же Физико вылетел с трассы ;)

После этого о чём мы вообще говорим??!!

Давай поговорим про Култхарда и дождь - вылет в Канаде под мостом, в 1995, вылет в Японии в 1995, в дождь, вылет в Бразилии спустя год, в дождь, уже упоминавшийся вылет в Испании, даже гонку в Монако трудно занести в актив - да и не была она дождевой. Ничего хорошего в Монако 1997 - правда, там он пострадал не по своей вине. Вылет на подсыхающей трассе в Спа 1997. 14-е место в дождевой квале Австрии 1998, вылет на Нюрбурге 1999, Спа 1998 - без комментариев, снова ужасная гонка в дождь на Нюрбурге 2000, круг от хаккинена, Канада 2000 - глупая ошибка, выбившая Вурца из гонки (как и в Мельбурне в этом году), крайне неуверенная езда в дождь в Хоккенхайме и Инди 2000, Сильвер 2002, Инди 2003.

А ты мне привел один голимый пример, по поводу которого тебе говорили, что у Физикеллы был медленный прокол - и в официальном обзоре FIA четко показан этот момент, сначала показывают механиков, которые ждут Физикеллу на пит-стоп, он вылетает, потом механики расходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его вечные обращения к коллегам, его поучения - из той же оперы. Я понимаю, ему есть что сказать. Но надо и показывать самому пример, безупречности, а можно ли сказать это про Култхарда?

Забавная логика. То есть после блока со стороны Физикеллы или обгона Спидом под ЖФ (в прошлом году) Дэвид должен был не идти к судьям только потому, что дескать сам пару лет назад правила нарушил??? :D

дождь всегда приносил Култхарду проблемы,

Возможно, были ошибки. Но его скорость под дождем у меня сомнений не вызывает. И свежих примеров немало. Победа в Бразилии-2001, почти победа там же двумя годами спустя, уже упоминавшаяся квала Сузуки-2005, Венгрия-2006, неплохое начало гонки в Бельгии 2005. Даже в США-2003, едва переобувшись в дождевую резину, Дэвид поехал быстрее всех. Пока техника не подвела.

Равнение на Клиена смешно, может, хватит?

А это зря. Я уже приводил примеры, где в отдельных эпизодах дебютант-Клиен на фоне Уэббера смотрелся лучше (быстрее), чем, скажем, Ник Хайдфельд в 2005 году. Да и сейчас можно провести парраллели, где окажется, что в прошлом году Крис тоже выступал во втором болиде Ред Булла не хужк Уэббера.

Или с Уэббером тоже не стоит сравнивать?

Надо было прорываться, а Дэвид забил, решил отсидеться.

Это доводы. Рубенса он обогнал, например. Чего ему отсиживаться вне очков в последней гонке сезона?

Во первых, я не склонен рассматривать четыре очка Култхарда в Барселоне как честно завоеванные - Уэббер тоже мог бы воспользоваться проблемами Рено на дозаправках, как минимум проблемами Ковалайнена, ибо гонка Физи была испорчена другими обстоятельствами. То есть реально Уэббер мог бы финишировать шестым. И это логично. Учти, что и в Монако он набирал бы больше очков, чем Култтхард, и в Австралии.

Ну тогда сколькими проблемами мог бы воспользоваться Дэвид в Бахрейне, где он также не по своей вине оказался в конце стартовой решетки (как и Уэббер в Барселоне)?

А Монако? В первых двух сессиях квалы ДиСи опередил Марка. Можно только предположить, где он стартовал бы в итоге. И не надо про штраф - я говорю об идеальных условиях, если бы пилотам ничего не мешало соревноваться только по скорости и о тех результатах, которые бы они при этом показали.

К тому же, и Монако, и Австралию я в своем первом подсчете итак отдал Уэбберу (если считать в его пользу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...