Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Если бы не штраф, Херберт мог бы и посопротивляться. А так он знал, штраф уже вынесли, и просто пропустил Култхарда, не рискуя.

Да, почему-то Херберт вообще никогда не пытался бороться с первой тройкой и того сезона и выигрывал только тогда, когда у всех них случались проблемы. ;)

Тут Култхард уж никак не поучаствовал в дождевой гонке - он сошел, пока еще было сухо, в начале вообще было сухо, дождь пришел неожиданно, по-моему, в районе 16-17 круга.

Это я знаю, гонку недавно смотрел, просто решил показать скорость Дэвида на этой трассе. Не думаю, что под дождём она упала бы намного по сравнению с Хиллом.

Я бы так не сказал. Ты можешь как угодно отнестись к этим данным, но факт есть факт - к 20-му кругу Култхард отставал от Хилла ровно на 20 секунд.

А то, что 15 кругов Дэвид просидел за Jordan Ирвайна, ни о чём не говорит?

Опять же, несколько искаженная картина. Во первых, Хаккинен реально провалил старт - после первого круга он был в нескольких позициях позади Дэвида, и в семи секундах. Но потом он начал его догонять, и уже кругов через шесть-семь от отрыва Култхарда ничего не осталось. Потом Култхард вылетел и откатился назад, потом еще раз... Так что, по сути, это Хаккинен ехал быстрее в дождь, а не Култхард. Да и в своих злоключениях Дэвид виноват лишь сам...

Култхард, Бразилия 1996:

"...when I made a mistake in turn 4 and slid on the grass. We decided to have a pitstop after that as the track was drying out and I changed to slick tyres. Unfortunately, it started to rain again at the back of the circuit and although my lap times were good the conditions were very tricky. I eventually put a wheel on the water turning down through the first corner, went onto the grass and spun off."

Соглашусь.

Тут Култхард сошел задолго до дождя - ливень обрушился лишь в районе 20-го круга, так что говорить не о чем, как и в Спа 1995.

Аналогично Спа. Истинной скорости мы не увидели из-за машины.

Ничем не обоснованное мнение.

Обосновано словами Дэвида, которые приводились. Замечу, что ДиСи обычно честно признаёт свои ошибки, пример тому, твоя цитата с Бразилии-96. Так что здесь действительно были проблемы с машиной, о которых он говорил.

Ну естественно, Феррари пособирали масло с мотора Паниса, Ральфа выкинули с трассы, Монтойя с Трулли выкинулись сами, с помощью дождя (Трулли правда вернулся) - попробуй тут не выйди в лидеры!?

Прям все бедные и несчастые и как-то странно с началом дождя. :D

Такое можно сказать практически про любого гонщика, взяв его пару хороших гонок, чтобы заявить "да, он умеет ездить в дождь". Но важна и стабильность в этом плане. А она пришла к Дэвиду в самое последнее время - но и дожди в последнее время не те, что раньше, если честно... Лишь Нюрбург исключение, да и то - весьма короткое.

Во всяком случае то, что ты говоришь про Дэвида, тоже можно сказать про каждого, взяв его пару плохих гонок. Стоит не полениться и сделать то же самое. Пожалуй, на этом фоне среди остальных может выделиться лишь Шумахер, да и у него были ошибки в дождь. ;)

Не умею я с цитированием этим всё-таки правильно обращться :) .

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, почему-то Херберт вообще никогда не пытался бороться с первой тройкой и того сезона и выигрывал только тогда, когда у всех них случались проблемы. ;)

Тем не менее, когда у него выдавалась возможность отхватить свое, он не упускал. В Монце же прибавил он, когда надо было опередить Хаккинена, и смог сделать это.

А то, что 15 кругов Дэвид просидел за Jordan Ирвайна, ни о чём не говорит?

Нисколько. Потому что Ирвайн сдерживал Култхарда первые круга три-четыре. А потом Дэвид начал серьезно отставать. К восьмому кругу, например, было уже шесть секунд. А вылетел Култхард, когда дождь усилился.

Обосновано словами Дэвида, которые приводились. Замечу, что ДиСи обычно честно признаёт свои ошибки, пример тому, твоя цитата с Бразилии-96. Так что здесь действительно были проблемы с машиной, о которых он говорил.

Все могли жаловаться на машину, почему - я говорил, к дождю никто не готовился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я бы хотел высказать здесь своё видение сезона-2001, потому как не считаю, что Култхард выглядел выигрышнее Хаккинена. По очкам - да, но Мика испытывал гораздо больше механических проблем, нежели Дэвид (8 против 3). Совместные финиши, ИМХО, от лукавого, поскольку надёжность болидов из Уокинга оставляла желать лучшего. Итак, пробежимся по порядку (хотя, тут уже сделали небольшой обзор, я бы хотел тоже оставить своё видение того сезона):

Австралия. Мика был третьим в квалификации, Дэвид лишь шестым, пропустив вперёд ещё Ральфа Шумахера и Хайнца-Харальда Френтцена. И в гонке Мика шёл быстрее, немного проигрывая Михаэлю, пока не вылетел из-за поломки подвески в Ascari. Дэвид же, обогнав Баррикелло, у которого были проблемы с разбалансировкой болида, подобрал эти 6 очков, хотя в нормальных условиях ему светило лишь 3.

Малайзия. В целом, Дэвид провёл гонку сильнее, но итоговый результат отражает гораздо большее отставание, чем оно могло бы быть. Для Мики была выбрана проигрышная тактика с лишним пит-стопом.

Бразилия. Дэвид выиграл гонку. После того, как сошли Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя. Также ни одного круга не проехал Мика Хаккинен. Кто знает, может, эти 10 очков набрал бы он. Ведь в квалификации он опередил Дэвида на 2 места.

Сан-Марино. Да, тут Дэвид побил Мику по всем статьям. Старт проспали оба, однако для Дэвида это было менее критично - его обогнал более быстрый Р.Шумахер, Хаккинен же просидел полгонки за Трулли.

Испания. Тут, в свою очередь, Мика побил Дэвида (да и всех остальных) в одни ворота. Дэвид был рядом на старте? Заглох? Да, это определённо помешало ему. Но не стоит забывать, что в квалификации Мика лишь на 0.085с отстал от МШ, Дэвид же едва удержал 3-е место от натиска Баррикелло.

Австрия. Ещё одна победа Дэвида. С 7 места. Но... высиженная. Ральф сошёл из-за проблем, Михаэль и ХПМ самоустранились. Баррикелло Дэвид пересидел. Нет, добротная гонка, на 5 с плюсом. Но кто сказал, что Мика не мог сделать то же самое (если бы не лонч-контроль), ведь стартовали они рядом.

Монако. На этот раз лонч-контроль выбил Дэвида из претендентов на победу. Мика тоже держался молодцом, но ехал позади МШ. Никто, правда, не может сказать, что если бы Култхард стартовал с поула, он бы его реализовал. Ведь когда он поставил БК, пара Ferrari ехала уже в режиме круиз-контроля.

Канада. В квалификации Дэвид привёз Мике полсекунды, в гонке же Мика просидел за Райкконеном и Зонтой, однако обогнал их, а Култхарда пересидел на трассе. Была у Дэвида поломка с гайкой. Но была ли она столь значительной, чтобы сказаться на скорости? Да, он едва отрывался от Трулли, но и в квалификации оказался впереди итальянца лишь потому, что того не выпустили на последнюю попытку судьи.

Европа. По скорости Хаккинен мало уступал, но всё же уступал стабильно. Баррикелло хватило этого, чтобы пересидеть его, а Ральфу - чтобы оказаться впереди. Дэвид тоже в скорости уступал обоим - но подфартило. Ральф пересёк белую линию, а Рубенс слишком долго в начале гонки просидел за Трулли.

Франция. Очень плотная квалификация, Мика вновь уступил Дэвиду. В гонке опять тронуться не смог. И ничто не говорит в пользу того, что в гонке он бы приехал выше Мики. Даже без стоп-энд-гоу. Вообще, максимум, на что он мог рассчитывать - 2-е место. Ральфа пересидеть мог, Супу вряд ли - тот далеко был. БК не так показателен. На 53 круге первые две позиции были уже решены, и только Култхарду надо было гнать на полную, чтобы попытаться навязать борьбу Баррикелло.

Великобритания. Как известно, Дэвид столкнулся с Трулли. Вина там была обоюдная. Мика же гонку провёл на 5 с плюсом - обогнал МШ и реализовал тактику лишней дозаправки. Да, в квалификации Хаккинен проиграл Шумахеру менее десятое, в то время как Култхард почти полсекунды, чуть не уступив 3 место Трулли (их разделило 0.001с)

Германия. В квалификации Хаккинен привёз Култхарду столько, сколько ему самому привёз Монтойя на самовозном Williams-BMW. А именно 0.7 секунды. Да и в гонке не было и намёка на борьбу между ними.

Венгрия. Тут такая же безоговорочная победа Дэвида. За небольшим исключением - избавившись от трафика, Мика поставил лучший круг в гонке. Правда, он был на лёгкой машине.

Бельгия. Про квалификацию нет смысла говорить, ибо лотерея, а в гонке Дэвид был явно лучше.

Италия. По ней ничего нельзя сказать. Квалифицировались рядом, Дэвид рано сошёл, а Мика из-за стартового манёвра Баттона откатился назад.

США. Тут Хаккинен дал бой Шумахеру. И в квалификации и в гонке, даже несмотря на штраф. Дэвид же уступил в квалификации Хайдфельду, а в гонке не смог реализовать ту тактику, на которой был Мика. Финн опередил и Баррикелло и Шумахера. Култхард им обоим уступил.

Япония. И опять Мику и Дэвида в квалификации разделил пилот средней команды. На этот раз Джанкарло Физикелла. В гонке же Хаккинен уверенно опережал напарника... пока не захотел пропустить его.

Вот такова картина. Пилоты были примерно равны. И будь у Хаккинена хотя бы в 2 раза меньше проблем, вице-чемпионом вполне мог стать и он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, когда у него выдавалась возможность отхватить свое, он не упускал. В Монце же прибавил он, когда надо было опередить Хаккинена, и смог сделать это.

Ага, на чемпионской в руках Шумахера машине с трудом смог опередить слабенький в то время МакЛарен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, на чемпионской в руках Шумахера машине с трудом смог опередить слабенький в то время МакЛарен. ;)

Это уже придирки и злорадство. Всем очевидно, что машина Херберта была несколько другой. Ну а я могу тогда сказать, что Култхард на чемпионской машине слил в 1999 представителям Уильямса (пятое место в КК), Стюарта (четвертое место в КК), и не блиставшей в тот день Феррари - да-да, в той же самой Монце.

Ага, на чемпионской в руках Шумахера машине с трудом...

Не уверен насчет "с трудом", так как на финише их разделяло почти 20 секунд - первый Херберт, за ним, далеко, Хаккинен.

Австралия. Мика был третьим в квалификации, Дэвид лишь шестым, пропустив вперёд ещё Ральфа Шумахера и Хайнца-Харальда Френтцена. И в гонке Мика шёл быстрее, немного проигрывая Михаэлю, пока не вылетел из-за поломки подвески в Ascari. Дэвид же, обогнав Баррикелло, у которого были проблемы с разбалансировкой болида...

И проблемы с выезжавшим из боксов Алонсо на Минарди, также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания. Тут, в свою очередь, Мика побил Дэвида (да и всех остальных) в одни ворота. Дэвид был рядом на старте? Заглох? Да, это определённо помешало ему. Но не стоит забывать, что в квалификации Мика лишь на 0.085с отстал от МШ, Дэвид же едва удержал 3-е место от натиска Баррикелло.

Нельзя делать из этого выводы, что побил по всем статьям... В квалах Дэвид часто уступал Мике, в гонках, как правило, это отставание было меньше. Возможно, он чуть-чуть уступал Мике, но, думаю, вторым после Мики был бы стабильно, лишь чуть-чуть ему уступая.. Следовательно, гонку бы выиграл.

Канада. В квалификации Дэвид привёз Мике полсекунды, в гонке же Мика просидел за Райкконеном и Зонтой, однако обогнал их, а Култхарда пересидел на трассе. Была у Дэвида поломка с гайкой. Но была ли она столь значительной, чтобы сказаться на скорости? Да, он едва отрывался от Трулли, но и в квалификации оказался впереди итальянца лишь потому, что того не выпустили на последнюю попытку судьи.

Выше уже приводились слова Рона Денниса о том, что с такими проблемами тот темп, который поддерживал Дэвид и то был великолепен. Мика же проехал на возможностях машины, но не выше их.

Великобритания. Как известно, Дэвид столкнулся с Трулли. Вина там была обоюдная. Мика же гонку провёл на 5 с плюсом - обогнал МШ и реализовал тактику лишней дозаправки. Да, в квалификации Хаккинен проиграл Шумахеру менее десятое, в то время как Култхард почти полсекунды, чуть не уступив 3 место Трулли (их разделило 0.001с)

Опять же ничто не говорит о том, что в гонке ДиСи был бы медленнее Хаккинена. Вообще же во всех их совсместных квалах в Англии Хаккинен был быстрее. Но вспомним сезон 2000, кто тогда выиграл эту гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И того мы имеем. Хаккинен был явно быстрее только в Австралии, Германии, США и Японии. Возможно, но не уверен, в Испании и Великобритании. Бразилию, Австрию, Монако, Канаду и Италию в расчёт не берём. Дэвид же был заметно быстрее в Малайзии, Сан-Марино, Европе, Венгрии и Бельгии. При этом во всех гонках, что мы в расчёт не взяли, кроме Бразилии, Дэвид был быстрее в квале. По-моему, расклад в пользу ДиСи: 5 явно лучших гонок + 4 под сомнениями. У Мики же явно только 4 и 2 под сомнением.

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нельзя делать из этого выводы, что побил по всем статьям... В квалах Дэвид часто уступал Мике, в гонках, как правило, это отставание было меньше. Возможно, он чуть-чуть уступал Мике, но, думаю, вторым после Мики был бы стабильно, лишь чуть-чуть ему уступая.. Следовательно, гонку бы выиграл.

Да. Это без проблем Шумахера и Хаккинена. Так ему больше 3 места не светило. Опять же, взглянув на гонки 98-2000 годов нет оснований утверждать, что Култхард мог бы навязать борьбу Мике.

Выше уже приводились слова Рона Денниса о том, что с такими проблемами тот темп, который поддерживал Дэвид и то был великолепен. Мика же проехал на возможностях машины, но не выше их.

Рон Деннис много что говорит. Я склонен расценивать это как политкорректность в адрес своего пилота.

Опять же ничто не говорит о том, что в гонке ДиСи был бы медленнее Хаккинена. Вообще же во всех их совсместных квалах в Англии Хаккинен был быстрее. Но вспомним сезон 2000, кто тогда выиграл эту гонку?

Почему именно 2000, а не 97-99, когда Хаккинен был там наголову быстрее? Да и в гонке 2000 года его темп был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И того мы имеем. Хаккинен был явно быстрее только в Австралии, Германии, США и Японии. Возможно, но не уверен, в Испании и Великобритании. Бразилию, Австрию, Монако, Канаду и Италию в расчёт не берём. Дэвид же был заметно быстрее в Малайзии, Сан-Марино, Европе, Венгрии и Бельгии. При этом во всех гонках, что мы в расчёт не взяли, кроме Бразилии, Дэвид был быстрее в квале. По-моему, расклад в пользу ДиСи: 5 явно лучших гонок + 4 под сомнениями. У Мики же явно только 4 и 2 под сомнением.

Учитывая то, что и в Испании и Великобритании в квалификации он привозил не одну-две десятые, а почти полсекунды, думаю, стоит добавить и их Мике. Почему ты приписал Малайзию Дэвиду, у которого была явно более выгодная тактика, мне непонятно. Также непонятна Канада. Да, Мика в квале уступил, но в гонке выглядел лучше и обошёл Култхарда до его схода.

И почему те Гран-при, в которых Култхард был впереди в квалификации, ты приписываешь ему? Были гонки, в которых Мика квалифицировался ниже Дэвида, но финишировал выше. Упомянутые выше другими Нюрбургринг, Хоккенхайм 2000. Также Хунгароринг, Монреаль 2000. Это отнюдь не единичные примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше уже приводились слова Рона Денниса о том, что с такими проблемами тот темп, который поддерживал Дэвид и то был великолепен.

Ну так и в Бахрейне 2006 Физикелле кричали по радио, что он отлично ехал, что у него великолепный темп и тд, а вот поди ж ты, тут чуть раньше Миха вздумал засмеять его за эту гонку....

Но вспомним сезон 2000, кто тогда выиграл эту гонку?

Выиграл, по сути, на старте, в гонке Хаккинен не был медленнее. И 2000 сезон никакого отношения к 2001 не имеет - налицо попытка уйти от конкретного ответа, по моему.

Возможно, но не уверен, в Испании и Великобритании.

Вот я в этом уверен. И то, что Култхард не сумел реализовать свой потенциал - очень жаль, но... Мика в этих гонках показал себя на все сто, не подведя команду, трудно поверить, что Култхард добился бы большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один немаловажный момент - да, проблем в 2001 хватало обоим пилотам Макларена, да, сезон был не очень. Но для Мики все проблемы, как правило, были фатальными, а вот у Дэвида почему-то чаще всего получалось вернуться в гонку и хоть что-то заработать.

Рон Деннис много что говорит. Я склонен расценивать это как политкорректность в адрес своего пилота.

Деннис всегда старался быть вежливым и обходительным со своими пилотами, даже с Майклом Андретти, вспомните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая то, что и в Испании и Великобритании в квалификации он привозил не одну-две десятые, а почти полсекунды, думаю, стоит добавить и их Мике. Почему ты приписал Малайзию Дэвиду, у которого была явно более выгодная тактика, мне непонятно. Также непонятна Канада. Да, Мика в квале уступил, но в гонке выглядел лучше и обошёл Култхарда до его схода.

И почему те Гран-при, в которых Култхард был впереди в квалификации, ты приписываешь ему? Были гонки, в которых Мика квалифицировался ниже Дэвида, но финишировал выше. Упомянутые выше другими Нюрбургринг, Хоккенхайм 2000. Также Хунгароринг, Монреаль 2000. Это отнюдь не единичные примеры.

Если уж ты приписываешь Мике Испанию и Великобританию только на основе квалификации, то почему я не могу сделать то же самое в отношении Дэвида в Канаде, где отрыв был даже выше. Хаккинен там обошёл ДиСи, когда тот испытывал явные проблемы с машиной. Насчёт тактики в Малайзии тоже спорный вопрос: и до 2-го пит-стопа Мика уступал Дэвиду и, если мне не изменяет память, немало.

P.S. Были также и гонки, где Дэвид квалифицировался ниже, а финишировал выше. Думаю, приаеры приводить не стоит?

Есть еще один немаловажный момент - да, проблем в 2001 хватало обоим пилотам Макларена, да, сезон был не очень. Но для Мики все проблемы, как правило, были фатальными, а вот у Дэвида почему-то чаще всего получалось вернуться в гонку и хоть что-то заработать.

Ага, заработал по два очка в Монако и Испании... Думаю, небольшая разница. ;)

Выиграл, по сути, на старте, в гонке Хаккинен не был медленнее. И 2000 сезон никакого отношения к 2001 не имеет - налицо попытка уйти от конкретного ответа, по моему.

Я просто показал, что проигранная квала ещё не означает, что в гонке Дэвид должен быть медленнее.

Вот я в этом уверен. И то, что Култхард не сумел реализовать свой потенциал - очень жаль, но... Мика в этих гонках показал себя на все сто, не подведя команду, трудно поверить, что Култхард добился бы большего.

Можно объяснить, на чём основана такая уверенность? Согласен, Мика в тех гонках был великолепен, но, думаю, не стоит заранее занижать возможности ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, заработал по два очка в Монако и Испании... Думаю, небольшая разница. ;)

Штраф во Франции тоже в "кассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если уж ты приписываешь Мике Испанию и Великобританию только на основе квалификации, то почему я не могу сделать то же самое в отношении Дэвида в Канаде, где отрыв был даже выше. Хаккинен там обошёл ДиСи, когда тот испытывал явные проблемы с машиной. Насчёт тактики в Малайзии тоже спорный вопрос: и до 2-го пит-стопа Мика уступал Дэвиду и, если мне не изменяет память, немало.

Не только на основе квалификации. Он всегда был быстрее Култхарда на этих трассах. Плюс к этому, отрыв был значительным. Насчёт Канады я не склонен списывать всё на проблемы. Как эталон для сравнения, Ярно Трулли, который уступил едва-едва в квалификации, в гонке был ещё медленнее Дэвида.

P.S. Были также и гонки, где Дэвид квалифицировался ниже, а финишировал выше. Думаю, приаеры приводить не стоит?

Конечно, не стоит. Но я вот что скажу, у Мики таких гонок было просто меньше лишь потому, что он квалифицировался выше чаще: в 2001 году 9-8, в 2000 году 10-7, в 1999 году 13-3, в 1998 году те же 13-3, в 1997 году 11-6. И если Мика выигрывал значительно, то Дэвид, как правило, опережал напарника ненамного. На одно только умение проводить квалификации такое не спишешь.

Я просто показал, что проигранная квала ещё не означает, что в гонке Дэвид должен быть медленнее.

Можно объяснить, на чём основана такая уверенность? Согласен, Мика в тех гонках был великолепен, но, думаю, не стоит заранее занижать возможности ДиСи.

Обычно так и было. Думаю, Fisico не составит труда найти счёт по быстрейшим кругам за время их совместного выступления.

Деннис всегда старался быть вежливым и обходительным со своими пилотами, даже с Майклом Андретти, вспомните.

Именно. Даже Монтойю в прессе он обычно выгораживал, хотя их отношения были далеки от идеальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно так и было. Думаю, Fisico не составит труда найти счёт по быстрейшим кругам за время их совместного выступления.

Конкретного счета нету, но можно это подсчитать, почему бы и нет?

Именно. Даже Монтойю в прессе он обычно выгораживал, хотя их отношения были далеки от идеальных.

Да и Култхарда выгораживал, когда, казалось бы, это невозможно - как в Австрии 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретного счета нету, но можно это подсчитать, почему бы и нет?

Я бы тоже посчитал, даже интересно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже посчитал, даже интересно стало.

Я думаю, разница все же будет не такой большой, как в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, я наконец-то вернулся после вынужденного перерыва и сейчас постараюсь поставить все на свои места.

Начнем с 2001 года, который тут вовсю обсуждается.

Австралия. Мика был третьим в квалификации, Дэвид лишь шестым, пропустив вперёд ещё Ральфа Шумахера и Хайнца-Харальда Френтцена.

На самом деле Дэвид не проехал в квале ни одного чистого круга - каждый раз цеплял траву. Это, конечно, не в плюс ему, но в итоге чистого времени он не показал. Более того, он проехал даже хуже, чем в разминке. Если бы ДиСи всего лишь повторил результат тренировки, стоял бы на старте аккурат позади Мики с отрывом + 0,079 с.

И в гонке Мика шёл быстрее, немного проигрывая Михаэлю, пока не вылетел из-за поломки подвески в Ascari.

ИМХО слишком категоричные выводы.

Во-первых, практически во всех тренировках ДиСи стабильно опережал Мику. И на воскресной разминке Култхард был первым - и это накануне гонки, напомню.

Во-вторых, Дэвид не так и много проигрывал Хаккинену - последние круги до схода финна ДиСи штамповал ровно на 0,3 с хуже. И мы не знаем, у кого сколько было топлива, т.к. пит-стопы лидеров были далеко. Михаэль остановился через 12 кругов после схода Мики, Дэвид - через 16. Если Хаккинен был заправлен как Шумахер, получается машина Дэвида была тяжелее на 4 круга - ваот и объяснение тем самым +0,3с на круге.

Дэвид же, обогнав Баррикелло, у которого были проблемы с разбалансировкой болида, подобрал эти 6 очков, хотя в нормальных условиях ему светило лишь 3.

А откуда такая уверенность, что ДиСи не обогнал бы Рубенса без проблем у того с балансировкой? Баррикелло и до гонки проигрывал Михаэлю прилично и в квале, и на разминке. Вряд ли его темп был бы выше, чем у Шумахера. И не факт, что и он ехал бы и быстрее Макларенов.

Бразилия. Дэвид выиграл гонку. После того, как сошли Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя. Также ни одного круга не проехал Мика Хаккинен. Кто знает, может, эти 10 очков набрал бы он. Ведь в квалификации он опередил Дэвида на 2 места.

Эти два места были равны отрыву в 0,056 с. Согласись, маловато для каких-то прогнозов на гонку.

Да, Уильямсы были соперниками. Но не факт, что новичок Монтойя в дождь реализовал бы преимущество болида (в 2003-м на этой же трассе он не многого добился ;) ). А лучший круг Ральфа, конечно, показатель, но ведь он тоже был поставлен посуху, а сам Ральф катался в с вое удовольствие.

Испания. Тут, в свою очередь, Мика побил Дэвида (да и всех остальных) в одни ворота. Дэвид был рядом на старте? Заглох? Да, это определённо помешало ему. Но не стоит забывать, что в квалификации Мика лишь на 0.085с отстал от МШ, Дэвид же едва удержал 3-е место от натиска Баррикелло.

Опять ты делаешь выводы только на основе квалы, которая в отношении ДиСи мало что-показывает. Да и отставание в 0,340 с я бы не назвал гигантским. Весь уик-энд Дэвид был близко к Мике, и вряд ли что-то помешало бы ему хотя бы висеть на хвосте у напарника в гонке. В предыдущие два года (1999 и 2000) по лучшему кругу ДиСи уступал не больше трех десятых секунды, так что смотрелся на этой трассе вполне конкурентноспособно.

[

Франция.Вообще, максимум, на что он мог рассчитывать - 2-е место. Ральфа пересидеть мог, Супу вряд ли - тот далеко был. БК не так показателен. На 53 круге первые две позиции были уже решены, и только Култхарду надо было гнать на полную, чтобы попытаться навязать борьбу Баррикелло.

Странные наблюдения. Напомню, что во время первой дозаправки Дэвид как раз поехал в боксы последним из основных конкурентов - на 2 круга позже Ральфа и на 1 Михаэля. При этом после пит-стопа ДиСи помчался быстрее младшего Шумахера и ноздря в ноздрю со старшим. И потом остановился аж на 51-м круге - на 6 кругов позже Михаэля.

Что касается БК, то у Дэвид ставил лучший круг на этой трассе пять лет подряд - с 1998 по 2002-й. Поэтому ИМХО дело не только в том, кто какие задачи тогда решал. Култхард всегда отлично ездил во Франции.

Великобритания.

1. Да, в квалификации Хаккинен проиграл Шумахеру менее десятое, в то время как Култхард почти полсекунды, чуть не уступив 3 место Трулли (их разделило 0.001с)

2.Почему именно 2000, а не 97-99, когда Хаккинен был там наголову быстрее? Да и в гонке 2000 года его темп был выше.

1. По-моему, ты опять преувеличиваешь роль проигранной квалы. Вспомни, например, сколько много Дэвид уступил Кими в Бельгии-2002. И как потом обошел его в гонке (еще до схода Райкконена). Большой разрыв в квале - не приговор. Главное, не проиграть много мест.

2. ИМХО есть трассы, на которых Дэвид с годами стал ехать лучше, и Британия - одна из них. Возможно, просто подобрал к ней ключик - приспособил стиль, подобрал более удачные настройки.

США. Тут Хаккинен дал бой Шумахеру. И в квалификации и в гонке, даже несмотря на штраф. Дэвид же уступил в квалификации Хайдфельду, а в гонке не смог реализовать ту тактику, на которой был Мика. Финн опередил и Баррикелло и Шумахера. Култхард им обоим уступил.

Ну Шумахер ИМХО тут особо и не рвался. Команда выводила на вице-чемпионство Рубенса, а Макларен, наоборот, с помпой провожал Мику. На мой взгляд, вначале ДиСи чуть страховал напарника от Хайдфельда, который выглядел больно резвым. Да и тактика была в пользу Хаккинена - его зазвали на пит-стоп на 3 круга позже Култхарда (не исключаю, что у Дэвида топлива вообще могло быть столько же, сколько у Мики, но команда сделала ставку на финна). Да и по лучшему кругу Мика всего на 0,160 с был быстрее - и это на трассе, где годом ранее ДиСи вообще поставил первый БК в ее истории ;)

Япония. В гонке же Хаккинен уверенно опережал напарника... пока не захотел пропустить его.

Не думаю, что стоит делать из этого подвиг. Покруговка показывает, что свое "уверенно опережал" Мика собирал по крохам - по 0,1-0,2 с на круге. По лучшему кругу он "привез" Дэвиду мизер - 0,015 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь к старому разговору про Монцу 1998 года.

С стабильно более быстрым темпом весь уик-энд Дэвид должен был опередить Мику и в квалификации. Но что же ему помешало там? Что мешало ему опередить Мику в квалификации Монцы в остальные сезоны, кроме 2001? С 1996 по 2000 Дэвид проиграл все квалификации в Монце Мике - и ты говоришь, он мог ездить там быстрее? Очень сомневаюсь.

В случае с ДиСи - не должен был. Мы сейчас касаемся более глобальной темы, но, по-моему очевидно, что квалификации это не мерило скорости Култхарда. Трудно сказать, почему, но это так. Алонсо тоже в свое время в квалах не рвал Трулли, но в гонках ехал зачастую лучше. Был заезженный пример Прост-Сенна и т.д.

С другой стороны, в квалах Италии ДиСи всегда уступал Мике немного. Даже в 1996-м (первом сезоне в Макларене) всего 0,037с. И это говорит о том, что трасса Дэвиду вполне подходит.

Лично мне ничего не видно, я не смотрю эту покруговку. Что до пятого круга, то это, как ты сам говоришь, мог быть единичный выстрел - вот и все.

Но ты же сам говорил, что в принципе, Култхард и вовсе должен был быть быстрее.

Попытаюсь объяснить еще раз.

Без проблем с резиной Мика ехал в темпе Дэвида (+0,2с на круге, не больше). С началом этих проблем, Хаккинен потерял еще пару десятых и поэтому Култхард стал быстрее уже на 0,5 с и больше. Ты же упорно твердишь, что столь стремительный темп ДиСи - это следствие легких баков. Но ведь без траблов с резиной Мика продолжал бы идти хуже напарника на прежние 0,2 с! Это логично. Интересно, ты и тогда бы утверждал, что у Култхарда топлива намного меньше было? Хотя ИМХО в данном случае (без проблем у Мики) такая небольшая разница в темпе вполне может быть следствием разнице в скорости пилотов, а не их машин.

Ты же сам сказал, что Култхард тоже ехал рвано.

Я написал, что он ехал не "рванее", чем Шумахер на оперативном просторе. То есть нормально ехал.

А так бросили Мику на произвол судьбы, да еще и с не лучшим оружием в руках...

Команда могла посочувствовать Мике, но зачем же усложнять гонку Дэвиду из-за этого? План А не сработал, включаем план Б и выпускаем более быстрого пилота вперед. Нормальное решение.

Все просто Миха - почти все эти круги Михаэль провел в траффике, кого обгоняя на круг, а кого на два. Кроме того, на одном из кругов в последнем повороте у Михаэля была ошибка, стоившая ему плохого времени сразу на двух кругах.

(Это уже о Венгрии 1998 года.)

Чем же ты тогда восхищаешься, не пойму? Ведь получается, что чистых кругов у Михаэля было всего 5-6 на том отрезке. Да, он их прошел довольно ровно. Но во-первых, пройти пяток быстрых кругов это не столь трудно. А во-вторых, даже на этих чистых кругах Михаэль довольно щедро раскидывался временем: там разброс до 0,5 с доходил. Можно было бы и плотнее штамповать.

По-моему, пример вполне обычный для классного пилота. Дэвид не менее мощно штамповал круги и в Австрии 2001 года, когда нало было обойти на пит-стопе обе Феррари, и в Монако на оперативном просторе, и в Европе 2005 года. Да много где было.

Поэтому

Иногда не есть регулярно. Иногда у всех получаются великолепные гонки.

это не про ДиСи. Хороший темп он показывает регулярно. Но не всегда это видно в силу разных обстоятельств

Лучше всего просто подсчитать сколько тренировок в общем выиграл Култхард у Мики - зачем все эти отстраненные примеры? Я тебе просто хочу пояснить, что Мика не всегда стремился рвать жилы на тренировках - он свое брал в гонках, в квалификациях, особенно тогда, когда ставки повысились, когда он почувствовал себя чемпионом - у него и психология сформировалась соответствующая. Ему не было нужды суетиться на тренировках для самоутверждения, как делал Култхард. Он делал свое дело, когда надо было.

В 1998 году Мика выиграл у Дэвида 65% тренировок - это он так"суетился для самутверждения"? :D

Я уже писал, что не придаю разминкам огромного значения. Возможно, на разных трассах у пилотов разные программы. Иногда у кого-то случаются и проблемы - с резиной или балансом машины, и все это удается решить только к квале и гонке. Ты не хуже меня знаешь, что Гран При для каждого гонщика складываются по-своему, и бывает, что дела не ладятся и в пятницу, и в субботу - чего тогда уж ждать от воскресенья?

Но поэтому я и считаю, что надо подходить диференцированно. Если отрывы в паре пилотов пляшут от сессии к сессии - это, ИМХО, или разные программы, или у кого-то одного явные проблемы с машиной. Но если результаты вполне сопоставимы, то это повод для размышелений и некоторых выводов.

В Монце 1998 года все было довольно стабильно весь уик-энд, поэтому я уверен, что Дэвид имел определенное преимущество в скорости над Микой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно так и было. Думаю, Fisico не составит труда найти счёт по быстрейшим кругам за время их совместного выступления.

Я вам помогу :)

Счет по лучшим кругам за 1996-2001 годы -

21-35 в пользу Хаккинена.

Однако на мой взгляд эти цифры вводят в заблуждение. По итогам 1996-1997 годов счет по кругам был абсолютно равный - 8-8. (Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, что до введения КТ Дэвид и Мика выглядели абсолютно одинаково ;) ) Резкий скачок произошел в 1998-м, когда Хаккинен опередил Култхарда разом со счетом 3-7. При этом сюда вошли:

1. Лучший круг Мики в Австралии, который он поставил, догоняя после лишнего пит-стопа уже притормозившего Дэвида.

2. Лучший круг Мики в Бразилии, которая, повторюсь еще раз, была прогулкой для Макларена и о реальной борьбе там речи не было.

3. Лучший круг Мики в Испании. И об этом я тоже писал: пилоты Макларена так остро "соперничали", что проиграли на своих лучших кругах времени тренировки целых 2 секунды.

Достаточно вычесть только эти три гонки, чтобы счет в 1998 году стал 3-4.

Еще добавлю, что

- в 14% проигранных ЛК Дэвид уступал Мике меньше 0,1 с,

- в 37% - менее 0,3 с,

- в 57% - менее 0,5 с.

При этом больше 1 с Култхард проиграл лишь раз - в Италии 1997 года. Но и тогда он лидировал и просто сбросил темп под финиш гонки, а Мика, наоборот, жал до последнего.

И еще немного статистики.

В 41% лучших кругов Дэвид и Мика проиграли друг другу меньше 0,3 с (здесь и дальше суммируются и ЛК ДиСи относительно МХ, и ЛК Мики относительно Култхарда).

В 60% они держались в пределах полусекунды друг от друга

В 17,8% разница по времени лучшего круга не превышала 0,1 с.

ТЕПЕРЬ ИДУТ БОЛЬШИЕ СКОБКИ

(Если сравнить с парой Физикелла-Алонсо, то по всем пунктам Джанкарло уступал напарнику на лучших круга больше, чем Дэвид - Мике. В 20% Физикелла был "на расстоянии" до 0,3 с, в 50% - до 0,5 с и в 8% проиграл меньше 0,1 с).

Я, кстати, не собираюсь упираться, что все цифры окончательные. Помню, Fisico собирался изучить список отрывов по лучшим кругам Физикеллы, который я запостил в соотвествующей теме. Я тоже готов к такому же в отношении времен Дэвида. Если потребуется, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что стоит делать из этого подвиг. Покруговка показывает, что свое "уверенно опережал" Мика собирал по крохам - по 0,1-0,2 с на круге. По лучшему кругу он "привез" Дэвиду мизер - 0,015 с.

Крохи? Но по поводу Монреаля 1998, где Дэвид собирал преимущество еще мучительнее, ты вовсе не использовал подобные выражения. То есть там это не были крохи, тут же - "крохи". Почему?

Я вам помогу smile.gif

Счет по лучшим кругам за 1996-2001 годы -

21-35 в пользу Хаккинена.

Шесть лет - это почти сто гонок, если не все сто. 99, вот. Тут же едва за полсотни кругов наберется - 21 плюс 35 равно 56. Где все остальные? Или Макларены так часто сходили на первом-втором круге? Отнюдь.

Однако на мой взгляд эти цифры вводят в заблуждение. По итогам 1996-1997 годов счет по кругам был абсолютно равный - 8-8. (Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, что до введения КТ Дэвид и Мика выглядели абсолютно одинаково wink.gif

8 плюс 8 - 16 гонок из 33 за эти два сезона. Что такое?

Резкий скачок произошел в 1998-м, когда Хаккинен опередил Култхарда разом со счетом 3-7. При этом сюда вошли:

1. Лучший круг Мики в Австралии, который он поставил, догоняя после лишнего пит-стопа уже притормозившего Дэвида.

2. Лучший круг Мики в Бразилии, которая, повторюсь еще раз, была прогулкой для Макларена и о реальной борьбе там речи не было.

3. Лучший круг Мики в Испании. И об этом я тоже писал: пилоты Макларена так остро "соперничали", что проиграли на своих лучших кругах времени тренировки целых 2 секунды.

Достаточно вычесть только эти три гонки, чтобы счет в 1998 году стал 3-4.

1.Почему бы не вычесть тогда лучший круг Култхарда, который он поставил во Франции 1998 под конец гонки, отчаянно пытаясь догнать машины в очковой зоне - в противовес Мике Хаккинену, который всю гонку провел в траффике?

2. Почему бы не вычесть лучший круг Култхарда в Хоккенхайме 1998, гонка, которая тоже была прогулкой для Макларенов?

3. Почему бы не вычесть в таком случае лучший круг в Австрии 1998, где Мика Хаккинен "остро соперничал" сам с собой всю гонку, пытаясь не уснуть от скуки - в то время как у Култхарда были все причины гнать и ставить лучшие круги?

Кроме того, что мешало Култхарду в Испании взять, наддать и оставить за собой лучшее время круга - хоть и пустячок, но приятно, особенно после гигантского проигрыша в квалификации.

И я снова не могу понять счет. 3+7 - десять гонок. Минус Канада и Спа, где Мика сошел на первом же круге - остается 14 гонок, у тебя же почему-то выходит десять. Ни фига у тебя не понятно.

Еще добавлю, что

- в 14% проигранных ЛК Дэвид уступал Мике меньше 0,1 с,

- в 37% - менее 0,3 с,

- в 57% - менее 0,5 с.

У тебя снова глючит математика - 14+37+57 будет 108, это что еще за процентаж такой? И это при том, что навскидку у тебя еще не нашлось в твоем "подсчете" места некоторым гонкам - таким, как Монца 1998, или Монца 1997, в первом случае отставание было больше восьми десятых, во втором, как ты сам сказал - секунда. В какие проценты входят эти гонки, если у тебя уже больше сотни процентов, по твоим "суперподсчетам".

Я, кстати, не собираюсь упираться, что все цифры окончательные. Помню, Fisico собирался изучить список отрывов по лучшим кругам Физикеллы, который я запостил в соотвествующей теме. Я тоже готов к такому же в отношении времен Дэвида. Если потребуется, конечно.

А зачем мне надо? Я уже убедился, что твои циферки ни о чем не говорят - хотя я понимаю, в чем фокус, что ты типа хотел сказать своими цифрами, об этом чуть ниже, но выставлять так как их высталяешь ты, преподносишь - неверно.

Хорошо, скажем, ты хотел сказать, что Култхард в 57 процентах квалификаций уступил Хаккинену меньше полусекунды. Значит, в остальных 43 процентах он ему уступал больше полусекунды - то есть почти каждую вторую квалификацию он проваливал... Ибо, по моему, разрыв в более чем в полсекунды между двумя напарниками, когда оба квалифицируются с одинаковым количеством топлива - просто пропасть.

По-моему, пример вполне обычный для классного пилота. Дэвид не менее мощно штамповал круги и в Австрии 2001 года, когда нало было обойти на пит-стопе обе Феррари, и в Монако на оперативном просторе, и в Европе 2005 года. Да много где было.

Поэтомуэто не про ДиСи. Хороший темп он показывает регулярно. Но не всегда это видно в силу разных обстоятельств

Ну и что же он не показал этого отличного темпа в Австрии 1999, где просто отдал победу Ирвайну, завалив несколько ключевых кругов!? И это - не единственный пример. О той же Малайзии 2000 я уже говорил.

В 1998 году Мика выиграл у Дэвида 65% тренировок - это он так"суетился для самутверждения"? biggrin.gif

В 1998 Мика еще не был чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На остальное не вижу смысла отвечать. Разве что про Монцу 1998 еще раз отмечу - я допускаю, что у Култхарда мог быть один пит-стоп, но гораздо раньше, возможно, даже на десяток кругов раньше, чем у Мики.

Без проблем с резиной Мика ехал в темпе Дэвида (+0,2с на круге, не больше).

Мы не можем знать, как быстро шел бы Дэвид, не будь Мики перед ним в начале гонки. Поэтому твои слова о 0,2 секунды - чистой воды догадки и предположения. Как и слова о 0,5 секунды, впоследствии - ты берешь по минимуму, зная, что на некоторых кругах отрыв зашкаливал за секунду с лишним на круге - и это при том, что Михаэль Мику не прессовал, то есть идти значительно быстрее никак не мог. Ладно Хаккинен, но почему темп Михаэля был настолько слабее темпа Култхарда - ведь Шумахер не уступал Макларенам в тот уик-энд, ничуть! Вывод банален - разные с Култхардом стратегии.

Чем же ты тогда восхищаешься, не пойму? Ведь получается, что чистых кругов у Михаэля было всего 5-6 на том отрезке. Да, он их прошел довольно ровно. Но во-первых, пройти пяток быстрых кругов это не столь трудно. А во-вторых, даже на этих чистых кругах Михаэль довольно щедро раскидывался временем: там разброс до 0,5 с доходил.

Ты уточнял, какие именно круги были чистыми, и сравнивал времена именно с них? Ты смотрел гонку, на каком круге Шумахер кого обходил, фиксировал круги, где ему никто не помешал - и сравнивал именно эти круги? Я очень сомневаюсь.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты делаешь выводы только на основе квалы, которая в отношении ДиСи мало что-показывает. Да и отставание в 0,340 с я бы не назвал гигантским. Весь уик-энд Дэвид был близко к Мике, и вряд ли что-то помешало бы ему хотя бы висеть на хвосте у напарника в гонке. В предыдущие два года (1999 и 2000) по лучшему кругу ДиСи уступал не больше трех десятых секунды, так что смотрелся на этой трассе вполне конкурентноспособно.

Три десятых - это много. На этой трассе, в Барселоне, это около 20 секунд за гонку. Это примерно столько, сколько проиграл Физи Алонсо тут в 2006 - и то, у Физи была ошибка, стоившая ему сразу семи-восьми секунд. И никто не занес эту гонку в особые достижения Физикеллы - скорее, еще одна причина полить его грязью, как оно часто бывает. Ты же лепишь из Култхарда, из того же материала (грязи?) героя Барселоны. Странно. Опять двойные стандарты - что в твоем исполнении вполне часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шесть лет - это почти сто гонок, если не все сто. 99, вот. Тут же едва за полсотни кругов наберется - 21 плюс 35 равно 56. Где все остальные? Или Макларены так часто сходили на первом-втором круге? Отнюдь.

У Дэвида с Микой было 99 совместных Гран При. 14 из них закончились для одного из пилотов на первом-втором круге. Остаются 85.

Почему кругов 56? Очень просто. Я брал только ЛК пилотов в гонках где:

1. Оба добрались до финиша.

2. Один из пилотов сошел в самом конце гонки (например, Хаккинен в Испании 2001 сошел на последнем круге, и эту гонку я посчитал зачетной и поставил +1 Мике в подсчетах).

3. Один из пилотов сошел на ранней стадии гонки, второй финишировал, но лучший круг остался у сошедшего (например, Сан Марино-1997, где ЛК остался у сошедшего Култхарда, в то время как Хаккинен финишировал).

Вот таких гонок и набралось 56.

Разбирать остальные 29 смысла я не вижу. Там слишком много неизвестных.

Вот несколько примеров.

Бразилия-1996. Дэвид сошел еще на 29 круге, Мика финишировал. ЛК естественно остался у Хаккинена, да еще и на 69 круге.

Бразилия 1999. Дэвид снова сходит рано - на 22 круге, Мика выигрывает гонку и ставит свое лучшее время на 70 круге - какое тут может быть сравнение?

Венгрия 1996. Дэвид сошел на 23 круге, Мика финишировал. ЛК опять у Хаккинена.

Ты предлагаешь все вот эти (и другие похожие) гонки и ЛК тоже считать?

8 плюс 8 - 16 гонок из 33 за эти два сезона. Что такое?

Это из той же серии. Поэтому смотри выше. Добавлю, что из 33 гонок пилоты Макларена в 7 сходили на первом-втором круге. Остаются 26 гонок, из них в 16-ти я принял во внимание лучшие круги. 10 гонок вне зачета по причинам, которые я назвал.

1.Почему бы не вычесть тогда лучший круг Култхарда, который он поставил во Франции 1998 под конец гонки, отчаянно пытаясь догнать машины в очковой зоне - в противовес Мике Хаккинену, который всю гонку провел в траффике?

3. Почему бы не вычесть в таком случае лучший круг в Австрии 1998, где Мика Хаккинен "остро соперничал" сам с собой всю гонку, пытаясь не уснуть от скуки - в то время как у Култхарда были все причины гнать и ставить лучшие круги?

Некорректное ИМХО сравнение. Обе гонки так или иначе были боевые, и Мике никто не мешал поставить хороший ЛК (хотя, соглашусь, в его ситуации в этом не было острой необходимости). А вот Австралии Дэвида этой возможности лишили - он обязан был сбросить темп, чтобы его догнал Мика.

2. Почему бы не вычесть лучший круг Култхарда в Хоккенхайме 1998, гонка, которая тоже была прогулкой для Макларенов?

Ок, давай вычтем.

Кроме того, что мешало Култхарду в Испании взять, наддать и оставить за собой лучшее время круга - хоть и пустячок, но приятно, особенно после гигантского проигрыша в квалификации.

Дэвид, по-моему, никогда не гонялся за такой дешевой славой. Ему надо были приехать позади Мики и сохранить машину. Он задачу выполнил. Сомневаюсь, что пустячок в виде БК ему так уж был нужен. ДиСи не из таких людей. Ему важнее честно выполнить работу.

И я снова не могу понять счет. 3+7 - десять гонок. Минус Канада и Спа, где Мика сошел на первом же круге - остается 14 гонок, у тебя же почему-то выходит десять. Ни фига у тебя не понятно.

Про подсчеты - выше.

У тебя снова глючит математика - 14+37+57 будет 108, это что еще за процентаж такой?

Все логично. Т.к. оставание до 0,1 с и до 0,3 с входит в оставание до 0,5 с. Поэтому проценты суммировать не нужно. Это по сути более подробная разбивка разницы от 0 до 0,5 с.

И это при том, что навскидку у тебя еще не нашлось в твоем "подсчете" места некоторым гонкам - таким, как Монца 1998, или Монца 1997, в первом случае отставание было больше восьми десятых, во втором, как ты сам сказал - секунда. В какие проценты входят эти гонки, если у тебя уже больше сотни процентов, по твоим "суперподсчетам".

Монца 1998 года в эту статистику вообще не входит, по причинам, которые я указал в начале поста. Извини, но не считаю справедливым отдавать Мике +1 лучший круг в гонке, где его напарник даже до пит-стопа не доехал и показать время на легких баках, соотвественно, не имел возможности.

Монца 1997 вошла в статистику, и тот ЛК я записал Мике. Хотя и объяснил, почему, на мой взгляд, там была такая разница по времени.

Хорошо, скажем, ты хотел сказать, что Култхард в 57 процентах квалификаций уступил Хаккинену меньше полусекунды. Значит, в остальных 43 процентах он ему уступал больше полусекунды - то есть почти каждую вторую квалификацию он проваливал... Ибо, по моему, разрыв в более чем в полсекунды между двумя напарниками, когда оба квалифицируются с одинаковым количеством топлива - просто пропасть.

Мы говорим о лучших кругах в гонках. Про квалификации я ничего не говорил. Но могу напомнить, что в 63% проигранных квал ДиСи уступал Мике меньше полусекунды. То есть всего 37% - больше.

Ну и что же он не показал этого отличного темпа в Австрии 1999, где просто отдал победу Ирвайну, завалив несколько ключевых кругов!? И это - не единственный пример. О той же Малайзии 2000 я уже говорил.

Вот это есть "иногда" :) . Хотя пример с Малайзией тут явно не втему.

В 1998 Мика еще не был чемпионом.

Хорошо, в 1999-м (когда уже был) он выиграл у ДиСи 61% тренировок. Опять выпендривался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...